SteamDB

» » Основные Классы Кораблей

Основные Классы Кораблей

Низкого уровня нет представителей

Вы вообще никогда не должны оценивать любой класс, основанный на первом корабле его вы получите.
Первые модели часто мирное время или даже 1 МВ моделей.
Конкретно первому перевозчику любой нации и любой корабль под Т 3 довольно плохо. Обычно это получить лучше после этой части.
Думаю, первого корабля как нечто растереть до конца или использовать свободный опыт чтобы пройти на сочных частей впоследствии.

Основные Пары

В hardcounters являются:
Подводные лодки (Суб) бить линкоры (ВВ)
Линкоры (ББ) бьет Крейсер (СА, СL, ch и тому подобное)
Крейсер бьется истребителей (ДД)
Разрушитель бьет подводной лодки

Это не значит, что это единственный shipclass вы можете бороться и побеждать, но вы скорее всего должны сосредоточиться на вашей целевой/оставь кому-то лучше подходит. Если нет nonone лучше подходит или враг почти мертв в любом случае.
И конечно не пытайтесь бороться с вашим hardcounter если это действительно единственное, что вы можете сделать. Действительно, Вы не должны даже быть там, чтобы бороться с ним в одиночку в первую очередь.

Перевозчики (резюме) немного снаружи. Они являются наиболее hardcountered по ДД и в меньшей степени с помощью подводных лодок, но может softcoutner просто ни о чем с правой плоскости.

Подводные лодки

В отличие от большинства игр подобного рода, стали океанские подводные лодки бросает в драку со всеми надводных кораблей.
Ваши основные задачи ВВ и перевозчиков. И основной threaths ДД и недостаток кислорода.

Ваша цель-прорваться через ДД и Крейсер ПВО, чтобы добраться до сочной цели за ними.

А вы всплыли корабль ведет себя как худший из всех классов:
Она медленнее, то даже ББ, имеет меньше пушек и торпед, затем ДД и outspotted даже на дробинку. На плюс сторона это все равно быстрее, чем погруженный в воду и восстанавливает кислород, что делает этот очень важный режим для подхода врага.
Их единственное преимущество в том, что они имеют очень низкий профиль над уровнем моря, что делает их очень трудно попасть на дальних дистанциях с артиллерией.

Боевой Глубина:
Вы теряете скорость, кровянистые выделения диапазона, что маленькая поверхность оружие вы имеете и можете только оставаться там так долго, но в свою очередь ни артиллерии может причинить вам вред. Эта часть especialyl неприятно для BB капитанов и что делает тебя таким хорошим hardcoutner к ним.
Вы по-прежнему уязвимы для торпед, однако.
Есть также некоторые признаки того, что ББ с их глубоким килем оперативной памяти вы можете на этой глубине, но это возможно, были случаи смерти в результате suffucation.
Имейте в виду, что время не ваш союзник там.

Глубокой Глубины:
Вы становитесь невосприимчивым к все оружия кроме глубинных бомб. Но в свою очередь вы потеряете все радио, кровянистые выделения и атаки умением. Вы также свободный кислород намного быстрее (обычно два раза), поэтому она редко используется.

Другие подводные лодки: это не холодная война фильм, подводные лодки не очень хорошо на борьбу с субмаринами! Если они встречаются в середине авш карту они могут попытаться выстрелить залпом друг на друга, но в основном они должны просто разъехаться и реле, что скаутинг данных обратно в тир флота.
Обе стороны должны указать тир фронтов друг на друга, так что вы уязвимы если вы фиксируете это.
В довершение всего, пропустил торпеды очень вероятно, чтобы поразить союзников, так что вам может еще потерять 2v1 чтобы союзник огня больше, потом огонь противника.

ДД ваши hardcounters. Достаточно проворен, чтобы увернуться от всех торпед или прийти с вашей стороны, оснащен большим количеством торпед и deepthcharges. И они являются исключительными разведчиков тоже. И когда всплыли они могут даже протаранить вашу машину.

Крейсеры имеют неоднозначную вещь. В то время как они могут сражаться с вами, они послабее и легче увернуться потом ДД. Особенно крейсеров и одни с немногих торпеды counterable, но остерегайтесь их попадания в ваш безопасный диапазон.

ББ и носителей ты добычей. Тем не менее, они по-прежнему могут задушить вас или обогнать вас. Если им удастся заставить вас рано или подводный держать вас погружен в течение долгого времени, вы могли бы просто умереть даже против них или даже ни разу не видеть их.

Разрушитель

Эсминцы являются наиболее маневренными кораблями и Торпедо вооруженных кораблей в игре.

В равной степени могут быть использованы в качестве разведчиков или к счетчик Airforces и подводных лодок.
Скорость является вашей основной защиты, так что никогда не остановить, обновить вашу скорость и попытаться получить что-нибудь, что позволяет вам избавиться от двигателя/руля ущерб.

Исторически эсминцы имели направленность на либо используя торпеды или охоты торпедных катеров (Torpedoboat-разрушителей был тир Оригинальное название).
Вы все еще можете увидеть это в игре с некоторыми из них имеющий четко фокус на артиллерии, в то время как другие являются более сфокусированными на торпеды.

Подводных лодок, свою добычу. У тебя больше скорость, маневренность, торпед, артиллерийских depthcharges и потом их.
И под И над водой, вы вероятно увидеть их, прежде чем они могут видеть Вас. И тир большой ББ союзников не может действительно ударил вас.

Другие эсминцы: это зависит от Вашего и его артиллерию, как торпеды практически бесполезно. Нам ДД против японской ДД не плохой шанс для нас корабль.

Крейсеры-это то, что вам надо остерегаться больше всего. Вам не хватает огневой мощи и дальности, чтобы действительно повредить их, пока они есть только правильное оружие против вас.

С ББ это зависит от того, как происходит бой:
На больших расстояниях, их главная артиллерия может действительно причинить вам вред. Если он груженный боеприпасами. Бронебойные снаряды просто проходят сквозь вас без взрыва. Детонатор даже не замечаете, что ваш корабль был там. На дальних дистанциях пушки также имеют невероятно трудное время удара вы тоже. Вы просто слишком мелкие и шустрые. Его сопротивление, что делает тебя таким хорошим разведчиком, так как даже если тебя засекут на ББ не перевились сможет тебе навредить.
С второстепенных маховых она выглядит по-разному: они могут как болеть и следить за вами и если вы хотите использовать торпеды, вы должны попасть в их круг. Если вы можете, попытаться неожиданной атаки сзади острове. Но у вас еще есть неплохие шансы, чтобы выжить (и победить) одной головы на плату. Как длинный как ваш торпед попала, то есть.

Перевозчики также свою добычу. В отличие от подводных лодок вы можете поймать их. А вы не как unatackable как один, свою скорость, scounting ассортимент и артиллерии и сильным АА сделает вас кошмаром для них. Между вами и сабы, ты лучше coutner перевозчикам за счет лучшей скорости, кровянистые выделения и АА.

Крейсеры

Это класс, но и распалась на полтора десятка подклассов. Их вооружение usualyl невероятно универсальна в том числе любые weaponsystem в игре на уровне полезно. Именно они чаще приходится высматривать глобального государства, как они могут функционировать как угодно от ДД ВВ.
Будучи мастером на все руки имеет очевидный недостаток - будучи мастерами никто.

Подводные лодки: ты 2-я линия обороны против них, но в основном потому, что Вы не настолько хороши против них. Вы гораздо легче целевых затем в ДД и у тебя хуже торпеды тогда их.

Эсминцы: это твоя жертва. У вас есть нужное оружие и ваше обычное место прямо позади вашего ДД, готовы застрелить любого ДД они пятно.
Ум их, если они приблизиться, как с подводных лодок вы можете быть легкий Торпедо створ.

Крейсеры: как с ДД, все зависит от кораблей, но в меньшей степени. Если возможно, оставьте их дробинку.

ВВ: Ваша hardcounter. Прикрывая своих союзников, держать вне их диапазона. Вы делаете такой легкой мишенью для их первичного и вторичного оружия, Вы не можете выиграть бой.
Также не пытайтесь трудно использовать свои торпеды. В отличие от ДД, Вы не можете выжить лоб зарядить легко и вы можете даже не иметь их достаточно, чтобы потопить врага. Тем не менее, если вы можете получить в сюрприз забастовку из-за острова, ваши шансы возможно приемлемо.

Носителей: смешанный endavor. Вы не так хороши в борьбе с ними как ДД или сабы, но по крайней мере вы получили приличное АА. Вы только средняя мишень для торпедоносцев, пикирующих бомбардировщиков, но может легко пробить твои слабые палубы броней.

Линкоры

Линейных кораблей. Дредноутов. Линкоры. Ничто не имеет столько брони и артиллерии при них. Ничто не является легкой мишенью для torpeoes либо.
Ваша основная цель-держать в том положении, где вы можете на самом деле снять то, что ваши союзники пятно для вас. Ассортимент и бесплатная линий пожарной ваши самые большие союзники, но это только пока ты знаешь где враг. Сами подумайте как поддержать корабль первый, фокус второй.

Главная артиллерия: Ваше главное оружие большой дальности, высокой calliber оружия. Однако они также страдают от очень медленного отслеживания и increibly долго перезаряжать раз.
Когда вы огонь им Бафф маркер помещается на место была направлена вам для. Как долго, как вы стремитесь близко к этому маркеру, ваша точность увеличивается.

Средней артиллерии: меньше calliber и диапазон тогда ваша главная, они еще упаковать удар, приходите в цифрах и быстрая перезарядка раз. Если ваша цель-это то, что вы хотите получить от, рассмотреть возможность активного закрытия в диапазоне.

Submaries: Вы научитесь их ненавидеть, как никто другой корабль, просто потому, что они могут стать де-факто неуязвимым, насколько вы обеспокоены.
Ваш лучший выбор должен заставить их подводный рано, поэтому они теряют скорость и кислорода, пытаясь добраться до тебя. И надеюсь получить потоплен союзниками с более suiteable оружия.
Единственный другой выбор состоит в том, чтобы получить так близко они не могут уволить или поверхности. Может быть, это даже можно таранить их с килем. Но это подвергает вас к тир оружия так же хорошо.

Эсминцы: второе место в АПЛ, насколько ненавидим ходит. Вы не можете поразить их с вашей электросети и если они попадают в диапазон Торпедо возможно ваши истории. В свою очередь ваш подчиненный может потопить их, если вы можете просто купить их достаточно времени, чтобы стрелять...
Не забудьте загрузить фугасных снарядов для этого, ваш АП не сократит его.

Крейсеры: свою добычу. Красиво, сочно цели как для первички и вторички. Один удар в журнал может один-стрелять в них.

Других ББ: это в основном определяется тем, кто союзники пятна, которых впервые. Это займет множество хороших залпов потопить один, но в створ большой и медленный. Если Вы не держитесь ближе к вашим союзникам, вы потеряете его бой, потому что вы становитесь outspotted.

Перевозчиков: а ты неплохой тир мишень для Торпедоносцев, но особенно нас ББ есть невероятно сильный АА тоже. Пикирующих бомбардировщиков, как правило, будет иметь проблемы с палубы броней.
Скорее всего он может держать дистанцию, но если вы действительно получаете его понимает он может быть тост в одном он сальво.

Перевозчиков

Перевозчики могут только испортить все elses день пока в диапазоне. В свою очередь, как только понимает, ты так хорош, как мертв, как и буквально все может убить тебя.
Перевозчики невероятно интенсивной многозадачности, он даже может быть немного подавляющим. Между 3+ пилотажных групп, самолетное топливо, вражеские позиции, палуба вместимость и остальные типы самолетов вы можете быстро потерять обзор. И вам, возможно, придется переместить себя слишком, чтобы держать союзников под крышкой. Перевозчики, как правило, среди последних корабля, чтобы умереть в любом бою, если они действительно беспечен.
Там были очень мало специально построенных перевозчиков в ww2, но много модернизированы грузовые корабли, крейсера и даже странный ББ или корпуса подводной лодки. Это означает, что некоторые перевозчики могут держать очень неприятные сюрпризы в неведении капитан корабля.

Больше так то ББ диапазон и, будучи незапятнанным является вашим союзником. В отличие от них вы можете делать свою справедливую долю скаутинг себя, пока вы не можете взять любые хиты.
Рекомендуется оставлять между дробинку. Хотя это может сделать вас легче пятнистый, враг будет также, вероятно, есть более неотложные вопросы, чтобы коснуться себя, когда он делает.

Submaries: это может быть довольно раздражающим. Попробуйте обнаружить их как можно раньше, так ваши союзники могут заставить их под водой. Таким образом они migh никогда не добраться до вас. Все-таки не совсем так плохо, как ДД для вас, они могут быть смертельно опасны, если они сумеют подобраться.

Эсминцы: Вы будете ненавидеть их. Пока Торпедоносцы и пикировщики могли бы легко убить их с тир урон, поражая их практически невозможно и они имеют хорошую АА тоже. Они могут убежать, лучше вооружены, outscout и outhide вы. Но если вы продолжали между союзниками они могут просто есть более насущные вопросы.

Крейсеров: Крейсер может быть жестким, но полезным целям. Пока они будут вероятно будет трудно попасть торпедами, тир слабая палуба брони делает их очень уязвимыми для пикирующих бомбардировщиков. Но тир АА не делает их легкой мишенью

ББ: они делают excelt цели для торпед, но ваш пикирующих бомбардировщиков должны сделать широкой дуге вокруг них. Рассмотреть возможность удаления нагрузки за пределами основного диапазона АА.
В свою очередь, если он снаряды загружены, когда тебя засекут, тебе будет истории, прежде чем вы поняли, кто напал на вас.

Носителей: ваши коллеги удивительно трудная мишень для вас. Быстрее, потом ББ и с очень хорошим АА они не являются легкой мишенью для ваших пилотов. И он может запустить волны бойцов тоже. Чем ближе самолеты заходят на вражеский носитель, тем более осторожны вы должны быть.
Пикирующий бомбардировщик может быть лучше тогда торпедных, из-за большой дэ слабое место - это часто небронированные палубы. Позже и британских бронетанковых это очевидное слабое место. скачать dle 10.6фильмы бесплатно