SteamDB

» » Ember Spirit - Или Imba Spirit Изи 5к ммр by Sumrak_s

Ember Spirit - Или Imba Spirit Изи 5к ммр by Sumrak_s

Обзор скиллов

- Связывает двух случайных юнитов в радиусе действия и наносит перидоический урон. Стоит напомнить, что эта способность сбивает прерываемые способности, но при этом это не стан. Противник может вас атаковать и использовать способности. Он просто обездвижен. Может быть очищен благодаря и другими очищениями.

- В выбранной области мы будем атаковать всех юнитов с интервалом 0.2 сек. Урон по героям будет увеличен ( не намного ) , а по крипам снижен на 50 % . На 4ом уровне прокачке имеет огромный радиус, что позволяет задеть множество врагов. Стоит напомнить что с этим скиллом работают такие вещи как : ( и соотвественно ), , , , ( как и пассивный отхил, так и при активации ) , , , . Так же во время этого скилла можно использовать способности и предметы. Очень хорошая связка получится с нашим . Так же этим скиллом можно эвэйдить самые обычные ( и не обычные ) станы противников и т.п.

- Мы наносим перидический урон , а так же блокируем маг. урон. На 4ом уровне прокачки мы сможем заблокировать аж 550 маг. урона, а это сильно. Нам не страшен прокаст к примеру.

- Отмечу сразу , стоит 0 маны. Мы ставим нашу так сказать " копию " , которая дает небольшой обзор вокруг нее и существует 45 секунд. Максимально таких копий - 3 . Каждая копия заряжается по 45 секунд после использования.

- Мы выбираем область на карте и перемещаемся к близжайшей "нашей копии " . Скорость при этом очень высока ( >10000 ) и при "приземлении " наносим урон. Если на карте стоит 2 или 3 наших копии, а мы используем этот скилл , то мы будем лететь по траектории от самой первой поставленной копии к той, которая была ближе всего на момент выбора местности.


Плюсы героя

+ Актуальность на всех стадиях игры. Но как по мне лучше всего он себя показывает в мид-лейт игре.

+ Отличный ганк потенциал

+ Относительно живуч. Почему относительно? Нашим можем остановить погоню за нами, впитать много маг. урона ну и на крайний случай просто улететь нашим ультимейтом.

+ Поверьте, за этого героя никогда не будет скучно играть. Герой необычайно динамичен.

+ Хорошая скорость передвижения ( выше средней )

Минусы героя

- Плохой прирост характеристик. Это , конечно , минус. Но мы отличаемся от всех остальных героев тем, что нам практически статы и не нужны. Мы лишь наносим урон и в любой момент можем выйти из драки и не иметь телесного контакта с нашими оппонентами если они на голову выше ( или имеют дизейблы )

- Очень уязвим в начале игры

- Низкий манапул в начале

- Начальная броня заставляет нас плакать. Лишь чуть больше еденицы.

Итем билд

Здесь начинается самое интересное. Я распишу подробно почти каждый предмет и нужен ли он нам.

Но пока о моем билде ( а так же том, который нам показывал игрок команды Team Secret - EternalEnvy ) .

В начале игры можно купить : . Мы должны выживать на линии, а с нашими статами и армором такое позволить сложновато .

Далее копим на и пытаемся максимально извлекать из бутылочки пользу ( ловить рунки, абузить .. )

На линии к 10-11 минуте ( при хорошем фарме ) мы сможем вынести и это , как раз то, что нам нужно. Но я могу углубиться в выбор ботинка, поэтому давайте рассмотрим все варианты :

- тоже хороший выбор, нужный мувспид, дамаг и дешевая цена.

- выбросьте из головы, не дает ничего полезного кроме брони. ( и то которая к мид гейму нам уже и не нужна ) .

- ИМХО, плохой выбор, да у нас есть атрибут на выбор ( + 220 к хп если на силе это жестко ) , и атакспид. Вот это уже лишнее, нам не статы ни АС не нужны. Только дамаг и скорость.

- Неплохой выбор ибо решает проблемы с манапулом. Больше про эти тапки нечего добавить.

- огромный мувспид и мобильность по карте. Дамага не дает, но ускоряет наш фарм и дает возможность подпушивать линии. Очень важный аспект.

Далее после травелов мы берем . Это вообще кор- артефакт на этого персонажа. Ускоряет фарм + сплеш под наш дают о себе знать уже в мид гейме.
- наш следующий выбор, дает и дамаг и хорошие критули.

А вот дальше уже интересней, если вы явно выигрываете , то можно апнуть наши криты. НО, если вы чувствуете однинаковую ситуацию с двух сторон , а то и вовсе проигрываете я предлагаю одно решение - . И я ни капли не шучу, этот риск будет оправдан если вы умеете играть на этом герое. Рапира может выкамбечить ЛЮБУЮ игру, и это проверенно. Запомните : Риск всегда оправдывает средства в огромное кол-во раз. К тому моменту у нас замакшены все скиллы ( кроме ульты, ниже поясню почему ), есть криты, бф, и нам действительно не хватает урона. И это лучший вариант. Но если против вас играет over9000 дизейблов, то лучше конечно отказаться на время от сия артефакта .

Далее уже можно делать предметы на выбор : ( можно и в нескольких кол-вах ), (если НУ очень много дизейблов ) , если уж брать его, то пораньше однозначно, вторым - третим слотом. Он дает нам дичайшую мобильность и инициацию . С ним мы просто бабочка пархаем по карте и жалим как пчелы. - Один из лучших артефактов в игре ( на пару с Рапирой ИМХО ) даст нам статы и главое для нас - дикое замедление даже АС! Очень важный фактор.

Тактика

В начале игры мы мало на , что способны, но все же можем убивать через множество дизейблов. Пытаемся стоять на линии добивая всех крипов. Выфармливая тревела начинается тактика. Есть вариант сейвовый ( очень хорош для новичка ). Ставим ременант на базе, а сами на тревелах летим на пустую линию и пушим, пушим , видим потенциальную угрозы - возвращаемся на базу и ждем пока тревела откдшатся. Ставим снова ременант летим на линию...И так повторяется до выфармливания крутых артефактов ( в драках в начале и мид гейме мы так себе еще чувствуем ( ибо ни статов ни физ . урона ) ) .

Друзья / Враги

Друзья - все те,кто могут нас засейвить или имеют дизейблы для убийств на линии (и в последующем ) : , а так же те , кто стягивает врагов в одну местность : и тд.

Потенциальные враги : , , а так же герои с этими способностями. скачать dle 10.6фильмы бесплатно