SteamDB

» » Как выжить в 1999 году

Как выжить в 1999 году

Предупреждение.

В моём руководстве практически нет картинок, так что вас ждёт чёртова куча текста впереди!

Что вообще такое этот 1999 год и как он открывается?

В игре Bioshock Infinite существует 4 вида сложности: легкий, нормальный, сложный и 1999 год. Нас интересует именно последняя сложность. Она может открыться двумя методами: простым или долгим. Если вы решили идти по долгому методу, то вам надо будет пройти игру от начала и до конца на любой сложности. Если пойти по простому пути, то в меню надо активировать специальный "чит-код", который выглядит примерно так:
На клавиатуре: Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, Esc, Enter
На геймпаде: Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, B, A.( Xbox360)
Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, O, X.(PS3)
Какой именно вариант получения этой сложности вы предпочитаете это уже ваше дело.

В чём заключается сложность?

По-моему самое сложное здесь это выжить против толпы врагов, прущих на тебя со всех сторон, и частая нехватка боеприпасов или солей, или медикаментов, что может сыграть решающую роль в драке. А так AI (т.е. интеллект) противников достаточно примитивный, но стрелять и бить они, однако, умеют, а вот прятаться от вашего натиска не всегда способны. Если же вы решили идти по достижению "Падальщик", суть которого ничего не покупать в торговых автоматах "Dollar Bill" ( другими можно пользоваться!), то для вас станет проблема в нехватке патронов.
Перейдём к основным противникам в этом режиме.

Кто доставляет больше всех хлопот в этом режиме?

Мой ответ больше всего склоняется к такому противнику как Механик.


Эта гигантская машина для убийств может вас убить приблизительно с 2ух или 3ёх ударов, если вы будете неосторожны с ним. В чём же его опасность? Как я уже говорил, одна из причин это его огромном уроне с одного удара. Второй причиной является его мобильность. Несмотря на то, что он огромный кусок металлолома, его скорость перемещения по локации поражает. Третья причина это его размер. Он довольно таки огромный и ходит быстро и сгорбившись, что прикрывает его основные слабые места: сердце и голову.
Как же с ним бороться? Его тактика убийства очень проста и применима на любой сложности. Я убивал его при помощи аэротрассы. В чём суть? Вы начинаете кататься по ней (перед этим избавьтесь от всех мелких врагов, т.к. они умеют перемещаться по трассе, в отличии от Механика) и дожидаетесь момента, когда он запрыгнет на неё и начнёт бить током по ней. В это время вы должны стоять рядом с ним на средней дистанции и стрелять по его слабым местам (т.е. сердце и голова), как только он спрыгнет, бегите куда глаза глядят и потом повторяйте это снова и снова, пока он не погибнет. С него может выпасть одежда, о которой мы поговорим позже. Механик встретится вам всего 4 раза за всю игру, начиная с фабрики Финка.
На второе место я поставил двух противников: Патриот и Дух Леди Комсток.

Патриот один из основных и рядовых противников в Bioshock Infinite и встречатся он вам начнёт после получения Шок-Жокея и до конца игры. Он довольно таки силён, живуч и пронесёт по вам много урона за пару секунд. Однако он медлителен и его можно оглушить на пару секунд при помощи Шок-Жокея или же Гипнотизёра. Убивать его проще всего со снайперской винтовки или же ручной пушки. Первым делом снесите ему голову, т.к. это самое доступно-уязвимое место в начале сражения, далее цельтесь либо ему в спину, либо в шею, либо добивайте в тело.

Леди Комсток встретится всего 3 раза за всю игру после прибытия в Эмпорию. Вся сложность борьбы с ней заключается в том, что она бесконечно призывает "армию" из трупов, окружающих её, которые являются обыкновенными врагами и пытаются всё время зажать вас в одной точке. Мой метод борьбы выл энергетик Дикий Мустанг и любое оружие с высоким уроном. Подходим к ней в момент призыва очередных противников, подкидываем их в воздух при помощи Мустанга (советую вам его к этому времени полностью вкачать) и бьём эту сирену до тех пор, пока враги не упадут на землю. И повторяем эту комбинацию, пока не прикончим её. Если у вас мало солей, то Элизабет либо вам их найдёт, либо ищите их сами, но так вы сэкономите кучу патронов, потратив их только в одного противника, чем в тысячу.
На третье место я поставил простых врагов. Просто из-за их количества и небольшого урона, который в 1999 году проносит щиты почти с 3-5 выстрелов. ( При макс. прокачке).

В борьбе с Пироманьяком, Вороном и Молчаливым Мальчиком я не заметил больших проблем ( с последним лучше просто избегайте его, как только попадёте в дом Комстока , иначе потеряете все свои патроны). Вот их изображения по порядку:

Каково моё снаряжение?

По-моему мнению самое эффективное оружие во всей игре это снайперская винтовка и ручная пушка. Несмотря на то, что они имеют низкий боезапас, они наносят очень высокий урон за несколько секунд, что делает их идеальными для такой сложности. Каждое из них надо использовать в определённых ситуациях. Так, например, ручная пушка эффективна на ближних/средних дистанциях, а снайперская винтовка на средних/дальних и при использовании Дикого Мустанга даже на ближних.
Из одежды я рекомендую забыть про такие, которые дают эффект только благодаря аэротрассе. Их можно одеть, если только у вас нет определённого слота, под который она подойдёт. Да в плюс ко всему аэротрасс не так то уж и много, в большинстве случаев вы сражаетесь в зданиях или в локациях, где они отсутсвуют. Если вы нашли толк в них, то ,пожалуйста, используйте их, но я не советую. Так вот, моё снаряжение под конец было таким: Шляпа: Железное алиби, рубашка: Жилет падальщика, штаны: Злобный доходяга и ботинки: Здоровяк. Шляпа даёт нам пониженный радиус обнаружения механическими противниками( Механик к ним не относится), рубашка позволяет после убийства получить боезапас с шансом 40%, штаны повышают наш урон при низком здоровье в 2 раза и ботинки после воскрешения мы спавнимся со 100% здоровья, вместо 50%. Помимо этого, можно носить штаны Охотник за головами, повышающие наш критический урон на 50%, и шляпы: Ловкие руки, повышающая нашу перезарядку на 30%, и Упрямый убийца, увеличивающую наш урон после каждого убийства ( до 5). Всё это поможет вам в выживании.
Из энергетиков я со 100% уверенностью могу рекомендовать Дикий Мустанг, который подкидывает врагов в воздух и повышает урон по ним, что крайне полезно в некоторых ситуациях, а также Гипнотизёр, контролирующий врагов и делая их живой приманкой для противников. Дальше идёт ваш выбор, что вам больше нравится, то и вкачивайте.





Тактика игры в 1999 году.

Что вы будете делать всю игру? Я отвечу, что будете сидеть в укрытиях и отстреливать противников одним за другим. Серьёзно. Никакого раша прямо в центр битвы, так вы просто потеряете деньги и, даже серьёзно ранив, например, Патриота, восстановите здоровье своим врагов. Поэтому отсиживайтесь в укрытиях, носите всё время снайперскую винтовку, и сносите всем по головам.
В игре присутствуют "зелья", повышающие наши характеристики здоровья, щитов и солей, называемые экстракты. Из прокачки экстрактов первым делом качайте щит. Забудьте про соли и здоровье, нам важно в первую очередь сколько пуль наша тушка вынесет, а щит повышает их количество, что для нас будет важно. После полной прокачки щитов вкачивайтесь как хотите. Видео, показывающее местоположение всех экстрактов.Деньги в этом режиме играют важную роль, т.к. благодаря им вы покупаете патроны, аптечки, соли, модифицируете энергетики и оружие, а также респавнитесь не на чекпоинте, а до состояния битвы на карте до вашей смерти. Их роль достачно велика, поэтому после апгрейдов всего что только нужно для вас, имейте при себе хотя бы 1500 ( если с "Падальщиком", то 1000) они вам пригодятся.
Когда вы находите Элизабет она становится вашим помощником в драках и по игре. Находит вам деньги, указывает вам о местоположении отмычек ( не указывает, а просто говорит), даёт вам всё нужное в бою( хоть иногда с опозданием, но даёт). Поэтому её роль незаменима в этой игре.
Что касаемо взломов и отмычек. Отмычки бывают 3ёх типов: одиночные, двойные и тройные. Они раскиданы по карте в определённых местах и предельное их количество 30. О взломах. Они также разновидные: сюжетные ( шпилька), 1 отмычка, 2 отмычки, 3 отмычки и 5 отмычек. Можно взламывать двери и сейфы. Сейфы взламывайте только в случае нехватки денег, иначе вы просто так будете терять 1-5 отмычек. Тратьте всё на двери, за которыми могут быть голософоны, одежда, патроны и оружие, эктракты.

Итог.

Ну что же, я считаю, что я изложил основные факты и тактики в этом руководстве, и надеюсь, что они очень вам помогут в прохождении. Спасибо за прочтение и посещение этой страницы в руководствах Steam по игре Bioshock Infinite! скачать dle 10.6фильмы бесплатно