SteamDB

» » Лучник-одиночка.

Лучник-одиночка.

Отступление. Почему именно лук?

Для начала немного отступления. А именно - почему именно лук, а не арбалет? Во-первых потому что арбалет не подходит для того, чтобы быть первичной специальностью - перезарядка вынуждает прятаться за спинами союзников, и вес лучших арбалетов не дает лихо носиться по полю на коне, раздавая хэдшоты направо-налево. В целом уже после небольшого срока проведенного в игре можно определить минусы и плюсы этих двух типов оружия по отношнию друг-к-другу:

Лук

Приемущества:
Скорострельность.
Возможность использования лучших луков на коне.
Возможность стрелять из лука на ходу (без коня)

Недостатки:
Требовательность к прокачке (чтобы лук стал действительно смерть-машиной, нужно качаться довольно долго)
Малый урон
Слабое пробитие доспехов
Быстрый расход стрел (Абралет вынуждает продумывать выстрелы, чтобы не оказаться во время перезарядки на виду у врага с провакационной позе. Пулеметная же скорострельность лука, вкупе с постоянным маневрированием, часто притупляет инстинкт сохранения стрел)
Посредственная точность и трудность прицеливания на дальних дистанциях (ведь у нашего героя (или героини) потные, дрожащие руки алкоголика или сердечника, и держать тетиву натянутой хотя бы 10 сек. как мужик он(она) не может)
Для арбалета расписывать не буду, ибо у него все то же самое, но в зеркальной проекции.

Стоит отметить, что с прокачкой минусы лука нивелируются (при должной прокачке, у лука даже разброса нет, хотя руки продолжают дрожать (Рогги выпей свои таблетки)
Но лирическое отступление вышло довольно громоздким, поэтому перейдем к шурупу программы...

Начало. Создание героя. Выбор навыков.

Итак, вот мы на экране создания героя, именно здесь наш лучник обретет лицо и прошлое. Прошлое истинного Одинокого рейнджера, конечно.

Первый выбор:
Степной кочевник

Второй выбор:
Дитя степей

Третий выбор:
Браконьер

Четвертый выбор:
Желание странствий

Такая комбинация даст нам первые навыки лучника, и (что важно!!) ЛУК!
Далее экран первичного распределения способностей. И тут возникает основной вопрос: А что собсно мы будем прокачивать на протяжении игры? Так как мы играем одиночкой все пойдет в боевые навыки, а именно:
Сверху вниз, по приоритетности.
Мощный выстрел - Главная наша способность. Без нее жизнь наша будет тяжкой. Очень-очень. Урон превыше всего.

Верховая езда - Позволяет катать более крутых коняш, и увеличивает нашу скорость и маневреность на коне. Так как весь свой потенциал лук раскрывает именно на коне, это важный навык. Чем выше навык, тем более проворной будет наша лошадка, позволяя при умении маневрировать прямо перед врагом давая ему кармических звиздюлей.

Верховая стрельба - ПРи непрокачанном навыке, прицел на коне похож на того самого коня. Прыгает, разьежается, и всячески мешает в упор ПОПАСТЬ С 27 ПОПЫТКИ ПО ДОЛБАННОМУ ГРАБИТЕЛЮ. Этот навык учит героя на пару секунд усмирять свою тахикардию, и сохранять устойчивость прицела на коне. И уменьшает разброс. А также нивелирует штраф к урону на коне.

Атлетика - Вроде бы не самый важный навык...Но когда твоя коняша, с полной задницей стрел отдыхает а пред лицом 20 родокских пехотинцев...Не самый приоритетный навык, однако пренебрегать им полностью не стоит.

Мощный удар - Стрельба-стрельбой, а стрелы не бесконечны. Особенно в массовых мясорубках с толстокожими врагами. Тут и приходит на помощь верная заточка. Если вы уверены, что можете избежать ближнего боя - пренебрегите этим навыком, однако новичку лучше вложить пару-тройку очков, для подстраховки.

На начальном экране стоит вложить все 4 очка атрибутов в силу, а очки навыков - в мощный выстрел. Так мы усилим наш урон, а чем больше урон, тем быстрее прокачка.

Как прокачивать персонажа. Тактика.

Итак, как прокачивать персонажа? Для начала разберем основы прокачки, а точнее цифры. К тактике мы перейдем чуть позже.

Основные наши атрибуты - Сила и Ловкость. Их следует качать в соотношении 3 к 1. То есть на три поднятых очка силы приходится 1 очко ловкости. Из навыков качаем только мощный выстрел (если нельзя (не хватает навыка) - вложитесь в верховую езду, или верховую стрельбу).
Как только Мощный выстрел достигнет значения 6-7 - меняем приоритет и качаем навыки в обратном порядке (3 очка на ловкость, 1 на силу), и качаем верховую стрельбу и верховую езду. Как только они достигнут значения 6-7 - переключаемся на Мощный выстрел и вкачиваем на максимум - 10. Потом проделываем то же с Верховой Стрельбой. Как только сила и ловкость станут 30 - переключамся на интеллект - он дает дополнительное очко навыков, что ускорит прокачку, и позволяет взять больше навыков. Не приоритетные навыки (Атлетика и Мощный Удар) вкачивать по необходимости.

Теперь собственно тактика игры. Я предпочитаю играть вначале игры без армии, чтобы вести прокачку ,и сколачивать капитал. А вот несколько общих советов:

1) Вначале нападайте на простых грабителей. И скача медленной рысцой накидывайте грабителям по самое нехочу. Как только обзаведетесь приличным луком и уровнем - можете нападать на пиратов и дезертиров. Это уже сложнее, однако прокачка и идет лучше. Тактика та же, что и грабителями - хит-энд-ран. Только аккуртанее со стреляющими врагами.

2) Лук старайесь брать с как можно большим требованием к навыку мощного выстрела. Даже если он уступает в уроне. Скажем лук с уроном 25 и требованием к навыку 3, будет иметь потенциальный урон меньше, чем лук с уроном 20, но требованием 6.

3) Немаловажная часть лучника - конь. К его выбору стоит подойти ответственно. Не стоит брать закованного в латы дестриера - Врагу будет легче попасть по нам в перестрелке. Лучше взять быстрого рысака - не имея брони, он живет значительно дольше, благодаря скорости.

4) Если вам нужно быстро и дешево хорошее снаряженее - возьмите в спутники Назира. И забрите у него коняшу, и отличный на начало игры доспех.

5) Теперь выбор снаряжения для битвы. Всегда берем с собой Лук и 2 колчана стрел. А вот с четвертым слотом могут быть вариации. Можно взять 3 колчан, если вы уверены, что в ближний бой вступать не придется. Верная заточка - наиболее правильный с моей точки зрения вариант - позволяет выкрутиться из сложной ситуации. Особо экзотный вариант - щит. Например против врага с большим кол-вом стрелков, или для осады, дабы не пасть жертвой шальной стрелы.

Итоги.

Теперь подведем итоги:

Мы имеем сильного конного лучника, который может в одиночку раскидывать целые армии врагов за счет меткости выстрела и высокой скорости передвижения. Единственный минус - запас стрел. Он может кончиться. Поэтому в будущем стоит ходить с армией, но упор мы делаем именно на персонажа, этого тоже не стоит забывать. Вообщем, это все что я хотел Вам поведать. Большое спасибо что дочитали до конца. скачать dle 10.6фильмы бесплатно