SteamDB

» » Редактирование настроек мультиплеера.

Редактирование настроек мультиплеера.

1) .set

Находятся эти фалы здесь: resourcesetmultiplayergames - сразу бросается в глаза, что их много, не сразу бросается в глаза, что у этих файлов есть только 2 вида расширения.

1) .set

В файлах с таким расширением задаются настройки по умолчанию - то есть в игре их можно изменить, на каждый режим игры есть собственный файл с расширением .set
откроем например файл с настройками по умолчанию для режима бой (combat.set)

{game
{teammatch}
{parameters "freezeTime=30"}
{settings
{options scoreFinal gameDuration enableSpectators}
{optionsAdvanced preparationTime friendlyFire fogOfWar showPiercing showDamageReports useUnitLevelRestrictions}
{optionsRanked }
{fogOfWar fog_realistic}
{difficulty multiplayer}
{gameDuration "90 min"} ; min - продолжительность игры
{scoreMin 50} - минимальное количество очков для победы
{scoreMax 10000} - максимальное количество очков для победы
{scoreFinal 500} - нужное количество очков для победы
{preparationTimeMin 0} - минимальное время на подготовку
{preparationTimeMax 60} - максимальное время на подгтовку
{preparationTime 15} - время на подготовку
{impregnableTimeout 7} ; sec - сколько секунд юнит будет в домике, неуязвим то есть
{floraRespawn 0} - респавн цветочков
{friendlyFire}
{showPiercing} - включить индикатор пробития
{showDamageReports} - показывать сообщения о повреждениях
{useUnitLevelRestrictions} - включено ограничение юнитов по уровню
}
(include "presets.inc") - файл в котором указаны доступные наборы войск, как создавать свои наборы я рассказывал в другом руководстве.
}

2) .inc

Здесь указываются настройки мультиплеера для определённого набора войск.
Откроем presets_competitive.inc

Сначала идут общие настройки
{common
{unitset
{value "all^arcade"} - здесь указывается набор юнитов и тэг с отключёнными юнитами (все юниты с тэгом arcade будут недоступны) Чуть подробней об этом можно почитать в руководстве по созданию собственного набора войск для мультиплеера.
}
{commandPoints "*=%cp"}
{unitLimits "flamer=3;sniper_only=2;officer=1;heavyaa=1;single=20"} - указывается тэг юнита и лимит его вызовов (sniper_only=2 - можно купить только двух снайперов)
{balancingFactorBonus {cp 1.0} {mp 1.0} }
{chargeFactors
{value "*=1"}
}
{budgets
{vehicle
{mode "standard"}
{resource
{start %start}
{finish %finish}
{growTime 1500} ; in seconds
{growTable "0.65 0.65 0.65 0.70 0.70 0.70 0.75 0.75 0.75 0.80 0.80 0.80 0.80 0.80 0.80 0.85 0.85 0.85 0.90 0.90 0.90 0.90 0.90 0.90 1.00"}
{payback
{cp "0 25 50 60 70 80 90"}
{restore "1.50 1.25 0.75 0.50 0.40 0.30 0.20"}
}
}
{buttons "squad1 squad2 v1 v2 v3 v4 v5"}
}
{hero
{resource
{start 10} - количество специальных очков
}
{buttons "hero"}
{tag "special"}
}
}
}
{bots
(include "bots_generic.inc")
}
)

далее идут настройки применяемые для кокретного количества командных очков

{"c:custom_50_competitive"
{gameMode "custom"}
{unitMode "competitive"}
{specMode "cp_50"}
("custom_competitive" start(160) finish(3000) cp(50))
} - если поставлено 50 КО, то 160 очков доступно в начале игры, очки перестанут капать после трёх тысяч.
Далее по аналогии. скачать dle 10.6фильмы бесплатно