Предисловие.
Вы часто используете PZ III, PZ IV G и первые модификации Т 34? Разве что только в начале и что бы пугать пехоту и лёгкую технику, как только появляется возможность все переходят на более серьёзные танки, а ведь PZ III, PZ IV G и Т 34 были самыми массовыми танками второй мировой. В плане используемой техники в мультиплеере историчность нулевая, а ведь улучшить ситуацию можно было бы элементарно - сделать так, что бы техника вызывалась не поштучно, а сразу целым отделением, как пехота. К примеру с тигром в комплекте бы шли три PZ IV G. Теперь немного повосторгайтесь моей гениальностью и можем начинать.Подготовка.
В директории Men of War Assault Squad 2mods создаём папку для мода, пусть это будет newsquads modВ папку мода копируем файл mod.info из любого другого мода, теперь можно начинать.
I. Создание танковых отделений.
Простой случай - отделение из одного PZ IV G и трёх PZ III1) В директорию modsnewsquads modresourcesetmultiplayerunits копируем vehicles_ger.set и vehicles.set
2) Открываем vehicles.set, здесь хранятся шаблоны для техники, находим строчку ;???generic_h??? через сточку после неё добавляем наш собственный шаблон (перед следующим шаблоном тоже должна быть пустая строчка), должно получиться так:
;???generic_h???
; 4 vehicle - 2 infantry types
(define "4v"
("generic_v" c(%c) sc(%sc) t(%t %s) g(%g) b(%b) cw(%cw) cp(%cp))
{content "%c1 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 ) %c2 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 ) %c2 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 ) %c2 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 )"}
)
где:
c1 и с2 танки в отделении
n1 юнит-танкист и n2 юнит-командир танка
3) Теперь идём в vehicles_ger.set и находим там строчку {"pz4g" ("v" c(0) t(all medium) s(ger) n1(3) n2(1) g(e4) sc(21.00) b(v4) cw(0) cp(15)) {level 1} {cost 420} {fore 1.0}}
меняем её на:
{"pz4g" ("4v" c(0) c1(pz4g) c2(pz3) t(all medium) s(ger) n1(tankman:3) n2(tankman2:1) g(e4) sc(21.00) b(v4) cw(0) cp(15)) {level 1} {cost 420} {fore 1.0}}
где: c(0) - время в секундах через которое можно купить юнита
n1(tankman:3) n2(tankman2:1) - юниты которые будут управлять техникой и их количество
sc(21.00) - количество очков которое даётся за убийство юнита (в случае с танком даются дополнительные очки за каждого убитого члена экипажа)
cw(0) - коэффициент влияющий на скорость захвата флага
cp(15) - вес в командных очках
cost 420 - стоимость
{fore 1.0} - коэффициент "кулдауна" (время кд указывается в c(0)) если стоит -1.0 время ожидания удвоено, если 0 кд не применяется, если 1.0 то кд включается после первой покупки.
Сложный случай - отделение из одного Т 34 и трёх Т 70
Сложность в том, что экипаж этих танков состоит из разного количества человек, нужен новый шаблон, например такой:; 4 vehicle - 2 infantry types
(define "4vr"
("generic_v" c(%c) sc(%sc) t(%t %s) g(%g) b(%b) cw(%cw) cp(%cp))
{content "%c1 ( mp/%s/%n1:3 mp/%s/%n2:1 ) %c2 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 ) %c2 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 ) %c2 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 )"}
)
разница в том, что количество членов экипажа указывается непосредственно в самом шаблоне (( mp/%s/%n1:3 mp/%s/%n2:1 ))
а строку {"t34_2" ("v" c(0) t(all medium) s(rus) n1(3) n2(1) g(e3) sc(20.00) b(v4) cw(0) cp(15)) {level 1} {cost 400} {fore 1.0}}
меняем на
{"t34_2" ("4vr" c(150) c1(t34_2) c2(t70) t(all medium) s(rus) n1(tankman) n2(tankman2) g(e3) sc(0) b(v4) cw(0) cp(50)) {level 1} {cost 5} {fore 1.0}}
и в этой строке количество членов экипажа не указываем.
II. Создание пехотных отделений.
Ну тут всё так элементарно, что аж объяснять расхотелось, ну ладно расскажу.В директории modsnewsquads modresourcesetmultiplayerunits файл squads.set
Для начала посмотрим как там всё устроено, находим строчку
("squad_with4types" side(rus) name(riflemans) c(30) g(squad_2) c1(squadleader:1) c2(rifle:5) c3(smg:1) c4(mgun:1) b(squad1) t(all inf_only) level(1) cost(150) f(1.0))
посмотрим ещё ближе: c2(rifle:5) - тут указывается имя юнита и сколько его будет в отряде, здесь получается 5 стрелков. (всех юнитов можно посмотреть в папке с игрой по пути resourcesetbreedmp)
Всё что нужно сделать это заменить имена юнитов, но если вы хотите создать отряд где будет больше типов юнитов, то нужен новый шаблон.
Добавим в отряд стрелков одного бронебойщика, получиться отряд из пяти типов юнитов.
1) В файле squads.set находим строчку ;???Squads define??? через сточку после неё добавляем наш шаблон
(define "squad_with5types"
{"%name(%side)"
{charge %c}
{content "mp/%side/%c1 mp/%side/%c2 mp/%side/%c3 mp/%side/%c4 mp/%side/%c5"}
{tags "frontline_cp infantry %side %t"}
{group "%g"}
{button "%b"}
{level %level}
{cost %cost}
{fore %f}
}
)
Строчку ("squad_with4types" side(rus) name(riflemans) c(30) g(squad_2) c1(squadleader:1) c2(rifle:5) c3(smg:1) c4(mgun:1) b(squad1) t(all inf_only) level(1) cost(150) f(1.0))
заменяем на:
("squad_with5types" side(rus) name(riflemans) c(30) g(squad_2) c1(squadleader:1) c2(rifle:5) c3(smg:1) c4(mgun:1) c5(at_rifle:1) b(squad1) t(all inf_only) level(1) cost(140) f(1.0))
И вот зачем я объясняю такие простые вещи?
P.S.
Следующее руководство будет интересней, я расскажу про систему повреждений и характеристики техники.Скачать моды-примеры по моим руководствам можно в группе в VK
https://vk.com/menofwar_editor