SteamDB

» » Обзор не вместившийся из-за тупости Steam

Обзор не вместившийся из-за тупости Steam

Техническая

ТАК ВОТ ОТКУДА ПОШЛИ ЭТИ ДEБUЛЬНЫЕ КОЛЁСИКИ? А ВЫ ВСЁ НА MASS EFFECT КЛЕВЕЩИТЕ, АХАХАХХА
все недостатки замеченные в ходе игры, в разнобой правда. И СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ!
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ДАЛЬШЕ ТОЛЬКО ТЕ ПОЙМУТ, КТО ИГРАЛ.

- тормоза и подвисания недостойные для игры с такой ущербной графикой и анимацией. Стоит нажать на кнопку КПК, так подвисание на 1-2 секунды обеспечено. Даже маскарад себе такого не позволял, а там патчи фанатские, неокупаемые. И не за деньги, как этот кусок *****;

- вылеты;

- подвисания в роликах (где надо бежать и тыкать клавиатуру), из-за этого иногда не успеваешь эти долбанные клавиши нажимать;

А оказывается, что поскольку разработчики бараны и просто криворукие - необходимо в диспетчере задач, оставить процессу только одно ядро и тормоза исчезнут. На вопрос о квалификации персонала выполнявшего ремастер, отвечайте гордо, смело - неучи не сумевшие в поддержку многоядерных процессоров.
- Объясните мне, как может тормозить игра с такой ущербной графикой на моём ПК, где не тормозит Fallout NV и War Thunder? Вот это ремастер, так ремастер.

- Про "ремастер" - здесь видно что в HD качество перегнали пару текстурок и надписи кое-где. Ура, молодцы;

- иногда игра запускается только минуты через 2-3, какое-то окошечко появляется то-то там с directX и висит. и только потом в игру разворачивается;

Геймплей

- в одном из интервью, главный создатель игры, сказал что им не интересно делать продолжение игры. И сказал, что сейчас возможно сосредоточиться (барабанная дробь) на более эмоционально-проработанных играх;

- крайне короткая игра, за 2-3 вечера пройдёте;

- разговор об убийстве среди парка - и такими громкими голосами, как будто никого рядом нет;

- неубедительнейшая игра актёров. Односложные фразы - вот и весь разговор;

- непонятная система сохранений (вроде как с последней контрольной точки?);

- монологи ГГ можно прервать каким-либо действием, из-за чего атмосфера теряется; Но тут хоть объяснение есть - телевизор заглушит монолог ГГ;

- невозможно нормально проскроллить сообщения в новостях на компьютере в комнате гг (не копа);

- повторяющиеся/зацикливающиеся диалоги во время игры, наложение одного голоса на другой;

- непонятность переключения HD-SD через клавишу, из-за чего обуревали сомнения, в какую же версию играешь;

- во время игры в прятки - дeбuлы наезжают за то, что их предупреждают о бабахе, когда уже виден огонь на ящиках и слышно как они горят. Наверное идиоты разработчики не смогли добавить диалог утверждающий об этом и приходится просто говорить - ангар взорвётся, вместо того, чтобы указать на огонь и сказать что они - слепошарые дeбuлы. Ничего более тупого придумать нельзя;

- бесконечная тупость - можно подойти в плотную к npc, постоять перед ним и ничего не случится (даже нет вариантов выбора диалога), но стоит отойти на метр и задеть определённый триггер (например проход к кабинету), как он тут же наезжает на нас (в самом начале, в полицейском участке скажут про один долг);

- почему-то только у Главных героев таблички на двери кабинета в пол. участке;

- долго (относительно) тыкался к кровати, но оказывается надо было подойти к самому изголовью кровати со стороны двери, чтобы её застелить и убрать следы. Что за *******;

- кривая. Нет. НАИКРИВЕЙШАЯ КАМЕРА. Что за убожество. Если стоит стеклянная панель в ванной комнате, то обязательно запнёшься;

- тупые параметры - сходил в туалет - получай 5 очков и состояние переходит в страх. Цистит что ли?;

- бонусы - ломающие атмосферу;

- оказывается что выбирая во время разговора с npc тот или иной вариант, мы можем выбирать вырианты развития разговора не только от лица своего персонажа, но и что нас спросят наши собеседники. Что несколько, ну на мой взгляд не атмосферно;

- в полицейском подвале - можно взять и запихать в терминал две касеты подряд, взяв ещё одну с полки;

- в доме у бабуси - для пущего эффекта нельзя зажечь одной спичкой сразу три свечи. Нет -надо обязательно подойти к каждой и каждую зажечь новой спичкой. Ну ******, вот это геймплей. И на всё это тратится минута времени, facepalm.jpg;

- линейное выбирание пути - в воспоминаниях Кейна на базе - нельзя аккуратно вдоль стены обойти всё, потому что там невидимые препятствия;

- так и не понял - как у сержанта митчелла узнать, зачем он засекретил файл;

- дура (бывшая подружка ГГ) в парке кричит - то Лукас помоги, то Лукас уходи, это ловушка, тебя хотят убить. Дeбuлизм;

- в ходе задержания Лукаса, в гостинице - нельзя сразу войти в 369 комнату, а нужно сначала войти 366, вот логика то;

- если отдать индиго жёлтому, то оракул прибудет на базу, но почему-то без солдат (которые прибывают, если индиго заберём себе). Где логика?;

- неочевидность "нажатий на клавиши" - где-то игра допускает ошибки, а где-то даже с одновременным нажатием приходится ппереходить по нескольку раз;

- одинаковые диалоги (пол. академия) - на разные "движения мыши";

- человек с суперспособностями на самом деле использует их только когда триггеры скажут. И то в основном - кувыркания;

- диалог в банке - выбираешь молчать, а Гг говорит. Разрабы вы идиоты;

- всё - кроме нормального состояния, состояния страха, тревоги, уныния - у человека больше состояний не бывает. Вот это пособие по психолухии;

- жалуются всё время на холодную зиму (это -15 то), а после пролезания к тиффани (или как там её) в окно, мозгов (а точнее варианта действия) закрыть дверь нет;

- бесконечно безвкусные диалоги. Парень потерял недавно девушку, но всё равно чмокается с другой, как будто так и надо и никаких эмоций на сей счёт не выражает;

- половая дискриминация:) Чтобы это понять сходите в клозет, разными персонажами;

- неодназначное название игры, ведь версия без цензуры называется - «Fahrenheit: Indigo Prophecy Director’s Cut». Но цензуры нет, хотя сомнения были;скачать dle 10.6фильмы бесплатно