SteamDB

» » Elo система подсчёта рейтинга #CS:GO

Elo система подсчёта рейтинга #CS:GO

Elo система подсчёта рейтинга #CS:GO


Пример соотношения ММР и звания



  • Silver 1 = 0 - 200 MMR
  • Silver 2 = 200 - 400 MMR
  • Silver 3 = 400 - 600 MMR
  • Silver 4 = 600 - 800 MMR
  • Silver 5 = 800 - 1000 MMR
  • Silver 6 = 1000 - 1200 MMR
  • Star 1 = 1200 - 1400 MMR
  • Star 2 = 1400 - 1600 MMR
  • Star 3 = 1600 - 1800 MMR
  • Star 4 = 1800 - 2000 MMR
  • Master Guardian I = 2000 - 2200 MMR
  • Master Guardian II = 2200 - 2400 MMR
  • Master Guardian Elite = 2400 - 2600 MMR
  • Distinguished Master Guardian = 2600 - 2800 MMR
  • Legendary Eagle = 2800 - 3000 MMR
  • Legendary Eagle Master = 3000 - 3200 MMR
  • Supreme Master First Class = 3200 - 3400 MMR
  • Global Elite = 3400 - 3600 MMR
0 ММР = минимум, 3600 ММР = максимум





На ММР влияет



1) результат матча За победу команды +25 ММР, за поражение -25 ММР, за ничью +0 MMR. (при идеально сбалансированном матче, где средний ММР обоих команд одинаковый) 2) личные показатели, относительно вашего места, среди всех игроков в таблице результатов по окончанию





Место формируется



1) на каком месте в таблице результатов вы по MVP; 2) если количество MVP одинаково, то по Score; 3) если Score одинаковый, то другие показатели.





Пример матча c расчетами



В пример беру идеально сбалансированный матч, где у обоих команд средний ММР одинаковый: Команда №1 и команда №2 имеют средний ММР: 3300, то в этом случае ММР каждого игрока изменятся относительно результата матча и относительно его места в таблице результатов матча. Вот пример, насколько изменяется ММР, относительно твоего места в таблице игроков, по окончанию матча:
  • 1 место +25 ММР
  • 2 место +20 ММР
  • 3 место +15 ММР
  • 4 место +10 ММР
  • 5 место +5 ММР
  • 6 место -5 ММР
  • 7 место -10 ММР
  • 8 место -15 ММР
  • 9 место -20 ММР
  • 10 место -25 ММР
Elo система подсчёта рейтинга #CS:GOПример расчета что после проигранного матча если вы на 1 или 2 месте по количеству MVP которое при равном сравнивает score при равном score сравнивает KDA при равном KDA сравнивает что то еще.Примеры поднятия ранка из расчета mmrElo система подсчёта рейтинга #CS:GOМатч №1: последняя игра на Silver 6 (1190 ммр) +10 ммр за личную статистику и +25 ммр за победу итого стало 1225 ммрElo система подсчёта рейтинга #CS:GOМатч №2: 1 игра на Star 1 (1225 ммр) +20 ммр за личную статистику и +25 ммр за победу итого стало 1270 ммрElo система подсчёта рейтинга #CS:GOМатч №3: 2 игра Star 1 (1270 ммр) +25 ммр за личную статистику и +25 ммр за победу итого стало 1320 ммрElo система подсчёта рейтинга #CS:GOМатч №4: 3 игра на Star 1 (1320 ммр) -15 ммр за личную статистику и -25 ммр за поражение итого стало 1280 ммрElo система подсчёта рейтинга #CS:GOМатч №5 4 игра на Star 1 (1280 ммр) +10 ммр за личную статистику и +25 ммр за победу итого стало 1315 ммрElo система подсчёта рейтинга #CS:GOМатч №6 5 игра на Star 1 (1315 ммр) +25 ммр личную статистику и +25 ммр за победу итого 1365 ммрElo система подсчёта рейтинга #CS:GOМатч №7 6 игра на Star 1 (1365 ммр) +20 ммр личную статистику и +25 ммр за победу, итого 1410 ммр, как видно я получил 1400 ммр+ и соответственно мне дало новое звание Star 2Elo система подсчёта рейтинга #CS:GOЧтобы разгадать, как это всё работает, поставьте себя на место разработчиков из Valve, как бы вы сделали, чтобы "наилучший" игрок всегда поднимался. Только за победу давать рейтинг не честно, бывает так, что хороший игрок попадает в команду проигравших, значит это уже отпадает, только за "счёт" тоже самое человек может кемперить на респе где-нибудь не фига не брать раунды, зато дофига будет "счёт", поэтому самое нормальное это давать бонус за какой-то коэффициент, которого не было в 1.6 КС-е, вот его и создали и назвали "самый полезный игрок раунда". Бонус словить можно такой же, как и само поражение, тем самым проиграв не потерять ММР, а если тебя кинуло в команду, где более высокие ММР, то можно и за поражение получить звание. (т.е. за поражение тебе снимут 25, а за "личный показатель" тебе дадут +28 итого +3. Valve сделали это показатель "MVP" именно для этого, его не было в КС 1.6, а если MVP разное пришлось ещё добавить Assist (помощь) сколько ты помог по 1 в счёт добавляется, за килл 2 и т.д. Плюс сделали ещё детальную статистику, если у человека одинаковый MVP и Score.





Пример как это могло бы выглядеть в игре



Пример как это могло бы выглядеть в игреElo система подсчёта рейтинга #CS:GOЯ один из первых, кто разгадал, как их система в DOTA2 работает, ещё когда не было рейтинга я знал, что за победу где-то +25 ммр, узнал я это через Team MM, когда они там тестировали финальную стадию, а стартовый рейтинг аккаунта был 3000 ммр. Про 3000 ммр я узнал с форума Liquid, где люди выкладывали свой рейтинг до 2011 года, когда можно было через консоль узнать свой ММР написав такие строкиdeveloper 1dota_game_account_debug, вот пример:wins: 2losses: 3rank: 2999initial_skill: 1rank_uncertainty: 448Потом через пол года они скрыли эти строки с рейтингом в консоле, а через 2 года они сделали Ranked, когда поняли, что игроков уже очень много и можно показывать цифры) Они официально писали, что мы не делаем рейтинг открытым, потому что люди начнут ливать из игры, когда увидят свой низкий рейтинг, относительно их друзей) А потом решили эту проблему поделив доту на Casual MM и Ranked MM, в CS:GO кстати это уже сделано, только вот цифры всё равно не показывают и видимо не будут, тут решили сделать "фишку" со званиями) и показывают вместо цифр, звания, кратные 200 единицам рейтинга(c)https://vk.com/note2906924_11779798(c)http://dota2.ru/forum/threads/gajd-kak-rabotaet-rejtingovaja-sistema-cs-go-s-primerom.709263/(с)http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=269673835





Приоритет выдачи MVP



Most kills >= 4 Knife kill (>) Most kills > 3 (>) Set Bomb (>) Most kills if =< 3 Пример установлена бомба, при убийстве ножом дают MVP



скачать dle 10.6фильмы бесплатно