Софт
И так нам понадобится :- Photoshop (в даном гайде СS6) ;
- VTFEdit (в даном гайде 1.3) http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=41
- CS GO – SDK (находиться в инструментах библиотеки стим).
Модельки оружий :
Переходим в нашу папку cs go
D:steamsteamappscommonCounter-Strike Global Offensivecsgo
Ищем файл pak01_dir . Открываем его
После открываем папки materials/models/weapons/v_models и вытаскиваем нужное вам оружие. (Я возьму авп и все остальное будет тоже на примере авп)
Начало
ПогналиКачаем что нам нужно , я для примера скачал папку SNIPER.
Открываем папку SNIPER – AWP , в папке есть 3 файла , мы открываем файл AWP.psd с помощу програмы Photoshop.
Для удобства в графе Window включите 3D , Layers
В графе Layers двойным нажатием по файлу Material_72 мы переходим в рабочую зону.
Рисование скина
Дальше мы делаем все что нам хотелось увидеть в своем любимом оружие , рисуем , налаживаем фон , пользуемся кистями.Для примера я поверх нашего основного рисунка который мы открыли в предыдущем шаге наложу картинку.
В идеале нужно выделять рабочую область делать все аккуратно , но это вы будите уже делать сами , моя задача просто показать как что делать . Чтобы посмотреть что у нас получилось переходим на 1 вкладку, а во 2 вкладке мы экспериментируем
Наш скин в CS
Когда мы сделали скин , в 2 вкладке , где мы рисовали , нам нужно сохранить этот файл(File-Save As.. ) в tga формате.Открываем программу VTFEdit . File-Import и выбераем документ который мы только что сохранили , нажимаем ОК.
Дальше File-Save As путь (Steam-SteamApps-common-Counter-Strike Global Offensive).
Можно закрывать программу VTFEdit.
Теперь у нас есть 2 файла одного рисунка (tga и vtf форматов).
Заходим в CS GO , в консоле пишем: workshop_workbench
(Как включить консоль?
Help & Options -> Game Settings -> Enable developer console. После этого консоль можно будет открывать нажимая тильду (~) )
Выбираем Custom Paint Job - Choose Pattern и с папки CS GO открываем наш vtf файл.
Дальше у нас открываеться наша работа . делаем как на скриншоте (ставим галочку шаг 2 , выбираем наше оружие 3 , все значения убрать 4). Дальше нажимаем Save As 5 сохраняем наш файл в txt формате. Закрываем игру.
Наш скин в Workshop'е
Открываем CS GO –SDK . Выбираем workshop weapon finish publisher – add .В новом окне кроме описания и превью нам нужно загрузить 3 файла . 1 файл – txt формат (мы сохраняли его в самой игре через воркшоп) ,2 файл tga формат (то что мы сохраняли, когда работали в фотошопе) , 3 файл vtf формат (мы сохраняли данный файл в корень с игрой через программу VTFEdit.)
Когда вы заполните все графы и поставите галочки , вы сможете загрузить вашу работу в воркшоп.
Вот и все , как мы видим вся основная рaбота припадает на Photoshop.