SteamDB

» » Навык "Чувствуй Ритм" Опытного Стрелка (Gunslinger)

Навык "Чувствуй Ритм" Опытного Стрелка (Gunslinger)

Чувствуй ритм

Первый навык 10 уровня перка Опытный Стрелок гласит: "За каждое попадание в голову вы увеличиваете урон оружия на 5 % вплоть до 75%".



Многие мои товарищи предпочитают первому навыку второй, по той причине, что он дает стабильное увеличение урона от оружия Стрелка на 20%, которое не сбивается, если вы промажете, в отличие от первого навыка. Но здесь и сейчас я перечислю все мои наблюдения, чтобы каждый мог размунее подойти к выбору навыка.


Итак:
  • Хоть за каждое попадание бонусный урон и вырастает на 5% - выше 75% он не станет, таким образом при набивании на счётчике 15 попаданий - будет достигнут максимум бонусного урона.

  • Если игрок стреляет из оружия с высоким пробивание и за раз пробивает больше одной головы, то все головы учитываются на счетчике. Если же пробивается голова, а дальше пуля в голову не попадает (летит по своим делам или попадает в другую конечность), то это не сбивает числа со счетчика.

  • Да, крепким ребятам с крепкими чугунками можно стрелять в голову по нескольку раз, каждое попадание будет засчитываться в счетчик.

  • Как сбрасывается счетчик: пока у вас на счетчике набито от одного до шести голова-выстрелов - за каждый промах (всё что мимо головы) счетчик будет сбрасываться на еденицу, но как только на счетчике станет больше шести, а то есть: [7, 8, 9, ... , 15, ... и так далее], так каждый ваш промах будет сбрасывать счетчик обратно на значение 6.

Если говорить о выборе первого или второго навыка, то нельзя сравнивать их чисто по урону. Да, 20% стабильного урона, которые дает второй навык - это конечно же 4 попадания на счетчике для первого навыка. Когда я думаю об этом - я задаю себе вопрос: "А чем же тогда лучше второй навык, если спомощью первого можно набить и удерживать 20% и куда больше". Ответ в слове "Стабильность". Если вас зажмут в тесном месте вам ничего не остается как палить напропалую, чтобы выбраться из цепких лап Зедов - в случае со вторым навыком ваши 20% никуда не исчезнут, в то время как попасть по головам по крутящимся вплотную зедам очень проблематично.
К тому же первый навык имеет анти-синергию с навыками 20 уровня, потому как там предлагают стрелять по ногам. не большое упущение для меткого ковбоя, который быстро сможет вернуть себе потерянные числа со счетчика.

Сам по себе перк ганслингер для метких и осторожных игроков, не берите данный навык если не уверены в себе, потому что это не будет иметь для вас особого смысла. Тем не менее, при должном старании он может дать вам громадный бурст по урону.


З.Ы.: Вот такой вот недо-гайд скачать dle 10.6фильмы бесплатно