Шпион – синт
Вычислить его легко, строим колокол (Ресурсы>Разное) и созываем все поселение, ВАЖНО ЗАПИСЫВАЕМСЯ и начинаем расстреливать всех поселенцев, потом обыскиваем тела и ищем деталь синта, запоминаем как он отдет, если трудно повторно вычислить крысу, можно частичтно переодеть поселенцев в разную одежду.
Загружаемся выбираем это поселенца и оправляем его в любое незастроенное вами поселение.
Теперь идем за ним и как только он выйдет за границы поселения расстреливаем его, проверяем есть ли Деталь синта на нем, если ошиблись загружаемся и ищем нашу крысу – синта. Если и в этом поселение отключен маяк м вы не переселяете новых поселенцев больше у вас не будет проблем с Ноль еды, Ноль воды…