SteamDB

Q&A от Dendi

Q&A

В: Когда ты побьешь рекорд соло MMR ?
О: У меня такое чувство, что если бы я поспорил с кем-нибудь в паблике, тогда может быть и побил бы. А так, у меня нет терпения, нужной мотивации.

В: Еще бы быть мотивированным, если проигрывать турниры
О: Нет, турниры играть, конечно, есть мотивация, я говорил о матчмейкинге.

В: Как твои дела ?
О: Мои дела отлично, все круто.

В: Давай без монитора MMR повышать!
О: Очень смешно! Я-то могу, ребята, но надо тогда рядом кого-нибудь посадить.

В: Будут ли отборы в команду и как можно к тебе попасть?
О: Сложный вопрос. Думаю, что если бы ты отлично играл, то тебя бы уже заметили. С большой вероятностью.

В: Скучаешь ли по совместной с XBOCT игре в команде?
О: Да, скучаю. Хотя я и без Сашки пока особо не играл.

В: Как мне стать киберспортсменом, если я из Эстонии, как Puppey?
О: О, братан, у тебя проблемы (смеется). Ребят, учите английский язык.

В: Как ты относишься к игре Arteezy?
О: Отлично отношусь, ребят. Артур молодец, старается.

В: Как, по-твоему, нужно изменить Morphling, чтобы он стал более играбельным?
О: Да он и так играбелен. Сейчас других персонажей нужно менять, чтобы Morphling стал нормальным, или юзабельным, что ли. Есть слишком много перебафанных героев, которых нужно немного фиксить или усложнять, тогда Morphling будет нормальным. Например, если сравнить Morphling и Windranger, которая жмет одну кнопку — Shacleshot, с высокой вероятностью связывающий с кем-нибудь, потом Focus Fire, и все, ты убиваешь героя с полным здоровьем. А что Morphling ? Носишься туда-сюда, почти милишный рендж, куда-то перекатился, статы перекачал, туда-сюда контролишь. А сколько вещей нужно ? Если Windranger один предмет, то для Morphling целую кучу, чтобы что-то сделать. Вот и вся разница.

В: Как много играет SoNNeikO в пабе, что достиг такого MMR ?
О: Акбар не так много играет. Но каждый день, конечно. Это именно матчмейкинг. Мне кажется, не слишком много катает. Но все выигрывает, то есть он очень старается побеждать.

В: Какой настрой - правильный ?
О: Каждую игру выкладываться на сто процентов, но очень тяжело себя заставить. В паблике ты процентов на пятьдесят катаешь, а то и меньше. В групповых катках процентов семьдесят выдаешь. В официальных играх восемьдесят или девяносто, ну и на LAN-турнирах на все сто.

В: Каких героев предпочитает SoNNeikO ?
О: Акбар играет преимущественно на саппортах, поэтому я реально удивлен, что у него уже под 8K MMR. Он очень жестко, конечно, все делает. Приятно за ним наблюдать.

В: Расскажи, как попасть в киберспорт? Просто у меня с учебой совсем неважно, а вот в игры хорошо играю.
О: Ой, плохо дело у тебя будет, братан.

В: Как думаешь, будет ли изменена Windranger в новом патче ?
О: Ну, должны понерфить. Что-то так уж точно. В профессиональных играх, она, может, и не такая сверхжесткая. Все герои имеют какую-то сверхсилу в про-играх и матчмейкинге. Например, Doom очень силен в матчмейкинге, а в про-играх, хотя он тоже, конечно, могуч, но с ним уже можно как-то что-то решить.

В: Почему делаешь Desolator первым артефактом на Templar Assassin ?
О: Крайне очевидный вопрос. Он дает Templar Assassin все — скорость фарма, силу в драках, возможность быстро зачищать леса и древних крипов, очень быстро убить Roshan с этим артефактом. Вообще, Templar Assassin становится боеспособной после появления Desolator и BlinkDager, ну и, конечно, желательно Aegis of The Immortal.

В: Но ты же не делал так на официальных играх 2013 года!
О: Ну, сколько патчей вышло с того времени! Какие-то артефакты нерфятся, другие бафаются. Что-то можно собирать, что-то нельзя. Например, раньше Templar Assassin не могла бить древних крипов сплешем, Desolator был намного дороже. Свиток, по-моему, девятьсот монет стоял, а сейчас триста. Урон, правда, немного срезали, но совсем незначительно. Зато артефакт очень дешевый.

В: Почему на профессиональной сцене отсутствуют Elder Titan или Kunkka ?
О: Даже не знаю, возможно, потому же, что и другие герои. По-моему, баланс сильно подбит, мягко говоря.

В: Не лучше ли покупать Circlet со старта ?
О: Можно его покупать, если ты уверен, что тебе хватит здоровья и маны до того, как ты принесешь себе Bottle. Смотря на то, кто стоит против тебя. Вероятно, против кого-то лучше укрепляться статами, а против других лучше взять Bottle, чтобы пораньше принести себе Boots of Speed. Либо же после Bottle нести себе тот же самый Circlet. Вариантов множество. Надо обыграть эти ситуации.

В: Кого считаешь самым ЧСВшным в СНГ сообществе дотеров ?
О: Да в СНГ все ЧСВшные. Такой менталитет.

В: Почему за Windranger всегда играют через быстрый Aghanim's Scepter ? Ведь раньше так не было.
О: Да всего понемногу. Изначально, Aghanim's Scepter стал крутым. Потом этому герою сделали максимальную скорость атаки пятьсот процентов вместо четырехсот, и она стала получать максимально возможный атакспид, активируя ульт.

В: Попадаются ли тебе люди, купившие аккаунт ?
О: Да, вот сегодня, например, в двух из пяти игр попадались такие в моей команде, с высоким рейтингом, больше 7K MMR. Очень неприятно, на самом деле. Один раз на Spirit Breaker, другой на
Earthshaker. Я не знаю, ребят, зачем вы покупаете эти аккаунты, потому что выигрывать вы будете только каким-то чудом, если вас затащат ваши товарищи по команде. Но это не так часто происходит. То есть зачастую вы будете проигрывать и не получите никакого удовольствия от игры. Вы только портите игры окружающим, причем не только союзникам, но и соперникам.

В: Что ты думаешь о Miracle ?
О: Да ничего я о нем не думаю. Не люблю говорить о других игроках, чтобы никого не обидеть. Но, конечно, у каждого есть свое мнение о других.

Источники

www.twitch.tv/dendi - twitch Dendi
www.dota2.ru/forum - некоторая информация

Связь со мной

VK: vk.com/bomj__kolyadun
Skype: Bomj.Kolyadun скачать dle 10.6фильмы бесплатно