SteamDB

» » Руководство к игре

Руководство к игре

Руководство к игре


No More Room in Hell



No More Room in Hell - это кооперативный зомби-шутер на выживание. Представляющий из себя шутер от первого лица с элементами хоррора. Игра создана на графическом движке Source Engine и является самостоятельной модификацией к Half-Life 2. Первая beta версия игры, находившаяся почти семь лет в развитии была выпущена к Хэллоуину 2011 года. В октябре 2013, состоялся релиз в Steam как игры свободно доступной для скачивания. Оффициальный трейлер игры





Режим задач



В игре есть два режима игры:
  • Режим задач или же кампания(Objective)
  • Выживание(Survival)
Режим задач Данный режим представляет из-себя прохождение кампании. Цель следующая: выбраться из своего убежища(save house) и добратся до точки эвакуации, попутно выполняя различные задания. При этом вам будут мешать толпы зомби, способные вас умертвить в несколько ударов/укусов. Предметы, оружие, патроны, зомби и задания генерируются и спавнятся каждый раз, по разному. Так же на карте присутствует несколько возможных сценариев, что в свою очередь определяет, по какому из нескольких возможных путей, вы вынуждены будете следовать. В конце прохождения, вам необходимо вызвать спасателей и эвакуироватся, добежав за короткий промежуток времени до определённого места.Список всех оффициальных карт режима задач на данный момент:
  • nmo_Broadway
  • nmo_Brooklyn
  • nmo_Cabin
  • nmo_Chinatown
  • nmo_Cleopas
  • nmo_Junction
  • nmo_Lakeside
  • nmo_Toxtech
  • nmo_Zephyr





Особености режима задач



Убежище В начале игры вы появляетесь в безопастном месте. Убежище недоступно для зомби пока вы не откроете его. Обычно это либо замок на дверях, либо заколоченный досками проход. До открытия необходимо обыскать и собрать все полезные предметы, находящиеся в вашем убежище, поделится патронами с товарищами, обсудить стратегию прохождения, убедится в готовности всех игроков, после чего направлятся к выходу. Обычно убежище представляет из-себя закрытый дом, комнату, дворик или крышу. Предметы, оружие и аммуниция Все предметы, которые мы можем взять или подобрать, генерируются случайным образом. Однако есть много мест, где привязка конкретных предметов постоянна. Знание этих мест позволит вам иметь преимущество над другими игроками. Под предметами подразумеваются следующуе компоненты. А именно оружие(оружие ближнего боя и огнестрельное), патроны, медикаменты. Оружие ближнего боя встречается чаще всего. Куда реже можно встретить онестрел и мед. припасы. Задания Задания генерируются тоже случайным образом. Вариация этих заданий довольно огромна, однако в большинстве своём сводится к одному, найти предмет! К примеру найти сварку, для разваривания двери, найти взрычатку для подрыва стены, найти ключ от замка, найти лестницу чтобы перелезть через забор и т.п. Хотя есть и довольно оригинальные задания. Например сдвинуть машину с дороги, которая мешает проехать другой машине, взломать компьютер для получение кода от автоматической двери, потушить огонь огнетушителем или же провезти тележку с продовольствием через заполненные зомбарями улицы мертвого города. Так же на карте присутствует несколько возможных сценариев. В прошлой игре вы проходили через дом и улицу, а уже в этой(на той же карте) идёте по подземной шахте выполняя совсем другого рода задания, которые впрочем приводят к одному финалу. Респавн Подключившись позже чем на минуту, от начала сеанса игры на сервере, вы вынуждены будете наблюдать за игроками. Респавн на некоторых картах происходит после выполнения того или инного задания(обычно в середине прохождения). Таких мест с возможностью возродится не много, обычно не более двух на карту. Однако есть карты, на которых респавн вообще отсутствует и вам прийдётся ждать, пока либо не пройдут карту, либо не погибнут. Финал Самому финалу прусущи определённые оссобенности. На каждой карте режима задач после вызова спасателей активируется обратный отсчёт. Вы должны за короткий период времени, от 45 сек. до 3 мин.( в зависимости от карты) добежать до спасательного транспорта. В этот момент возникают и создаются ряд затруднительных элементов. К примеру спавн большого кол-ва зомби, на пути к спасению или необходимо быстро отыскать нужный предмет. От вас требуется лишь одно. После вызова спасателей показывается парусекундный ролик с местом, куда вам нужно добраться. Ваша задача бежать именно туда.





Выживание



В режиме выживания вам предстоит противостоять волнам зомби, до прибытия спасательного транспорта. При этом необходимо защищать зоны, потеряв контроль над которыми, вы автоматически проигрываете. В этом режиме нет целей или задач, кроме, разве что защиты зон.Список всех оффициальных карт режима выживания на данный момент:
  • nms_campblood
  • nms_favela
  • nms_flooded
  • nms_isolated
  • nms_midwest
  • nms_northway
  • nms_notld
  • nms_ransack
  • nms_silence





Особености режима выживания (Часть 1)



Волны В зависимости от карты может быть от 8 волн, до 10. С каждой новой волной кол-во зомби увеличивается. Так же учтите, что кол-во зомби одинаково, как для одного играющего, так и для восьмерых. Посему получается, чем больше игроков, тем проще играть. Последняя волна выделяется на фоне других большим кол-вом бегущих зомби, которые будут вам всячески мешать добратся до точки эвакуации. Зоны Отличие обычного выживания и выживания в NMRIH, заключается в том, что вам требуется защищать зоны. Целостность зоны обозначается условными процентами(от 1%-100%). Чем больше зомби находится в вашей зоне, тем быстрее падает процент, при этом надпись ZONE становится красной. Так же, если вы не находитесь за пределами зоны, но при этом, там есть хотя бы пару зомби, то зона тоже теряется. На оффициальных картах режима выживания бывает от одной, до трёх зон. Обозначаются они англ. буквами: A, B и С. Упустив контроль над одной или двумя зонами ничего страшного не случится, однако проиграв все, вас ждёт поражение. Тактика игры проста. Старайтесь всегда находится хотя бы в одной зоне(на остальные в принципе можно и забить).В основном зона - это большая комната или часть дома. Просмотреть приблизительные границы зоны можно зажав кнопку C(компас по умолчанию).Руководство к игре Пополнение запасов Подобно режиму задач, оружие, патроны и предметы тоже спавнятся рандомно. Однако, для этого режима патронов очень мало. Поэтому на картах выживания между волнами, не более трёх раз за игру, прилетает вертолёт, сбрасывающий сундук с оружием, патронами и медикаментами. Происходит это за короткий промежуток времени, во время 30ти секундной паузы. Вертолёт скидывает боеприпасы в определённых местах(обычно не более двух на карте). Данные места легко находимы, а вокруг них обычно есть опознавательные знаки(по типу "need supplies"), и светящиеся неоновые лампы. Руководство к игреРуководство к игреТак же вместе с ящиком оружия, с вертолёта падают светящиеся трубки, дабы было легче найти его месторасположение. Никогда не оставляйте лишние стволы в ящиках. Обычно оружие с ящиков полностью заряжено, то есть в оружии имеется полный магазин. В некоторых ситуациях спавнится по два одинаковых оружия. И в данной ситуации имеет смысл разрядить одно из них, прихватив второе.На большинстве из карт, есть магазины оружия, которые закрыты. Иногда необходимо найти ключ, иногда сварку, чтобы разварить проход. Не спешите это делать, так как первые волны можно проходить и с оружием ближнего боя. Постарайтесь сохранить патроны к более поздним волнам.Руководство к игреПериодически на карте спавнится ракетница. И имея хотя бы один патрон, можно вызвать вертолёт в любое время. Для этого достаточно выстрелить вверх. Желательно в небо, или дырявую крышу, а не в потолок или стену. В течении нескольких секунд прилетит вертолёт и сбросит боеприпасы, ровно в том месте, где был произведён выстрел. При наличии патронов на ракетницу, возможность вызывать вертолёт безгранична. Однако он не прилетит, пока у вас стоит на карте уже один ящик. Поэтому следует сначала разгрузить предыдущий, скинув все предметы прямо на землю/пол, после чего он исчезнет. Дальше можно вызывать вертолёт повторно. Однако если и удастся найти ракетницу, патронов на неё не столь много. Первая помощь На картах выживания, во всех зонах присутствует место, где можно установить стационарную аптечку. Обычно эти аптечки спрятаны на уровне и их необходимо найти, после чего установить в зонах. Специальные места обозначены прозрачным контуром. Её применение невозможно до того момента пока не установите в специальное место. После установки, стационарная аптечка имеет 200 очков запаса здоровья. Для её использования достаточно подойти вплотную и зажать кнопку действия(E по умолчанию), естественно в тех случаях, когда показатель ваших жизней менее ста процентов. После того как аптечка будет исчерпана, она исчезнет. И поставить другую в том же месте, уже нельзя будет. Так как можно использовать лишь одну, в одной зоне. Не стоит тратить аптечку быстро. Старайтесь использовать в самых критических ситуациях.Руководство к игреРуководство к игреПомимо этого, на некоторых картах есть мед. пункты, где можно раздобыть обычную аптечку, бинты или таблетки. Зачастую такие места тоже закрыты и требуют ключа или сварки. Восстановление зон и их защита В игре есть возможность восстановления зон. Для этого необходимо найти специальные мешки, которые восстанавливают по 25%, каждый. Для их использования достаточно донести мешок в район зоны и бросить на пол. Учтите что при ношении мешка, скорость ваша будет замедленна. Находятся такие мешки в специальных ящичках, с пометкой FEMA.Руководство к игреОдин ящик состоит из трех мешков. После того как будет забран последний мешок, ящик пропадает. Всего их не более четырех на карте. Обычно месторасположение таких ящиков характеризуется большим расстоянием от зон. Часто они находятся по краям карты. Иногда могут быть закрыты, для чего опять таки понадобится сварка. Сбор таких мешков актуален при низком проценте контроля над зоной. Лучшее время для забега за мешком, является конец волны или пауза между волнами. Однако в критических ситуациях можно рискнуть сбегать и посреди волны. Не стоит этого делеть в самом начале волны, так как в это время появляется много бегущих зомби. Существует небольшая тактика, при которой можно собрать все мешки и положить рядом с зонами. Они не исчезнут и будут лежать до конца. Тем не менее, мы всегда можем подобрать и воспользоватся мешком, при совсем низких процентах сохранности зоны, не тратя времени на вылазку в другой конец карты.Руководство к игреВ игре есть возможность блокировать проходы. Если у вас имеется молоток и доски, можно забить проход и тем самым задержать зомби на небольшой период времени. Для их использования необходимо подойти к проходу(проход должен быть стандартным, узким, дверным) и взять молототк в руки. Затем используя правую кнопку мыши выбрать место установки доски. Дальше нажимаем левую кнопку мыши и видим анимацию забивания доски гвоздями. Поставить на один дверной проход можно до 4 досок. На некоторых картах можно забивать и окна. Учитывая, что зомби не стесняются проходить и через них, это очень даже актуально. Данная стратегия прекрасно работает, если у вас имеется огнестрельно оружие с патронами. Поскольку зомби не могут пройти через забарикадированый проход, они останавливаются и начинают пытаться их разбить. Это самое благополучное время для одиночных выстрелов в голову. Учитывая, что зомби при этом практически стоят на месте, попасть не составит труда. К тому же доски прекрасно останавливают быстрых зомби, которые в начале волны могут создать достаточное кол-во проблем. Доски обычно лежат на видных местах, в приличных кол-вах. Иногда их использование сильно помогает.Руководство к игреРуководство к игре





Особенности режима выживания (Часть 2)



Респавн Ваш респавн, если вы умрёте, всегда происходит в начале новой волны. Можно заработать жетон, который даёт возможность возрождатся посреди волны, если вас убьют. Даётся такой жетон, за каждые 20 убийств. Обозначается специальной меткой в правом углу экрана, в сопровождении соответствующего звука. Чем больше вы наберёте жетонов, тем больше имеете права на ошибку. После смерти, возрождение проходит в течении 5 секунд. В некоторых ситуациях имеет смысл совершить суицид и возродиться заново. Если к примеру вы были заражены. Помимо того, что вы "очищаетесь" от заражения, вы ещё и возродитесь со 100% жизней. Просмотреть кол-во доступных возрождений можно нажав кнопку Tab. Секретные места Обычно в таких местах спрятано оружие, достаточно большое кол-во патронов, медикаменты, ящики FEMA, с мешками и другие полезные вещи. Однако попасть в такие места не столь просто. Иногда необходимо найти ключ или сварку, чтобы открыть дверь. Иногда потребуется огнетушитель, чтобы затушить огонь, который мешает безпрепядственно пройти. Возможно необходимо найти пароль от кодовой двери или канистру, чтобы подорвать проход. Выглядит довольно оригинально. Практически на каждой карте свой секрет и свой путь его нахождения и открытия. Предметы, которыми можно открывать эти места, появляются рандомно, в разных местах, имея до 4-5 возможных точек спавна. Найдя ключ c желтой ленточкой, от шкафчика в ганшопе, можно неплохо разжится патронами. Карта nms_Midwest Руководство к игреРуководство к игре Ловушки На некоторых картах выживания имеются самодельные ловушки. Они позволяют быстро расправится с толпой зомби, при грамотном использовании. Действуют определённый период времени(не дольше минуты) и их использование возможно единожды. Обычно все ловушки подразделяются на три вида. Электричество(с использованием воды), газ(с использованием канистр с бензином) и некоторые особые ловушки, наподобие быстро вращающихся режущих приспособлений. Расположение этих ловушек всегда одинаково, однако их достаточно просто не заметить или вообще не знать о них. Они никак не отображаются на компасе и видны только при их использовании. Не стоит их включать, если в данный момент нет зомби поблизости. В принципе довольно трудно поймать момент, когда зомби будут в большом кол-ве направлятся прямо в ловушку. Так же не стоит использовать их в самом начале игры, так как они попросту будут работать в холостую. Электирческая ловушка на карте nms_Ransack Руководство к игре Огненная ловушка, на карте nms_Flooded Руководство к игре





Зомби



Зомби - это ваш основной противник в No More Room In Hell. В игре их всего два вида. Быстрые и обычные зомби. Обычные зомби Обычные зомби имеет медленную скорость ходьбы. Выставив руки вперёд, подобно своим братьям из классических фильмов о зомби, они медленно, бездумно бродят в разные стороны. Как только вы появляетесь в поле их зрения, ближе чем метров на 15, они тут же разворачиваются в вашу сторону и направляются к вам. Обычно данный вид зомби не представляет особой опастности. Вернее представляет, но за счёт своего кол-ва. Вас попросту могут зажать в углу или комнате. Обычные зомби Руководство к игреРуководство к игреУсловно, все карты режима кампании можно поделить на две зоны. Это зона бесконечного респавна зомби и зона без респавна. Первая зона выделяется большим кол-вом зомби. На ней постоянно происходит спавн зомби, лишь бы вы только повернулись спиной или зашли за угол. Для этих зон характерны большие, открытые пространства, типа улицы, ангара, города и т.п. Смысла в убийстве всех зомби нету. Лучше не задерживатся в таких местах и убивать лишь быстрых зомби, а так же тех, которые мешают проходу. Во второй условной зоне, кол-во зомби ограничено и после их убийства они не появляются в том месте. Обычно это закрытые помещения, комнаты, небольшие скверы и т.д. Часто в таких местах, зомби могут легко вас зажать, поэтому рекомендуется имееть при себе огнестрельное оружие. В закрытых помещениях бегущие зомби, могут создать немало проблем, старайтесь ликвидировать их как можно быстрей.У обычных зомби есть также подтип зомби. Они никак внешне не отличаются от обычных зомби, однако имеет чуть большую скорость ходьбы. Быстрые зомби Быстрые зомби способны бегать. В них трудей попасть, а более двух или трёх, могут убить вас быстрее, чем вы успеете перезарядить оружие. Бегущие зомби имееют два вида. Это зомби Дети и Обычные зомби(но быстрые). Зомби Дети Руководство к игреРуководство к игреСтарайтесь всегда замечать быстрых зомби заранее, дабы успаеть подготовится к отражению атаки. Атакуя бегущего на вас зомби, можно промахнутся и не убить с первого удара. В данном случае сразу же оттолкните его(кнопка V, по умолчанию) или же совершите толчок до нанесения удара. После чего зомби будет в двухсекундной потерясности. За это время можно совершить фатальный удар. Если бегущих зомби более двух, постарайтесь не вступать с ними в ближний бой. Вас попросту один схватит, а остальные с одного удара убьют. Лучше всего в данной ситуации воспользоваться огнестрельным оружием. Бегущие зомби Руководство к игре





Оружие



Оружие ближнего боя В игре довольно большое кол-во оружия. Каждое из которых, имеет два вида атаки. Первый - это быстрый удар, второй - медленный, с замахом(но более мощный). Расписывать все, не имеет смысла, поэтому выделю лишь самые мощные и полезные. Пожарный топор(Fire Axe) Руководство к игреПожалуй самое сбалансированое оружие ближнего боя в игре. Баланс между скоростью удара и наносимого урона, самый оптимальный. Второй атакой убивает практически всегда с одного удара, при прямом попадании в голову, конечно же. Если вы имеете проблемы с атакой зомби вблизи, старайтесь всегда брать топор, особенно это касается режима выживания. Молот(Sledgehammer) Руководство к игреПредставляет из себя ещё более мощное оружие, чем топор. Тем не менее, имеет и свои недостатки. Убивает с одного обычного удара, однако усталось настаёт буквально после двух-трёх атак. В это время персонаж не способен ни ударить, ни отмахнутся от зомби, пока его силы не восстановятся. При грамотном использовании является грозным оружием. Если зомби стоят достаточно рядом, можно снести сразу две головы, за один удар. Огромный минус - это много занимаемого места в инвентаре. FUBAR Руководство к игреCамое мощное оружие, по кол-ву дамага, наносимого за один удар. По сути во многом оружие аналогично молоту. Большой вес, сильный урон, персонаж быстро устаёт. Топор(Hatchet) Руководство к игреДанный вид топора несколько слабее пожарного, однако тоже имеет неплохие характеристики. Убивает с одного, чаще двух ударов, занимает очень мало места в инвентаре, имеет быструю скорость атаки. Мачете(Machete) Руководство к игреИнтересный вариант. Наносит большой урон, не занимает много места в инвентаре, можно использовать в паре с фонариком. Убивает с 1-3 ударов. Труба(Lead Pipe) Руководство к игреОбычный кусок трубы, обладающий неплохими свойствами. Наносит быстрые удары, персонаж практически не устаёт и достаточно двух ударов для убийства зомби. Бензопила(Chainsaw) Руководство к игреЯвляется лучшим оружием ближнего боя. Быстро убивает зомби, однако требует наличие канистр с бензином. Данный тип оружия лучше всего использовать против бегущих или против большого скопления зомби. Прекрасно выручает в моменты, когда куча зомби находится в зоне и необходимо очень быстро зачистить её. Тактика ведения боя При использовании оружия ближнего боя, всегда есть шанс того, что вас схватит зомби и укусит, либо же ударит, что тоже наносит урон. Урон от таких ударов довольно большой. От 15хп до 50. К тому же если вас схватит зомби, вы будете неподвижны. Поэтому, при схватке с зомби необходимо знать и уметь делать одну важную вещь. Отталкивать зомби(кнопка V по умолчанию, лучше сменить на более удобно-расположеную клавишу). Во-первых, это освобождает вас от захвата. Во вторых, при своевременном толчке, зомби не успеет вас ударить, при том, что он уже замахнулся. Итак, тактика ведения боя выглядит следующим образом.
  • Используя мощную атаку, наносим удар.
  • Сразу после удара совершаем толчок, вне зависимости от того, убьём мы зомби или нет.
  • Если нет, то после отталкивания наносим первичный, быстый удар и добиваем его.
Важным моментом является отталкивание после удара. Старайтесь это делать каждый раз, как производите атаку. Со временем приловчившись к этой простой тактике, вы практически не будете получать урон. Огнестрельное оружие Огнестрельное оружие позволяет расправиться с зомби на расстоянии, не приближаясь к ним. Однако патронов в игре не столь много, поэтом порой стоит сохранить патроны для более напряженных моментов игры. Так же наличие ствола, сильно облегчает борьбу с бегущими зомби. CZ858 Руководство к игреДанный вид оружия отличается выскокой точностью, большой дальностью стрельбы, огромным наносимым уроном и быстрой перезарядкой. Один минус - встречается не столь часто, как и патроны к нему. FN M16A4 Руководство к игреВстречается куда чаще чем CZ85. Часто можно найти достаточно много патронов. Хороший урон и дальность стрельбы. Имеется снайперский прицел. Winchester Super X3, Remington 870 Police Magnum Руководство к игреРуководство к игреМощные дробовики встречающиеся частенько, однако патронов на них не так много, как хотелось бы. Имеют огромную, убойную мощность. Наносят большой урон. При стрельбе в толпу зомби, убивают до двух, трёх зомби. Недостаток заключается в ручной перезарядке каждого патрона, отдельно. Beretta M9, Colt National Match 1911 Руководство к игреРуководство к игреДанные два вида пистолетов, будут встречатся практически на каждом углу. Пожалуй являются самыми используемыми стволами в игре, за счёт большоего кол-ва патронов и мест респавна оружий. Не столь мощные, имееют медленную скорострельность, тем не менее, наличие большого кол-ва патронов компенсируют все недостатки. Тактика ведения боя Наверное и так всем понятно, что лучше всего стрелять зомби, в район головы. Так как, это самое уязвимое место ходячих трупов. Лучше всего использовать огнестрел на бегущих зомби. Или если вас начинает зажимать большая толпа в угол. Так же огнестрел не помешает в ситуациях, где необходимо прикрыть товарища, который занят выполнением задания(разваривает дверь к примеру и не способен себя защитить в данный момент). Ещё оружие прекрасно помогает в ситуациях, когда необходимо быстро добежать до спасательного транспорта, где зомби мешают проходу.





Средства первой помощи, заражение и кровотечение



Поскольку получить урон от зомби довольно просто, в игре предусмотрены предметы первой помощи, восстанавливающие показатель ваших жизней. Аптечка(Health pack) Руководство к игреПри использовании повышает ваше здоровье на 30%. Так же останавливает кровотечение. В выживании спавнится рандомно, но в некоторых местах есть привязка к конкретным точкам на карте. В режиме кампаний, аптечки практически всегда привязаны к одному и тому же месту. Бинт(Bandage) Руководство к игреИмеет сходие свойства, что и аптечка. Однако применим лишь в тех случаях, когда у вас кровотечение. Помимо восстановления 15% жизней, останавливает кровотечение. Бинты так же привязаны к конкретным местам на картах, в режиме кампании. Таблетки(Phalanax) Руководство к игреТаблетки помогают в случае вашего заражения. Впрочем помогают лишь на время, не более чем на 4 мин. За это время необходимо найти либо ещё один пузырёк таблеток, либо пройти карту. Иначе вы превратитесь в зомби.Для использования данных предметов необходимо открыть инвентарь, нажав кнопку 1. После чего навести и кликнуть лкм по нужному предмету. Применение этих предметов возможно лишь в определённых случаях. А именно: аптечку в случаях кровотечения и если статус здоровья ниже чем 100%. Бинт только в случае кровотечения, а таблетки при заражении. Низкий процент жизней Поскольку игра с уклоном на реалистичность, в ней практически отсутствует интерфейс. Процент жизней нам не виден. Но мы его можем определить по двум внешним факторам. Если наше здоровье опускается ниже 30 процентов, то картинка экрана тускнеет, а когда наш показатель жизни равен 5-10% то экран и вовсе становится чёрно-белым. При таком раскладе, требуется срочно воспользоватся аптечкой, иначе следующий удар для вас будет последним.Руководство к игреПри игре в мультиплеере, вы имеете возможность видеть ники игроков над их головами. Цвет их ников и определяет кол-во жизней. Если здоровье выше 60% то ник окрашен в зелёные оттенки, если ниже 60, то уже в оранжевые оттенки. Ну а при критическом состоянии здоровья, цвет никнейма становится ярко красным Обращайте внимание на это. Возможно стоит поделится аптечкой, дабы ваш напарник не умер раньше времени. Кровотечение Кровотечение может наступить если вас ударил, либо укусил зомби. Причём это может случится как после первого удара, так и после пятого-десятого. При кровотечении края экрана будут периодически мигать кровавыми оттенками. Если не остановиться кровотечение, то персонаж будет терять 1% здоровья каждые 3 секунды. Поэтому, если у вас нет в наличии бинта или аптечки, у вас есть 2-4 мин. для их поиска.Руководство к игреВ мультиплеере, персонаж с кровотечением имеет анимацию, в виде струйки капающей крови. Не жадничайте и поделитесь бинтом или аптечкой, иначе он не сможет долго протянуть. Заражение При заражении, по краям экрана будут виднется вены, а экран со временем начнёт тускнеть. С момента заражение, до смерти(а потом и перерождения в зомби) проходит не более 2х минут. Необходимо срочно принять таблетки, дабы отложить заражение на чуть более поздний срок.Руководство к игреНа финальной стадии заражения освещение падает настолько сильно, что буквально ничего не видно. В этот момент у вас остается 3-4 сек. до смерти. Лучше всего совершить суицид(если имеется огнестрельное оружие и хотя бы один патрон, кнопка K, по умолчанию). Совершив суицид вы не превратитесь в зомби, и не создадите лишних проблем друзьям по команде.Руководство к игре





Тактика прохождения



Кампания 1) Всегда смотрите текущее задание(кнопка С). В этом режиме нет смысла пытаться убить всех зомби. Старайтесь убивать исключительно тех зомби, которые мешают проходу и тех, которые представляют реальную угрозу. Многие задания ориентированы на поиск предметов. Умея пользоватся компасом, можно находить вещи намного быстрей. Просто следите за красной отметкой и направляйтесь туда. К тому же, нужные для текущего задания предметы, всегда подсвечиваются красным контуром, если вы находитесь в непосредственной близости к ним.2) Если вы играете в мультиплеере и остались последним выжившим, поспешите как можно быстрей дойти до точки респавна или пройти карту. Если вы не знаете как пройти, не заставляйте людей смотреть на вашу унылую игру. Просто совершите суицид(кнопка K, + наличие огнестрела с патронами) и игра начнётся с начала, со всеми игроками.3) Никогда не бейте оружием ближнего боя одного зомби, вдвоём. Во-первых вы будете только мешать друг другу, во-вторых на серверах с включённым ff(дружественный огонь) это может закончится чей то смертью.4) Стоя в узком проходе, за товарищем, который сражается с зомби, старайтесь не блочить его. Отойдите немного, чтобы у него был шанс увернуться от атаки или отбежать назад.5) Играя в кооперативе, старайтесь держатся вместе, однако не слишком близко. Делитесь аптечками, бинтами и таблетками. Чем больше выживших, тем проще пройти карту.6) При виде ролика в финале игры, бегите в то место. Долго вас ждать не будут и спасательный транспорт уедет без вас. Выживание 1) Ваша цель - защита зон. Не стоит прятаться непонятно где от зомби. Старайтесь защищать всегда, хотя бы одну зону. Так же не забывайте пополнять процент сохранности зоны(в случаях её понижения) бегая за мешками.2) Если не убивать шестерых оставшихся зомби на волне, то следующая не начнётся. Во время первой волны, рекомендуется обыскать всю карту, найти ценные боеприпасы, открыть все нычки, найти и установить стационарные аптечки в зонах.3) В начале каждой волны, начиная со 2й или 3й, появляется много бегущих зомби. Постарайтесь быть в этот момент в зоне или в каком то относительно безопастном месте. Так же, это самое благопрятное время, для использования огнестрельного оружия. 4) Имея хотя бы одно возрождение, можно слится до начала следующей волны. Делается это в двух случаях. Если вы заражены и если у вас очень маленький процент здоровья. При этом заражение исчезнет, а процент жизней будет равен максимальному значению.5) При появлении вертолёта с боеприпасами напрявлейтесь в места, где он скидывает это добро. Опоздав, можно остаться без оружия.6) Забивайте проходы досками, однако всегда оставляйте место для прохода, либо сверху, либо снизу. Не забивайте полностью проход. Всё равно периодически необходимо выходить с зон.7) Одной из разновидностей стратегий защиты можно считать защиту за пределами зоны. Все проходы забиваются, однако желательно не забивать верхнюю доску, дабы можно было пролезть в зону. Стоя возле проходов необходимо убивать зомби прямо на подходе к зоне. Следует отметить, что данный вид защиты отлично работает при большом кол-ве игроков(более 4х).В начале волны можно запрыгнуть в зону и отстрелять бегущих зомби, без какого либо ущерба для себя.



скачать dle 10.6фильмы бесплатно