SteamDB

» » commandline.txt или "Параметры командной строки, доступные в GTA V для PC"

commandline.txt или "Параметры командной строки, доступные в GTA V для PC"

commandline.txt или "Параметры командной строки, доступные в GTA V для PC"


Параметры



-UseAutoSettings: Использовать автоматические настройки -benchmark: Запустить тест производительности -benchmarkFrameTimes: Отобразить индивидуальные показатели кадровой частоты, полученные в результате теста производительности -benchmarkIterations: Указать число итераций для теста производительности -benchmarkPass: Указать конкретную сцену для проведения теста производительности, а также какой тест следует провести -benchmarknoaudio: Отключить обработку звука для проведения теста производительности -disableHyperthreading: Не считать логические ядра за физические при создании задач -goStraightToMP: При загрузке сразу переключиться в режим сетевой игры -ignoreDifferentVideoCard: Не сбрасывать настройки при использовании другой видеокарты -ignoreprofile: Игнорировать настройки профиля -mouseexclusive: Использовать только мышь -noInGameDOF: Отключить эффект глубины резкости -safemode: Запустить игру на минимальных настройках, но не сохранять их -shadowSoftness: Задать степень мягкости теней: linear, rpdb, box 4x4 или soft 16 -uilanguage: Указать язык, используемый в игре -useMinimumSettings: Сбросить настройки до минимума -HDStreamingInFlight: Разрешить подгрузку текстур высокого разрешения в полете -SSA: Включить SSA -SSAO: Задать уровень качества SSAO (0-2) -anisotropicQualityLevel: Задать уровень качества анизотропной фильтрации (0-16) -cityDensity: Задать уровень плотности объектов в городе (0.0-1.0) -fogVolumes: Включить эффекты объемного освещения в туманную погоду -fxaa: Задать уровень качества FXAA (0-3) -grassQuality: Задать уровень качества травы (0-5) -lodScale: Задать дистанцию смены уровня детализации (0.0-1.0f) -particleQuality: Задать уровень качества частиц (0-2) -particleShadows: Отображать тени от частиц -pedLodBias: Задать дистанцию смены уровня детализации пешеходов (0.0-1.0f) -postFX: Задать уровень качества постобработки (0-3) -reflectionblur: Включить размытие карты отражений -reflectionQuality: Задать уровень качества отражений (0-3) -shaderQuality: Задать уровень качества шейдеров (0-2) -shadowLongShadows: Включить рендеринг теней на закате и рассвете -shadowQuality: Задать уровень качества теней (0-3) -tessellation: Включить/выключить тесселяцию (0-3) -textureQuality: Задать уровень качества текстур (0-2) -txaa: Включить NVidia TXAA -vehicleLodBias: Задать дистанцию смены уровня детализации транспорта (0.0-1.0f) -waterQuality: Задать уровень качества воды (0-1) -keyboardLocal: Задать региональную раскладку клавиатуры -hdr: Перевести потоковый рендеринг в 16-битный формат -noquattransform: Не использовать кватернионные преобразования для размещенных объектов -DX10: Использовать набор компонентов DirectX версии 10.0 -DX10_1: Использовать набор компонентов DirectX версии 10.1 -DX11: Использовать набор компонентов DirectX версии 11.0 -GPUCount: Игнорировать счетчик графического процессора -adapter: Использовать указанный монитор (нумерация начинается с нуля) -borderless: Убрать рамку при игре в оконном режиме -disallowResizeWindow: Отключить возможность смены размеров окна -frameLimit: Задать число вертикальных синхронизаций -fullscreen: Запустить игру в полноэкранном режиме -height: Задать высоту главного окна (по умолчанию 480 пикселей) -multiSample: Задать число мультисэмплов (1, 2, 4, 8 или 16) -width: Задать ширину главного окна (по умолчанию 640 пикселей) -windowed: Запустить игру в оконном режиме -StraightIntoFreemode: При запуске автоматически начать сетевую игру в свободном режиме





Послесловие



Вся предоставленная информация взята с официального сайта[support.rockstargames.com].



скачать dle 10.6фильмы бесплатно