Ошибке.
И так, добро пожаловать в АДЪ.Это гуаде поможет тебе,юный рекрут, стать настоящим ТРУЪ УБИВЦЕМ.
Не попадаешь по врагу?
Снова вашу тиму убило от кластерки Фьюза?
Пока ты штурмовал кустыогородсарай, враги были совсем в другом месте и тима зовет тебя вагонеткой.
Не расстраивайся мой друг, все это лечится. Этот гуаед поможет тебе, мой юный ньюкамер-не делать глупых ошибок. И так, сразу к делу, начнем с самых распространенных ошибок.
1.Запиралово в 1 комнате всех защищающихся.
Это всегда плохая идея. В комнате с целью должно быть максимум 2 игрока. Остальные должны закрывать подходы-будь то люки,стены,просто коридоры, окна. Создавать зоны перекресного огня-всегда отличная идея, поэтому-почему бы нет.
При знании карты и зачатках мозга-ты возможно даже научишься грамотно использовать Капкана-минируя самые очевидные проходы. (Такие как окно на 1 этаже в гараже, на базе Хетфорд (ну ли как ее там).
Так же, раз уж ситуация вынуждает сидеть в комнате-если ты один из тех двух или просто потому что, используй то-что стеныполпотолок простреливаются (в большистве своем) и создавай импровизированые точки огня. Т.к. многие играли на альфезбт и бэте-они примерно знают где и как занимаются позиции. (Предсказуемая нычка за толчком на карте с домом или в шкафу между спальнями.)
Так же есть такое понятие тут как "охота", охота это когда 1 сидит на камерах а остальные ловят атакеров по его инфе. В случае если камеры утеряны-лучше не выебыватсься и занять заранее оговоренные позиции.
Так же есть вариант охоты для соло игроков-берешь себя, ствол,с4 и бежишь занимать этаж надпод точкой, постоянно используя местность что бы оббегать врага. (Небольшой про тип от игрока в Арму,Дэйзи,Кс и еще кучу шутеров-не будь ??????????ом-меняй позицую, убил одного-тут же меняй позицую, т.к. скорей всего по тебе инфа есть).
2.Неправильный пик.
2.1. За дэф: Не стоит пикать Кастла если вы дефаете, например армори на той же базе Хетфорд. ПОТОМУ ЧТО ОКОН ?????? НЕТ В ПОДВАЛЕ, СМЕКАЕШ? ПОДВАЛ-ОКНА БЛЖАД. ( Окна барикадитьв сегда полезней чем двери, но только если вы не хотите намертво замариновать 1 из точек входа) Ну т.е. если у тебя есть мозг и ты хочешь выиграть а не просто побегать по уровню-словить пулю и помереть. Нужно пикать изходя из ситуации. Есть всего 1 пик, который маст хэф за дэф-Мьют. Всегда должен быть Мьют. Тачанкин самый блжад спорный оператор за дэф, по сути своей кроме третьей брони имеет в абилке бесполезную турель, которая не шибко то и хороша,так что даже Пульс будет пополезней его, хотя Пульс тоже так себе пик.
2.2. За атаку: 32 щитовика. Пик абсолютно идиотский, с момента нерфа хип фаера еще во времена збт-щитовики не гнут, стрелять в кого то кто находится дальше ~5-8 метров идея абсолютно тупая. Поэтому юзать 1 щитовика максимум, 2 в случае если играете стаком и атакуете с разных флангов.
Не стоит Пикать третьего бричера-как пример пик ЭшТермитСлэдж. Термит всегда маст хэв-второй запасной. Почему-а потому что термит для укреп стен+2 гранаты, Следж для дефолтных стен+2 гранаты. Если к ним прибавить фьюза у вас получается в общей сложности 4 гранаты и 2 кластера по 4 гранаты каждый. Убивают любую комнату ??????????, как атомной бомбой по бостону. Но это мы уже к пикам подходим. О них позже.
3.Отсутствие координации.
3.1Не данная вовремя инфа-мертвый тиммейт. Тут есть войс-юзайте его. (БТВ. Если войс заглючил дважды нажмите U-дефолт для войса).
3.2Используйте камеры, ПРОСТО ИСПОЛЬЗУЙТЕ. Пусть 1 самый бесполезный сидит и смотрит в них и дает инфу, желательно в войс т.к. когда вы начинаете метить камерыдроны загораются красной подсветкой, что их палит и законно приводит к их выпиливанию.
P.s. Уже сейчас многие знают их местоположение, поэтому задача спотера засечь зону старта атакеров-дать инфу,от этой инфы строить дэф.
Ок, с этим вроде разобрались пока что.
Если что то еще придет на ум-добавлю.
Пики.
Запомни. нет универсального пика-есть твой мозг, карта, точка дэфаатаки на этой карте и оперативники. Все это ты должен проанализировать и выбрать самый оптимальный путь развития ситуации.Но, всегда есть понятие "мастхэв", как пример для дэфа мастхэв-это Мьют, для атаки-Термит.
Дэфолтный пик за дэф.
"Максимум защиты"
1.Мьют.
2.Кастл.
3.Капкан.
4.Бандит.
5.Егерь.
В этом пике ребята с довольно таки неплохими статами в плане армора и хорошими возможностями запаять намертво любую комнату и сделать из нее сейф.
Отдельно хочется выделить нескольких.
Кастл-очень часто его используят блокируя дверные проемы-плохая идея, т.к. в определенный момент это может сыграть злую шутку-лучше баррикадировать окна, что б никто в них не совал свой нос.
В случае дефа помещений типа подвал-меняем его на Смоука.
Мьют-сначала ставишь глушилки от дронов, потом переносишь их к стенам которые могут взорвать, т.к. глушилки мьюта блочат вообще весь этот стаф.
Так же-т..к в этом пике есть бандит, то можно оставить работу по поимке дронов ему-т.к. колючка+ток работают порой получше, а самому сосредоточится на стенахокнах.
Капкан-он на охоте, всегда, Капкан реснулся-и ушел заниматься своими делами.
Дэфолт за атаку.
1.Термит (мастхэф)
2.Монтаж (Лучше Блица в медленной атаке)
3.СледжЭш (Следж для медленной атаки, Эш для быстрой)
4.Тетчер
5.Фьюз (Аккуратней с заложниками)
Тут кого то выделять особо и не надо, т.к. в принципе атака делится на два типа:
1.БЫстрая-вы знаете где цель, как расположены враги и выбрали хороший респ.
2.Медленная-когда вы в заднице.
О типах атаки напишу в некст апдейте, так же постараюсь начать разбор операторов.