SteamDB

» » КАК УМЕНЬШИТЬ ПИНГ И УБРАТЬ ЛАГИ

КАК УМЕНЬШИТЬ ПИНГ И УБРАТЬ ЛАГИ

КАК УМЕНЬШИТЬ ПИНГ И УБРАТЬ ЛАГИ


Начнем



1)Введите в консоле команду net_graph 3.В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения.Это очень полезный инструмент,так как показывает информацию о входящем/исходящем соединение,текущий пинг,количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме,кадровую частоту.Loss - число,которое показывает,сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к Вам...Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего.Что-бы принять избыточную информацию,которую сервер вам пытается передать,необходимо уменьшить объем етой информации.Choke - показатель того,сколько ваш компьютер не может передать серверу из-за того,что скорость вашего соединения не позволяет,либо сервер запрашивает слишком много информации.2)Описание:Еще давно на одном из форумов, посвященном игре cs, я прочитал один элементарнейший способ снизить пинг, с помощью изменения приоритета cs.Приступаем:1. Во время игры вызываем диспетчер задач Winows (Ctrl+Alt+Delete) 2. В появившемся окне выбираем вкладку "Процессы" 3. Ищем процесс cs.exe ибо hlds.exe4. Жмем правой кнопкой по процессу cs.exe5. В появившейся рамочке выбираем "Приоритет"5. Ставим приоритет "Ниже среднего", в появившемся окне жмем OK. Примечания:Лично я проверил, это действительно работает!Был пинг от 80 до 100, снизился от 30 др 60!3)Пинг зависит от качества связи, чем выше качество тем ниже пинг, а чем ниже пинг тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы... Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером... Еще хотел бы добавить... ни одна настройка может и не подойти... так что эксперементируйте... ищите свою золотую серединку.КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFGDSL-settings: (более 8 Mbit) rate 25000 cl_cmdrate "101" cl_updaterate "101" fps_max "100.0"DSL-settings: (для 64 Kbit - 8 Mbit) rate 20000 cl_cmdrate 51 cl_updaterate 51Удачной игры!cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу Цитата: rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете. Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".4)Самый часто задаваемый вопрос: "что надо прописать в конфиге чтоб меньше лагало?".Перед запуском игры выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик.Рекомендуемые настройки для ADSL:rate 20000cl_rate 9999cl_updaterate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")cl_cmdrate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")Для возможности котроля параметров соединения в файл cstrikeconfig.cfg можно добавить вот это:net_graph "1" или "2" или "3"net_scale "5"net_graphpos "2"Расшифровка:rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):cl_cmdbackup 2 // Посылать ли повторно копию пакета при потере (?)cl_resend 6 // Число повторных посылок пакета при потереcl_timeout 500 // Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.cl_lc 1 // Лагокомпенсация - предсказание попадания выстрелов (1=on/0=Off)cl_lw 1 // Лагокомпенсация для анимации стрельбы (1=on/0=Off)cl_allowupload 0 // Отключена закачка на сервер custom decalscl_allowdownload "0" // Отключена закачка карт. Через модем в архиве качаются намного быстрее.P.S. Качаем архив depositfiles.com depositfiles.com/ru/files/3946119 и заменяем свой конфиг в папке cstrike. ИНСТРУКЦИЯ ВНУТРИ Он отключает всякие лого, кровь и много всего без чего можно играть, зато пинг понижает ощутимо!Помог Ставь Голд...5)Создайте файл ping.cfg в cstrike. Пишите в ping.cfg вот это:cl_allowdownload "0" // Разрешить загрузку с сервера cl_allowupload "0" // Разрешить загрузку с клиентаcl_cmdbackup "2" // Кол-во отсылаемых пакетовcl_cmdrate "11" // Частота передачи командcl_download_ingame "0" // Загрузка файлов во время игрыcl_lc "1" // Оптимизация скоростиcl_lw "1" // Оптимизация оружияcl_lb "1" // Оптимизация эффектовcl_nodelta "0" // Отключить дельта сжатиеcl_nopred "0" // Не предугадывать движенияcl_resend "1" // Время ожидания ответаcl_showfps "0" // Показывать FPScl_updaterate "11" // Скорость обновления игрыfastsprites "2" // Вид спрайтовmax_shells "0" // Кол-во отрисовываемых патроновmax_smokepuffs "0" // Кол-во отрисовываемого дымаmp_decals "10" // Кол-во следов сраженияmp_footsteps "1" // Звуки шаговnet_graph "0" // График соединенияzoom_sensitivity_ratio "1" // Сенс зумаnet_graphwidth "130" // Ширина графика соединенияnet_graphpos "3" // Расположение графика соединенияcl_latency "-200" // Имитация или компенсация задержкиpushlatency "-200" // Имитация или компенсация задержкиscr_conspeed "10000" // Скорость выезжания консолиrate "2100" // rate (скорость обновления игры)fps_modem "61" // FPS модемcl_rate "1300" // cl_rate (скорость обновления игры)cl_weather "0" // Отключить погоду// Server network optimisation settingssv_unlag "1" // Поддерживать оптимизацию cl_lcsv_unlagmax "0.5" // Максимальное время задержкиsv_unlagsamples "2" // Кол-во отправленных пакетов// Reportecho "Config loaded*после этого сохраняйте. В файле autoexec.cfg напишите: exec ping.cfg Всё! P.S/ Если у кого то пинг 300-500 ето для него :) 6)Сегодня тема пинга в CS (Counter-Strike) является очень актуальной для стран СНГ (бывшего конечно), где играет через выделенку довольно мало людей. В данной статье я детально рассмотрю команды, с помощью которых Вы сможете понизить пинг в CS, а также те, которые сберегут немногоИтак, начнем понижать пинг в CS:cl_allowdownload, cl_allowupload — при значении 0 (это ноль а не буква о =) ) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1cl_cmdbackup — определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер, в секунду, советую поставить 1.cl_cmdrate — определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20-30.cl_download_ingame — ставте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как...cl_lc — компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1.cl_lw, cl_lb — на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)[
— значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0.
сl_nopred — ставим 0, действия игроков станут более плавными.
cl_resend — определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5.
cl_updaterate — определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным
mp_decals — количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0.[
Это были основные, вот еще несколько полезных:
r_drawviewentities — отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1.
hud_fastswitch — ставим 1
max_shells — число одновременно видимых гильз. Поставте 0.
fastsprites





Заключение



Вот и все! Если я вам помог скажите мне спасибо! Можно шмотом или простым словом. Пока!



скачать dle 10.6фильмы бесплатно