SteamDB

» » Классы и базовые советы.

Классы и базовые советы.

Классы и базовые советы.


Люди



1.Игра очень командна.Не пытайтесь играть в стиле Рэмбо.Убить вампа 1-1 не всегда возможно,не говоря уже о том,что они редко атакуют в одиночку.Всегда держите хотя бы одного напарника в зоне видимости,или убедитесь,что хотя бы один держит в ней Вас.Не геройствуйте.Если вы видите,что вы в меньшенстве и есть возможность удрать-бегите.У некоторых вампов есть способности,с помощью которых они смогут вас догнать даже с перком на спринт,но будет лучше,если вы приведете вампов ближе к напам(спешащим вам на помощь,если ваша команда-не дурачки),чем нанести 150 урона.2..Всегда держитесь на расстоянии от своих напарников,но держите их в поле зрения.Дальний бой-ваше преимущество.Используйте его.У вампов имеется множество АОЕ-способностей,так что будет лучше,если вы попадете под удар один.Плюс,такая тактика позволит вам более удобно расстреливать вампа издалека,вместо того чтоб разрываться между атакой и защитой.Плюс,она затрудняет вампам отступление.3.Сосредатачивайте атаки на одном вампе.И не ведитесь на танков(обычно это тирант,прыгающий в гущу людей и сразу включающий айрон скин.сразу забивайте на него:почти наверняка одному из ваших напов уже чешут спину чарж атаками)4.Меняйте местоположение.Особенно хорошо делать это в начале игры:вампы появляются в разброс,но полукругом.Таким образом они изначально знают где вы.Не будет лишним преподнести им сюрприз.)Исключения составляют карты с очевидно "нагибаторскими" местами для людей.5.Увороты.От чего нужно уворачиваться:заряженные атаки,способности с приличной анимацией каста (дезиз десивера,обнимашки сентинеля),бомбы ривера.От чего не нужно уворачиваться:обычные атаки вампов(зачастую попытки уклона от них приводят лишь к пустой трате собственного здоровья.Исключение составляет разве что третья атака в серии тиранта)Помните,что во время спринта и кувырков перезарядка оружия не сбивается,таким образом можно оттянуть время.6.Атаки ближнего боя.Используйте их только тогда,когда вамп бьет вас в лицо,ваши способности перезаряжаются(или вы понимаете что оставшегося кол-ва хп не хватит на анимацию каста),а аммо в обойме кончилось.Атака ближнего боя наносит 100 урона.7.Во время пополнения запасов у станции(лечения/попосления аммо) вы можете крутить камеру.Не забывайте следить,что творится у Вас за спиной!8.Играя за хантера и профета помните,что чем дальше вы от вампа-тем меньше ваш урон.Если вы видите высоко в небе сенти,который не видит вас,то,возможно,не стоит спугивать его своими выстрелами ради нанесения 30-150 урона,а позволить сделать это скауту,который может снять под половину(или вообще убить)8.Периодически проверяйтесь на "лишнего" напа.Если вы видите что к вам бежит пятый нап-смело расстреливайте его.При попаданиях по замаскированному десиверу вы будете слышать соответствующий звук,как если бы вы попадали по противнику.





Хантер,ч.1



Высокая скорострельность вкупе с неслабым дпс по одной цели делают этот класс лучшим для новичка.В руках же опытного игрока он проявляет себя во всей красе.
Оружие
Чем выше характеристика "Скорострельность"-тем быстрее стреляет оружиеХарактеристика "разброс" имеет наглядное графическое отображение в игре:вы увидите,как сужается круг прицелаRepeater.Классы и базовые советы.Искусный арбалет,способный вести шквальный огонь без перезарядки.Урон:75Скорострельность:4.3Обойма:20Аммо:120Время перезарядки:2Разброс:150Стартовый арбалет хантера.Его доступность не вредит его качеству.высокая скорострельность вместе с неплохим уроном делают это оружие одним из лучших вариантов для хантера,а бонусы к снижению отдачи и разлета(weapon recoil и shot spread(полученные из перков или из бонусов к самому арбалету)) превращают в его в дпс-машину.Siege Bow.Классы и базовые советы.Мощный арбалет,наносящий больше урона от каждого выстрела,но стреляющий медленней стандартной модели и имеющий сниженный размер обоймы.Урон:95Скорострельность:3.5Обойма:16Аммо:96Время перезарядки:2Разброс:150Медленнее стрельба,меньше болтов в обойме,больше урон от каждого выстрела.С одной стороны,медленнее скорострельность=меньше отдача,с другой-временами один выстрел на 95 урона хуже двух по 75.Вполне конкурентоспособный вариант.Multibow.Классы и базовые советы.Модифицированный арбалет,стреляющий короткими очередями по три выстрела.Урон:70Скорострельность:1.9Обойма:21Аммо:126Время перезарядки:2Разброс:150Делает по три выстрела за один клик.По логике,должен лучше остальных проявлять себя в дальнем бою за счет снижения отдачи,однако на практике 1 болт точно улетает в пустоту,а за ним частенько устремляется и второй.Неплохо проявляет себя в средней дистанции,а лучше-в ближней,где его дпс при точной стрельбе превышает остальные арбалеты.В целом,не лучший вариант,так как уже на средней дистанции хотя бы один из трех выпущенных болтов пролетает мимо,что неслабо режет дпс.Bolt-thrower.Классы и базовые советы.Тяжелый арбалет,способный выстрелить в два раза больше болтов без перезарядки,но каждый выстрел наносит меньше урона.Урон:70Скорострельность:4.3Обойма:36Аммо:216Время перезарядки:3.5Разброс:150Репитер с большим размером обоймы и меньшим уроном.Если вы достаточно меток-лучше оставить репитер.Иногда бывает полезен в ситуациях,когда вампы разделывают ваших напов,а вы стоите в сторонке и поливаете их непрерывным огнем.Но такие ситуации возникают не настолько часто,чтобы тратить на них лишний урон.
Основные способности.
Характеристика "Порог урона" определяет,какой урон надо нанести вампу под болой чтобы преждевременно снять её.Bola.Классы и базовые советы.Бросает болу,сковывающую вампиров и на короткое время запрещающую им атаковать.Перезарядка:12Длительность:3.3Порог урона:325Лишает вампа возможности атаковать,уклоняться и использовать большинство своих способностей.Способности,которые вампы могут использовать под болой:evasion ривера,ignore pain тиранта,shroud десивера.Довольно длительное время действия позволяет обезвредить одного из вампов и сосредоточить атаки на другом при командной игре.Poison Bola.Классы и базовые советы.Модифицированная бола,покрытая токсином.Ранит вампиров при соприкосновении.Перезарядка:20Урон:240 за 3 секундыДлительность:2.8Порог урона:325Та же бола,но у неё увеличено время перезарядки и она наносит урон.Насколько она полезна?Её урон(если вы или ваши напы не снимите с вампа болу раньше времени уроном) составляет порядка 200-220 единиц.Если вы бьете вампа 1-1,то прежде чем вы снимите с вампа поизон болу своим уроном,она успеет нанести порядка 150 единиц урона.Может показаться,что это немного,однако в бою 1-1 именно эти 150 урона частенько решают исход поединка.Имхо,лучший скилл в эту ячейку,особенно если вы играете без команды друзей с войсом.WhipКлассы и базовые советы.Полоснуть противника хлыстом.Наносит урон и ошеломляет цель,а так же сбивает лезущих на стену вампиров.Перезарядка:12Урон:200Хлыст.Изначально задумывался как чуть менее дамажный и менее дальнобойный вариант пойзон болы,но из плюсов имеющий крохотное время перезарядки.Фиксы снизили хлысту урон и повысили время перезарядки.В описании скила отдельно указывается его способность скидывать со стен лезущих вампов,однако болы обладают тем-же свойством.В сумме с тем,что в сравнении с болой он куда менее дальнобоен,а так же с тем,что им нельзя сбить летящего к вам с распростертыми объятиями сенти,этот скилл на данный момент можно назвать ущербным.





Хантер,ч.2



Дополнительные способности.
Explosive ShotКлассы и базовые советы.Выстрел взрывными болтами,наносящими урон по площади при ударе.Перезарядка:15Урон:115х3Радиус:4003 взрывных выстрела по 115 урона каждый,345 в сумме.Так же как и в случае с репитером,доступность способности не идет в ущерб её полезности.Главным плюсом является то,что взрывы происходят сразу же,что обеспечивает почти 100% шанс попадания ими по цели.Стрелы летят по дуге,и ими возможно достать крышу,однако чуть менее удобно,чем гранатами.Grenade.Классы и базовые советы.Бросить взрывную гранату,наносящую серьёзный урон по площади.Перезарядка:15Урон:500Радиус:525Время детонации:2Большой урон,большой радиус,большое время "лежания" на земле.Её удобно закидывать на крышу,но ей не слишком удобно пользоваться в пылу боя:за те 2 секунды,что она лежит на земле,вамп может убежать из зоны взрыва.Конечно,учитывая большой радиус взрыва,можно приноровиться кидать её правильно.Её урон того стоит.Sticky Grenade.Классы и базовые советы.Бросить липкую гранату,которая прилипнет к любой поверхности,включая вампиров.Перезарядка:15Урон:400Радиус:250Время детонации:1.5Граната с меньшим радиусом и меньшим уроном.Её плюсами является то,что она прилипает к поверхностям(в случае,когда надо закинуть гранату вампу на крышу,эта особенность может оказаться минусом),а так же меньшим временем детонации.Своеобразный среднячек между експлоузив шотом и простой гранатой.Blining ShotКлассы и базовые советы.Выстрел особыми болтами,которые наносят урон и ослепляют ближайших вампиров при ударе.Перезарядка:20Урон:65х3Радиус:300Слепящий выстрел.Низкий урон,низкое время ослепления,не шибко большой радиус.Быть может,я как-то не так понял механику работы скилла,но мне он показался ущербным.
Советы
1.Ваша бола сбивает на землю летящих сенти:в случае,если он пытался схватить вас,он окажатеся беспомощным в гуще людей.обычно для него это конец.А так же бола сбивает лезущих на стену вамповНесмотря на то,что игнор пейн тиранта снимает болу,на сам игнор пейн новая бола кидается.Если в толпу людей прыгает отвлекалка-тирант,сразу же включающий игнор пейн и пытающийся убежать-бегите за ним,и когда он будет наиболее высоко на стене-кидайте в него болу.Так же болу можно использовать чтобы спокойно перезарядиться.2.Ваши взрывные атаки наносят урон по евейжну ривера,а так же быстро сбивают с товарища его обнимашки(pounce и savage pounce)Наиболее полезные перки:Deadeye и Steadiness позволят увеличить процент попаданий при непрерывном огне.





Алхимик,ч.1



Относительно низкая дальнобойность этого класса компенсируется его уроном даже по одной цели,не говоря уже о том,что все её атаки и атакующие способности наносят урон по области.
Оружие
Hand CannonКлассы и базовые советы.Гранатомет,стреляющий взрывными алхимическими бомбами.Урон:220Скорострельность:1.4Обойма:6Аммо:36Время перезарядки:0.4Радиус взрыва:250Про стартовый гранатомет особо нечего сказать.У алхимика все оружие по-своему хороши,наилучшим вариантом будет изучить характеристики всех и решить,какой больше подходит лично Вам.Fullbore CannonКлассы и базовые советы.Наносит больше урона,чем стандартный гранатомет,но имеет уменьшенную обойму.Урон:250Скорострельность:1.2Обойма:5Аммо:30Время перезарядки:0.6Радиус взрыва:250Помимо уменьшенной обоймы,о которой сказано в описании,этот гранатомет имеет сниженную скорострельность,общее аммо и увеличенное время перезарядки.На мой взгляд,всё это не стоит лишних 30 очков урона за гранату.Multi CannonКлассы и базовые советы.Одновременно выстреливает тремя маленькими бомбами,что позволяет вести более плотный огонь.Урон:80х3Скорострельность:1.3Обойма:5Аммо:30Время перезарядки:0.55Радиус взрыва:2503 гранаты считаются за 1 единицу аммо.Этот одновременно выстреливает 3 гранаты,каждая из которых наносит меньше урона по отдельности,но в сумме выходит 240.3 гранаты-это и плюс,и минус.Огонь получается более "разбросанным",что,с одной стороны,позволяет наносить урон сразу нескольким вампам,а так же эта особенность хорошо проявляет себя при обстрелах крыши:хоть одна граната,да упадет на макушку вампу.С другой стороны,при выстреле по одиночной цели издалека 1-2 грены могут пролететь мимо вампа.Урон от тех гранат нанесется,но уменьшенный,т.к. они взорвутся на некотором расстоянии от вампа,и общий урон будет меньше.Viscous CannonКлассы и базовые советы.Гранатомет,стреляющий модифицированными бомбами,которые прилипают к врагам и поверхностям.Не взрываются при ударе.Урон:220Скорость атаки:1.4Обойма:6Аммо:36Время перезарядки:0.4Радиус взрыва:250По характеристикам это полный аналог стартовой Hand Cannon,с той лишь разницей,что стреляет она липкими гранатами.Как и в случае с мультикэнон,эта особенность является как плюсом,так и минусом.Она поможет в бою с подвижными классами,т.к. если вы 1 раз попали в цель-враг от липучки уже не отделается.С другой стороны,если вы промахнулись,то граната прилипнет к стене/земле,и вампу будет куда проще от неё сбежать.Кроме того,забрасывать крыши этим гранатометом может быть труднее чем остальными..
Основные способности
Sunlight VialКлассы и базовые советы.Бросить флакон,взрыв которого создает вспышку света.Ослепляет ближайших вампиров.Перезарядка:20Радиус:400Ослепляет вампиров в радиусе.Ослепление длится недолго и полезно лишь в случаях,когда в вашу сторону с распростертыми объятьями летит сенти или бежит тирант.Так же пригодиться чтобы без проблем скрыться от вампов.Light BombКлассы и базовые советы.Бросить взрывчатку,создающую мощный поток света.наносит урон вампирам вместо того,чтобы ослеплять их.Перезарядка:15Урон:350Радиус:500Наносит приличный урон противникам,имея при этом немаленький радиус,а так же имеет меньшее время восстановления.На мой взгляд,выбор основной способности почти очевиден.Ею можно кидаться на полкарты и забрасывать на крыши.ImmolationКлассы и базовые советы.Вы выпиваете зелье,после нескольких секунд излучающее мощную волну света.Перезарядка:20Урон:500Радиус:750Длительность:4Урон по себе:200Механика способности следующая:при использовании вы выпиваете зелье и начинаете светиться.Светитесь вы 4(!) секунды.В это время вы теряете способность атаковать,уклоняться и использовать другие способности.По истечении 4 секунд вы "взрываетесь",нанося 500 урона всем врагам в радиусе 750и ослепляя их,а так же 200 урона себе.Новый скилл получился слегка бесполезным.Ваше свечение ясно дает вампирам понять,что либо пора сваливать(и не получить урона),либо пора разорвать беспомощную цель.Даже если бы скилл не лишал вас возможности атаковать,он был бы весьма сомнительным.





Алхимик,ч.2



Дополнительные способности
Fire WallКлассы и базовые советы.Вы разбиваете флакон у своих ног,который создает бушующее пламя,сжигающее врагов.Перезарядка:20Урон по области:170/секДлительность:6Урон со временем:200 за 2 секУрон со временем,это урон,который получит вампир после того,как выйдет из огня.Стена огня.Может совсем не нанести врагу урона урона,а может убить врага с полным здоровьем.Если вы сражаетесь с вампом лицом к лицу,то для наибольшей эффективности перед использованием способности развернитесь на 90°.В этом случае вампу придется пройти всю стену огня,что нанесет ему весьма внушительный ущерб.Так ж имеет смысл воспламенять пути отступления-например,двери.несмотря на то,что прохождение поперек стены огня наносит куда меньше урона,вампы обычно предпочитают в неё не соваться.В сумме наносит 1220 урона.Poison CloudКлассы и базовые советы.Бросить флакон,создающий облако ядовитого для вампиров тумана.Перезарядка:25Урон по области:111/с-222/сРадиус:400Длительность:5Имеет наибольший АОЕ-радиус и наименьший урон из всех скилов алхимика.Так же,в отличии от стены огня и огнемета,эту штучку можно использовать не только в упор к вампиру,а кидаться ею вдаль,что так же дает возможность забросить её на крышу.Вампы не часто сбиваются кучками,кроме того,урон от способности(как и от всех остальных) наносится и вам тоже,пусть и в уменьшенном объеме.Отдельно стоит упомянуть,что изображение на экране вампов,находящихся в тумане,зеленеет.Порой это может сбить с толку.FlamethowerКлассы и базовые советы.Активирует закрепленный на руке огнемет,сжигающий вампиров.Перезарядка:20Урон:225/сДлительность:4Урон со временем:210 за 3 секОгнемет!О чем тут думать?Сжечь этих тварей до тла!Или нет..В сравнении с огненной стеной,огнемет имеет меньший урон,компенсируя это возможностью направлять огонь.Но на деле это как плюс,так и минус,ибо огонь у огнемета двигается слегка заторможенно,из-за чего вампу частенько не составляет особого труда уклониться от струи огня,просто бегая вокруг алхимика.В сумме с долгой анимацией каста огнемет,возможно,становится не лучшим выбором для этой ячейки.В сумме наносит 1110 урона.Следует учитывать,что он наносит 1110 урона за 4 сек,,так что ДПС у огнемета больше чем у остальных умений.Так же стоит отметить,что во время действия огнемета Вы не можете пользоваться оружием и другими умениями.Healing MistКлассы и базовые советы.Бросить флакон с жидкостью,создающей восстанавливающий туман,который исцеляет союзников.Перезарядка:25Лечение:75/секРадиус:350Длительность:6Эта способность позволяет заменить урон на помощь себе и союзникам.Насколько это оправдано?В бою он дает преимущество,но там его редко дают использовать.Риверы просто обожают кидать в середину тумана ядовитые бомбы,синяя лужа становится приоритетной целью для сентинелей(пока вы в тумане,звуки заглушаются,и вы можете не услышать что к вам с желанием обняться пикирует сенти),да и вампы гоняют людей по всей округе,и находиться в синем круге просто нет времени.Значит,его нужно юзать вне боя?Пожалуй,что так.Но зачем?Вне боя можно полечиться от станций здоровья.Таким образом,наибольшая польза от него проявляется в картах,где люди сидят в одном углу,и постоянно перемещаться к новым станциям здоровья не представялется возможным.В сумме исцеляет 450 хп одной цели.
Советы
1.Если ваша команда забилась в угол,то старайтесь выбрать место,откуда вампы вас не увидят.Предоставьте дальний бой скаутам,хантерам и профетам.2.С другой стороны,гранатомет позволяет вам доставать вампов с крыш.Если вы уверены,что вампы уже подобрались близко и засели на крыше,подготавливая атаку,можно выйти из укрытия и позабрасывать крышу.3.Если враг далеко,поднимайте прицел повыше,ибо ваши гранаты летят по дуге.Наиболее полезные перки:Quick Hands сократит время перезарядки,что весьма полезно для алхимикаQuick Wits сократит время перезарядки ваших способностейFleet Footed позволит как сократить дистанцию до цели(алхимик не слишком дальнобойный класс),так и отступить.





Скаут,ч.1



Снайпер-кемпер.Благодаря нему вампиры добираются до кучки людей изрядно помятыми(а некоторые вообще не добираются)Бог дальнего боя,но некоторые способности позволяют ему задать жару и ближнем бою.Способен "заряжать" атаку(некоторое время натягивая тетиву).Полностью заряженный выстрел наносит куда больше урона.
Оружие
Заряженный выстрел=урон при полном заряде(когда ваша стрела горит)Compound bow.Классы и базовые советы.Мощный и изящный лук,способный сделать несколько выстрелов без перезарядки.Полностью натянутая тетива значительно увеличивает урон.Урон:180Скорострельность:1.3Обойма:6Аммо:36Время перезарядки:1.5Заряженный выстрел:475Время зарядки:2Стартовый лук скаута обладает неплохим уроном и средним временем "зарядки".Неплохой лук для начала,но в будущем лучше заменить его,как минимум,на штормбоу.Stormbow.Классы и базовые советы.Модифицированный лук.Стреляет взрывными стрелами,детонирующими после попадания.В параметре урона этого лука по два значения.первое-урон от самой стрелы,второе-урон от взрыва.Урон:80+110 Скорострельность:1.25Обойма:5аммо:30Время перезарядки:1.75Заряженный выстрел:200+275Время зарядки:2190 урона от обычного выстрела и 475 от заряженного.Главным отличием этого лука является то,что он АОЕШИТ.Время детонации-около 2 сек.А так же взрывы прерывают способности противника(обнимашки ривера и сенти).Таким образом,даже если сенти успел поймать вас,но и вы успели выстрелить в него полностью заряженным выстрелом-очень скоро он вас отпустит.Самый дамажный лук,даже если не брать в расчет АОЕ.Этот лук-один из двух,стоящих внимания.War Bow.Классы и базовые советы.Мощный лук,способный сбить с ног врагов при полном заряде,но заряжается медленней и выстрелы наносят меньше урона.Урон:195Скорострельность:1.2Обойма:4Аммо:24Время перезарядки:24Заряженный выстрел:400Время зарядки:2.5На первый взгляд может показаться,что этот лук во всем хуже остальных-меньше урон,меньше обойма,больше время зарядки(на целых 0.5 сек!)В чем же смысл этого лука?Его способность сбивать вампов с ног перевешивает все его минусы.Этот лук-кошмарный сон сентинелей.Он позволяет прервать их полет,и противник зачастую получает некислый дополнительный урон от падения(если вы сбили сенти,когда тот был высоко,то он сможет восстановить равновесие во время падения).Времени зарядки почти достаточно,чтобы подготовить новый заряженный выстрел по упавшему вампу,пока тот поднимается.Второй лук,стоящий внимания.Swiftbow.Классы и базовые советы.Облегченный лук,способный заряжать выстрелы намного быстрее,но наносит меньше урона.Урон:175Скорострельность:1.3Обойма:6Аммо:36Время перезарядки:1.5Заряженный выстрел:375Время зарядки:1.3Скорострельный лук.Подойдет тем,кто в глубине души чувствует себя хантером.На деле не часто удается сделать второй выстрел по противнику,даже с таким низким временем зарядки,поэтому в большинстве случаев проявляет себя не с лучшей стороны.
Основные способности
Throw Knives.Классы и базовые советы.Метнуть ножи,наносящие урон и замедляющие передвижение вампировПерезарядка:12Урон:90х3Несмотря на то,что в описании присутствует слово "замедление",на деле никакого замедления нету.Есть прерывание движения и способностей.Ножи ошеломляют вампа секунды на полторы,но из-за анимации способности лично для себя времени вы почти не выиграете.хорошо проявляют себя как сбиватель заряженных атак и способностей вампов(не сбивает летящих сенти).Неплохой урон в сумме с небольшим временем перезарядки делают этот скилл конкурентоспособным,однако не стоит забывать,что ваше призвание-дальний,ОЧЕНЬ дальний бой,в котором данная способность проявляет себя далеко не в полной мере.Camouflage.Классы и базовые советы.Скрыться,став почти невидимым.Стрельба или использование способностей раскроют вас.Перезарядка:25Длительность:8Делает вас почти невидимым.Использование способности для удирания от кучи вампов оправдывает себя в половине случаев,ибо вас по-прежнему немного видно,особенно,если вы в движении.Так же,если на вас лежат вампирские способности,которые отображаются на персонаже (дезиз десивера,ядовитая бомба ривера)-они не скроются вместе с Вами,а будут адово палить ваше местоположение.Если во время инвиза вы полностью зарядите атаку-вампиры будут видеть огонек с кончика стрелы(уж не знаю,баг ли это,но на данный момент это так).Плюс ко всему,скилл имеет довольно внушительное время перезарядки.Зачем же он нужен?Как я уже сказал,в большинстве случаев он проявляет себя не с лучшей стороны.Однако,в связке с Grapping Hook'ом он весьма хорош.Помните,что крыши-обитель вампов,и пока вы там,вашим напарникам может быть проблематично защищать Вас.Тут и приходит на помощь камуфляж,позволяющий сменить местоположение после выстрела или же подготовить заряженный выстрел.Так же эту способность можно использовать чтобы спокойно подлечиться или пополнить боезапас.Mark Target.Классы и базовые советы.Выстрел особой отслеживающей стрелой,помечающей вампира.Увеличивает урон,получаемый от всех игроков и позволяет вашей команде видеть вампира.Перезарядка:12Длительность:6Урон:75После попадания вы и ваши союзники в течении 6 секунд сможете видеть вампира(даже сквозь стены),а так же весь урон по нему от всех игроков будет увеличен.Вдобавок ко всему,скилл имеет небольшое время перезарядки и наносит собственный урон.Хорошая замена ножам.





Скаут,ч.2



Дополнительные способности.
Volley.Классы и базовые советы.Бросить сигнальную ракету,призывающую других лучников обрушить на зону дождь стрел.Перезарядка:25Урон по площади:100/с-200/сРадиус:600Длительность:5Стартовый скилл скаута довольно неплох.Имеет большой радиус и приличный урон.Сигнальную ракету можно закинуть на крышу,после чего,из-за большого радиуса способности,сидячему на ней вампу обычно приходится покинуть убежище.Её главный минус состоит в том,что стрелы не наносят урона в помещениях(тк падают с неба на крышу)Trap.Классы и базовые советы.Заложить смертельную ловушку со шрапнелью.Взрывается,когда вампиры наступают на неё.Перезарядка:15Урон:400Радиус срабатывания:200Радиус взрыва:350Неплохая способность.Небольшое время перезарядки и относительно быстрое время активации позволяют использовать её в пылу боя.Конечно,не стоит забывать о том,что она будет терпеливо ждать вампа сколько потребуется.Таким образом,ловушку можно кинуть рядом с собой еще до начала боя(такой подход так же преждевременно снимет её с кд,что позволит кинуть её сразу же во второй раз).Единовременно можно установить лишь одну ловушку.При установке второй,первая исчезнет.Turret.Классы и базовые советы.Размещает устройство,покрывающее область непрерывным огнем.Перезарядка:25Урон по площади:111/с-222/сРадиус:400Длительность:7Турелька является самым дамажным скиллом скаута,но имеет ряд недостатков:большое время перезарядки,не самый большой радиус,турель куда тяжелее закидывать на крыши.Вампы обычно сразу выбегают из зоны действия турели,не позволяя ей нанести весь свой урон.Вывод:не самая лучшая способность,но лучшая для замкнутых пространств.Grapping Hook.Классы и базовые советы.Выстрел хитроумным устройством,крепящимся к особым местам.Позволяет быстро взбираться на стены.Перезарядка:10Если вы думаете,что сможете залезть вон на то прекрасное кемпер место-вас ждет разочарование.Крюк крепится только к особым точкам,так что залезть с ним куда угодно не представляется возможным.Точки эти будут отображаться у вас на экране при наведении курсора на них(на угол крыши).Крыши-это и плюс,и минус.С одной стороны,они позволяют Вам атаковать вампиров наиболее эффективно,с другой-если они до вас доберутся,то вашим напарникам будет проблематично спасти Вас.Поэтому эта способность лучше проявляет себя в связке с камуфляжем.А еще лучше-в связке с другим скаутом.Два скаута,расположенных на расстоянии друг от друга и имеющих возможность прикрывать друг-друга создают сильную головную боль вампам.Лучше всего эта тактика проявляет себя на карте The Fane.
Советы
1.Искользуя марк таргет,помните,что помеченная цель становится приоретеной для вашей команды.Поэтому не стоит помечать ей первого встречного вампа:вы потратите её впустую,кинув на тиранта,который тут же включит игнор пейн.2.Старайтесь не вступать в ближний бой.Отступайте к товарищам,если есть возможность.3.Помните,что ваши АОЕ-способности наносят урон и Вам,пусть и сниженный.4.НЕПРОВЕРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Выстрелы в голову наносят дополнительный урон.Гугл утверждает обратное,однако сам я периодически получаю от скаутов выстрелы по 800-950 урона.Наиболее полезные перкиFleet Footed,пригодится как для быстрой смены местоположения,так и для удирания от вампов(с этим перком ваша скорость спринта становится выше базовой скорости вампа,давая возможность удрать даже от вампа,бегущего за вами по пятам)Catlike Reflexes наиболее хорошо проявляет себя в связке с Graping Hook'ом,так же помжет снизить урон от обнимашек сенти.Менее полезные перкиQiuck Wits снижает кд спосбностей на 10%.Скаут не слишком полагается на способности,его основной урон идет от лука.Поэтому этот перк не лучший вариант,но порой может быть полезен.Quick hands позволяет быстрее перезаряжаться.У луков очень маленькая обойма,поэтому этот перк может пригодиться.Остальные перки брать не рекомендуется.





Профет



Профет является своеобразной золотой серединой между хантером и скаутом.Если вы хотите иметь возможность поддамажить издалека,но при этом и вблизи не хромать-профет для вас.Основным Отличием данного класса являются его способности,некоторые из которых направлены на саппорт союзников.Однако,основной урон по-прежнему идет от оружие.
Оружие
Чем выше характеристика "Скорострельность"-тем быстрее стреляет оружиеХарактеристика "разброс" имеет наглядное графическое отображение в игре:вы увидите,как сужается круг прицелаDual Pistols.Классы и базовые советы.Два кремневых пистолета тонкой работы.Урон:115Скорострельность:2.2Обойма:11Аммо:66Время перезарядки:1.45Стандартные пистолеты профета являются золотой серединой по соотношению скорострельность-урон из всех пистолетов.Вполне неплохой вариант,с которым можно проходить довольно долго.Quick Postols.Классы и базовые советы.Облегченные пистолеты,мощность которых принесена в жертву скорострельности.Урон:90Скорострельность:2.75Обойма:14Аммо:84Время перезарядки:1.45"быстрые" пистолеты.Не имеют особого смысла ввиду малого размера обоймы.На мой взгляд,самое бесполезное оружие профета.Heavy Pistols.Классы и базовые советы.Тяжелые пистолеты,способные нанести больше урона ценой сниженной скорострельности.Урон:165Скорострельность:1.5Обойма:8Аммо:48Время перезарядки:1.45Тяжелые пушки!Эти пистолеты способны убить вампа с полным здоровьем(если тот-не тирант) за 7 выстрелов.Один из лучших вариантов для профета.Из минусов можно ответить маленькое аммо(не в обойме,а в общем),но если не бросать пули на ветер,то вы не часто будете сталкиваться с этой проблемой.Piercing Pistols.Классы и базовые советы.Модифицированные пистолеты,стреляющие пронизывающими пулями,которые проходят сквозь всех врагов на линии огня.Урон:130скорострельность:1.9Обойма:9Аммо:54Время перезарядки:2Как и следует из описания,эти пистлеты пробивают врагов насквозь.Даже не учитывая эту особенность,оружие является весьма неплохим вариантом.По характеристикам это своебразная середина между дефолтными и тяжелыми пистолетами,Вполне сбалансированная середина,не считая времени перезарядки,которое является главным минусом оружия.Пробивной эффект.Насколько это полезно?Моё личное мнение:не очень.Из 4х раундов(примерно 40 мин) что я бегал с этим оружием,эта особенность проявила себя 2-3 раза.Однако,как уже говорилось выше,и без неё данные пистолеты представляют собой неплохой вариант.
Основные способности.
Hex ShotКлассы и базовые советы.Выстрел зачарованной пулей,которая обезвреживает и замедляет цель.Перезарядка:15Урон:100Длительность эффекта:3.5Скорость движения:-50%Порог урона:300Стартавая способность профета весьма неоднозначна.С одной стороны,она имеет не очень большое время перезарядки,и,по идее,должна превращать противника в пиньяту.Выстрел действительно замедляет вампира,однако тот по-прежнему сохраняет возможность уклоняться,другими словами-никакого замедления на деле нет.Вы просто заставляете вампира 3.5 сек кувыркаться вместо атаки.Однако:после последнего фикса выстрел прерывает казньТак же выстрел прерывает обнимашки ривераВыстрел никак не влияет на полет сентинелей,однако,если сенти летел на вас и был относительно близко к земле,то хекс с некой долей вероятности собьет его на землю,что,скорее всего,кончится для него плачевно.Выстрел не сбивает вампов со стен.Disabling CurseКлассы и базовые советы.Проклинает выбранную область,нанося урон ближайшим вампирам и запрещая им использовать способности.Перезарядка:25Урон по площади:200Радиус:300Длительность эффекта:3Самый бесполезный скилл профета.Низкий урон,огромное время перезарядки,ничтожное время действия.По идее,отключение способностей вампов должно перевешивать,однако вам нужно именно угадать что вамп в ближайшие 3 секунды что-то кастанет.Видимо подразумевается что человек,играющий с этой способностью,владеет даром предвидения,как и персонаж,за которого он играет.Стоит так же учитывать что вампы имеют привычки использовать свои способности до того как вступят в открытый бой/Может быть полезна только для предотвращения эскейпа.К примеру,тирант запрыгивает в толпу,бьет по земле,и вы тут же(или немного ранее) кидаете в него эту абилку,не давая включить айрон скин.Скорее всего,это кончится для него плохоDraining CurseКлассы и базовые советы.Проклинает выбранную область,нанося урон вампирам и исцеляя вас на часть нанесенного урона.Перезарядка:25Урон по площади:90/с-180/сРадиус:300Длительность:7Кража жизни:50%Имея внушительное время перезарядки,данный скилл предоставляет большой урон и неслабый отхил.Связка с Life Leech сделает из вас почти неубиваемого 1-1 вампа,связка с Sacrifice позволит лечить товарищей,полоняя свое собственное здоровье от противников.Имеет приличную анимацию каста,поэтому в пылу боя кастовать её может быть не очень удобно,однако,на мой взгляд,это-лучшая способность в эту ячейку.
Дополнительные способности.
Life LeechКлассы и базовые советы.Высасывает жизненную силу противника и исцеляет вас.Перезарядка:15Урон:200Кража жизни:100Вторая стартовая способность профета представляет собой типичный вампиризм.Неслабо перевешивает чашу весов в вашу сторону в бою 1-1,имеет низкое время кд и приличный урон.Если вы не хотите становиться помощником для своей команды-зачем платить больше?Хорошо проявляет себя в связке с Draining Curse,а так же имеет огромную(возможно,неограниченную) дальность.Из минусов можно отметить приличное время анимации.Не наносит урона по евейжну ривера.SacrificeКлассы и базовые советы.Передает союзнику здоровье,расходуя часть вашего собственного.Перезарядка:20Лечение:250/сУрон:125/сКак видно из описания,вы лечите союзника на 250 хп в секунду,нанося себе при этом в два раза меньше урона.Весьма неплохой скилл,превращающий вас в настоящего саппорта.Неплохо идет в связке с Draining Curse.Кастуется мгновенно,поэтому можно использовать во время боя,однако требует поддержания,лишая вас возможности атаковать ,+закономерно полагать что кровавая струя,бьющая через половину поля боя,будет привлекать к себе внимание вампов.Важно:хоть в описании скила и указаны 20 секунд перезарядки,на деле это время зависит от того,как много хп союзнику вы вылечили,и обычно оно значительно меньше 20 сек.Если у вас останется 1 хп,то вы потеряете возможность использовать эту способность до тех пор,пока не пополните здоровье.Eldritch GuardКлассы и базовые советы.Защищает союзника щитом,поглощающим урон.Перезарядка:20Щит:325Длительность эффекта:8Альтернатива сакрафайсу:дольше перезарядка,меньше "исцеление",однако не наносит урона вам,лежит 8 сек и не требует постоянного поддержания.Таким образом,это умение более "боевое",в отличии от сакрафайса его можно кинуть во время боя на получающего урон союзника и продолжать бой самому.Наиболее полезные перки:Quick Wits:снизит перезарядку ваших способностейVigor:слегка повысит ваше максимальное хп.Подойтет тем,кто делает "вампира"





Вампиры



1.Как и случае с людьми:действуйте командно.не атакуйте в одиночку.Не стоит атаковать,пока ривер не бросит бомбу,или пока тирант не прыгнет в толпу,отвлекая на себя внимание.Не всегда стоит атаковать бесконечно(возвращаться в битву сразу после смерти).Иногда лучше потратить лишние 5-15 сек,чтобы подождать 1-2 напов и напасть вместе.2.Сосредотачивайте атаки на одной цели.Если вы запоздало прыгаете в толпу и видите,что на расстоянии от вас ваш напарник бьет человека-лучше присоединиться к нему,чем начать бить человека с полным здоровьем,пусть он и в двух шагах от Вас.3.Нападайте неожиданно.Атаки со спины-хороший вариант.4.Если Вас не видят-используйте заряженные атаки.Они не только наносят куда больше урона,но и привлекают меньше внимания.5.По возможности используйте тактику "ударил-убежал".Вампы имеют целый ряд способностей,позволяющих сбежать из гущи боя,а так же способностей,которыми можно кидаться издалека.Не забывайте,что вампы обладают регенерацией здоровья.6.Используйте увороты,как для того,чтоб уклониться от дальнего огня,так и в пылу боя.Иногда кувырок "сквозь" человека ему за спину может сбить его с толку.7.НЕ КАЗНИТЕ ЛЮДЕЙ,ЕСЛИ У ВАС МНОГО ЗДОРОВЬЯ некоторые думают,что опыт,получаемый от казни,перевешивает пользу от союзника с полным здоровьем.На деле казнь дает 10 опыта,что крайне мало.Если рядом с вами труп,и вы видите,что одному из ваших напарников срочно нужно полечиться-нажмите Е и отнесите трупик напарнику.Помните,что когда вы тащите труп-ваши напы не видят его значка,так что не будет лишним оповестить их о подарке(клавиша Y для командного чата)Так же не стоит забывать,что напарники со стороны людей некоторое время будут видеть,куда вы тащите тушку их друга,что выдает ваше местоположение.8.Если вы видите ривера,который потрошит человека-начинайте заряжать атаку,чтобы сразу добить вставшего человека.Не стоит делать этого сразу:ривер держит человека на земле 2 сек,атака заряжается примерно секунду.Со временем вы научитесь точно рассчитывать это время,не оставляя жертве шанса выжить.По хорошему,тот же прием можно проделывать с жертвами сентинелей,но это требует хорошей командной игры.Зачастую сенти норовят утащить человека куда подальше.Прекрасно работает связка





Ривер,ч.1



Ривер является мастером тактики "ударил-убежал"Имеет мощную АОЕ-способность и мобильность.
Особые.
PounceКлассы и базовые советы.Мощная атака в прыжке,выводящая противника из строя при ударе.Перезарядка:12Урон:200-400Урон со временем:240 за 2 секДлительность:2В поле "урон" указан урон от "соприкосновения" с целью.После попадания вы валите цель за землю и 2 секунды рвете её в клочья,нанося еще 240 урона.Если вас "снимут" с цели раньше-вы нанесете только часть урона со временем.Используя эту способность,вы должны некоторое время подождать,пока она "зарядится"(пока сомкнется круг.занимает 2 сек).После этого,наведя прицел на противника(или "над" противником,если вы далеко),вы увидите над его головой оповещательный знак(в виде когтей),который показывает,что вы попадете по цели.При удачном наскоке на противника,он потеряет возможность применять любые действия на время действия эффекта.Небольшое время перезарядки позволяет набрасываться на врага,включать ескейп(евейжн или шедоу степ),бросать из безопасного места ядовитую гранату и повторять процедуру до удовлетворения.Учтите,что когда вы на четвереньках,люди слышут ваше "рычание",так что не удивляйтесь тому,что они сразу начнут убегать в безопасное место или их невероятно ловкому уклонению.Savage PounceКлассы и базовые советы.Усиленная версия Pounce,наносящая больше урона,но не имеющая помощи в прицеливании.Перезарядка:12Урон:275-550Урон со временем:280 за 2 секДлительность:2 секТот же самый Pounce,но для "папок".Если вам нравится механика данного скила и вы уже достаточно натренировались прыгать,то смело заменяйте базовый Pounce этим.У данного скила отсутствует лишь появление оповещалки над головой цели.Leap AttackКлассы и базовые советы.Модифицированный Pounce,в котором вы можете перемещаться с полной скоростью во всех направлениях.Вы прыгаете мгновенно,но не выводите противника из строя при ударе.Перезарядка:8Урон:225-375Как и следует из описания-с этим скилом вы сможете перемещаться на четвереньках на постоянной основе и во всех 4 направлениях,что в некоторых ситуациях позволяет применять его для отступления(в связке с Hast'ом).Так же в этом поможет тот факт,что прыжок с этим скилом не имеет времени разярки,таким образом вы можете в пылу боя упасть на четвереньки(маленькое время перезарядки иногда может дать такую возможность) и "улететь" на ближайшуйю крышу(фактически,можно прыгнуть хоть на полкарты).Важно:Если всегда будете перемещаться на четвереньках,то люди всегда будут слышать ваше рычание.Не стоит пренебрегать эффектом неожиданности.Sweeping KickКлассы и базовые советы.Выполняет мощный удар ногой с разворота,ошеломляющий врагов.Перезарядка:8Урон:400Для тех,кто хочет почувствовать себя Джеки Чаном или Чакэ.удар ногой кастуется относительно быстро,ошеломляет врага секунды на полторы,имеет низкое время перезарядки и приличный урон.Из минусов можно отметить потерю способности быстрого сближения с целью.Неплохо идет в связке с Hast'ом,превращая вас в настоящего бойца,но и в связке с ескейпами идет неплохо,позволяя подбежать,стукнуть ногой,еще пару раз когтями и свалить куда подальше.При касте вы некоторое время "разбегаетесь".При определенной сноровке можно пускать этот "разгон" вокруг противника,таким образом удар придется ему в бок или в спину,что позволит вам нанести пару дополнительных ударов не получая урона от этой цели.
Основные способности.
Shadow BombКлассы и базовые советы.Бросить бомбу,покрывающую область черным туманом,сквозь который люди не могут видеть.Перезарядка:25радиус:425Длительность:6Время детонации:1Обычно именно с этого(или с ядовитой бомбы) начинается атака вампиров на людей.Люди,попавшие в область действия тумана,подсвечиваются для вас и ваших напарников.Имеет большой радиус действия,но громко стукается об землю,позволяя людям быстро выпрыгнуть из зоны действия зачастую еще до того,как бомба начнет действовать.Помните,что люди не видят не только того,что происходит в самом тумане,но и не видят ничего,что происходит на другой стороне тумана.Choking HazeКлассы и базовые советы.Бросок гранаты,покрывающей область ядовитым туманом.Перезарядка:25Урон по площади:90/с-180/срадиус:400Длительность:5Время детонации:1Урон со временем:150 за 3 секПараметр "урон со временем" определяет урон,который получит жертва после того,как выйдет из радиуса действия бомбы.Та же бомба,с чуть меньшим радиусом,но вместо тумана наносящая урон.Да ещё какой урон!Заставив человека провести в радиусе все 5 секунд вы с большой долей вероятности убьете его,и это при том,что у него изначально было полное здоровье.Прибавив к этому внушительный радиус можно понять,что этим скилом можно наносить тонны дамага.Хорошей тактикой является набрасывание на противника Pоunce'ом,который находится в зоне действия бомбы.он будет получать урон как от Pounce,так и от бомбы,что обеспечивает почти 100% убийство.





Ривер,ч.2



Дополнительные способности
EvasionКлассы и базовые советы.Автоматически уклоняется от всех снарядов.Вы не можете атаковать,пока способность активна.Перезарядка:20Длительность:3Стартовый ескейп ривера весьма неплох.позволяет проигнорировать большую часть входящего урона и скрыться.Учтите,что способность не делает вас бессмертным.Урон от АОЕ-способностей людей наносится в полном объеме(включая автоатаку алхимика).Этой способностью можно снять с себя болу хантера.Времени действия зачастую хватает на то,чтоб залезть на ближайшую крышу.Из минусов,кроме продолжения получения АОЕ-урона,можно отметить большое время перезарядки.Shadow StepКлассы и базовые советы.Вы растворяетесь в тенях и летите к цели с огромной скоростью.Во время действия способности вы получаете иммунитет к урону.Перезарядка:12Второй "ескейп" скилл,который можно использовать и как наступательный(если вы используете свипин кик).В отличии от евейжна,вы получаете полный иммунитет к урону на время действия способности.Механика способности такова:при использовании умение некторое время будет "подготавливаться",(появится смыкающийся круг,примерно секунду),после чего вы переместитесь вперед на приличное расстояние.Под "вперед" имеется ввиду то,куда был направлен ваш прицел.Таким образом,с помощью этого скилла можно быстро залететь на высокую крышу.Однако,после вас останется теневой след,показывающий точную траекторию вашего полета,так что люди в большинстве случаев будут видеть вашу конечную остановку.Многие люди не знают этого,но ту секунду,пока скилл "заряжается",вы по-прежнему получаете урон в полном объеме,несмотря на то,что вокруг вас уже появляется анимация сгущающихся теней.Второе важное отличие от евейжна-время перезарядки,составляющее всего 12 секунд.Учитывая эти факторы,шедоу степ представляется более полезной способностью.HasteКлассы и базовые советы.Активирует мощное увеличение скорости,позволяющее вам передвигаться и атаковать быстрее.Перезарядка:20Длительность:6Скорость атаки ближнего боя:+25%Скорость движения:+25%Взяв этот скилл,вы повысите свои боевые способности,однако лишитесь одной из главных особенностей ривера:тактики Hit'n'Run.Увеличение скорости атаки чуствуется.Скилл хорошо идет в связке с перком Frenzy.
Советы:
очень эффективна тактика игры в 2+ривера,особенно с голосовй связью.1.Старайтесь пригвоздить противника к земле,покрытой ядом вашей(или другого ривера) бомбы.2.Если вы видите другого ривера,разрывающего противника-подготовьте свой Pounce и пригвоздите врага повторно.3.Если есть возможность голосовой связи,то не лишним будет согласовать,кто куда будет кидать бомбу.если люди толпятся в кучке,то одновременно кинув 2 гранаты вы покроете ядом огромную территорию и нанесете людям большой ущерб.4.С другой стороны,урон от бомб складывается.Таким образом,две если кинуть две бомбы в одно место-вы нанесете в 2 раза больше урона.Прижимание противника к земле в этом месте Pounce'ом обернется для него крупной печалькой.5.Ривер,пожалуй,наиудобнейший вариант для Hit'n'Run.Кинуть бомбу,наброситься на врага,стукнуть пару раз когтями и сбежать при помощи евейжна или шедоу степа-неплохая идея.6.будьте осторожны,набрасываясь на проитвников на карте Freeport.Если промахнетесь и улетите в воду-смерть.Наиболее полезные перки:Undying Wisdom:для бомбокидальщиков и хит н ранщиковFrenzy:подойдет тем,кто пользуется Haste'ом.





Тирант



Тирант представляет из себя типичного танка(на сегодняшний день он чуть менее танковый,чем был:1350 макс.хп вместо 1420,но для уравновешивания ему увеличили скорость атаки,движения и карабканья по стенам).Его основная цель-отвлекать на себя внимание противников,давая возможность напарникам подобраться поближе.Однако ролью танка можно пожертвовать,превратив тиранта в толстую боевую машину.
Особые
ChargeКлассы и базовые советы.Безудержно бежит к противникам,сбивая с ног любого,с кем вы столкнетесь.Перезарядка:12Урон:325Длительность:4Начальная способность тиранта неплоха.Небольшое время перезарядки и приличный урон(который можно увеличить енреджем) позволяют играть людишками в боулинг каждые 12 сек.Но будьте осторожны:во-первых,во время действия эффекта вы получаете урон в полном объеме.Во-вторых,от этой атаки не слишком трудно банально увернуться.Но скилл неплохо подходит для отвлечения внимания.MarathonКлассы и базовые советы.Более длительный Charge,но его нельзя использовать так чато.Перезарядка:24Урон:290Длительность:5.5Марафон,помимо увеличения перезарядки в 2(!) раза,имеет сниженный по отношению к чаржу урон.По идее,смысл скилла должен заключаться в том,что вы пробегаете сквозь толпу людей и убегаете в безопасное место.Однако,на это зачастую хватает и обычного чаржа.Стоят ли лишние полторы секунды двенадцати секунд перезарядки и 35 урона-решать вам.Моё мнение:однозначно нет.Jump AttackКлассы и базовые советы.Вы прыгаете высоко в небо,нанося урон по приземлении.Перезарядка:12Урон:500Радиус:550Прыжок-довольно приятный скилл.Его главная особенность-возможность моментально очутиться в куче людей,привлекая на себя внимание.Сразу по приземлении вы нанесете урон от самого скила,после чего можно использовать один из "основных скилов",а потом сбежать под игнор пейном.Все это время основное внимание людей будет привлечено вами,позволяя вашим союзникам эффективно разделывать врагов.Основным назначением скилла является именно прыжок в толпу людей,однако скилл имеет небольшое кд,и при желании его можно использовать и для отступления.Однако помните,что тирант-жиробас,и попасть по вам,пусть даже вы и высоко в воздухе,довольно просто.Важно: урон в описании указан так,как если бы человек стоял прямо под вами.Чем дальше противник будет находиться от вас-тем меньше урона он получит.Зачастую этот урон меньше пятисот.Советую внимательней выбирать место начала прыжка,ибо после приземления вы около сеунды будете беспомощны,и если люди наблюдали за вами весь ваш полет,то сразу по приземлении вы получите хекскачать dle 10.6фильмы бесплатно