SteamDB

» » Виды и фишки каждого класса зомби

Виды и фишки каждого класса зомби

Джокей



Описание
Жокеи прыгают на голову Выживших. Таким образом он начинает наносить урон, царапая лицо Выжившему и управлять его движениями. Valve заявили, что Жокей и Плевальщица «работали в тандеме». Жокей также может направлять Выжившего в огонь или даже к Ведьмам.

Внешний вид
Вирус превратил Жокея в ужасное существо с сильно развитой мускулатурой в области рук и спины, вынуждая его двигаться в согнутом состоянии, что не мешает ему быстро перемещаться. Другая отличительная черта Жокея — удлиненные пальцы на руках и нервный хохот, перерастающий в истерический смех когда он запрыгивает на Выжившего. В игре он облачен в белую разорванную майку и синие боксерские трусы. Кожа на губах и лице сильно растянута и практически обтягивает его череп.

Способности
Основной способностью Жокея является прыжок на спину одному из Выживших и последующий, частичный, контроль его передвижения. Благодаря этому навыку, Жокей может заводить свою жертву в лужу с кислотой, сталкивать ее с Ведьмой, организовывать мгновенное убийство Выжившего при участии Громилы и так далее. Второстепенной атакой Жокея является удар когтями.

Громила


Внешний вид
Громила — большой Заражённый, ростом почти как Танк, а в ширину — как его половина. В отличие от Танка, ноги Громилы способны поддерживать его вес полностью, и, таким образом, стоит он в основном в вертикальном положении. Его безволосая кожа глубокого зеленовато-серого цвета, он носит окровавленный джинсовый комбинезон с одной сорванной лямкой и зелёный сникер на правой ноге. Громила — один из немногих Заражённых, на которых надет какой-либо вид обуви. Как и называют его выжившие в L4D2, он одет в разодранный комбинезон и иногда называем «деревенщиной» (англ. hillbilly).

Мужлан имеет три функциональные конечности. Вирус нарушил пропорциональность тела Громилы: его правая рука значительно увеличилась и почти сравнима с размерами туловища. На этом фоне левая рука Громилы почти полностью атрофировалась, и он не может ею управлять. Она безжизненно болтается на плече и покачивается в такт передвижениям Громилы. Ноги меньше всего пострадали от мутаций: только левая нога зараженного чуть больше правой, из-за чего она оказалась раздутой. Одет в комбинезон, напоминающий тот, что носят южноамериканские фермеры.

Способности
Основная способность Громилы — атака с разбега с захватом жертвы. Выставив вперед свою гипертрофированную руку, зараженный врывается в группу Выживших, хватает одного из них и начинает вбивать его в землю. Если на пути Громилы стояли другие Выжившие, то их от удара откинет в разные стороны, подобно кеглям. Второстепенная, но не менее опасная атака Фермера — удар большой рукой.
?Характеристики

Имеет 600 очков здоровья.

Бросок Громилы наносит 10 очков урона, последующие вбивания в землю / пол — 15.
Время перезарядки основной способности 15 секунд. Во время избиения жертвы способность не восстанавливается.

У заражённого всего три работоспособные конечности — правая рука и ноги, левая рука атрофировалась и практически бесполезна. Возможно, из нее выжали все соки, дабы увеличить правую руку тарана.

Пятый концепт-арт Громилы.
Первый концепт-арт Громилы показывает, что изначально он выглядел как большой зараженный с прочным черепом, но маленькими руками. Вторая версия представляла Фермера, как опять же высокого и мускулистого зараженного с туловищем Танка и нечеловечески большой левой рукой и ногой, а голова практически терялась на фоне горы мышц.

На более поздних версиях (четвертый концепт-арт) — Громила, зараженный опирающийся на свою левую гипертрофированную руку с увеличенной во много раз правой ногой и практически с голым черепом на левой части головы.
На последней работе Громила имеет только одну перекаченную руку, остальные конечности меньше всего пострадали от вируса.
Громила в высоту достигает роста Танка.

Курильщик


Внешний вид
Курильщик является самым высоким зараженным в игре. Его тело изуродовано многочисленными опухолями, самая большая из которых поразила левую часть его лица. Курильщик постоянно выпускает струйки дыма, что позволяет Выжившим легко заметить, а также проследить траекторию его движения. В Left 4 Dead Курильщик одет в зелёную куртку поверх белой футболки, джинсы и в чёрные кеды, а в Left 4 Dead 2 в лиловую футболку, джинсы и в чёрные башмаки. Также в Left 4 Dead 2 модель Курильщика претерпела значительные изменения: опухоль значительно увеличилась в размерах, покрыв собой ещё и левое плечо Курильщика. На плече и шее Курильщика появились дополнительные языки, однако на игровой процесс они не влияют и являются лишь частью модели. Курильщика легко распознать по его громкому, сухому кашлю.

Способности
Основной способностью Курильщика является захват и удушение жертвы с помощью своего длинного языка. Захват может быть прерван только в том случае, если:

Курильщик был оглушен ( ударом приклада, взрывом бочки/бомбы/взрывом Толстяка ) ;
Язык был повреждён ( в него попала пуля или его сбили оружием ближнего боя ) ;
Язык был слишком сильно перетянут ( согнулся под большим углом ) ;
Атакой других Особо-инфицированных ( прыжок Охотника, бросок камня Танком, пробег Громилы ) ;

Тактика
Выжившим:

Несмотря на то, что Курильщик высокий, медленно передвигается и заметен буквально за километр, он может очень быстро отправить излишне забегающих вперед или отстающих Выживших на тот свет. Особенно, если атака Курильщика сопровождается поддержкой Орды и других особо-инфицированных. Поэтому игрокам нужно постоянно держать друг друга в поле зрения, чтобы избежать смерти (критично на «Эксперте» и в режиме «Реализма»).
Главными врагами Курильщика являются снайперские винтовки, которые способны обезвредить его с большого расстояния. Иногда вам будет достаточно одного меткого попадания в голову, чтобы убить Курильщика.
Язык Курильщика, при удачном попадании, обвивает оружие или любой другой предмет (которое в данный момент экипировано), что отнюдь не лишает Выжившего возможности переключиться на другое доступное. К примеру, Курильщик делает захват - у вас в руках Бита - вы не можете отбить Курильщика, но если вы успеете сменить биту на таблетки, а затем ударить его, то захват прервется и у вас появится шанс уйти невредимым. Впрочем, это работает только, если Курильщик пытается подтянуть вас к себе с расстояния вытянутой руки.
На уровнях сложности ниже «Мастера» Курильщик будет некоторое время целиться, и лишь спустя пару секунд попытается сделать захват, в то время как на «Эксперте» у бота почти мгновенная реакция.
Если вы видите, что Курильщик душит вашего товарища, но при этом он не досягаем для вашего оружия (например стоит за каким-то объектом), то стреляйте по языку.
Вы также можете использовать различные укрытия и предметы окружения (машины, столбы, заборы и т.д.), чтобы избежать захвата языком.
Игрок может определить местоположение Курильщика (или быть осведомленным о присутствии) не только из-за его громкого кашля, но и читая «Полные Комментарии», которые вы можете включить в меню. Проинформирован - значит вооружен.
Помните, что в большинстве случаев у Курильщика всего лишь один шанс, чтобы укрыться от обстрела, так как он не располагает большим количеством здоровья. Используйте любую возможность, чтобы убить Курильщика, будь то лишний Молотов или гранатомет.
Высшим пилотажем в сражении с Курильщиком является отрубание языка противника.
Зачастую, игроки за Курильщика не ожидают такого поворота событий и подобный трюк может застать их врасплох, что только на руку Выжившим.
Не бойтесь использовать лишние Молотовы или баллоны с пропаном, чтобы достать затаившегося Курильщика. Чем выше уровень сложности, тем дольше длится период оглушения особо-Зараженных.
Если вас или вашего товарища схватил Курильщик, обязательно сообщите об этом. Иногда будут возникать ситуации, когда одного из Выживших душит Курильщик, так как он убежал слишком далеко, а на команду налегает Орда и вам придется потратить некоторое время, чтобы сбить язык.
Курильщик имеет всего 250 единиц здоровья. Это значит, что любой удар холодным оружием или выстрел в яблочко из гранатомета убьют Курильщика с одного попадания.
Боты, как ни странно, могут убить Курильщика до того, как вы вообще сможете заметить или среагировать на его атаку. Впрочем, иногда бывает так, что боты медлят и не сразу сбивают с вас язык.
У Курильщика очень слабый ближний бой, что априори вынуждает его атаковать Выживших с различных возвышенностей. Поэтому заранее примечайте точки, на которых чаще всего появляются игроки-Курильщики. (К примеру, в начале первой главы «Вымершего Центра» излюбленной позицией Курильщиков является уступ предпоследнего этажа, с которого они могут вывести Выжившего из строя). Помните, что Курильщик, идущий в ближний бой, либо просто «сливает» своего персонажа, либо у него попросту нет другого выбора, как начать царапаться.
Следите за зеленым облаком спор, которое может раскрыть местонахождение Курильщика и предупредить его атаку заранее. Кроме того, его монотонный кашель перерастает в хриплый крик, когда Выжившие попадают в поле зрения зараженного.

Танк


Описание

Танк (Особый заражённый)
Танк - это огромный и чудовищно мускулистый Особо-Зараженный, обладающий сокрушительной мощью. Как правило - основная причина для паники. Способен проламывать бетонные стены, швырять легковые автомобили, мусорные контейнеры и прочие объекты окружения. Может вырывать целые куски бетона из земли и швыряться ими на большие дистанции.
Чрезвычайно опасен в узких проходах или местах, где много легковых автомобилей — одной брошенной машиной он способен вывести из строя всех выживших. Одним ударом может отправить в продолжительный полет, а если прижмет выжившего к стене, то спастись самостоятельно без посторонней помощи от него почти не представляется возможным.

Затаившийся Танк издаёт рычащие звуки, но если он вас заметит — громкий рык и рёв. Когда Танк наступает, начинает играть характерная, тревожная музыка, на каком бы расстоянии он ни находился, а его приближение выдаёт тряска предметов и земли, будто при небольшом землетрясении.

Характеристика
Этого зараженного можно описать тремя словами: большой, злой и агрессивный. Танк располагает самым большим запасом здоровья в игре (3000 - на легком, 4000 - на среднем и 8000 на сложностях «Мастер» и «Эксперт»; в режиме Сражения имеет 6000 единиц здоровья), в разы превосходя по силе других Особо-инфицированных. Благодаря своим внушительным характеристикам Танк может отправить горстку Выживших на тот свет меньше, чем за тридцать секунд.

Тактика
Как противостоять Танку:

Эту здоровенную груду мышщ требуется убивать ВСЕЙ командой. Наиболее эффективным методом борьбы с Танком является использование автоматических дробовиков и Коктейля Молотова. Впрочем, иногда обстоятельства и время играют против Выживших - Танк может появиться прямо во время Панического момента или поджидать вас сразу после тяжелого боя с Ордой инфицированных, поэтому будьте на чеку.
Никогда не прыгайте возле Танка, когда вы ведете бой возле опасных точек, на которых вас могут убить просто скинув в пропасть. Этим вы только облегчите ему работу.
Стрельба немного тормозит Танка, но не останавливает полностью.
Используйте взрывоопасные объекты, чтобы оглушить Танка на несколько секунд, которые помогут вам выиграть время и перевести бой на открытую дистанцию.
Танк получает 300 единиц урона при ударе любым видом холодного оружия за исключением Бензопилы. Вам потребуется 20 ударов по Танку, чтобы убить его, в том случае если остальные члены команды не могут вам помочь.
Будьте осторожны, когда вы подходите к Танку, бьющего другого игрока, сзади, так как бот может ударить вас даже если стоит к вам спиной.
У Танка нет определенных хитбоксов головы, туловища или ног, поэтому вы можете палить в любую часть его тела - урон будет одинаковым во всех случаях.
Старайтесь вести бой с Танком на открытой дистанции, где у вас будет пространство для маневра. Разумеется, в закрытых помещениях сражаться с этим громилой гораздо сложнее, хотя бы потому, что Танку не придется бегать за вами по пятам. Вы ведь не собираетесь бросать Молотов в небольшой комнате, верно ?
Чтобы увернуться от камней Танка, которым управляет бот, достаточно остановиться, а затем, в момент непосредственного броска, вы должны отойти в сторону или укрыться за чем-нибудь. В итоге, булыжник пролетит мимо, а вы не будете оглушены. Однако, помните, что если вы двигаетесь в определенную сторону (к примеру - только влево ), Танк все равно попадет в вас камнем.
На уровне сложности выше Среднего Танк сгорает примерно за минуту с небольшим при условии, что вы не занимаетесь повышением уровня свинца в его организме.
Вы можете спровоцировать бота-Танка, который вывел из строя одного из Выживших и занимается его добиванием, начав атаковав Танка любым оружием ближнего боя.
Прямое попадание из гранатомета не оглушает Танка в отличие от взрыва баллона с пропаном или убийства Толстяка.
Не забывайте, что остальные Особо-инфицированные не будут просто так стоять и смотреть, пока вы занимаетесь расстрелом Танка, особенно если за них играют люди. Поэтому старайтесь держать в поле зрения всех членов вашей команды и в первую очередь тех, чье здоровье ниже 40 единиц.

Толстяк


Толстяк (англ. The Boomer) — крайне раздутый особый Заражённый. Вирус вызвал у него способность вырабатывать огромное количество желчи, которую извергает на Выживших, чтобы ухудшить им видимость и вызвать орду. Несмотря на свою хрупкость и медленность, Толстяки могут быть опасны для команды Выживших, их здоровье или боевые способности могут оказаться под угрозой.

Внешний вид
Толстяк в обоих играх серии имеет короткие чёрные волосы, одет в тёмно-синюю футболку и коричневые штаны. В режиме ожидания Толстяк издаёт громкие отрыжки и булькающие звуки, которые сменяются на стоны, если он видит Выживших.

Степень мутации
Вирус вызвал у Толстяка сильные внешние изменения, наиболее заметным из которых является его сильно раздувшийся живот. Также его тело покрыто многочисленными наростами и пузырями. Желчь Толстяка содержит неизвестный феромон, который привлекает внимание зараженных. Если рвота попала на одного из Выживших, то Орда будет атаковать только его, игнорируя тех, на кого не попала слизь.

Способности
Основная атака Толстяка — это извергание желчи. Забрызганный рвотой Выживший станет первичной целью для Орды и плохо начнет видеть, также пропадут выделения союзников по контуру. После того, как Толстяка стошнит, он становится абсолютно беззащитным (за исключением второстепенной атаки), так как повторить этот процесс он сможет только через 30 секунд. После смерти Толстяк взрывается, разбрызгивая желчь в небольшом радиусе от себя. Второстепенная атака Толстяка — удар руками, которая отнимает 4 единицы здоровья у Выжившего (в Left 4 Dead 2 на сложности Эксперт — 20 ед. здоровья).

Плевальщица


Плевальщица

Плевальщица — особо-зараженный, впервые появившийся в Left 4 Dead 2, как играбельный персонаж в режиме Сражение и Сбора. В результате мутации, желудок Плевальщицы стал вырабатывать едкую кислоту. Любой Выживший достаточно долго простоявший в кислоте получит 76 очков урона, без помощи других инфицированных или обычных зомби. После смерти Плевальщица оставит небольшую лужу слизи, которая в два раза меньше, но наносит такой же урон, как если бы атака была сделана еще живой зараженной. Плевальщица издает хриплые взвизгивающие звуки.
Нижняя челюсть, щеки, нос и губы сильно пострадали от кислоты, предполагая, что Плевальщица выплевывает не всю слизь. Удлиненная шея, провисшая грудь и раздутый живот, скорее всего использовались для размещения и выработки слизи. Удлинившаяся в размерах шея позволяет Плевунше далеко и метко плевать.

Ее обожжёная кожа и неуклюжая походка могут быть последствиями воздействия вируса, так как кислота разъедает ее соединительные ткани.

Характеристики

На рентгене видно, что больной, возможно, заражен вирусом Плевальщицы.
Имеет 100 очков здоровья.
Время перезарядки основной способности 20 секунд.
Урон от лужи кислоты 76 очков, без нанесения урона другими зараженными.
Умеет плевать в прыжке в отличие от Толстяка.
Плевунша, несмотря на небольшой запас здоровья, опасна, в особенности, если она помогает другим зараженным — например Громиле, вбивающем жертву или Жокею, который может завести Выжившего в кислоту.
Прозвища: Длинношеяя тварь, Экс-подружка Ника, Бешеная тетка, Плюющее существо.
Очевидно, что инфекция немного увеличила желудок, но разрушила другие важные органы, за исключением легких. Возможно это и является причиной постоянных хриплых повизгиваний. Отсюда — Плевальщице необходимо постоянно выделять кислоту (подобно слюне), есть также предположение, что кислота хранится в легких.

Интересные факты
Плевальщица на ранних концепт-артах представляла собой альтернативу Толстяку, но плевавшей в Выживших не рвотой, а кислотой.
На первом арте от Valve Плевунша выглядит бледным ходячим трупом с огрубевшей в некоторых местах кожей, иногда она отсутствовала вообще — на черепе прекрасно разглядывается отмершие участки кожи, глаза мертвые и безжизненные, можно предположить ее возраст от 30-40 лет.
Плевальщице не обязательно стоять на месте для плевка (Если она делает прыжок вниз, то атаковать можно прямо на ходу).

Концепт-Арт № 1. Именно так могла выглядеть «бешеная тетка».
Последний, третий концепт-арт более приближен к конечному варианту Плевунши - у нее также мертвая кожа бледноватого цвета, раздутый живот и ужасно тощие руки и ноги.
Первоначально Плевальщица была слишком уж «раздутым» зараженным, чем вызывала ассоциации с Толстяком, но когда в игру был введен Толстяк женского пола (точнее Толстуха), Valve пришлось отказаться от этой идеи.
Плевальщица не появляется в комиксе «Жертва».
Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что правая стопа Плевунши деформирована, а левая нога целая.

Охотник


Внешний вид

В обеих играх Охотник одет в тёмно-синюю толстовку с капюшоном и коричневые штаны. Капюшон всегда натянут на его лицо, почти полностью скрывая его. Его запястья и сгибы локтя перемотаны лентой, что говорит о том, что до заражения Охотник имел навыки паркура. В Left 4 Dead 2 часть костюма Охотника порвана. Штаны оборваны выше колена, толстовка выше локтя, а также отсутствует обувь. На коже рук и ног, которая стала открыта для обзора после смены модели, покрыта множественными ранами и нарывами, похожими на нарывы Курильщика. Охотник издаёт звуки только когда сидит или прыгает. В положении сидя Охотник рычит, а во время прыжка издаёт пронзительные крики. Способен использовать окружение для скрывания своего присутствия.

Способности

Второстепенная атака Охотника — удар когтями. Основная атака Охотника — прыжок на Выжившего. Для выполнения атаки Охотник должен присесть, чтобы приготовиться к прыжку. Прыгнув на Выжившего, Охотник начинает избивать его руками и царапать когтями. При этом Выживший беспомощно лежит под Охотником и не может сопротивляться. Охотник будет рвать Выжившего на части до тех пор, пока не будет убит, обезврежен прикладом или дезориентирован взрывом Толстяка поблизости. Охотник использует навыки паркура, чтобы прыгать на Выживших с возвышенности (крыши, холма, из окна и т. д.), на которые он забирается с помощью прыжков. Охотник может прыгать с одной стены на другую, передвигаться вверх по вертикальной стене, по потолку а также передвигаться по длинной стене горизонтально. При падении с высоты на Выжившего, Охотник наносит ему дополнительный урон, максимальный размер которого равен 25-ти. Несмотря на скорость прыжка охотника, вы можете отбить его в воздухе, нажав правую кнопку мыши.

Ведьма


Описание

Ведьма является одним из самых опасных зараженных в игре. Она крайне чувствительна и раздражительно реагирует на любое живое существо и яркий свет. Стоит Выжившим задеть Ведьму, решив просто пробежать мимо или случайно попасть по ней из автомата, как она сразу переходит в яростное состояние, чтобы затем вывести из строя и искромсать своего обидчика. Самой отличительной чертой Ведьм являются их неестественно длинные и смертоносные когти.

Характеристика

Несмотря на ее мнимую безобидность и тощую фигуру Ведьма обладает воистину сокрушительной силой и невероятной выносливостью, что вкупе со скоростью, ставит ее в один ряд с Танком.
Существует мнение, что Выжившим, зачастую, гораздо лучше просто обойти и не беспокоить Ведьму. Впрочем, эта тактика не всегда работает, так как Режиссер иногда садит ее в местах, где она загораживает единственный путь, что делает ее убийство - единственным верным решением.
Ведьма, в не зависимости от уровня сложности и кампании, может появиться два раза за одну карту (исключая вторую главу «Ужасного Ливня», где количество Ведьм значительно увеличено ввиду их любви к сахару).
Сидячие Ведьмы в разы опасней Бродячих из-за того, что первые сидят на одном месте и гораздо быстрее реагируют на любую оплошность со стороны Выживших.
В Left 4 Dead 2 разработчиками был введен дневной тип Ведьмы, который чуточку менее раздражителен, чем ее ночной аналог. Основное отличие таких Ведьм состоит в том, что они медленно бродят в определенном районе, а не сидят на одном месте, что значительно упрощает жизнь Выжившим, которые могут запросто обойти Ведьму.
Ведьма имеет 1000 единиц здоровья. Больше только у Танка.
Урон, который наносит Ведьма, всецело зависит от уровня сложности (Если на «Среднем» она выводит из строя одним ударом, то на «Эксперте» - это моментальная смерть).
Ведьмы уязвимы ко всем видам дробовиков и не имеют сопротивления им, как Танк.
Скорость разозленной Сидячей Ведьмы составляет 300 единиц. Однако, если Выжившим удастся ее поджечь ее скорость упадет до 200 единиц. Впрочем, это правило не распространяется на Бродячих Ведьм. Даже после поджога ее скорость останется равна 300 единицам.
Любой удар Особо-инфицированных будет наносить Ведьме 4 единицы урона.
Ведьма может быть оглушена с помощью взрывоопасных баллонов с пропаном или взрывов Бомбы. Кроме того, Выжившие могут постоянно обновлять период ее оглушения, если будут чередовать удары прикладом и ее расстрел пока Ведьма не умрет.
В режиме «Реализма» Ведьма больше не может быть убита одним-двумя выстрелами из дробовика. (Патч от 3-го декабря, 2010 г.)

Методы борьбы

Дробовики. Любого типа. Главное - подойти к Ведьме со спины и разрядить всю обойму чуть ниже шеи. Однако, стоит отметить, что Сидячая Ведьма гораздо быстрее среагирует на ваш выстрел и если вы орудуете помповым или хромированным дробовиком, то она гарантированно выведет вас из строя, так как вы банально не успеете перезарядиться, посему используйте либо автоматический дробовик, либо SPAS.
Ведьма сгорает примерно за 15-20 секунд при условии, что вы не стреляете по ней.
Если двое или более Выживших вооружены холодным оружием, то они могут убить Бродячую Ведьму до того, как она успеет вывести кого-нибудь из строя.
Разрывные боеприпасы также играют большую роль в устранении Ведьмы, так как оглушают ее на длительный период времени (зависит от оружия). Однако, помните, что Разрывные патроны не дают плюса к урону. Вы также можете воспользоваться Зажигательными патронами, чтобы на время снизить скорость Ведьмы.
Ищите различные возвышенности, чтобы выиграть время (и возможно расстрелять Зараженную), пока Ведьма будет взбираться за вами.
Гранатомет также является весьма эффективным средством для борьбы с Ведьмами, особенно если на вашем пути Бродячий тип.
Ведьма получает 300 единиц урона от любого типа холодного оружия и Гранатомета, поэтому вам потребуется четыре удара, чтобы убить ее.
Вы можете оглушить Сидячую Ведьму выстрелом из Снайперской Винтовки, но такое не пройдет с дневным типом Ведьм.
Если вас преследует Танк, то он может случайно убить Ведьму одним ударом, в том случае, если она преграждает ему путь.
Вы можете воспользоваться Бензопилой, чтобы моментально устранить Бродячую Ведьму со спины. Впрочем, такой трюк не прокатит с ее ночным аналогом, так как тот заметно быстрее реагирует на игрока. скачать dle 10.6фильмы бесплатно