SteamDB

» » Восстановление контроля над аккаунтом Steam

Восстановление контроля над аккаунтом Steam

Восстановление контроля над аккаунтом Steam


Вступление



Это руководство описывает требуемые действия для восстановления контроля над аккаунтом в следующих случаях:
  • Аккаунт украден, пароль не подходит, код восстановления на почту не приходит или забыт ответ на контрольный вопрос
  • Не приходит код Steam Guard, отображается другой почтовый сервер
  • Забыт/неизвестен пароль родительского контроля (выхода из семейного просмотра), письмо для восстановления не приходит/почта восстановления не установлена
  • При входе в аккаунт отображается табличка "К данному аккаунту могли заполучить доступ посторонние лица."
Пожалуйста, помните, что поддержка возвращает украденный аккаунт или вещи только один раз. Если у вас украдут аккаунт повторно, поддержка может отказаться восстанавливать его во второй раз.





Создание обращения в поддержку Steam



Во всех перечисленных выше случаях вам потребуется создать обращение в службу поддержки Steam, сайт которой находится по адресу https://support.steampowered.com/Если аккаунт был украден, перед следующим шагом убедитесь, что у вас есть электронная почта, к которой не имеют доступа злоумышленники - что пароль и контрольный на предыдущей почте изменен и не совпадает с паролем аккаунта Steam, либо что вы используете новую почту, пароль которой не совпадает с паролем взломанного аккаунта или прежней почты.В поддержке вам потребуется создать отдельный аккаунт (если вы не обращались в поддержку ранее), аккаунты Steam использовать здесь нельзя!Логин и почта аккаунта поддержки не обязаны совпадать с данными аккаунта Steam, который вы собираетесь восстанавливать.По завершении регистрации перейдите по данной ссылке:https://support.steampowered.com/newticket.php?category=11В поле "Продукт" введите "Steam", после этого введите требуемую информацию. Вам потребуется предоставить доказательства владения аккаунтом, о которых ниже





Доказательства владения аккаунтом



В большинстве случаев достаточно одного из следующих доказательств:
  • Если у вас есть диск, который вы активировали на этом аккаунте, то после создания запроса напишите на наклейке, где написан ключ, РУЧКОЙ (не карандашом!) код обращения в поддержку (обычно в виде 1234-ABCD-5678). После этого сфотографируйте или отсканируйте ключ и приложите его во второе сообщение в запросе. Не пишите код на отдельной бумажке, не пишите код в графическом редакторе на готовой фотографии. Код должен быть написан на самой наклейке!
    Пример фото ключа с указанным номером обращения
    Восстановление контроля над аккаунтом Steam
  • Если вы покупали что-то в Steam (или пополняли кошелек) с помощью банковской карточки, сообщите в обращении вид карты (Visa, MasterCard и т.д.), имя и фамилию держателя карты, последние четыре цифры номера (НЕ ПОЛНЫЙ НОМЕР!) и указанный при покупке домашний адрес.
  • Если вы покупали что-то в Steam (или пополняли кошелек) через электронные кошельки (Яндекс деньги, Webmoney, Qiwi), укажите номер кошелька (WMID, номер кошелька Яндекс.Денег, телефон для QIWI) и приложите скриншот любого платежа на ваш аккаунт Steam.
    Пример скриншота истории WebMoney (НЕ ЗАМАЗЫВАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ!)
    Восстановление контроля над аккаунтом Steam
    Пример скриншота истории Яндекс.Денег
    Восстановление контроля над аккаунтом Steam
  • Если вы пополняли кошелек Steam через терминалы QIWI и указывали свой номер телефона, вы можете зарегистрироваться на сайте QIWI ( https://qiwi.ru ) с этим номером телефона - все платежи будут отображаться в истории как платежи с QIWI-кошелька - и приложить скриншот подробностей любого из платежей в пользу аккаунта Steam.
  • Если вы пополняли кошелек Steam через другие терминалы, потребуются фотографии или сканы чеков. После создания запроса напишите на чеке код обращения в поддержку (обычно в виде 1234-ABCD-5678). После этого сфотографируйте или отсканируйте чек и приложите его во второе сообщение в запросе. Не пишите код на отдельной бумажке, не пишите код в графическом редакторе на готовой фотографии. Код должен быть написан на самом чеке!





Ответ поддержки



Если после восстановления аккаунта окажется, что с него были украдены вещи, находящиеся в инвентаре, вы можете в том же запросе написать о том, что были украдены вещи, не создавая нового. Помните, что вы всегда можете открыть закрытый запрос.После возвращения на аккаунте может бысть установлен режим семейного просмотра. Если вы не знаете PIN-код, напишите в том же запросе в поддержку о необходимости отключения семейного просмотра.





После восстановления



Если после восстановления аккаунта окажется, что с него были украдены вещи, находящиеся в инвентаре, вы можете в том же запросе написать о том, что были украдены вещи, не создавая нового. Помните, что вы всегда можете открыть закрытый запрос.
Если украденный аккаунт был заблокирован античитом (VAC, Punk Buster и подобные), или возможности аккаунта были ограниченны из-за нарушение пользовательского соглашения Steam, служба поддержки Steam не снимет блокировку, даже если полекшие это действия были совершены другими людьми!



скачать dle 10.6фильмы бесплатно