SteamDB

» » Основы Satellite Reign

Основы Satellite Reign

Стиль игры

Игра подталкивает нас к скрытному прохождению и не надо этому противиться. При должном навыке и экипировке большинство миссий проходятся в разы быстрее, если пользуемся скрытыми ходами, вентиляцией и ведем себя бесшумно. Но не нужно впадать и в другую крайность - совсем отказываться от стрельбы не стоит. Зачастую, если у вас есть нормальные стволы с глушителями, проще убить двух-трех солдат плотным огнем, чем тратить время на подкрадывание и утомительное снятие врагов поодиночке. Тут сталкиваемся с главной особенностью боёвки - на большинстве серьезных баз у врагов бесконечные подкрепления, поэтому единственно важный боевой показатель, как быстро ваша четверка может убить двух-трех противников в открытом противостоянии. Если не успеваете до того, как они поднимают тревогу, то без разницы сколько у вас брони и жизней, сколько у вас гранат – враги начнут пребывать и пребывать, в итоге вас завалят мясом. Тревогу, как правило, поднимает кто-то один из группы врагов, у него появляется восклицательный знак над головой. Концертируйте огонь на нем или вырубайте спец. приемом. Кстати враги довольно кусучие и живучие, поэтому не пытайтесь устаивать перестрелки один на один. Зато они очень тупые и медлительные! Поэтому даже в самых безнадежных ситуациях, зачастую лучшее решение отступить и затаиться за углом. Рассмотрим ситуацию: вас вскрывают в центре базы, на вас выбегают 10 врагов. Чем оставаться на месте, пытаясь их убить – отступите назад. Скорее всего, за вами более или менее зачищенный путь, где вы уже присмотрели пару удобных закутков. Бежите всей командой назад, прячьтесь там! Из десятерых врагов, как правило, увяжутся за вами максимум трое-четверо, а их уже можно будет быстренько прихлопнуть встречной засадой. Остальные враги останутся тупить на месте первого столкновения. Потом сирены умолкнут, враги разойдутся в патрули, а вы сможете продолжить выполнение миссии. С учетом того, что внутри миссии нельзя сохраняться – это очень важно. Важная уловка с камерами – выключатель от них бывает очень хорошо спрятан, и зачастую отключает камеры на очень небольшое время. Поэтому многие камеры проще расстрелять, чем отключить. Прибежит пару врагов посмотреть камеру, их можно будет убить или просто переждать в укрытие.
Резюмируем
Внимательно читаем описание миссии, покупаем всю доступную информацию и ключи к миссии (покупка и подкупы активируются в описании миссии). В самой миссии идем осторожно и скрытно. Внимательно ищем вентиляции, удобные закутки, отключаем или разрушаем камеры. По возможности тихо снимаем всех врагов на пути, при этом не стесняемся расстреливать небольшие, но сложные патрули из стволов с глушителями. В случае неудач или неприятностей, сразу используем стратегическое отступление в ближайший закуток.

Характеристики и опыт

Энергия
Самая важная характеристика для меня. Она тратится на бег и на режим невидимости. Соответственно, чем больше у вас энергии, тем дольше вы бежите, тем больше вы невидимы! Поэтому поднимайте всеми доступными способами количество энергии, а также её регенерацию.
Скорость
Вторая по важности характеристика для меня. Очень важно быть быстрее врагов! При выборе клона основной приоритет на тела с большой скоростью – смотрите ниже раздел клонирования.
Броня, жизни, щиты
По сути это все одна характеристика, показывает вашу живучесть. Живучесть конечно важна, но не должна быть приоритетна. При этом она нужна не для боя, а для удачного отступления! Если у вас полные жизни и броня, вы можете даже пешком без энергии уйти из большого скопления врагов. Просто упорно отступайте, сворачивая за углы и препятствия. Если же вы ведете бой на истощение, где вам пригодились бы лишние 50 очков жизни – значит, вы что-то кардинально делаете не так!
Меткость, регенерация жизней и прочее
Исходя из стиля игры – совсем не обращал внимание на эти показатели. Но меткость важнее регенрации! ))
Опыт
Опыт у команды раздельный и получают его за самые разные дествия. При этом если какого-то персонажа не завести в опасную зону, а оставить в безопасности на улице, то он совсем не получит опыта. Поэтому как бы соблазнительно не было, например, оставить координатора в безопасности на улице – идите на операцию всей четверткой! Даже если сам персонаж ничего не делает, прячется за ящиком, но при этом на враждебной территории, то он получит свою толику опыта! Как показывает практика – быстрее всего растет хакер и диверсант. Хакер постоянно используется для взлома и захвата солдат, а диверсантом просто очень удобно играть из-за продвинутой скрытности, моментального убийства катаной и способностью к лазанью по вентиляции, канатам. Хуже всего опыт идет координатору, поэтому старайтесь простые действия (убить камеру, снять врага бесшумно из пистолета в спину) доверять ему почаще. Если есть захваченный хакером солдат, у тела которого плохие характеристики – не отпускайте его, лучше дайте координатору его расстрелять из пистолета с глушителем. Вообще опыт легко копится. Если не хватает пары очков навыка, найдите большую базу и хороший уголок для засады, подманивайте врагов и расстреливайте их. Если становится опасным, убегайте.

Экипировка

Важно! Экипировку, протезы, оружие можно не только находить, но и покупать у подпольного дилера. Его ассортимент постоянно пополняется, с каждой выполненной миссией. Незабываем его проверять. Доступ к нему через журнал заданий: центр управления/проект сателайт рейн/подпольный дилер.
Снаряжение
Для снаряжения доступно всего пять ячеек у каждого персонажа. Сначала открыты только две, остальные появляются при развитие навыка носильщик у персонажа.
Первая ячейка - самый важный предмет, это стелс-генератор. Должен быть у каждого персонажа (кроме диверсанта, у него есть навык невидимости). Очень упрощает игру и делает вас действительно опасным диверсионным отрядом. Берется на первой карте в «склады и доки» корпорации Виверна.
Вторая ячейка – броня. Первая броня достается на первой карте в арсенале военной базы Draсogenics. Далее по мере нахождения меняем на более продвинутую.
Третья ячейка – энергетический щит. Берется на второй карте (пром зона) в сборочно-производственном заводе корпорации «Узы». Но возможно купить еще на первой карте у подпольного дилера. Обычно на вас будет одета и броня и щиты, это лучше чем лишние аптечки и гранаты. Но иногда для прохождения специфической миссии ячеек будет не хватать, не стесняйтесь жертвовать щитом или броней. В принципе при осторожной игре, достаточно чего-то одного.
Четвертая ячейка - генератор энергии, дающий плюс на энергию. Но он появится только на второй карте (пром зона) VIP-склад корпорации «Узы».
Пятая ячейка – различные доп. аксессуары в виде различных гранат, аптечек и т.д. Неплохо иметь одну одну эми-ранату, одну звуковую, одну аптечку. Если в миссии есть очень удобный трос, то дайте всем (кроме диверсанта – он и так это умеет) крюк. Отдельный разговор об особом предмете «Прокси-хакер». Если дать его персонажу, то он сможет взламывать комп системы как хакер (используется текущий уровень навык агента-хакера). Это может быть довольно удобным. Если дать солдату, то это сделает его идеальным взломщиком, дополнит его навык работы с электрооборудованием, такой персонаж сможет выполнять все действия со всеми предметами в игре. С другой стороны у диверсанта обычно есть свободные ячейки (ему не нужен стелс-генератор), он очень удобен в использовании, возможность взлома, еще сильнее повысит его эффективность.
Гипер-протезы
Тут все проще, по мере нахождения одевайте то, что вам кажется лучше. Обычно если нет выбора, одевается что-то на броню и жизни. Расмотрим более детально
Голова – в начале хороша система охлаждения (первая карта казармы Draсogenics). На 20% ускоряет перезарядку навыка. Очень полезно всем, особенно хакеру и диверсанту. Как только появится бранмауэр, то имеет смысл одеть его хакеру, чтобы на него не действовали глушилки. А можно не одевать – обычно есть способ их отключить солдатом.
Грудь – как только появится генератор ускоряющий регенерацию энергии, то сразу одевайте! Не помню где берется, скорее всего появляется у подпольного дилера. Изредка можно менять на стальные легкие, если не охота возиться с отключением яда.
Руки – можно подумать о руках, которые позволяет всем использовать высокие вентиляционные шахты как диверсанту. На многих базах это очень упростит работу.
Ноги – тут я бы отдал приоритет спринтерским ногам, замедляющим трату энергии во время бега.
Оружие
Тут все просто. Из оружия практически все встреченное полный хлам. Удобно захватить хакером несколько одинаковых солдат и дать своим бойцам расстрелять их из разных стволов. Кто первый убьет своего солдата – у того оружие и лучше! Такой эксперимент показал, плазменный револьвер 5X «Морте» не имеет аналогов (первая карта штаб-квартира виверн: континентальная гавань). Соответсвенно на первой карте берем его, покупаем у подпольного дилера к нему плазменный глушитель и не переживаем об оружие. Это пистолет убивает даже быстрее дробовиков и продвинутых автоматов!!! Соответственно вторым оружием всем берем снайперку с глушителем. Одновременный выстрел из 4-х снайперок убивает многих врагов издалека. Если завязался бой вблизи – переключаемся на плазменные пистолеты «Морте». На второй карте можно вместо снайперки взять плазменные винтовки (главный конструкторский отдел корпорации «Уы»), они убойней пистолетов. В качестве пистолетов тогда можно взять что-нибудь лазерное, для убийства роботов.

Классы - умения

Солдат Электромонтаж – самый важный навык солдата. Позволяет работать с генераторами – это открывает различные двери, отрубает глушилки, отключает от питания ворота, камеры, турели. Обычно это дублируется навыками хакера, но не всегда, к тому же иногда добраться до генератора проще, чем до комп пульта. Доведите как можно скорее до двойки. Далее при необходимости докачивайте до трех. С четвертым можно подождать – но он тоже понадобится.
Ярость – второй важный к прокачке навык. У солдата, в отличие от хакера и диверсанта, нет навыка, чтобы быстро вырубить внезапного врага. Но с этим навыком солдат может попробовать быстро убить врага даже в схватке один на один.
Носильщик – следующий к прокачке навык, он довольно дорогой (3, 3 и 4 очка опыта за уровень), поэтому прокачиваем по мере нахождения снаряжения. В начале игры нам хватит и двух бесплатных ячеек, но стелс генератор и броня займет очень скоро первые две ячейки. Поэтому не оттягивайте и прокачивайте по возможности первые два уровня.
Остальные навыки – я бы дал приоритет пассивному увеличению урона. Помним, что нам нужно быстро убивать! Конечно связка «вызвать огонь на себя» и «упрочнение» позволит вам выиграть большие битвы, но это для столкновения в лоб, плохо вяжется с логикой игры.
Координатор Лидерство – самый важный навык координатора. Ускоряет навыки и увеличивает энергию! Качаем только его до максимума в 4-й уровень! Это сразу упростит игру!
Ускорение – следующий полезный к прокачке навык. Дает вам режим активной паузы, когда время замедляется и вы можете спокойно оценить обстановку и дать приказы. К тому же увеличивает урон. Но качать не в ущерб носильщику. Не забываем, что координатор обычно отстает в опыте от других персонажей.
Носильщик – следующий к прокачке навык, он довольно дорогой (3, 3 и 4 очка опыта за уровень), поэтому прокачиваем по мере нахождения снаряжения. В начале игры нам хватит и двух бесплатных ячеек, но стелс генератор и броня займет очень скоро первые две ячейки. Поэтому не оттягивайте и прокачивайте по возможности первые два уровня.
Остальные навыки – я бы дал приоритет метке. Помним, что нам нужно быстро убивать! Хотя +50 жизней с военного медика нам тоже пригодятся. Тут уже можно выбирать себе по вкусу. Сканирования мне хватало и первого уровня.
Хакер Взлом – основное умение хакера. Взлом дверей, камер и банкоматов!! Как можно скорее доведите до 3-ке. Потом по возможности до 4-ки. А вот с пятеркой можно подождать. Вначале она нужна только для взлома одного банкомата на район. Его можно ломануть используя save/load.
Перехват – позволяет захватывать разум! Как можно скорее доведите до тройки – это позволит захватывать тяжелых солдат в броне. Как только появляются враги в энергощитах, докачивайте до четверки. Пятерка потом вам тоже пригодится, но с ней можно подождать. Сам навык очень полезный. Главная особенность, что он 100 процентов действует, при этом, даже если враг вас видит и стреляет! Но сам взлом бесшумен, поэтому если враг на вас напрямую не смотрит, то вы можете захватывать его товарища, который стоит всего в двух шагах от него. После захвата разума вы управляете бойцом как своим собственным юнитом. Важно, захваченными солдатами удобно проводить разведку базы, так как на них не обращают внимание враги. Также ими удобно уничтожать камеры. Другая важна особенность – если есть закрытые ворота, можно не париться с их открытием хакером или солдатом, подведите захваченного солдата к воротам и они откроются автоматически! Если солдат вам не нужен, то если у него хорошие характеристики тела (опция вопрос у захваченного солдата над его портретом) – отправьте его в центр клонирования. Если нет – то расстреляйте его из оружия с глушителем.
Носильщик – следующий к прокачке навык, он довольно дорогой (3, 3 и 4 очка опыта за уровень), поэтому прокачиваем по мере нахождения снаряжения. В начале игры нам хватит и двух бесплатных ячеек, но стелс генератор и броня займет очень скоро первые две ячейки. Поэтому не оттягивайте и прокачивайте по возможности первые два уровня.
Остальные навыки не столь важны и не особо влияют на игру. Качайте как угодно. Я бы отдал приоритет пассивному увеличению урона. Дроновод скорее вреден (дрон занимает ячейку экипировки, стреляет без глушителя), от техника не такие уж большие плюсы.
Диверсант Рукопашный бой – основное умение диверсанта, позволяет подскочить и убить врага одним взмахом катаны. Так же как перехват у хакера с одной стороны бесшумен, с другой стороны может применяться, даже если враг вас видит. Как можно скорее доведите до двойки, это позволит убивать начальных врагов одним ударом. Далее качаем по мере укрупнения врагов. Тройка понадобится очень скоро!
Плащ – дает режим невидимости без всяких генераторов. Обязателен первый уровень – это всего одно очко опыта, но при этом освобождает нам одну ячейку снаряжения, которая у других занята под генератор. Далее можно качать, а можно и подождать. Навык лидерства у координатора даст вам достаточно энергии для скрытности. К тому же потом у всех будет невидимость, и проще играть, когда помнишь, что у всех примерно одно время на невидимость.
Вор – следующий нужный нам навык, качаем до двойки обязательно. Позволяет залазить в высокие шахты. Далее только если нужны деньги.
Носильщик – следующий к прокачке навык, он довольно дорогой (3, 3 и 4 очка опыта за уровень), поэтому прокачиваем по мере нахождения снаряжения. В начале игры нам хватит и двух бесплатных ячеек. К тому же у диверсанта есть встроенный генератор, поэтому ему можно повременить с навыком.
Киллер – очень хороший, но как правило мало используемый навык. Даже в полной прокачке он не убивает серьезных врагов с одного-двух выстрелов. Качаем в последнюю очередь, дополняем пассивным уроном.

Клонирование

Ваши агенты могут менять тела. Для этого служит закладка ЭкипировкаКлоны. Колонка «В наличие» - это список доступных вам тел. В начале там всего 4 тела. В каждом по агенту. Далее, захватывая хакером человека (способность перехват), вы можете нажать кнопку «отправить для клонирования» (над портретом захваченного). Тогда человек уйдет из вашего контроля и побежит в центр клонирования. Важно! Не бойтесь применять это на врагах. Получив такой приказ они забывают все и бегут в клон центр не отвлекаясь на вас и ничего не помня. После этого у вас на закладке клоны появятся новые тела. Если выбрать тело на закладке клоны, то в колонке информация увидите бонусы к характеристикам. Если умереть в таком теле или использовать его для двух агентов – характеристики сильно упадут. Поэтому не делайте так! Узнать какие характеристики тела можно еще до захвата. Запустите сканирование у координатора, выберете человека, нажмите кнопку получить доп. информацию.
В начале у вас плохие тела без бонусов к характеристикам. И я бы не советовал вам возиться с поиском нового тела из обычных солдат и граждан, обычно мелкие плюсы. А вот после получения третьего уровня перехват, можно начать искать себе тела среди солдат в тяжелой броне. Я делал упор на характеристику скорость – реально на этом этапе найти +14% скорости, что чувствуется. Остальное не важно. Кстати такая скорость может быть и у обычных солдат без брони. Так что просматривайте их тоже. После появления врагов в силовой броне реально найти тела 18% и 22% скорости, к тому же с плюсами к энергии. Для таких врагов нужен четвертый уровень перехвата.

Первые шаги

Пройдите обучение и спасайте первым делом диверсанта. Далее пробегитесь по первому району и взломайте все банкоматы. У вас у хакера уже будет опыта достаточного для третьего уровня. На карте есть по одному банкомату 5-го и 4-го уровня. Их можно взломать принудительно(используем alt) в случае неудачи отбегаем на время тревоги или перезагружаемся. Параллельно расставляем маячки.
Далее наша первая жертва корпорация виверны. Нам нужно выполнить операцию на «склады и доки корпорации Виверны» – получим стелс генератор. Без него грустно.
Тут же выполняем вторую миссию на «штаб-квартира виверн: континентальная гавань» - получаем мощный плазменный револьвер «Морте».
Теперь можно сделать налет на банк. При этом зайти туда надо и хакером, и солдатом (по очереди). Это даст нам сразу денег и увеличит их будущий прирост.
Четвертую миссию лучше сделать на арсенал военной базы Dracogenics. Это даст бронежилеты.
Пока у вас начальные плохие тела не стесняемся умирать. Это совершенно не больно! Чутка теряем опыта, но это совсем не страшно, опыта в игре навалом! А вот набив руку, прокачав перехват у хакера и взяв первые нужные вещи – можно приступить к поиску тел на плюс к скорости. скачать dle 10.6фильмы бесплатно