Что нужно?
Вам потребуется:- Файлы в расширении .WAV или другого типа расширения звукового или музыкального файла*
- GCFScape Software
*В некоторых случаях могут так же ОБЯЗАТЕЛЬНО понадобятся файлы-дублеры в расширении .OGG
Примечания к требованиям:
Скачайте программу GCFScape по ссылке:http://nemesis.thewavelength.net/?p=26
Этой программой вы сможете открывать файлы .VPK
Конвертировать и преобразовать файлы в расширении MP3, .OGG и WAV вы можете с помощью люьбых аудио-редакторов. Главное - сохраняйте формат.
Некоторые файлы должны быть ТОЛЬКО в моно. Например, стерео-формат не подойдет для записи звуков обращения с оружием (перезарядка, доставаниеубирание оружия, сошки).
Подготовка:
Прежде чем мы сделаем наш первый сануд-мод, мы должны знать названия и местоположение оригинальных файлов, которые мы хотим заменить. Пример:Прежде чем мы сделаем наш первый сануд-мод, мы должны знать названия и местоположение оригинальных файлов, которые мы хотим заменить. Пример:
Местоположение:
C:Program Files (x86)SteamSteamAppscommoninsurgency2insurgency
Открываем:
insurgency_sound_dir.vpk с помощью GCFScape.
Выглядеть это должно вот так:
*Примечание - для корректной работы выключите Steam и запустите GCFScape от имени Администратора.
Находим VPK-архив с помощью Проводника, слева.
Далее находим музыкальныйзвуковой файл, который мы хотим изменить.
Вы заметите, что звуки организованы в довольно интуитивную файловую систему.
Например, файлы для музыки в Главном Меню могут быть найдены в
rootsoundmusicmainmenu
В то время как файлы для звуков АКМа (АК-47 в игре) могут быть найдены в
rootsoundweaponsak47
И так далее.
ЗАПОМНИТЕ имя и расположение файла, который вы изменяте.
Например, композиция Counterattack из кооперативной миссии будет лежать в
rootsoundcues
и имена файла будут соответсвенно
ins_gamemusic_abouttoattack_a.wav
ins_gamemusic_abouttoattack_a.ogg
Теперь, когда мы знаем имя файла и его расположение, приступим к созидательству! ^_^
Пример создания:
Делаем Новую папку с ТЕМ ЖЕ именем, который мы задумали изменитьзаменить.Например, изменяязаменяя композицию Counterattack из Кооп-миссии, создаем новую папку "root", создаем навую папку "sound",
и затем внутри уже неё создаем папку "cues", чтобы выглядело вот так:
rootsoundcues
Поместим
Ваши созданные .WAV и.OGG музыкальные файлы в папку, которую вы только что сделали.
Примечание: последний патч требует, чтобы саундмоды, касающиеся радиальности или вокализации ботов,
были в следующем формате: OGG Vorbis, VBR, Качество: 1.00, Частота дискретизации: 44,100 Гц, Каналы: Моно.
Переименуйте
Ваши созданые .WAV и.OGG файлы так же, как назывался файла который вы хотите заменить.
Например, заменяя музыку из Миссии из Кооператива, я переименовал бы свой музыкальный файл как:
ins_gamemusic_abouttoattack_a.wav
ins_gamemusic_abouttoattack_a.ogg
Если Вы успешно выполнили эти шаги, Вы должны убедится что папки в vpk-файле на местах, теперь его можно закрыть:
Перетащите
Папку в файл vpk.exe, который расположен в:
C:Program Files (x86)SteamSteamAppscommoninsurgency2bin
Как показано здесь:
Таким образом мы скопировали и преобразовали папку в .VPK файл
Премещаем
Недавно созданный.VPK файл в:
C:Program Files (x86)SteamSteamAppscommoninsurgency2insurgencycustom
джаст лайк зат:
Это автоматически применит Ваш саунд-мод к Вашему Insurgensy.
Конгратюлирую!
Вы сделали свой первый саунд-мод!
Выгружаем мод в Steam Workshop
Заходим в Главное Меню игры, кликаем на "Workshop"Если кнопка "Тэги" не активна, нажимаем на кнопку "Загрузить" (Upload)
Далее выберите файл мода, который хотите опубликовать
Указываем имя мода, описание и задаем нужные тэги
Нажимаем "Опубликовать"
Ура! Мод Опубликован!
Проверяем страницу мода в Стиме.
Проверьте, чтобы мод был виден всем, если хотите чтобы ваш мод был выставлен на обозрение.
Подсказка
- Чтобы поделится Вашим саундмодом с друзьями и сообществом в Стиме, просто загрузите свой.VPK файл в Workshop
- Некоторые саундмоды не запустятся, если вы не пропишете в консоли команду: snd_restart