SteamDB

» » Чем заняться в EVE?

Чем заняться в EVE?

Чем заняться в EVE?


Чем заняться?



Достичь известности в вселенной ЕвЕ можно разными способами используя различные стили игры, но выбор в конечном итоге только за вами. EVE является до крайности открытой игрой, где уровни значат меньше, чем ноу-хау, и квесты менее значимы чем преследуемые цели. Постановка этих целей может быть трудной на начальном этапе, однако, они и помогут вам с выбором профессии.Эти профессии не похожи на традиционные «Классы» других MMO, и ничто не мешает вам перепрыгивать от одного занятия к другому в течении одного вечера. Существует только один «Класс» в EVE — пилот (официальное название «капсулир»). И наша цель: помочь вам найти способ зарабатывать на жизнь…Есть два взгляда, с которых мы можем смотреть на занятия: специализации и профессии. Они перекрываются в значительной степени, но, как правило, вы можете обращаться с профессиями, как с подкатегории определенной специализации. Например, пиратство, наемничество и охота за головами разные профессии, но все они являются подкатегориями специализации PvP, если добавить агентраннерство, специализация расширится до боевой.





Специализации



БоевыеИгрок против Игрока (PvP)Игрок против окружающей среды (PvE)Не боевыеДобыча руды (Mining)Исследование (Research)Производство (Production aka Manufacturing)Торговля (Trade)





Профессии



Специализация: Боевая или не боеваяУровень: Каждая профессия описывается по уровню. Уровень новичка означает, что любой новичок может попытаться заняться этим (с оговоркой, что опытный игрок делает то же самое эффективнее, надеемся это не стало для вас большим сюрпризом). Средний уровень означает, что вы должны потратить несколько недель, даже месяц или более для обучения некоторых необходимых навыков и получения опыта в вселенной EVE, прежде чем вы должны (или можете) попробовать это. Продвинутый уровень намекает на несколько месяцев, прежде чем вы можете начать заниматься этой профессией. Обратите внимание, опять же, что освоение некоторых профессий может занять годы.Имеет отношение к: Основные понятия в игреКлючевые навыки: Требуется для основных действий в этой профессииСмежные профессии: Эта профессия часто смешана с теми, или персонаж этой профессии часто взаимодействуют с теми.Описание профессии: Собственно описание профессии.В отличие от некоторых других ММОРПГ, которые ограничивают вас в развитии определенных навыков с момента создания персонажа, в EVE ваш персонаж может потенциально изучить любой навык в игре на максимальном уровне. Тем не менее, мастер на все руки в действительности не является мастером ни в одной профессии, для того, чтобы эффективно конкурировать с другими игроками в ЕвЕ, вы должны специализироваться в одной или нескольких профессиях (или группах связанных навыков). Профессии в основном являются концентрацией навыков и очков умений. Грубо говоря, эта система примерно аналогична понятию класса персонажа в других MMORPG, но жестко заданных ограничений не существует, вы можете делать все с любым персонажем — но, учтите, изучение любого навыка требует времени, а глубокое изучение требует еще большего времени.Ваш выбор во время создания персонажа никак не ограничивает дальнейшую специализацию (пилоты разных рас различаются только портретом и некоторыми начальными навыками, которые не влияют на игру). Старые руководства по созданию персонажа устарели, нет смысла создания персонажа по шаблонам, не существует шаблонов заранее специализированных под определенные профессии.Обратите внимание, что многие игроки имеют несколько дополнительных персонажей (альтов), созданных для занятия одним или несколькими из этих профессий. Некоторым игрокам нравится владеть многими специализированными альтами на нескольких учетных записях, другие идут по пути «мастер на все руки».





Агентраннер



Специализация: БоеваяУровень: НовичокИмеет отношение к: Агенты, миссии, ПвЕКлючевые навыки: Боевые навыки и ветка «Social»Смежные профессии: —Описание профессии: В ЕвЕ много фракционных NPC корпораций (не принадлежащих игрокам) и все они имеют свои собственные интересы в космосе. Когда их собственные силы заняты в другом месте, или когда необходимо сделать работу, которая явно требует человека со стороны, они через своих агентов нанимают представителей сообщества капсулиров и хорошо платят за результат.Миссии агентов формируют большинство ПвЕ боев в EVE и являются хорошим способ пострелять в космические корабли по первому желанию. Агенты также предлагают курьерские миссий (может понадобится транспортный корабль), а некоторые проводят исследования, с конечной целью выдачи ценных чертежей для производства.





Агентраннерство



Чем заняться в EVE?Как начать: Откройте звездную карту с фильтром «мой агенты». Выберите близкую зеленую систему с агентом корпорации, которая вам нравится, задокайтесь на станцию и начните разговор с агентом. Отношения агентов к вам улучшаются с каждой выполненной миссией.Доход: Награда за миссию, бонус за быстрое выполнение, награда за убийство NPC и доход с продажи/переработки лута.Дальнейшее развитие: Важные «Storyline» миссии (каждая 16-ая, отмечена маркером «Important Storyline mission») действуют на фракционные отношения, выполняя миссии вы улучшаете отношения к вам фракций на которых вы работаете, но и ухудшаете отношение тех, против кого выполняете миссии. Для работы с агентами разных уровней запомните этот простой список: миссии 1 уровня можно сделать на фрегате, 2 — на крейсере, 3 — на бетлкруизере и 4 — на бетлшипе (список скорее дает общие представления о возможных врагах, есть способы прохождения миссий 4 уровня даже на фрегате, но такая тактика может быть осуществлена человеком, хорошо знакомым и с миссией и с возможностями своего корабля). Кроме глубокого изучения боевых навыков для вашего корабля, вам также пригодятся навыки из ветки «Social» (они позволят увеличить награду за выполнение миссий и улучшат отношение агентов и корпораций к вам, а с улучшением отношений вы получите доступ к агентам выше уровнем).Соло или в группе: Любые миссии можно проходить одному, однако помните, чем больше кораблей, тем быстрее прохождение.Плюсы профессии: Быстрые бои, хороший стабильный доход, хорошие предложения в ЛП шопах (фракционные вещи с мета уровнем 8–9, с улучшенными характеристиками).Минусы: Для эффективности требуется много навыков, изменения стендингов могут повлиять на вашу игру.





Антипират / Охотник за головами



Специализация: БоеваяУровень: Возможно заняться с начального уровня, однако средние или продвинутые навыки крайне приветствуютсяИмеет отношение к: Пираты, ПвПКлючевые навыки: Все боевые навыки, специализация ПвПСмежные профессии: Охотник за головами, ПиратОписание профессии: Охотник за головами это тот, кто выслеживает и убивает игроков с большой наградой за их головы. Награда получается после уничтожения яйца (пода) игрока с объявленным вознаграждением за убийство (в большинстве случаев вам придется сначала уничтожить его корабль).К сожалению, когда награда за голову кого-то превышает цену его нового клона, часто просят одного из друзей убить их, забрать награду и разделить деньги, это делает систему наград за головы почти бессмысленной в ЕвЕ. Кроме того, расходы связанные с охотой на опасных преступников, скорее всего, никогда не быть покрыты случайной наградой за их головы. Охотники за головами, занятые этим все время, редки в ЕвЕ, потому что профессия экстремально опасна по сравнению с более высокооплачиваемыми миссиями, но не очень прибыльна. Однако система вознаграждений работает в том, что если персонаж не забирает деньги себе, другие будут более заинтересованы работать больше для ловли или уничтожения его, чем кого-то без награды за голову.Карьера охотника за головами может быть низкооплачиваемой, но и полученный адреналин в течении работы перевешивает недостатки. Ни одна из других «работ» не требует столько хитрости в выслеживании добычи. Кроме того, избавление мира от негодяев и получение за это награды за — очень завидное занятие, вас будут ненавидеть преступники и обожать законопослушные игроки.Как упоминалось выше, охота за головами как единственное занятие, крайне редко.Некоторые антипираты считают себя следующими идеологии кодекса антипирата, а не преследующих награду. В этом и заключается различие между этими двумя профессиями. Текст ниже кратко рассказывает про эту идеологию, и описывают кодекс антипирата.Профессия антипирата несет огромные риски. Делать правильные вещи всегда так чертовски сложно! Почему так мало из нас находят в себе мужество бороться с безнаказанными несправедливостями нашей Вселенной? Если я не выполню свою задачу, трагедия не будет только в моей собственной смерти, но в том, что моя добыча будут продолжать свою жалкое, презренное существование.





Кодекс антипирата



Пират общий враг; Пират это тот кто стреляет первым; После выстрела пират считается угрозой для всех согласных с кодексом антипирата. Антипираты согласные с данным кодексом могут открыть огонь первым только если: Было украдено содержимое контейнера; Объявлена война, и состояние войны «бой разрешен»; Кто-то выстрелил первым в пилота-новичка и отмечен как глобальный преступник; Кто-то неоднократно занимался преступными действиями, и имеет статус безопасности ниже -5,0. Ни при каких других обстоятельствах вы или любой из ваших друзей-новичков не должен идти против этих правил.





Археолог



Специализация: Не боеваяУровень: Средний уровень сложностиИмеет отношение к: Разведка, COSMOSКлючевые навыки: АрхеологияСмежные профессии: Хакер, СкаутОписание профессии: Археология новое занятие, которое было введено, но не до конца доработано. На данный момент только две системы из тысяч созвездий в ЕвЕ могут поддерживать это занятие. Это, конечно, COSMOS созвездия. Археология будет использоваться больше в следующем расширении «Revelations». Дорожная карта археолога предоставляет уникальный доступ к высокотехнологичным производственным компонентам (очень прибыльная рыночная позиция). Требования по навыкам, необходимые для археологии весьма высоки, археология требуют высокой научной и промышленной специализации и более чем передовых боевых навыков, так как места интереса археологов часто находятся в спорных или опасных районах.Навыки в этой профессии, используются исключительно в созвездиях COSMOS, чтобы открыть определенные контейнеры и получить информацию специфическую для каждой миссии. Это не часто востребованное занятие, и, возможно, не лучшая идея, если вы хотите зарабатывать много денег.Чем заняться в EVE?





Владелец POS-а (player owned structure, структура принадлежащая игроку)



Специализация: Не боеваяУровень: СреднийИмеет отношение к: Исследования, COSMOSКлючевые навыки: AnchoringСмежные профессии: Управленец, инвесторОписание профессии: Владелец станций принадлежащих игроку (POS), который управляет сборами за док и дает разрешения на использование POS-а. POS-ы нужны и в хайсеке и в лоусеках, в хайсеках с вечно занатыми станциями POS-ы предлагают дополнительные исследовательские мощности, а в лоусеках, где очень мало станций POS-ы играют очень важную роль в альянсовых войнах.





Вор минералов / Ниндзя сальважер



Специализация: Что-то посерединеУровень: НовичкаИмеет отношение к: Майнеры, Пираты, АгентраннерыКлючевые навыки: —Смежные профессии: —Описание профессии: Вор минералов — преступник, использующий систему копки астероидов для своей пользы. В ЕвЕ большинство шахтеров хранят выкопанные минералы в контейнерах, для последующего забора кораблем-перевозчиком (после введения Орки возможно сразу же отгружать выкопанное в корпоративный ангар Орки, так что воровать минералы у команды с орководом не получится). Такая система дает возможность обокрасть шахтера, вор просто может перенести содержимое контейнера себе в трюм, учтите, после воровства хозяин контейнера и члены его корпорации (если конечно он не в NPC корпорации) в течении 15 минут могут атаковать вора.Воровство минералов спорный вопрос, многие люди считают, что без воришек не было бы вообще никаких рисков копки в системах под защитой Конкорда, а шахтеры копающие в этих системах, считают что это нечестно, так как у них нет никаких способов защиты от воров без ущерба для основной деятельности. Лучший способ борьбы — найти пустую систему, или перевозчика, который забирает минералы сразу же.Чем заняться в EVE?





Инвестор



Специализация: Не боеваяУровень: От среднего к продвинутомуИмеет отношение к: Экономике ЕвЕКлючевые навыки: Группы «trade»Смежные профессии: Торговец, владелец POS-а, УправляющийОписание профессии: Деньги делают деньги. Инвестируйте, станьте спонсором, нанимайте на работу. Хотя не все осознают это, в EVE существует финансовый рынок, и существуют игроки, играющие в «финансовое ПвП». Если фондовый рынок является вашей игрой, рассмотрите эту профессию. Имейте в виду, что для серьезной игры понадобятся миллиарды ИСК, и инвесторы, которые не могут инвестировать хотя бы 100 млн в проект, будут не у дел. Для дополнительной информации, прочтите подфорум «Обсуждения рынка» на официальном сайте ЕвЕ.





Исследователь



Специализация: НебоеваяУровень: СреднийИмеет отношение к: Исследования, COSMOSКлючевые навыки: ВзломСмежные профессии: Археолог, СкаутОписание профессии: Навыки данной профессии используются исключительно в COSMOS созвездиях, чтобы открыть определенные контейнеры и получить информацию, специфическую для каждой миссии.Чем заняться в EVE?





Картограф



Чем заняться в EVE?Специализация: Что-то промежуточноеУровень: Рекомендуются средние или продвинутые навыкиИмеет отношение к: БукмаркиКлючевые навыки: ?Смежные профессии: СкаутОписание профессии: Картограф специализируется на создании сейфспотов и других букмарок. Картография — карьера требующая больших временных затрат, однако не требующая много навыков (хотя знание того, где именно надо поставить букмарку, и зачем это надо крайне необходимо).Старые патчи сильно поменяли карьеру картографа, но и сейчас вы можете создать сейфспоты и другие букмарки и продать их (или выдать бесплатно внутри свеой корпы или альянса), они по-прежнему полезны.





Курьер



Специализация: Не боеваяУровень: Для начинающихИмеет отношение к: Курьерским контрактам, майнингу, торговлеКлючевые навыки: Управление космическим кораблем, НавигацияСмежные профессии: Шахтер, торговецОписание профессии: Англоязычный гайд по перевозкамТранспортировка товаров или других вещей, представляющих интерес (модули, минералы и т.д.) из одной части галактики к другой, в поисках прибыли.В общем случае курьер — это перевозчик. Ваш персонаж может специализироваться в пилотировании индустриальных кораблей, но в какой-то момент вашей карьеры вы захотите прокачать и навыки на корабли-перевозчики.Заметим, что некоторые курьеры, которые специализируются на перевозке небольших дорогих вещей будут часто использовать фрегаты и перехватчики, а не индусы.





Лидер



Чем заняться в EVE?Специализация: БоеваяУровень: От среднего к продвинутомуИмеет отношение к: ПвП, ганги, флотКлючевые навыки: Группы «leadership»Смежные профессии: Все боевыеОписание профессии: Владелец станций принадлежащих игроку (POS), который управляет сборами за док и дает разрешения на использование POS-а. POS-ы нужны и в хайсеке и в лоусеках, в хайсеках с вечно занятыми станциями POS-ы предлагают дополнительные исследовательские мощности, а в лоусеках, где очень мало станций POS-ы играют очень важную роль в альянсовых войнах.С дополнением «Revelations» были введены навыки, основанные на харизме игроков, влияющие на бои и добычу в группе.Выбирая данную карьеру вы должны стать полезным руководством для боевой или шахтерской группы. Игрок на командшипе утыканном бонусными линками ограничен в возможности стрелять или копать самому, но может значительно увеличить производительность банды, и с этого увеличения получать долю с прибыли. Помните, улучшение технических или защитных характеристк корабля не должно идти в ущерб его основных функций. Лидеры шахтеров должны иметь навык управления временем банды (этот навык должен быть натренирован у вас в голове, а не в скиллисте персонажа). Компетентные лидеры с оборудованием и навыками для работы редки, представляют большую ценность для группы шахтеров из-за ощутимого улучшения добычи. Учтите, что навыки лидера не представляют никакой ценности для соло игры, требуются высокие первоначальные инвестиции в оборудование, которые окупятся только если заняться майнингом.В боевой же группе лидер раздает бонусы на разные боевые характеристики своим соратникам. Пожалуйста учтите, успешная раздача бонусов зависит от навыков вашего персонажа, однако успешное руководство флотом гораздо более зависит от ваших личных качеств и умений.





Наемник



Специализация: БоеваяЧем заняться в EVE?Уровень: СреднийИмеет отношение к: Корпорации, альянсы, ПвПКлючевые навыки: все боевыеСмежные профессии: все боевыеОписание профессии: Наемники служат для убийства, в основном в роли нанимателей другие корпорации или альянсы, имеющие значимый вес в альянсовой политике.Все знают наемников, их мало, они элита и их боятся. Наемник получает деньги за свои жестокие услуги. Тихое исчезновение политического противника или аннигиляция станции с тысячей жителей, все это подвластно наемникам.Успешное наемные корпорации представляют из себя пестрое сборище, тут таклеры: суицидальные скоростные уродцы, чья единственная цель заключается в задержании судов врага до появления союзников, есть убийцы и дамагеры: игроки квалифицированные в бою, которые разрушает корабли на своем пути, часто с помощью таклеров, есть также пилоты кораблей электронной борьбы: занятые превращением корабля противника в недееспособную груду металла без уничтожения последнего. Электронную борьбу часто используют когда нужна более тонкая тактика, при похищениях, вымогательстве или воровстве.Роль наемных корпораций огромна, они часто наносят последний удар, убивающий целые альянсы. Или же, хотя бы, вводят беспорядки в строй обороны альянса.





Ополченец



Специализация: БоеваяУровень: СреднийИмеет отношение к: ПвП, Фракционные войныКлючевые навыки: Все боевые навыки, ПвП специализация, некоторые агентраннерские элементыСмежные профессии: нетОписание профессии: С дополнением «Empyrean Age», для продвижения ПвП в массы была введена система фракционных войн. Теперь можно присоединиться к ополчению и участвовать в ПвП даже в хайсеках, чувствуя даже больший отыгрыш роли, чем в альянсовых столкновениях в нулях. Аммарские и Калдарские ополченцы сражаются с Галленте и Минматарами, выполняют особые миссии, получают за это награду и участвуют в многих ПвП сражениях за контроль над пограничными системами.





Пират



Специализация: БоеваяУровень: От новичка до продвинутогоИмеет отношение к: ПвПКлючевые навыки: Боевые навыки,Смежные профессии: Антипират, охотник за головами, наемник, агентраннер, шахтерОписание профессии: Любое сообщество имеет своих преступников. Этот срез общества в ЕвЕ представлен пиратами. Пират — это пилот, который охотится (и/или устраивает засады) на других пилотов в лоусеках (Статус безопасности 0.4 и ниже), и атакует их для фана и/или прибыли. Некоторые пираты действуют и в нулях, хотя определение рейдов в нулях как «пиратство» спорно. Некоторые пираты ищут других игроков в астероидных поясах, другие используют пробы для нахождения агентраннеров или устраивают засады на звездных вратах. Системы с двумя вратами (бутылочные шейки), через которые проходит большой поток пилотов излюбленное место для таких засад.Как и историческое пиратство, пиратство в ЕвЕ различается от других типов ПвП, у нее нет никакой политической мотивации, пиратство не санкцианировано хозяевами систем, на нее не действуют комиссии или деловые договоренности.Другими словами пиратство это ПвП без особого выбора.Некоторые пираты охотятся за доходом, требуя выкуп и/или убивая и лутая своих жертв, другие занимаются этим из-за любви к ПвП, а некоторым просто нравится роль «плохого парня из лоусека».Большинство пиратов имеют низкий статус безопасности, в многих случаях ниже -5.0, что отмечает их как преступников (моргают красным в овервью), некоторые же пытаются сохранить высокий статус для создания у других игроков обманчивого чувства безопасности.





Пиратство



Как начать: Найдите законную специальность для обеспечения материальной базы для ваших первоначальных набегов как космического головореза. Научитесь фитить корабль и основам ПвП. Соблазн грабежа и прибыль является одним из самых привлекательных черт в пиратстве.Доход: Уничтоженные суда оставляют обломки полные модулями и грузом, которые после продажи или переработки превратятся в кругленькие суммы на вашем счету.Дальнейшее развитие: Сконцентрируйтесь на боевых навыках, досконально выучите свой корабль.Соло или в группе: Жизнь по ту сторону законы может быть одинокой, однако, есть много пиратских групп, которые работают в команде (в команде появляется множество боевых тактик, недоступных для соло игрока).Плюсы профессии: Большой потенциальный доход. Вы сами создаете свою игру. Фан. Редкие повторяющиеся или скучные ситуации.Минусы: Необходимость большого начального капитала, вечные бои могут привести к ощутимым потерям, в какой-то момент низкий статус безопасноти может сильно ограничить ваши возможности путешествий.





Производственник



Специализация: Не боеваяУровень: От среднего к продвинутомуИмеет отношение к: Производство и наукаКлючевые навыки: Группы «Industry, Science»Смежные профессии: Инвестор, УченыйОписание профессии: В данной профессии нужны навыки для создания и управления корпорациями.Вселенная изменчивое место, и все новые и новые пилоты, входят в сообщество капсулиров. Спрос на промышленные товары, начиная от одного дрона разведчика, до крупнейших Титанов и аванпосты, постоянно увеличивается. Производство повсюду.Каждодневное изготовление мелких объектов, боеприпасов, модулей и малых кораблей, в основном происходит на станциях, по краткосрочным договоренностям аренды. Капиталы и постоянные структуры, с другой стороны, как правило, построены в космосе, используя возможности, предоставляемые POS-ами. Производители работают этими методами, и часто также отвечает за основную цепь поставок сырья и распределение готовой продукции.Много боевых пилотов без каких-либо интересов в серийном производстве изучают основы процесса, чтобы достичь некоторой степени самодостаточности в мелких боеприпасов из переработанных материалов, или же для постройки одного бетлшипа как «хобби проект».





Производство



Как начать: Достаньте чертежи (желательно исследованные), найдите свободный завод, определите перечень ингредиентов, необходимых для выполнения задания. Подготовьте нужные материалы на станции и используйте завод для выполнения задания.Доход: Вы будете получать доход от продажи выпускаемого оборудования и судов, за вычетом стоимости материалов и чертежей.Дальнейшее развитие: Различные промышленные навыки будет помогать сократить время производства, уменьшать трату материалов впустую и позволят запускать несколько заданий одновременно. Социальные навыки могут помочь в стендингах, снижая дальнейшие затраты. Перевозка и/или рыночные навыки сделают легче довезти сырье в одно место, а также помогут получить цены получше на готовую продукцию.Соло или в группе: Фактически, производство — работа одного человека, но и дополнительные корабли, помогающие с поставками всегда полезны, и многие мелкие и средние корпорации каждодневными действиями обеспечивают заводы бесперебойной работой, а рынок необходимыми товарами.Плюсы профессии: Необязательность вашего присутствия на заводе, позволяет занаятся и другими делами. Производство хороший способ получения больше денег за ненужный лут.Минусы: Необходимость долгих и дорогих перевозок, также учтите что в производстве модулей Т1Производство Т2Значительно более продвинутая и требующая больше участия ветка профессии, производство Т2 модулей и кораблей требует доступа к редким чертежам с очень ограниченным тиражом, а также конкретные суб-компоненты, производимые как конечный результат сложного взаимодействия между Луной добычей горно, продукцией POS реакторов, добычей льда и так далее. Это несколько непрактичное занятие для всех, кроме самых богатых игроков, такие операции, как правило, требуют корпоративного или даже альянсового вовлечения.Однако, если допустить, что производственник имеет доступ к редким Т2 чертежам, и владеет необходимыми навыками для производства Т2 модулей или кораблей, сам процесс производство Т2 почти не отличается от производства Т1.





Скаут / Разведчик



Специализация: БоеваяУровень: СреднийИмеет отношение к: ПвП, ЭксплорейшнКлючевые навыки: БоевыеСмежные профессии: —Описание профессии: С дополнением «Revelations» карьера скаута стала нужной. С помощью скан проб лаунчера и самих проб вы сможете найти много новых объектов в космосе. Навыки скаута могут помочь как в ПвП, так и в ПвЕ.Гайд по сканированию с eve-wiki перевод[Guide] Учимся искать Cosmic signature В реалиях ApocryphaТакже скаутом называют арьергардного разведчика, прокладывающего путь для группы. Такие скауты водят корабли экипированные клокой и первым проходят звездные врата, докладывая группе, что их ожидает на той стороне.





Торговец



Специализация: НебоеваяУровень: Новичка, но рекомендуется среднийИмеет отношение к: Торговля, экономика ЕвЕКлючевые навыки: Группы «Trade»Смежные профессии: Инвестор, КурьерОписание профессии: Знание рынка в разных регионах ЕвЕ трудное дело, но и отличный источник дохода для тех, кто в нем разбирается. Тысячи миров, каждый со своим спросом и предложением, и в каждом из них и спрос и предложение формируют капсулиры обитающие там, естественно за деньги.Торговля в ЕвЕ работает с тремя рынками: рынок NPC товаров, в котором маленькая, но предугадываемая выгода, рынок оборудования для игроков, где огромная конкуренция, но и соответствующие барыши, и рынок контрактов («Escrow» в прошлом), где можно найти почти все. Если очень упростить, торговля — это купить что-то дешево на одной станции, отвезти туда где это «что-то» можно продать подороже, но в дальнейшем она превращается в сложную игру долговременного планирования, трехмесячных ордеров на покупку и организацию логистики.





Торговля



Как начать: Проверьте рынок, найдите товар продающийся по цене ниже региональной средней, купите его и отвезите на станцию, где покупают по цене выше средней региональной.Доход: Разница в цене и составит ваш доход.Дальнейшее развитие: Сконцентрируйтесь на навыки из группы «Trade» для более гибкой работы с рынком. Научитесь водить индустриальные корабли и фрейтеры, это повысит количество товара перевозимого за раз. Время — деньги, так что качайте навигацию (увеличивает скорость кораблей). Всегда сохраняйте некий минимальный остаток на счету как операционный капитал.Соло или в группе: Торговля занятие одиночки, хотя субконтракты на перевозку могут оказаться хорошей идеей. Торговля с нулями нуждается в боевым сопровождении и скаутах (в противном случае надо летать на клочном корабле, или же иметь союзников в регионах где пролегает ваш путь).Плюсы профессии: Огромные конечные доходы, относительно безопасный путь приумножения доходов.Минусы: Перевозки требуют больших временных затрат, требуются безопасные пути доставки, для зарабатывания денег нужны деньги.Вот несколько хороших источников информации для торговцев, позволяющих оценивать спрос и предложение на разные товары в разных регионах:EvE centralEvE market dataEvE toolsСледует понимать различия между теми, кто перевозит NPC товары от продавцов к покупателям, и теми, кто торгует на открытом рынке игроков.Торговля NPC товарамиNPC товары в большинстве своем бесполезны для игроков (единственная польза в том, что на них можно заработать). Для их полного списка откройте рынок и просмотрите категорию «trade goods». Торговля ими может стать занятием для соло игрока. Нужно просто найти станцию где какой-то из товаров продается задешево, найти другую станцию где тот же товар покупается дороже, перевезти, продать. Это означает: найти торговый путь и погонять по ней несколько десятков раз на автопилоте (будьте осторожны, есть категория игроков суицидников, которых не остановит наличие Конкорда в хайсеке, для получения содержимого вашего трюма они могут уничтожить ваш корабль). Так что если вы перевозите дорогие товары, используйте скаута для прохождения засад на звездных вратах).Чем больше трюм корабля на котором бы летаете, тем больше ваш доход. Учтите, даже на NPC рынке действует рудиментарная система спроса и предложения. При покупке NPC товара на станции ее цена поднимается, при продаже — падает. Эти изменения обнуляются после ДТ, что породило особую группу игроков, которые составили таблицы самых доходных торговых путей, и пытаются пролететь по ним сразу после ДТ.Иногда NPC товары предлагаются агентами как награда за выполнение миссии, или являются частью курьерских миссий.Некоторые NPC товары (например «nexus chips», индустриальные и радиоактивные товары) используются для производства или же нужны для содержания POS-а. Другие (жетоны и значки) нужны для выполнения некоторых миссий, или для ЛП шопов.В теории для торговли NPC товарами не нужны навыки, однако, в практике вам нужно летать хотя бы на индусе (чем больше трюм — тем лучше), и если это невозможно (на триальном аккаунте невозможно изучить индусы) выберите фрегат или крейсер с большим трюмом.Торговля с игрокамиТорговать с игроками можно двумя способами: первый способ, при нахождении на одной станции нажмите правой кнопкой мышки на портрет игрока и можете торговать напрямую, второй способ, используя ордера покупки и продажи торгуйте на рынке (нахождение на станции не обязательно).В то время как спрос на многие NPC товары сформирован только NPC корпорациями, спрос на многие другие товары (минералы, корабли, оборудование кораблей, риги, амуниция, дроны, оригиналы чертежей, навыки и т. д.) создается самими игроками. Эти товары, однако, не равномерно распределены по вселенной ЕвЕ, некоторые из них можно купить у NPC, некоторые можно добыть на миссиях, некоторые сделаны игроками, некоторые добываются в нулях. Покупка, транспортировка и продажа может стать доходным занятием, но требует еще больших знаний игры.При торговле в лоусеках или нулях кроме вышеуказанных опасностей в хайсеках появляются и новые, риски радикально увеличиваются. Индусы и подобные корабли лакомая добыча для пиратов, и если вы думайте о торговле в нулях, но не знаете как избежать бубли (мобильные засады, не позволяющие уварпать), вы просто летающий труп.Для управления несколькими ордерами вам не нужно выучить много навыков, однако, если вы планируйте заниматся торговлей поглубже, они понадобятся для управления сотнями ордеров и манипулирования ордерами издалека. Умение управлять индусом будет полезно, а для лоусечных или нулевых операций вам могут понадобится и более продвинутые навыки, вплоть до управления собственным флотом карриеров.





Советы



  • И спрос и предложение в нулях очень низки. В нулях можно продать мало товара, но с высоким доходом;
  • В каждом регионе свои NPC пираты, пираты каждой NPC фракции дропают определенные типы модулей, а не все возможные. Так что в каждом регионе есть тип дешевых (они там дропаются с NPC) и дорогих товаров (не дропаются);
  • Большинство товаров продаются в торговых хабах. Конкуренция в хабах стремится понизить цены. Торговец сам решает что ему нужно: продать в торговом хабе быстро, но задешево, или же попытаться продать в менее обжитом месте подороже;
  • Чем ниже статус безопасноти места где вы торгуете, тем меньше и быстрее должен быть ваш корабль (или же тем больше и хорошо вооруженной должна быть группа сопровождения);
  • Ордера на покупку ваши друзья если они ваши, и ваши враги, если они не ваши. Досконально изучайте цену каждого модуля прежде чем ее продать, нубы могут потерять очень много исков радостно нажимая на кнопку «продать» для каждой добытой штучки, не понимая иногда что они продают товар за 0.001% ее действительной стоимости;
  • Кликните на «View Market Details» перед КАЖДОЙ транзакцией.





Управляющий



Специализация: Не боеваяУровень: От среднего к продвинутомуИмеет отношение к: КорпорацииКлючевые навыки: Группы «Corporation Management»Смежные профессии: ИнвесторОписание профессии: В данной профессии нужны навыки для создания и управления корпорациями.CEO, бесспорно, одна из самых мощных и требовательных профессий в ЕвЕ. Как глава исполнительной власти, игрок несет ответственность за рост корпорации в процветающее сообщество, двигая корпорацию вверх по иерархии, до формирования альянса на ее основе. Представляют такие мощные альянсы, как правило, руководители самых мощных корпораций альянса. Даже без альянса, CEO обладает невероятной властью над другими членами корпорации. Исполнительный директор может предоставить роли, выдавать доступ к корпоративному ангару, взимать налоги и вести общее руководство корпорации. Корпорация ничто без динамичного и полезного CEO, так что выбирайте мудро за кем следовать или как управлять.





Ученый



Специализация: Не боеваяУровень: СреднийИмеет отношение к: Агенты R&D;, производство и наукаКлючевые навыки: Группы «Science»Смежные профессии: ПроизводственникОписание профессии: Технологии, используемые при проектировании, строительстве и эксплуатации кораблей, мягко говоря, вводят в недоумение. Но даже самый сложный и продвинутый капитальный корабль начал свою жизнь как эскиз на чей-то чертежной доске, а такие эскизы не часто бывают идеальны с первой же версии.Есть два типа ученых. Некоторые пробуют изобретать, создавая новые чертежи из старых (это и есть исследователи, имея навыки работы с R&D;агентами, они покупают копии чертежей Т1 модулей для исследования и получения из них Т2 чертежей), другие улучшают существующие чертежи уменьшая время нужное на производство и потери минералов. Они также делают копии чертежей, позволяя другим производить ограниченное количество оригинального продукта





Наука



Как начать: Купите недорогой оригинальный чертеж на рынке (можете начать с боеприпасов. Отвезите чертеж на станцию с свободными лабораториями, и используя вкладки «производство и исследования» начните там соответствующую работу.Доход: Доход вы будете получать от продажи хорошо проработанных копий или оригинальных чертежей через контракты (проработанные оригиналы и копии невозможно продать на обычном рынке).Дальнейшее развитие: Сконцентрируйте свое внимание на научных навыках связанных с работой в лаборатории. Учтите, оригинальные чертежи, как правило, дорогое удовольствие, и вам понадобятся дополнительные инвестиционные фонды (выполняйте миссии, торгуйте, копайте руду, и т. д.).Соло или в группе: Исследованием одного чертежа единовременно может заниматься только один человек, корпорации могут извлечь выгоду от работы с специалистом ученым, но эта позиция требует большого доверия.Плюсы профессии: Большой спрос на чертежи многих модулей, данный стиль игры не требует ежеминутного внимания, не требуется сырье.Минусы: Потребность в больших начальных инвестициях, занятые лаборатории на станциях, профессия больше подходит на роль вспомогательного занятия, чем основной





Шахтер



Специализация: НебоеваяУровень: НачальныйИмеет отношение к: МайнингКлючевые навыки: МайнингСмежные профессии: Производственник, перевозчикОписание профессии: Даже ваш первый фрегат сделан из металла и имеет размеры с Эйфелеву башню, тысячи таких кораблей уничтожаются за день. Весь этот металл должен откуда-то попадать на рынок, и именно шахтеры обеспечивают основную поставку сырья на рынок. Майнинг это и фрегат — одиночка, копающий на астероидном поясе в системе 1.0, и организованная группа выкапывающая подчистую весь пояс, с четким респределением ролей шахтера, перевозчика и охраны, и даже альянсовая экспедиция за редкими минералами с отлаженными обходными путями попадания минералов на рынок.Все что нужно для начала шахтерской карьеры это оснастить корабль специальным майнинг лазером, найти астероид, выкопать его, и вернувшись на станцию переработать выкопанные минералы. Доход вы будете получать с продажи минералов. Если вы решили продолжить занятие данной профессией, учите навыки на специальные шахтерские корабли, баржи и добытчики. Навыки на копку и переработку, как и наличие лидера с бонусами на копку, также повышают конечный доход. Учтите, добывать руду можно и в одиночку, однако группа с распределенными ролями будет делать это гораздо эффективнее. Плюсы профессии в низком пороге вхождения, хорошим доступом к минералам, высоком спросе на минералы, она отлично подходит для игроков, которые просто хотят зависнуть в игре и поговорить. Минусы в медленном темпе игры, трудностями с добычей ценных минералов, профессия не для нетерпеливых.





Сальвагер



С дополнением «Revelations» были введены две подкатегории в данной профессии. Хотя они не требуют навыков добычи руды, их использование и методология четко определяют их как ветки шахтерской профессии.Сальвагер занимается переработкой останков уничтоженных кораблей, из них получается так называемый «Сальваг», нужный для производства дорогих ригов для кораблей.Добытчик газаГазы используются для изготовления боевых наркотиков. Добыча газа собственно и есть вторая подкатегория. Она не похожа на сальваг и майнинг тем, что не всякий желающий может спокойно им заняться. В основном это обусловленно расположением газовых облак только в системах с нулевым статусом безопасности, основные облака расположены в следующих созвездиях: E-8CSQ, 09-4XV, 9HXQ-G, OK-FEM, Pegasus, Assilot, I-3ODK и 760-9C. Есть маленький шанс появления газового облака и в других нулях, или появления облак низкого качества в лоусеке. Для добычи газа требуются следующие навыки: Gas Cloud Harvesting, Drug Manufacturing. Учтите, модули для добычи газа, навыки Neurotoxin Recovery и Nanite Control могут быть получены только в вышеупомянутых регионах, большинство из них находится под жесточайшим контролем со стороны альянсов.





Тем, кто не нашел себе занятие по душе рекомендуется изучить данную картину:



картинуЧем заняться в EVE?



скачать dle 10.6фильмы бесплатно