Подготовка
Мой выбор постройки торговой базы выпал на локацию Кантри-Кроссинг с большим местом для строительства и лучшая база для хламазапасного оружия по середине карты, недалеко возвращаться (Ресторан Старлайт много места но далеко перемещаться, Станция «Оберленд» хорошая локация на мало места для строительства и посредине стоит дерево которое нельзя убрать, поэтому я выбрал Кантри-Кроссинг).Все скриншоты можно увеличивать, кликните на картинку
Строим мега бункер как на моих скриншотах , позволит забыть об атаках рейдеров, мутантов и т.д. Враги будут ломится только в двери и получать от 7+ тяжелых турелей, отбивали атаку с 3 редерами в силовой броне без моего участия, я стоял рядом и лагал (комп слабоват когда нападают 20+ рейдеров и бегают мои 20 поселенцев - слайд шоу)
Бункер желательно построить, у меня там будет база, но если не хотите то постройте что то с крышей для 20 кроватей.
Удаляем на улице весь хлам, деревья, шины, растения, пункты приготовления пищи и верстаки оружияброни, чтобы наши поселенцы не выходили на улицу и не получали по щам и увеличиваем таким образом лимит постройки поселения без консоли.
Строим
Кровати - 20 шт.
Мутафрукт - 20 шт.
Стол длинный - 1 шт.
Стулья - 5 шт.
Подставка под радио - 1 шт.
Радио - 1 шт.
Диван - 1 шт. (второй этаж)
Кресло - 2 шт. (второй этаж)
Водяная колонка - 19 шт. (Дадут - 57 воды)
Турель с крупнокалиберным пулеметом- 13 шт. (Дадут - 104 Защиты)
Важно не строим телевизор (баг с 0 водойедой когда вы не в поселении)
Убираем вышку - маяк вербовки-поселенцев
Столовая
Кровати
Сады
Второй этаж, Место отдыха
Второй этаж, Магазины
Желательно запастить 16 видами довоенной одежды чтобы отличать назначенных торговцев на пункты продажи
4 шт. пантолон для поселенцев которые будут выращивать Мутафрукты, именно 4 а не 3 как написано в одном из гайдов, 3 поселенца попросту не дадут без читов и багов 20 еды.
Поселенцы и магазины
ВАЖНО, Делаем запись и распределяем 9 нераспределенных очков на:1-4 Повышение Харизмы 2, 3, 4, 5
Пупс Харизма (можно найти в Психиатрической больнице “Парсонс” выполняя квесты Тайна дома Кеботов взятые у гуля в боевой броне в локации Банкер Хилл, если облом проходить квесты надо 10 нераспределенных очков повышения уровня)
5 Местный Лидер
6 Местный Лидер (Ур. 2)
7 Медик
8 Коллекционер крышек
9 Коллекционер крышек (Ур. 2)
Одеваем то что у вас есть на складе
1 Формальный головной убор +1
1 Очки в черной оправе +1
3 Чистый черный костюм +2 или Костюм Ренжинальда +3 (Если выполнили квест в Тринити-тауэр)
2 Х-клетка
5 Виноградные ментаты (Делается в Химлаборатории)
3 Глюконавт
1 Пиво
Итого
5 - Наша Харизма
1 - Пупс
16 - Одежда и Химия
= 22 Харизма = можем получить до 44 поселенцев в нашем поселении, я тестировал на 20.
Загоняем со своих поселений в Кантри-Кроссинг 20 поселенцев, через мастерская, выбор поселенца - переселить указать новое место Кантри-Кроссинг.
Строим Колокол
Строим Магазины (взято из гайда let's rock но у него явный багчит с 3 поселенцами на 20 еды надо минимум 4, он использовал 17 магазинав, я 16 )
БольницаЦентр Хирургии Стоимость - 1 800 10 шт.
Одеждабольшой магазин одежды Стоимость - 1 000 2 шт.
Пища и напиткиРесторан Стоимость - 1 500 2 шт.
ТорговецБольшой магазин Стоимость - 1 500 2 шт.
Итого крышек 26 000
У меня не хватило денег и поначалу я пострил 9 шт. Центр Хирургии и проматывая время на стульчике каждый день продавал торговцам стимуляторы у меня их 713 было, насколько я понял именно торговля, а не простое общение с поселенцами и значительно повышало рост счастья у меня. Если тупо построить все и проматывать на стульчике время счастье остановится на 91-95+ отметке.
Прокрутка времени в кресле
Созываем к колоколу поселенцевОдеваем 4 поселенцев в Панталоны и направляем их на выращивание Мутафруктов.
Одеваем одного поселенца в довоенную одежду (отлично смотрится Жилет и слаксы) потом направляем его работать в магазин, именно так иначе получится путаница что мы уже назначенного поселенца направляем в другой магазин и один из магазинов будет пустовать + эстетически смотрится красивее торговец. Так повторяем 16 раз, позже надо проверить с помощью наведения в мастерской на магазин, все 16 торговых точек чтобы не горело крестным и не гулял какой-то поселенец.
Теперь садимся на стул и проматываем время поначалу я каждый день вставал и торговал стимуляторам по 560-643 у медиков Центр Хирургии в Ресторанах почему-то всего по 200+ крышек генерится каждый день. После накопления 1000-1500 я вставал и строил новый магазин. После постройки всех 16 магазинов я начал проматывать по 5 дней.
ВАЖНО НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ НА КВЕСТЫ ЗАЩИТА ПОСЕЛЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫ ВЫЙДЕТЕ С ЛОКАЦИИ МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ ДО 20 ОЧКОВ СЧАСТЬЯ.
У меня примерно на 98 процентах завис счётчик и я начал каждый день разговаривать с поселенцами , спрашивал как дела и с фермерами выходить в меню обмена, это не влияло на счастье и я начал опять продавать стимуляторы и вуаля счетчик сразу скакнул на 99 и на следующей день я получил ачтивку Великодушный правитель. Именно торговля значительно влияет на счастье поселенцев так что стараемся каждые 1-2 дня сидения на стульчике торговать с магазинами.
Время на получение ачтивки я потратил с 03.01.2288 по 04.17.2288, Счастье изначально было 77, реальное время чуть меньше двух часов, запомните именно торговля значительно повышает уровень счастья, у меня за 2 дня было полученно с 98 по 100 %, до этого 10 дней тупо сидел мотал время на стульчике не чего не менялось.
После получения достижения Великодушный правитель загружаемся с ранее сохранений игры и распределяем 9 очков на нужные вам перки