SteamDB

» » С чего всё начиналось: сюжет и геймплей первой части The Witcher

С чего всё начиналось: сюжет и геймплей первой части The Witcher

С чего всё начиналось: сюжет и геймплей первой части The Witcher


The Witcher (Ведьмак)



The Witcher - игровая адаптация книг польского писателя Анджея Сапковского и его серии романов об Геральте из Ривии. Игра разработала малоизвестная на то время польская компания CD Projekt RED, на движке Aurora Engine. Действие игры разворачивается после событий саги о ведьмаке — еле оставшись в живых, Геральт впадает в амнезию и вынужден заново учить своё ремесло. Игрок восстанавливает потерянный опыт главного героя сражаясь с человеческими противниками и монстрами. В то же время перед ним ставится моральный выбор, от которого зависит дальнейшая судьба игрового мира. Игра достоверно отражает мрачную атмосферу вселенной романов, однако её сюжет не получил официальной поддержки Сапковского.
Сюжет
Пролог — Каэр Морхен
В начале игры раненого Геральта, потерявшего память, привозят в крепость Каэр Морхен — горную резиденцию ведьмаков. Здесь он встречает своих старых друзей: чародейку Трисс Меригольд и других оставшихся в живых ведьмаков. Геральт узнаёт, что есть ещё один ведьмак — Беренгар, о котором никто давно ничего не слышал. Вскоре крепость атакуют бандиты из организации "Саламандра" под предводительством некоего Профессора и таинственного волшебника Азара Яведа. Геральт узнаёт, что нападение совершено с целью получения секретных мутагенов ведьмаков, хранившихся в подземной лаборатории крепости. Во время нападения Профессор убивает Лео — самого молодого ведьмака. Весемир решает, что пришло время покинуть Каэр Морхен. После похорон Лео ведьмаки решают разделиться, чтобы быстрее отыскать след Саламандр. Геральту выпадает идти в Темерию. Там он встречает Шани и Золтана Хивая
Глава 1 — Предместья Вызимы
Геральт задерживается в предместьях Вызимы из-за карантина, введённого в столице. Для получения пропуска в Вызиму ему необходимо расправиться с таинственным Зверем, который терроризирует жителей предместья, вызывая по ночам призрачных псов — баргестов, и разгадать, отчего на предъместье легло проклятье. Кроме того, Геральт вынужден решить судьбу местной ведьмы Абигайл — отдать её разъяренной толпе, которая считает, что Зверя призвала именно ведьма, или спасти её. Здесь же Геральт впервые встречает мальчика по имени Альвин, который оказывается Истоком.
Глава 2 — Храмовый квартал
При попытке войти в город Вызиму Геральт встречает сопротивление городской стражи и попадает в тюрьму, выйти откуда он сможет, только если победит чудовище в канализации — кокатрикса. Согласившись на сделку, Геральт спускается в коллекторы, где встречает рыцаря "Ордена Пылающей Розы" — Зигфрида, который предлагает ему помощь. Успешно уничтожив монстра и отбив атаку бандитов "Саламандры", герой, наконец, попадает в Вызиму. С помощью частного детектива Геральт начинает вести расследование с целью выяснить, кто связан с организацией "Саламандра". Впоследствии Геральт узнаёт, что частный детектив мёртв, а его облик принял Азар Явед. После путешествия на болота и беседы с местными жителями, Геральт узнает о том, что Беренгар, это таинственный ведьмак, которого Геральт хочет найти, жив. Геральту предстоит познакомиться с предводителем Белок Яевинном, распутать детективную историю и, в конце концов, сразиться с Азаром Яведом. Он также поймет неотвратимость назревшего конфликта ордена с нелюдями — террористической организацией "Скоя’таэли", "Белки", как их называют люди (из-за беличьего хвоста, который они надевали на головные уборы). Здесь впервые Геральт может сделать выбор: помочь нелюдям или рыцарям ордена "Пылающей Розы". Однако этого выбора он может и не сделать, просто не взяв задание.
Глава 3 — Купеческий квартал
После схватки с Азаром Яведом на болотах Геральт приходит в себя дома у Трисс, в Купеческом квартале Вызимы. Теперь уничтожение главной базы "Саламандр" — только вопрос времени. Для этого он объединяет усилия с нильфгаардским купцом Леуваарденом и Трисс Меригольд. На приеме у купца Геральт знакомится со всеми "тёмными лошадками" большой шахматной партии, делает серьёзный выбор между Орденом и Белками (но может выбрать нейтралитет) и берёт шефство над Альвином, а также, так сказать, выбирает себе девушку на всю игру.
Глава 4 — Темноводье
После стычки с Профессором и Азаром Яведом Геральт узнает о связи принцессы Адды с "Саламандрами". Геральт едва не погибает, но в последний момент Трисс Меригольд с помощью своей способности телепортирует его на берег озера возле какой-то деревушки. Оказавшись в райском уголке, Геральт решает конфликт между местными людьми и жителями подводной страны, сражается с легендарным Дагоном, распутывает детективную историю с дочерьми солтыса. Также он наставляет Альвина, встречается с Владычицей Озера и Беренгаром. В конце Геральт должен окончательно решить: либо присоединиться к одной из сторон конфликта — Белкам или Ордену, — либо не вмешиваться, а сохранить нейтралитет.
Глава 5 — Старая Вызима
Возвратившись в Вызиму, Геральт и Лютик видят город в огне, узнают о приезде короля Фольтеста и о том, что Адда снова превратилась в стрыгу. В Вызиме гражданская война: на улицах Белки и Орден устраивают настоящую резню и самосуд, а Геральт видит, к чему привёл его выбор. Также Геральт встречается с королем Фольтестом, раскрывает тайну Де Ветта и вновь освобождает Адду от проклятья (или убивает её). В конце ему снова предстоит сразиться с Азаром.
Эпилог — Вызима в огне
Геральт соглашается помочь королю убить предателя — магистра "Ордена Пылающей Розы", Якова из Альдерсберга, который пытался захватить власть во время отсутствия короля, — и остановить кровопролитие в Вызиме. Пройдя по улицам разрушенной Вызимы, Геральт осознаёт многие вещи, сражается с монстром из канализации и в конце концов попадает в иллюзионный мир могущественного мага. В конце ведьмак должен сразиться с ним и Королем Дикой охоты, окончательно решив для себя вопрос Предназначения. И в конце концов он понимает, что Яков — это Альвин.
Мою мнение
В то время игра мне жутко понравилась, её славянская тематика, мрачность, саундтрек. Единственное что мне в первой части не понравилось, так это боевая система, она довольно странная и приходится долго привыкать. По мне, законная оценка этой игре будет 9/10.С чего всё начиналось: сюжет и геймплей первой части The Witcher





Геймплей



В процессе прохождения игроку много раз предстоит сделать выбор дальнейших действий, который может сильно повлиять на сюжет. Последствия выбора периодически показываются в виде флешбэков.В игре доступны три режима поведения камеры:дальняя изометрия — камера высоко над героем, управление с помощью мыши,ближняя изометрия — камера ближе к герою, управление с помощью мыши,вид от третьего лица — вид из-за плеча главного героя, ограниченная видимость, управление с помощью клавиатуры и мыши.И по мне единственный адекватный режим, это "вид от третьего лица".
Ролевая система
Герой получает очки опыта за выполнение заданий и убийство монстров. Получив определённое количество опыта, герой получает новый уровень и вместе с ним несколько так называемых талантов, которые можно распределять в дереве умений (однако некоторые навыки можно получить лишь приготовив соответствующий эликсир). Таланты бывают трёх видов — бронзовые, серебряные и золотые. Бронзовые таланты доступны с нулевого, серебряные с пятнадцатого, а золотые с тридцатого уровня.
Бой
Бой с противниками происходит в режиме реального времени. Система ведения боя в игре несколько отличается от стандартной системы для такого типа игр. Игрок выбирает один из трёх стилей ведения боя1. Cиловой — применяется против медлительных противников, защищённых тяжёлой бронёй, наносит большой урон, но скорость атаки низкая.2. Быстрый — применяется против быстрых противников, наносит относительно малый урон, но скорость атаки высокая.3. Групповой — применяется против группы противников, скорость атаки высокая, урон относительно небольшой, но по всем врагам вокруг Геральта.Во время игры доступно динамическое переключение между режимами. При использовании одного из двух ведьмачьих мечей — стального (применяется для сражений с людьми и обычными животными) и серебряного (применяется для сражения с монстрами) — герой может исполнять особые мощные приёмы, а также совершить серию атак, для чего необходимо вовремя кликнуть мышкой по врагу. Также можно совершить отскок и перепрыгнуть через противника, но нельзя парировать удары — персонаж выполняет это действие автоматически. Режим камеры и стиль боя можно изменить в любой момент игры.
Знаки
Игроку доступны так называемые магические знаки — простые заклинания:1. Аард — отталкивает и сбивает противников с ног, вероятен нокдаун или оглушение;2. Игни — атакует противника огнём, возможно воспламенение; также с его помощью можно разжечь костёр;3. Квен — временно создаёт магическое защитное поле вокруг Геральта, которое также может наносить урон нападающему. Действие знака прекращается после того, как герой начнёт атаку или когда истечет время действия;4. Аксий — пси-атака противника. Есть возможность заставить врага сражаться на стороне ведьмака;5. Ирден — устанавливает магическую ловушку, наносящую урон монстрам, оказавшимся рядом.Знаки Геральт получает по ходу игры, активируя «круги силы».
Алхимия
Алхимия — важная часть игрового процесса. При помощи алхимии игрок может создавать эликсиры, масла и бомбы:Эликсиры восстанавливают здоровье или энергию персонажа, позволяют видеть в темноте, и оказывают другие полезные действия. Имеют различный уровень токсичности.Масла, нанесённые на меч, увеличивают урон против определённых типов существ (призраков, вампиров и т. д.) и дают дополнительные эффекты (яд, парализация).Бомбы наносят урон всем противникам вокруг Геральта и накладывают на них разные эффекты (страх, оглушение, ослепление).Распределение полученных навыков, приготовление эликсиров, масел и бомб выполняется только в режиме медитации. В режим медитации можно перейти только в определённых местах (например — у костров, предварительно их нужно разжечь). Также медитация снижает уровень токсичности, восстанавливает здоровье и энергию.
Мини-игры
В ходе игры существует возможность сыграть в мини-игры, есть и связанные с ними дополнительные задания:1. "Покер с костями".2. "Кулачный бой".3. "Пьём до дна".
Покер с костями
Цель игры — собрать комбинацию из игральных костей достоинством больше, чем у соперника. Игра ведется до 2 побед. Победитель получает все деньги из банка. Банк формируется из ставок игроков, которые они делают по ходу игры (первая ставка делается в самом начале игры). Игру можно разделить на 2 фазы:В 1 фазе игрок получает пять случайных костейВо 2 фазе игрок перебрасывает любое число костей по своему желанию.Между этими фазами игроки делают ставки, размер которых зависит от соперника.Комбинации по убыванию достоинства:1. Покер (5 одинаковых костей).2. Каре (4 одинаковых кости).3. Фулл хаус (сет и пара одновременно).4. Большой стрейт (2,3,4,5,6).5. Малый стрейт (1,2,3,4,5).6. Сет (3 одинаковых кости).7. Две пары.8. Пара (две одинаковых кости).9. Ничего.



скачать dle 10.6фильмы бесплатно