SteamDB

» » Кто такие саппорты и как за них играть?

Кто такие саппорты и как за них играть?

Предисловие

Здрвствуй, дотер. Я рад приветствовать тебя. Перед тем, как ты узнаешь всю правду об этих прекрасных персонажах, которые называются саппортами, я хочу отметить, что этот гайд расчитан на игроков среднего уровня. Профессионалам доты тут делать нечего. Я всегда буду рад адекватной критике. Удачных каток, друзья.

Ранние стадии игры и простые примеры

Начальный закупИ так, хочу сразу сказать, что одного билда на всех саппортов нет. Например, Dazzle - машина для хила. Ему необходимо собирать предметы, восстанавливающие здорове, а это:
Urn of Shadows, Mekanism, Vladimir's Offering, а так же его третья способность. Это - сильная сторона данного персонажа. Я думаю, это было не сложно понять. Давайте ещё один пример для закрепления, от него мы и будем отталкиваться. Bounty Hunter. Да-да, именно этот персонаж со 100% шансом крита и огромным уроном при выходе из невидимости. Казалось бы, он ловкач, а его способности расчитаны как раз на нейтрализацию противников, но не все так просто. Давайте пораскинем мозгами и узнаем, чем он так хорош в роли саппорта.
Ну, во-первых, у него есть неплохое замедление от пассивной способности. Её можно прокачать первой, если вы и ваша команда решили идти на руну, дабы пролить первую кровь, но если вы хотите спокойно забрать руну, то я советую вам первым навыком взять невидимость. Немного отвлечёмся от темы и поговорим про начальный закуп. Лично у меня он выглядит именно так: А теперь по-порядку. Я - единственный саппорт в команде, поэтому мне стоит купить курьера, чтоб мидер получил свою бутылку. А так же именно с помощью этого курьера мы сразу же доставим себе Tango. Однако вы можете попросить у кого-то из своей команды пару танго. Надеюсь, они вам не откажут. Но, не замбываем, что наша роль - помощь команде, а не попрошайничество. После того, как вы взяли руну богатства в начале игры, идёте на линию и снова входите в невидимость. При выходе из неё вам нужно добить 1-го крипа и тут же принести себе танго через курьера, чтоб не проигрывать линию. А дальше, если ваш керри будет не против, фармите крипов вместе с ним, попутно портя жинзь вражескому керри, атакуя его из невидимости.
Что? Зачем нужен Orb of Venom? Все просто. Вы - герой ближнего боя. Следовательно, замедление от этого предмета будет действовать в ваших руках намного лучше, а именно - 12% замедление противника. Это может сыграть решающую роль при пролитии первой крови. А из щитка мы сделаем Poor Man Shield, чтоб крипы не особо нас били.
Чувствуете? Это планирование. Мы уже решаем, как нам поступать в лейте. Ваша задача на первых минутах - получить максимум опыта и реализовать ультимейт вместе со всей своей командой.

Роуминг

Помощь мидеру и закуп для роумингаРоумящий Bounty Hunter - страшный сон любого мидера. Это тот персонаж, который может лишить вас фарма на длительное время, а так же выудить из вас Sentry Ward, который стоит аж целых 200 золотых, что довольно много на начальных стадиях игры.
Представим, что ваш союзник - безобидный Shadow Fiend, стоящий против Pudge. Да, у Невермора достаточно большой урон с руки, но стоит только Pudge хукануть его, как тот попадает в большую западню с маленьким шансом выжить. Что ему поможет в такой ситуации? Конечно же вы! Отправляйтесь на линию под невидимостью и не забывайте повторно уходить в неё, предварительно спрятавшись в кустах, чтоб вас не заметили. Задача Невермора - не пушить линию, а наоборот - стопить подходящих крипов, чтоб его противник подошёл поближе к нашей вышке. Как только он заходит на вашу половину карты, бейте его вместе. Увидев вас он скорее всего впадет в панику, так как по нему влетит крит, он сильно замедлится, а вы все будете продолжать наносить ему урон вместе с Невермором. Пиф-паф, и фраг уже у вас в кармане. Первые денежки, первый опыт, первая кровь. Неплохо. Однако ваши действия должны быть синхронными. Стоит пуджу заметить, что ваш мидер чуть дальше, так он начнет наглеть, а мы должны застать его в расплох.
К 6 минуте у нас должен быть закуп помощнее, а именно: Poor Man Shield, Boots of Speed, Orb of Venom и Clarity x2, чтоб восстанавливать ману после ухода в невидимость. Не забывайте, что ваша основная характеристика - ловкость и с маной у вас будут большие проблемы.

Вардинг

Вот схема, на которой показаны основные позиции для расстановки Observer вардов.

Оранжевым цветом указаны варды, помогающие на линии. Они могут спасти вам жизнь, помочь в ганке, а так же просто дают информацию о нахождении противника вне зоны видимости, что очень полезно.
Фиолетовым цветом отмечены позиции для вардов в лейте, чтоб знать, где противники находятся, стоя на лоуграунде.
Голубым - имбоварды, помогающие следить за лесниками, а так же при сносе Т2.
Ну, а синим - варды на руны, которые так же быстро себя окупят.
Эта схема относится ко всем саппортам.

Роль саппорта в бою

JakiroJakiro - хороший саппорт, замедляющий скорость передвижения и атаки противника, а так же он неплохо наносит переодический урон и пушит своим Orb эффектом. Его роль - стоять в стороне, станить и кидаться скиллами. Вардинг и мека обязательны.
Bounty HunterГондар - хороший кастер, но он не керри. Ему нужно слишком много фармить. Единственные предмет, который может ему пригодиться - Desolator, но я бы предпочел Делозятору Solar Crest. Его роль - вешание ультимейта (Track) на всех противников, с целью полчить намного больше золота за их убийство. Это золото дается не только Гондару, но и всей его команде, принявшей помощь в убийстве этого самого противника. Так же он может разведывать обстановку перед боем в невидимости. Зайти между вышками, проверить лес, наведаться к фармящиму леснику, чтобы подпортить ему жизнь. Все это довольно просто, правда?
DazzleДазл - как я уже говорил, машина для лечения. Его задача - не дать союзникам лечь в бою. Ему так же собирают медаль, после чего Solar Crest. Скажу сразу, аганим ему НЕ НУЖЕН, так как ощутимой разницы в лейте от его ультимейта не будет.
BaneБейн - хороший саппорт и дизейблер. Он может спокойно остоять линию в соло, размениваясь здоровьем, а при угрозе его жизни кидать врагов в сон. Его роль - дизейбл одного из самых опасных противников ультимейтом или сном.
Shadow ShamanПоследний пример - Shadow Shaman или Раста. Раста - очень хороший саппорт, но он обладает маленьким количеством здоровья. Все, что он может по большому счету - пушить вышки ультимейтом, а так же дизейблить противников связкой. Но дизейбл его довольно силён, так как ваш керри за время действия способности без проблем заработает себе фраг.

Это были простенькие примеры. Вы должны понимать роль каждого из саппортов сами. Не всё же вам разжовывать. ;D

Лейт

В лейте у вас должен быть расфармленный керри с 4-5 слотами, а в вашем инвентаре должны быть минимум Guardian Greaves. Довольно полезная вещь, кстати.
Вы должны унижать вражеского саппорта, не давая ему выфармить ни единого крипа, потому что 2 крипа - уже вард. А вард зачастую может спасти ему и всей его команде жизнь, поэтому не забывайте хоть иногда девардить. Если же вы уверены, что противники не покупали вардов, то и тратиться на Sentry не стоит, лучше купите что-то для команды.
Не забывайте, что в лейте вам так же понадобятся варды, показывающие нынешнее местоположение противников. Это даст вам 10-15 секунд, чтоб разработать план нападения и понять, кого нейтрализовать первым. К примеру, на тини стоит повесить Solar Crest или Алебарду, а на QoP сайленс, чтоб не дать ультануть. Все просто, все элементарно.
Старайтесь не отдавать союзников с Килин Стриками, потому что убийство богоподобного мидера даст врагам значительное примущество. Этого допускать нельзя.

Завершение

Под конец хотелось бы посоветовать быть спокойным и хладнокровным. Зачастую именно от спокойствия и рассудительности саппорта зависит исход вашего боя. Удачи и добра вам. скачать dle 10.6фильмы бесплатно