Set your music |Ставим сою музыку в TES V/
RUS
- Скачиваем Skyrim Music Converter[www.nexusmods.com]
- С помощью "SMC" меняем формат вашей песни с mp3 (или wav) в xwm.
- Теперь меняем название:
Называем "mus_maintheme.xwm". И кидаем файл в Skyrimdatamusicspecial.
Для боя - В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку "Data", и создаем папку "music". Заходим в папку "music" и создаем еще одну папку "combat".
- С помощью "SMC" меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm.
- Теперь меняем название песен:
Распределяем музыку для обычных боев и схваток с боссами. Для обычных боев музыку (уже в формате xwm) называем "mus_combat_01.xwm" - где в каждой следующей композиции ставим следующее число. Пример: mus_combat_01, mus_combat_02, mus_combat_03 и т. д. Музыку для "боссов" называем "mus_combat_boss.xwm", "mus_combat_boss_02", "mus_combat_boss_03" и т. д. Кидаем это в Skyrimdatamusiccombat.
Музыка в городах и деревнях - В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку "Data", и создаем папку "music". Заходим в папку "music" и создаем еще одну папку "Town"
- С помощью "SMC" меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm.
- Теперь меняем название песен:
Для городов :называем mus_town_day_01.xwm и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом: mus_town_day_02.xwm; mus_town_day_03.xwm.
Для деревень: называем "mus_village_01" и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом.
Все это кидаем в Skyrimdatamusictown.
Музыка в таверне - В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку "Data", и создаем папку "music". Заходим в папку "music" и создаем еще одну папку "tavern"
- С помощью "SMC" меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm.
- Теперь меняем название песен:
Называем "mus_tavern_01.xwm" и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrimdatamusictavern.
Для путешествий - В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку "Data", и создаем папку "music". Заходим в папку "music" и создаем еще одну папку "explore".
- С помощью "SMC" меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm.
- Теперь меняем название песен:
Распределяем музыку для путешествий: утро, день, сумерки, ночь. Для путешествий утром, называем "mus_explore_morning_01.xwm". Для путешествий днем, называем "mus_explore_day_01.xwm". Для путешествий в сумеречное время, называем "mus_explore_dusk_01.xwm". Для путешествий ночью, называем "mus_explore_night_01.xwm". Каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Например днем, называем "mus_explore_day_02.xwm", "mus_explore_day_03.xwm" и т. д. Кидаем все это в Skyrimdatamusicexplore.
Музыка в пещерах и темницах - В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку "Data", и создаем папку "music". Заходим в папку "music" и создаем папку "dungeon", в которой создаем еще одну папку: "cave".
- С помощью "SMC" меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm.
- Теперь меняем названия песен:
* Для темниц: называем "mus_dungeon_01.xwm" и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrimdatamusicdungeon. [/list]
Eng
- Download the Skyrim Music Converter []
- With the "SMC" to change the format of your song mp3 ( or wav) in xwm.
- Now the name change:
We call "mus_maintheme.xwm". And throw the file in Skyrim data music special.
to combat - in the game directory (where SkyrimLauncher.exe) Go to the folder "Data", and create a folder "music". Go to the folder "music" and create another folder "combat".
- The "SMC" to change the format of your songs to mp3 (or wav) in xwm.
- Now change the name of the song:
Distribute music for conventional battles and fights with bosses. For ordinary fights music (in the format xwm) we call "mus_combat_01.xwm" - where in each of the next song we put the next number. Example: mus_combat_01, mus_combat_02, mus_combat_03 and so on. D. The music for "bosses" called "mus_combat_boss.xwm", "mus_combat_boss_02", "mus_combat_boss_03" and so on. D. We throw it in Skyrim data music combat.
Music in towns and villages - in the game directory (where SkyrimLauncher.exe) Go to the folder "Data", and create a folder "music". Go to the folder "music" and create another folder "Town"
- With the "SMC" to change the format of your songs to mp3 (or wav) in xwm.
- Now change the name of the song:
For cities mus_town_day_01.xwm call and each subsequent track number the following number: mus_town_day_02.xwm; mus_town_day_03.xwm.
For villages: we call "mus_village_01" and every number the next song in the following figure.
All this throws in Skyrim data music town.
Music tavern - in the game directory (where SkyrimLauncher.exe) Go to the folder "Data", and create a folder "music". Go to the folder "music" and create another folder "tavern"
- With the "SMC" to change the format of your songs to mp3 (or wav) in xwm.
- Now change the name of the song:
We call "mus_tavern_01.xwm" and every number the next song in the following figure. We throw it in Skyrim data music tavern.
travel - in the game directory (where SkyrimLauncher.exe) Go to the folder "Data", and create a folder "music". Go to the folder "music" and create another folder "explore".
- The "SMC" to change the format of your songs to mp3 (or wav) in xwm.
- Now change the name of the song:
Distribute music for travel: morning, afternoon, dusk, night. Travel morning call "mus_explore_morning_01.xwm". For travel during the day, called "mus_explore_day_01.xwm". For travel in the twilight, called "mus_explore_dusk_01.xwm". To travel at night, called "mus_explore_night_01.xwm". Every next song number the next number. For example during the day, called "mus_explore_day_02.xwm", "mus_explore_day_03.xwm" and so on. D. We throw it all in Skyrim data music explore.
Music in caves and dungeons - in the game directory (where SkyrimLauncher.exe) Go to the folder "Data", and create a folder "music". Go to the folder "music" folder and create a "dungeon", which created another folder: "cave".
- The "SMC" to change the format of your songs to mp3 (or wav) in xwm.
- Now change the names of the songs:
* For dungeons: call "mus_dungeon_01.xwm" and every number the next song in the following figure. We throw it in Skyrim data music dungeon.[/ list]
??
??]
- ???????????[]
- ??“SMC”????????MP3??WAV??XWM?
- ????????
?????“mus_maintheme.xwm”?????? DATA ???????
?? - ?????????SkyrimLauncher.exe???????“??”??????????“??”????????“??”??????????“??”?
- ?“SMC”???????MP3??WAV??XWM???
- ??????????
????????????????????????????XWM???????“mus_combat_01.xwm” - ?????????????????????mus_combat_01?mus_combat_02?mus_combat_03?? D.????“mus_combat_boss.xwm”?“mus_combat_boss_02”?“mus_combat_boss_03”?“??”? D.?????? DATA ?????[/ h1] ???????? - ?????????SkyrimLauncher.exe???????“??”??????????“??”????????“??”??????????“?”
- ??“SMC”???????????MP3??WAV??XWM?
- ??????????
????mus_town_day_01.xwm?????????????????mus_town_day_02.xwm; mus_town_day_03.xwm?
??????????“mus_village_01”????????????????
?????????? DATA ????
????? - ?????????SkyrimLauncher.exe???????“??”??????????“??”????????“??”??????????“???”
- ??“SMC”???????????MP3??WAV??XWM?
- ??????????
?????“mus_tavern_01.xwm”?????????????????????? DATA ??????
?? - ?????????SkyrimLauncher.exe???????“??”??????????“??”????????“??”??????????“??”?
- ?“SMC”???????MP3??WAV??XWM???
- ??????????
????????????????????????“mus_explore_morning_01.xwm”?????????“mus_explore_day_01.xwm”????????????“mus_explore_dusk_01.xwm”???????????“mus_explore_night_01.xwm”??????????????????????“mus_explore_day_02.xwm”?“mus_explore_day_03.xwm”?? D.???????? DATA ?????[/ h1] ???????? - ?????????SkyrimLauncher.exe???????“??”??????????“??”????????“??”??????????“???”??????????“?”?
- ?“SMC”???????MP3??WAV??XWM???
- ??????????
*?????????“mus_dungeon_01.xwm”?????????????????????? DATA ?????[/??]
Deutsch
- Laden Sie die Skyrim Music Converter []
- Mit dem "SMC" das Format der zu ?ndern song mp3 (oder wav) in xwm.
- Nun ist die Namens?nderung:
Wir nennen "mus_maintheme.xwm". Und werfen Sie die Datei in Skyrim data music special.
zur Bek?mpfung von - im Spielverzeichnis (wo SkyrimLauncher.exe) ?ffnen Sie den Ordner "Data", und erstellen Sie einen Ordner "Musik". ?ffnen Sie den Ordner "Musik" und einen anderen Ordner "Kampf" zu erstellen.
- Die "SMC", um das Format Ihrer Songs in mp3 (oder wav) in xwm ?ndern.
- Ver?ndern Sie nun den Namen des Songs:
Verteilen Sie Musik zum konventionellen Schlachten und K?mpfe mit Bossen. F?r gew?hnliche K?mpfe Musik (im Format xwm) nennen wir "mus_combat_01.xwm" - wo in jedem der n?chsten Song setzen wir die n?chste Nummer. Beispiel: mus_combat_01, mus_combat_02, mus_combat_03 und so weiter. D. Die Musik f?r "Chefs" namens "mus_combat_boss.xwm", "mus_combat_boss_02", "mus_combat_boss_03" und so weiter. D. Wir werfen es in Skyrim data music Kampf.
Musik in St?dten und D?rfern - im Spielverzeichnis (wo SkyrimLauncher.exe) ?ffnen Sie den Ordner "Data", und erstellen Sie einen Ordner "Musik". ?ffnen Sie den Ordner "Musik" und erstellen Sie einen anderen Ordner "Town"
- Mit dem "SMC", um das Format Ihrer Songs in mp3 (oder wav) in xwm ?ndern.
- Ver?ndern Sie nun den Namen des Songs:
F?r St?dte mus_town_day_01.xwm Call und jeden weiteren Titelnummer die folgende Nummer: mus_town_day_02.xwm; mus_town_day_03.xwm.
F?r D?rfer: wir "mus_village_01" und jede Zahl der n?chste Titel in der folgenden Abbildung.
All dies wirft in Skyrim data music Stadt.
Musik Taverne - im Spielverzeichnis (wo SkyrimLauncher.exe) ?ffnen Sie den Ordner "Data", und erstellen Sie einen Ordner "Musik". ?ffnen Sie den Ordner "Musik" und erstellen Sie einen anderen Ordner "Taverne"
- Mit dem "SMC", um das Format Ihrer Songs in mp3 (oder wav) in xwm ?ndern.
- Ver?ndern Sie nun den Namen des Songs:
Wir nennen "mus_tavern_01.xwm" und jede Zahl der n?chste Titel in der folgenden Abbildung. Wir werfen es in Skyrim data music Taverne.
Reisen - im Spielverzeichnis (wo SkyrimLauncher.exe) ?ffnen Sie den Ordner "Data", und erstellen Sie einen Ordner "Musik". ?ffnen Sie den Ordner "Musik" und erstellen Sie einen anderen Ordner "erforschen".
- Die "SMC", um das Format Ihrer Songs in mp3 (oder wav) in xwm ?ndern.
- Ver?ndern Sie nun den Namen des Songs:
Verteilen Sie Musik f?r die Reise: Morgen, Nachmittag, Abendd?mmerung, Nacht. Reise Morgen anrufen "mus_explore_morning_01.xwm". F?r Reisen im Laufe des Tages, genannt "mus_explore_day_01.xwm". F?r Reisen in der D?mmerung, als "mus_explore_dusk_01.xwm". In der Nacht zu reisen, genannt "mus_explore_night_01.xwm". Jede n?chste Song-Nummer die n?chste Nummer. Beispielsweise w?hrend des Tages, genannt "mus_explore_day_02.xwm", "mus_explore_day_03.xwm" und so weiter. D. Wir werfen alles in Skyrim data music erkunden.
Musik in H?hlen und Dungeons - im Spielverzeichnis (wo SkyrimLauncher.exe) ?ffnen Sie den Ordner "Data", und erstellen Sie einen Ordner "Musik". ?ffnen Sie den Ordner "Musik" Ordner und erstellen Sie ein "Dungeon", die anderen Ordner erstellt: "H?hle".
- Die "SMC", um das Format Ihrer Songs in mp3 (oder wav) in xwm ?ndern.
- ?ndern Sie nun die Namen der Songs:
* F?r Dungeons: call "mus_dungeon_01.xwm" und jede Zahl der n?chste Titel in der folgenden Abbildung. Wir werfen es in Skyrim data music Dungeon.[/ liste]
Don't Thx
скачать dle 10.6фильмы бесплатно