SteamDB

» » Режимы игры в Team Fortress 2

Режимы игры в Team Fortress 2

Захват файлов



Режим Захват файлов (англ. Capture The Files, CTF — созвучно с Capture The Flag) присутствует в игре с момента выпуска. Цель команды — захватить дипломат с разведданными и доставить его на свою базу. У каждой команды есть собственный дипломат соответствующего ей цвета. Цель игры для каждой команды — захватить вражеский дипломат и защитить собственный. Выигрывает команда, первой захватившая определённое количество дипломатов (обычно 3), либо захватившая большее число чемоданов с документами за отведённое время. Если команды имеют одинаковый счёт по истечении времени, в зависимости от настроек сервера может быть включён режим Мгновенной Смерти, либо засчитана Ничья.

В Team Fortress 2 можно переносить только вражеские разведданные. Игрок поднимает дипломат, если пройдёт по нему. Подняв документы, игрок может нести их в любом направлении. Документы будут выброшены, в случае смерти игрока, переносящего их, либо если он зайдёт на респаун. Документы также могут быть брошены намеренно, например для того, чтобы передать их другому игроку. После потери (либо намеренного сброса), документы, будучи не поднятыми в течение определённого времени (обычно 60 секунд) будут возвращены на базу, что позволяет игрокам команды защищать собственные разведданные, если они были украдены. Наличие дипломата на базе не требуется, чтобы доставить дипломат противника. Существуют определённые ограничения на переноску документов:

Игроки под Убер-зарядом не могут поднимать документы; переносящий документы игрок не получает Убер от Медика (только сам Медик).

Невидимый Шпион или Шпион со включенным Звоном смерти может поднять документы, замаскированный же Шпион, в случае подъёма документов теряет маскировку и не может более замаскироваться, пока не сбросит их.

Разведчик, находящийся под эффектом энергетического напитка, не может переносить документы. Документы будут брошены, если переносящий их разведчик использует энергетик.

Документы не могут быть пронесены через телепорт.

Документы не могут быть пронесены в зоны возрождения команд. Если игрок, несущий документы, окажется в зоне возрождения, документы будут брошены на границе этой зоны возрождения.

Солдат или Подрывник с Тренировочным оружием (не наносящим урона и предназначенным для ракетных прыжков или прыжков на бомбах-липучках) не могут поднимать документы.

Захват контрольных точек



Режим Захвата контрольных точек (англ. Control Points, CP) очень важен для всей игры Team Fortress 2, так как его принципы прослеживаются и в других режимах. Данный режим присутствует в игре с её появления. Также он имеет два существенно различающихся под-режима: Симметричный контроль точек (англ. Symmetric Control Point), в котором команды равнозначны и режим Захват/Оборона (англ. Attack/Deffence), в котором одна из команд атакует, а вторая защищается.

Геймплей режима Контроля точек
Игровой процесс в данном режиме вращается вокруг определённых областей карты, называемых контрольными точками. Контрольные точки могут находиться под контролем команд, либо быть нейтральными.

Точка захватывается, если на ней находятся игроки одной из команд. Скорость захвата прямо пропорциональна количеству игроков, находящихся на точке. Чем большее число игроков команды находится на точке, тем меньшее время требуется для её захвата.

Если игрокам команды удастся продержаться на точке необходимое для захвата время, точка переходит под контроль их команды.

Игроки команды противников могут мешать процессу захвата, для этого они должны стать на точку в момент её захвата врагами. Процесс будет прекращён, пока одной из команд не удастся уничтожить или устранить с точки всех игроков команды противников.

Если захват не был доведён до конца, точка возвращается в своё прежнее состояние, медленно теряя прогресс захвата.

Неуязвимый игрок под Убер-зарядом не может захватывать точку, однако может осуществлять её защиту.

Замаскированный под врага или невидимый Шпион не может осуществлять захват или оборону точки.

Разведчик не может захватывать точку под эффектом энергетического напитка.

Точка может быть недоступна для захвата — такие точки не могут быть захвачены или защищены, пока не наступят определённые игровые условия, например не будут захвачены другие точки (предыдущие).

Контроль территории



Режим Контроль территории (англ. Territorial control, TC) является наиболее комплексным типом карт и присутствует в игре с момента выхода. В основе данного режима, также, как и в Контроле точек, лежат контрольные точки, которые связаны с территориями карты. Каждый раунд игры на карте территориального контроля представляет собой аналог захвата контрольных точек: в один момент времени открыты две точки, по одной у каждой команды. Цель — захватить точку противников и защитить собственную. Команда, которой удастся захватить вражескую точку, захватывает территорию, на которой она расположена. После победы выбираются две другие территории, между которыми будет осуществляться игра. Каждая команда также обладает одной территорией, являющейся «базой», эта территория отпирается последней, её захват означает победу на всей карте. Несмотря на то, что контроль территории является продуманным и сбалансированным игровым режимом, он не получил широкого распространения. В настоящий момент есть всего одна карта данного режима — Hydro (tc_hydro).

Сопровождение



Режим Сопровождение (англ. PayLoad, PL) ставит перед игроками задачу сопровождения ценного груза, в качестве которого выступает бомбовая тележка (англ. Bomb cart, представляет собой бомбу, помещённую на железнодорожную тележку), помещённая на рельсы узкоколейной железной дороги. Аналогично режиму Захвата/Обороны, в режиме Сопровождения одна из команд является Атакующей, а вторая Защитником. Игроки нападающей команды должны провести вагонетку с бомбой, находящуюся на рельсах, по всем контрольным точкам на карте. Работа вагонетки аналогична работе контрольной точки:

Вагонетка начинает движение если рядом с ней находятся игроки только команды атакующих. При этом скорость продвижения вагонетки прямо пропорциональна числу игроков, находящихся рядом с ней.
Защитники могут остановить продвижение вагонетки, если окажутся рядом с ней в момент толкания противниками.
Игроки под Убер-зарядом неуязвимости не могут толкать вагонетку, но могут блокировать её продвижение.
Замаскированный под врага или невидимый Шпион не может осуществлять захват или остановку вагонетки.
Разведчик не может осуществлять захват под эффектом энергетического напитка.
Максимальная скорость вагонетки равна 3 толкающим её игрокам.
На пути вагонетки есть ряд контрольных точек, которые захватываются мгновенно, по достижении их тележкой с бомбой. В случае, если команда атакующих прекратила атаку, тележка начнёт откатываться назад по истечении некоторого времени (обычно 60 секунд), вплоть до последней захваченной контрольной точки, либо до своего начального положения на путях. Победа засчитывается команде атакующих, если ей удаётся за отведённое время прокатить тележку до конца её пути, в противном случае побеждают защитники. Вагонетка также даёт атакующим игрокам, стоящим возле неё, по 50 единиц металла/патронов каждые 5 секунд и лечит их. Вследствие этого поджигатель может непрерывно стрелять из огнемета, а пулеметчик из своего пулемета.

С момента своего появления данный режим стал широко популярен среди игроков и остаётся очень популярным и на сегодняшний момент. Данный режим представлен тремя официальными картами. Режим Сопровождение появился в игре с выходом обновления Gold Rush Update. Первая карта данного режима — Gold Rush (pl_goldrush).

Царь горы



Царь горы (англ. King of the Hill, KotH) — режим, в котором команда должна захватить центральную точку и удерживать её в течение 3-х минут. Если команда противника захватит точку после вас, ей тоже предстоит удерживать её 3 минуты. У каждой команды есть свой таймер. Если команда теряет точку, то её таймер останавливается. После начала раунда точка разблокируется лишь после некоторого времени. Когда таймер одной из команд подходит к нулю, то она побеждает. Если после обнуления таймера одной из команд точка в состоянии захвата другой командой, то активируется Овертайм, который даёт возможность атакующим завершить захват и продолжить игру (так как таймер той команды начнет отсчёт). Если же эта команда защитит точку от захвата до обнуления таймера, то побеждает она. Есть уникальные карты этого режима (koth_harvest и koth_viaduct), а есть и старые, стиллизованные под него, например koth_badlands.

Особая доставка



Особая доставка (англ. Special Delivery) — режим игры, вышедший 27 июня 2012 года вместе с новым крупным обновлением «Пиромания». Команда должна раньше соперника схватить нейтральный чемодан с австралием (вымышленным, очень редким и дорогим материалом из вселенной игры). Как только чемодан будет в чьих-то руках, эта команда объявляется нападающей, её задача — перенести чемодан в другой конец карты и выполнить с ним какое-то действие (поднять на лифте в ракету). Если обороняющие выстояли и вояж не удался, чемодан переносится в начало уровня, и обе команды снова получают шанс схватить его.

На июль 2012 года существует единственная карта для этого режима, sd_doomsday. Объявлены 11 достижений, связанных с этой картой. По сюжету, Doomsday раскрывает тайну одного из самых мрачных событий TF2 — Отправку обезьяны Простофили Джо на орбиту и последующую его гибель.

Манн против Машин



Манн против Машин (англ. Mann vs Machine) Новый кооперативный режим игры на 6 человек вышел 15 августа 2012 года. Игроку предоставляется возможность отбивать волны роботов, чтобы они не установили бомбу в особом месте рядом с базой. Между волнами врагов можно улучшать своё оружие за «кредиты» (особая валюта, характерная только для данного режима).

Этот режим типа DEFENDER где тоже надо обороняться от роботов, которые идут по 1 пути. Но в данном случае вам надо спасти одну главную точку, по которым хотят нанести удар роботы, они будут пытаться прорываться через ваши засады и заставы. скачать dle 10.6фильмы бесплатно