SteamDB

» » Консольные команды!!!

Консольные команды!!!

Консольные команды!!!


Команды консоли!!!



adsp_debug "0" // ? (!D "0")//aiai_report_task_timings_on_limit "0" // ? (!D "0")ai_think_limit_label "0" // ? (!D "0")//budgetbudget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. "30")budget_background_alpha "0" // Прозрачность панели (!D. "128")budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D. "128")budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D. "16")budget_history_numsamplesvisible "0" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. "100")budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D. "5")budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" // ?budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселахbudget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселахbudget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экранаbudget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экранаbudget_peaks_window "0" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D "30")budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистикеbudget_show_history "0" // Выключает историю графики (!D. "1")budget_show_peaks "0" // Отключает отображения пиков в статистике// bugreporterbugreporter_uploadasync "0" // Загрузить приложения асинхронно (!D. "0")bugreporter_username "" // (!D."") [CSGO]//cc_maxdistance "200"c_maxpitch "90"c_maxyaw "135"c_mindistance "30"c_minpitch "0"c_minyaw "-135"c_orthoheight "100"c_orthowidth "100"c_thirdpersonshoulder "false"c_thirdpersonshoulderaimdist "120.0"c_thirdpersonshoulderdist "40.0"c_thirdpersonshoulderheight "5.0"c_thirdpersonshoulderoffset "20.0"//camcam_collision "1"cam_idealdelta "4.0"cam_idealdist "150"cam_idealdistright "0"cam_idealdistup "0"cam_ideallag "4.0"cam_idealpitch "0"cam_idealyaw "0"cam_snapto "0"//cccc_lang "" // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)cc_linger_time "1.0" // Время задержки субтитров.cc_predisplay_time "0.25" // Задержка перед отображением субтитров.cc_subtitles "0" // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).chet_debug_idle "0" // ? (!D."0") [CSGO]//cl Общие настройки клиентаcl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключенииcl_allowupload "0" // Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключенииcl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1")cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")cl_bob_lower_amt "21"cl_bobamt_lat "0.33"cl_bobamt_vert "0.14"cl_buy_favorite_nowarn "0" // ?cl_buy_favorite_quiet "0" // ?cl_chatfilter_version "1" // ?cl_chatfilters "63" // Фильтр чатаcl_class "default" // Выбор скина игрока ("default")cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента.cl_cmdrate "128" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.cl_crosshairalpha "255.000000" // Прозрачность прицела. (!D."200")cl_crosshaircolor "5" // 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.cl_crosshaircolor_b "80" // Цвет прицела (B)cl_crosshaircolor_g "240" // Цвет прицела (G)cl_crosshaircolor_r "60" // Цвет прицела (R)cl_crosshairdot "1" // Точка в центре прицела (!D."0") cl_crosshairscale "0" // Размер прицела. (!D."0")cl_crosshairsize "0.0" // Размер прицела. (!D."6")cl_crosshairstyle "1" // Меняет типы прицела (!.D"0")cl_crosshairthickness "1" // Толщина прицела. (!D."0.5")cl_crosshairusealpha "1" // Включить/выключить опцию прозрачный прицел.cl_crosshair_drawoutline 1 - включает черный контурcl_crosshair_outlinethickness 0-3 - размер контураcl_debugrumble "0" // Отключает Включает "Rumble" отладки.cl_detail_avoid_force "0.0" // ? (!D."0")cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам.cl_detail_avoid_recover_speed "0" // ? (!D. "0")cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор.cl_disablefreezecam "1" // Убрать экран смерти (!D. "0")cl_disablehtmlmotd "1" // ? (!D. "1")cl_downloadfilter "nosounds" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).cl_dynamiccrosshair "0" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D."0").cl_fixedcrosshairgap "3" // Размер нового прицела (!D."0") [CSGO] cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")cl_freezecampanel_position_dynamic "1"cl_idealpitchscale "0.1" // ? (!D. "0") (0.8)cl_inv_showdividerline "0"cl_interp "0.0299" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D."1")cl_interp_ratio "1" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english" ) cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf" // Путь к твоему спреюcl_minimal_rtt_shadows "1" // [CSGO]cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. "1").cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроковcl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошелcl_righthand "1" // Оружие в правой рукеcl_rumblescale "0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D."1.0")cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размераcl_show_scaleform_achievement_popups "1"cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказанияcl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экранаcl_showhelp "0" // Помощь на экране (!D."1")cl_showloadout "0"cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).cl_soundfile "sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона.cl_spec_mode "6" // Режим спектатора. (!D."1") 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игреcl_teamid_overhead_name_alpha "240"cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5"cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. "30")cl_updaterate "128" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5"cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75"closecaption "0" // Субтитрыcloseonbuy "0" // закрывает магазин после покупкиcommentary_firstrun "0" //con_enable "1" // Активация консоли (!D. "1")crosshair "1" // Включить прицел (!D. "1")cursortimeout "60.0"clientport "27005" // Клиентский порт (!D."27005")//dsp Звукdsp_enhance_stereo "1" // Эффект расширения стереобазы. (!D."0")dsp_mix_max "0.9" //dsp_slow_cpu "0" // Высокое качество звука dsp_volume "1.0" // Включить звукforce_audio_english "0"fps_max "401" // Ограничение FPS (!D. "300") (!0 - Без ограничений).func_break_max_pieces "0" // Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D."15")g15_update_msec "250" // ? gameinstructor_enable "0" // ? [CSGO]host_flush_threshold "20" // ? (!D."20")//nud Настройки меню показа времени, жизни и других менюhud_scaling "0.85"hud_showtargetid "1" // Отображать при наведении на игрока его ник.hud_takesshots "0" // Авто скриншот "tab" в конце карты.item_enable_content_streaming "1"Полный список консольных команд Cs Go / Complete list console commands #2//joy Джойстикjoy_accelmax "1.0"joy_accelscale "0.6"joy_accelscalepoly "0.4"joy_advanced "0"joy_advaxisr "0"joy_advaxisu "0"joy_advaxisv "0"joy_advaxisx "0"joy_advaxisy "0"joy_advaxisz "0"joy_autoaimdampen "0"joy_autoAimDampenMethod "0"joy_autoaimdampenrange "0"joy_axisbutton_threshold "0.



скачать dle 10.6фильмы бесплатно