SteamDB

» » Wasteland 2: Гайд по созданию персонажей

Wasteland 2: Гайд по созданию персонажей

Wasteland 2: Гайд по созданию персонажей


Гайд по созданию персонажей



В игре Wasteland 2 вам предстоит командовать отрядом, каждый член которого может развиваться, обзаводиться различными навыками, помогающими в бою или выживании. Изначально вам выдаётся четыре персонажа, которых вы создаёте сами, распределяя навыки и атрибуты, или же берёте заготовки от разработчиков. Новичкам советую брать заготовки, но если вы хоть чуток шарите в таких играх и готовы потратить немного времени на детальное изучение основ, то это будет даже лучше.Состав группы может меняться на протяжении игры, но вот ваши первые персонажи никогда не покидают отряд и остаются до финала, если их не убьют, конечно же. Помимо них в группе может быть ещё три персонажа, а вот они могут присоединяться и уходить по воле обстоятельств или же по-вашему желанию. Всего управлять можно семью персонажами. Советую не рассчитывать на «залётных», ваши герои должны сами уметь делать всё необходимое. Ну, об этом позже. Давайте сначала с азов.





Атрибуты и их описание



Атрибуты – это первичные параметры героя. От них зависит почти всё, что делает герой. Скорость в бою, сила в драке, точность при стрельбе, инициатива и тому подобное. Выбирать атрибуты нужно правильно и исключительно на будущее, в дальнейшем их будет невозможно подредактировать, а повышаются они только каждый 10-ый уровень, если учесть, что игру я закончил на 38-ом, то и развить персонажу атрибуты на 3 очка по-нормальному вы уж точно не сможете.Wasteland 2: Гайд по созданию персонажейМожно задать по одному навыку на каждый интересующий пункт, а можно качнуть сразу одну ветку на максимальную. Только потом не забудьте, что собирались развивать этому персонажу.
  • Координация – это параметр служит для усиления точности при попадании, а также он отвечает за критические повреждения и количество очков действия. (даёт по 1 очку действия за два пункта).
  • Удача – помогает наносить больше критического урона, даёт дополнительные очки действия в бою, а также есть шанс, что прибавит жизней при повышении уровня. Также повышает шанс уклониться от атаки.
  • Восприятие – хороший параметр, способный повысить крит. урон и дать возможность ходить первому во время боя. В бонусе и шанс уклониться от атаки.
  • Сила – повышает урон в рукопашной, даёт дополнительное здоровье при повышении, а также увеличивает стартовое здоровье. Даёт дополнительные очки действия (За три параметра 1 очко).
  • Скорость – влияет на скорость передвижения в бою, давая за одно очко действий пройти больше расстояния. Даёт дополнительную инициативу в бою. За три параметра даёт одно очко действия.
  • Интеллект – позволяет прокачиваться быстрее, т.к. при высоком его параметре за каждый уровень будут давать больше очков навыков. При этом без него не прочесть книг обучения. За три параметра даёт одно очко действия.
  • Харизма – это не дающий реальных бонусов атрибут, но при его помощи можно активировать дополнительные диалоги.





Общие навыки



Это важные навыки, от них зависит очень многое, но некоторые из них более полезны чем другие.
  • Выживание – навык позволяет избегать врагов на карте. В принципе бестолковый навык, если подойти к организации группы по человечески не ходить без патронов и аптечек, то и встречи с врагами будут не в тягость, а в радость. Опыт – штука ценная и добывать его на простых локациях трудно, намного проще нарваться на случайную встречу в пустоши. Развивать это навык можно максимум до половины, т.к. от его параметра висит шанс ускользнуть от схватки. 50% вполне достаточно.
  • Грубая сила – этим навыком вы будете вышибать двери, толкать объекты, ломать что-то и т.п. Это важный навык и его высокий параметр позволит проходить сквозь тайные проходы, а также находить альтернативные пути прохождения. Необходим для некоторых квестов. Параметр в 7 будет достаточно с головой.
  • Дрессировщик – позволяет приручать животных и мутантов, а также брать их к себе в сопровождение. В принципе бестолковый навык, т.к. за убитого даётся опыт и таскать с собой слабых тварей нет смысла, их всё ровно убьют, а на толстожопых навык потребует очень высокий. Актуален, наверное, на очень высокой сложности, где бросив вперёд зверя, можно спасти свою шкуру. И кстати, животные дают атрибуты иногда нормальные.
  • Жополиз (льстец) – помогает заговаривать зубы персонажам и врагам. Нужен для большинства альтернативных концовок. Но не так важен для успешного сюжетного прохождения по спасению человека.
  • Задира (угрозы) – помогает открывать дополнительные варианты диалога, в которых вы можете угрожать или запугивать персонажей, принуждая их к действию. Также не является обязательным, почти всё можно решить без угроз и насилия. Играл без него полностью.
  • Зоркий глаз – выявляет скрытые места, обнаруживает мины и улики, расширяет обзор видимости. Полезен от части, т.к. если быть бдительным и использовать сохранения достаточно часто, то может и не понадобиться. «Писклеьхантинг» в Wasteland 2 слабоват, поэтому навык не так нужен.
  • Лидерство – помогает герою вдохновлять команду в радиусе на более меткую стрельбу (повышает шанс поразить цель), а также держит троицу непостоянных наёмников под контролем. > У каждого наёмника есть шанс не выполнить приказ и заняться самодеятельностью. Навык нужный, т.к. из-за самодеятельности может очень много произойти, да и точность в бою это всегда хорошо.
  • Меняла (торговец) – позволяет получать скидку и продавать с наценкой. Нужный навык, но уж больно слабая процентная разница. Даже 10% не сыграют существенной роли, а до них ещё нужно докачаться.
  • Оружейник – один из самых главных и самых нужных навыков в этой ветке. Оружейник помогает разбирать оружие на запчасти, при этом добывая обвесы, способные увеличить параметры оружия в бою. Порой, обвесы дают бонус лучше прокачки самого навыка оружия, так что без этого навыка никуда. Высокий параметр позволяет добывать больше запчастей и снимать или надевать их с минимальным шансом сломать. Качается в первую очередь — «мастхев».
  • Хитрожопый (хитрость) – открывает в диалогах альтернативу. Способен прощупать новые варианты прохождения. Нужный навык, без него очень много побочных квестов будут решаться не самым лучшим способом.





Технические навыки



Без них невозможно прохождение в принципе. Качать нужно практически все.Wasteland 2: Гайд по созданию персонажейЛомать замки нужно постоянно — это самый популярный навык.
  • Взлом замков – первый в списке незаменимых навыков. Позволяет вскрывать замки дверей, люков, решеток и прочего (не сейфов). В игре очень много дверей, просто сотни запертых дверей. Без этого навыка не пройти сюжетную часть в принципе.
  • Взлом сейфов – тоже нужный навык, т.к. за сейфами всегда лежит что-то вкусненькое: оружие, патроны, медикаменты и прочее, а уж всё это действительно ценится в игре и лишними не бывает.
  • Взрывотехника – навык позволяет обезвреживать взрывчатку, начиная от мин, растяжек и заканчивая ядерными боеголовками. В мире Wasteland 2 полно ловушек и мин, почти каждый ящик в пустоши заминирован. Без этого навыка невозможно вскрывать некоторые сейфы без шума, сюжет также связан с умением обезвреживать бомбы.
  • Компьютеры – второй по надобности навык. Без него невозможно быстро пройти почти 1/3 дополнительных заданий. Без владения компьютерами не будет доступны электронные сейфы и двери. Часть дополнительных заданий будут завалены или кончатся плохо, если не уметь переустанавливать ОС =)
  • Механика – позволяет чинить технику, роботов и т.п. Не так важен, но иногда помогает нащупать альтернативное прохождение. Даже с невысоким параметром в 7 я прошел игру без проблем.
  • Полевая медицина (медик) – навык позволяет лечить при помощи препаратов и аптечек всех до кого только дотянутся руки. Без навыка использовать аптечки нельзя. От количества навыков зависит и эффективность и уровень аптечки, используемой медиком.
  • Ремонт тостеров – это, по сути, поиск сокровищ. С сюжетом тостеры не связаны, но в них иногда можно найти что-то полезное. (я базуку находил)
  • Снятие сигнализаций – позволяет обезвреживать все виды сигнализации. Навык нужный, если учесть, что почти всё хорошее барахло, на крупных объектах, почти всегда находится под охраной или под сигнализацией.
  • Хирургия – позволяет поднимать раненых союзников и всех остальных тоже. Без этого навыка невозможно спасти раненого персонажа. Иногда нужен для помощи другим людям и животным.





Оружейные навыки



Это умения персонажа обращаться с определённым типом оружия. Взять оружие в руки это ещё полдела, нужно же из него ещё попасть. Вот для этого и нужны оружейные навыки. Выше параметр, выше шанс попасть или нанести критический урон. Всё просто.Wasteland 2: Гайд по созданию персонажейДаже один единственный промах может решить исход сражения.
  • Дробовики – бьют по радиусу и это основное преимущество их в бою. Порой, солдат с таким оружием способен в одного нанести чудовищный урон группе врагов. Мало места для обвесов.
  • Дробящее – полезно против брони и имеет повышенный критический урон. Полезный навык, т.к. при грамотном распределении атрибутов на скорость и инициативу, всегда можно первым подскочить и прихлопнуть невыгодного противника, мешая ему при этом вести бой на дистанции.
  • Пистолеты – дешевые патроны, высокий крит. урон. Парадоксально, но бьёт пистолет иногда получше снайперской винтовки или автомата. Актуальность теряется на высоких уровнях, зато в начале просто незаменим. Подойдёт любому стрелку, что страдает нехваткой хороших, боевых атрибутов. Плохо бьёт по броне.
  • Пистолеты-пулемёты (ПП) – отличное оружие на ближней дистанции, очень высокий шанс поразить цель. Дешевые боеприпасы. Можно модернизировать чуть ли не до уровня среднего автомата, как по урону, так и по дистанции.
  • Рукопашная – экзотический навык. Единственный бонус – не нужно патронов. В остальном слабоват для стычек с серьёзным врагом.
  • Снайперские винтовки – один из самых «тугих» и неудобных видов оружия. Совершенно бесполезное на ближней дистанции, а так как враг почти всегда лезет вперёд и за один ход добегает даже до тылов, то и эффективность оружия серьёзно понижена. Дорогие боеприпасы, много очков действия нужно на выстрел. Почти бесполезен в начале игры, зато в конце, после обвесов, только и тащит.
  • Тяжелое оружие – это навык обращения с пулемётами. Пулемёты эффективны, но слишком много патронов на них нужно. Если они ещё и под дорогой тип патронов… Не рекомендуемый навык. Из автомата у меня получалось делать урона гораздо больше чем с пулемёта, при этом, что патронов на него нужно в разы меньше, точность выше, да ещё и обвесы можно нацепить. Пулемёт не апгрейдится.
  • Холодное оружие – аналог дробящего, но только против незащищенных врагов. Не берёт броню.
  • Штурмовые винтовки – лучший боевой навык в игре. Автомат универсальное оружие, способное решать уйму задач: начиная от стрельбы очередями по группам врагов и заканчивая снайперским, одиночным огнём. По итогам игры, мой персонаж с автоматом оказался самым эффективным в бою, жаль, что я не сделал таких два. Поддерживает больше всего обвесов, экономная стрельба, хорошая дистанция и приличные повреждения – всё это автоматы.
  • Энергетическое оружие – навык предназначен для ведения боя с бронированными врагами. Минусы: плохо бьёт по незащищённым врагам, нет крит. урона. Плюсы: способен повышать урон от количества брони, оружие никогда не заедает. Умеренная цена на боеприпасы. Без этого навыка будет тяжело сражаться с бронированными врагами, танками, пауками, киборгами и т.п.





Создание группы



Для начала нужно понять, что все основные четыре героя должны иметь все передовые навыки, которые помогут пройти игру максимально эффективно и комфортно. Рассчитывать на попутчиков не стоит, они то есть, то их нет. И если вы случайно окажитесь без человека вскрывающего замки, то забудьте о счастливом финале. Поэтому составляется партия из героев, способных выполнить все основные действия. При этом стоит распределить атрибуты так, чтобы каждый персонаж стал в определённом смысле головой, рукой или ногой группы. Проще говоря, обзавёлся ролью.Нужен командир, который будет «держать центр» и сплачивать вокруг наёмников. Нужен манёвренный штурмовик, который будет заходить противнику за спину и просто быстро перемещаться по полю боя. Нужен и снайпер, способный доставать врага на расстоянии и за укреплениями. Обязательна и поддержка. Каждому герою стоит брать не больше пяти навыков, иначе есть шанс, что даже половина не будет прокачена по человечески. Поддержке можно вручить и шесть, если интеллект будет на максималку.





Создаём классы



Wasteland 2: Гайд по созданию персонажей? Командир группы – этот человек находится на поле боя, на передовой. Лучше всего ему выделить роль удерживающего позиции солдата. Предпочитаемые оружейные навыки: штурмовые винтовки или пистолет-пулемёты. Этот человек ведёт группу, поэтому ему нужны следующие навыки: лидерство, зоркий глаз. Выдайте ему оружейника и один любой навык диалога. По атрибутам он должен иметь хорошую стрельбу, умеренную силу, интеллект и харизму. Баланс — его приоритет. По обстановке его потом можно немного подкачать в нужную сторону.? Штурмовик – он перемещается в бою, выискивая выгодную позицию и заходя противнику в тыл. «Танкует» если нужно. Предпочитаемые навыки: дробовики, штурмовые винтовки и может даже ближний бой. Из полезных навыков стоит отдать ему: грубую силу, и один навык болтовни. По атрибутам штурмовик должен быть быстрым с максимальным количеством очков действий.? Снайпер – действует на дистанции, не сближаясь с врагом, отрабатывая издалека. Оружейный навык — снайперские винтовки. Полезные навыки: взлом сейфа, замков, навык взрывника и отключение сигнализации. Диалоги ему лучше не давать, итак много чего делает. По атрибутам стоит учесть его высокий интеллект, для планомерного повышения всех рабочих навыков в дальнейшем, а также координацию и восприятие. (Взлом и деактивация не зря находятся у одного персонажа, так удобней).? Поддержка – помогает в бою всем остальным. В бою рекомендуется использовать пулемёты и энергетическое оружие. Его роль завязана на помощи, поэтому основные навыки: медицина, хирургия, механика, компьютеры. По атрибутам гоните интеллект на максимум, но понижайте силу, харизму, восприятие и удачу.Как вы заметили, у четверки нет таких навыков как: выживание, дрессировщик, меняла и ремонт тостеров. Все эти навыки нужны, но не обязательны, поэтому развивайте их у трёх других героев-спутников. И если они уйдут, то вы ничего не потеряете, разве что не сможете добраться до тайников или ещё чего-то не такого значительного.





Что качать в первую очередь, а что нет?



А в первую очередь нужно вкачивать навыки стрельбы и обращения с оружием. Попадать по врагу нужно, иначе вас просто-напросто затолкают, пока вы будете мазать и бороться с надоедливыми заеданиям. Развить всё остальное всегда успеете. Также одним из самых первых навыков должен развиваться оружейник, который сможет поднять характеристики оружия у всех в группе, буквально работая на коленке и совершенно бесплатно из разобранных стволов. Качайте взломщиков, компьютерщиков и взрывотехников они почти всегда нужны. Замки на каждом шагу, а следовательно и двери и растяжки.Не стоит ударяться в раскачу навыков балабольства, по крайней мере поначалу. Альтернатива в диалогах – это хорошо, только вот если будут бить, от языка толку ноль. Научите героев стабильно убивать, а уж потом обучайте дипломатии. Ну, а если нетерпится кому-то нагрубить, то делайте так, чтобы балабол не является основным «дамагером» в схватках и от его потери или промаха никто не страдал.
Рекомендуемые навыки:
  • Грубая сила;
  • Взлом замков;
  • Взлом сейфов;
  • Компьютеры;
  • Взрывотехника;
  • Механика;
  • Зоркий глаз;
  • Полевая медицина;
  • Хирургия;
  • Снятие сигнализации;
  • Жополиз;
  • Задира;
  • Хитрожопый;
  • Оружейник.
Не обязательные:
  • Выживание;
  • Дрессировщик;
  • Лидерство;
  • Меняла;
  • Ремонт тостеров;





Итоги



Создание группы – это один из самых важных этапов в игре, которому стоит уделить побольше внимания. Ваша «заготовка», которую вы выпустите на пустоши, должна успешно пройти весь этот длинный и опасный путь, сберечь ваши нервные клетки и при этом ещё доставить удовольствие. Если у вас получится сделать сбалансированную группу, то вы не будете мучиться во время прохождения, старясь подстроиться под нарастающую сложность, новых врагов или окружение. Wasteland 2 — это почти две недели игры, которые не должны превратятся в борьбу с собственными ошибками. Надеюсь, что помог вам сориентироваться в создании персонажей. Удачи на пустоши.Wasteland 2: Гайд по созданию персонажей



скачать dle 10.6фильмы бесплатно