Сама новость
Недавно на reddit была создана тема, в которой один из игроков беспокоился о том, что после нескольких побед подряд ранг ему не поднимали, а после пары поражений опустили. В частности, он говорил о том, что до обновления, где ввели револьвер[blog.counter-strike.net], он мог проигрывать и по 4 игры подряд, но при этом оставаясь на своем ранге. И ему было интересно — у одного ли него происходит такое?Спустя некоторое время, ему в теме ответил сотрудник Valve под ником «brianlev»
Можно посмотреть тут.
который сказал о том, что изменения действительно произошли. Из-за стабильного притока новых игроков, получать новые ранги станет сложнее. Хотя это и не повлияет на качество матчей, многим игрокам придется вернуться к тем временам, когда среднестатистическим было звание «Gold Nova 4». Это позволит сделать еще более точным распределение при поиске игроков в матчмейкинге и теперь для взятия ранга «Global Elite» придется действительно серьезно улучшить свои игровые навыки.
Информация была взята из группы Steam ВКонтакте vk.com/steam
Статистика
С текущим распределением званий среди всех игроков «CS:GO» можно ознакомиться здесь— CS:GO SQUAD[csgosquad.com]
И на сегодняшний день 22.12.2015 выглядит так.
Судя по статистики, количество игроков на ранге «Silver 1» увеличилось больше чем в 3 раза.
От автора
Моё мнение.Я считаю что это замечательное обновление, и всё должно вернутся к старой системе, которую поменяли летом, когда звание «Global Elite» чего то стоило.И летним фиксом Valve по сути убила целую скиловую группу «Silver», просто повысив их до «Gold Nova».
Лучше иметь реальный «Legendary Eagle» и играть с равными по скилу, чем за 20 игр получать «Global Elite» и играть со школьниками.
Также можете посмотреть мои другие руководстваhttp://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=575475979
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=574309624
Если будут вопросы или вы видите ошибки, пишите в комментариях.
Можете подписаться на меня в Steam Workshop.