SteamDB

» » Рецензия на игру Deadlight

Рецензия на игру Deadlight

Рецензия на игру Deadlight


Deadlight



В детстве, наверное, каждый из нас мечтал отправиться вместе с друзьями далеко-далеко за горизонт и там, найдя сказочную страну, спасать попавших в беду людей, побеждать врагов, искать сокровища, исследовать древние руины и гробницы, в общем, ощущать себя полноправным рыцарем. А что если мир этот неожиданно рушится? Что если друзья вдруг бросают тебя, попавшие в беду норовят затащить тебя в могилу, древние руины неожиданно оказываются твоим собственным домом, а враг сидит внутри тебя. И остаешься ты один против целого света. Чаще всего игроку (зрителю, читателю) интереснее всего узнать, как же все началось, как эта инфекция, превращающая людей в зомби, распространилась по свету. Здесь нет ничего подобного. Всю информацию о мире игры вам придется добывать по крупицам из многочисленных страниц дневника главного героя Рэндэла Уэйна. Но даже сбор всех страниц не даст вам полной картины произошедшей в этом мире катастрофы. Просто-напросто в этой ветке нашей реальности что-то произошло и люди стали превращаться в кровожадных существ, охотящихся на любого, кто попадет в их поле зрения. Сам дневник написан на удивление интересным и занимательным слогом, так что оторваться от чтения философских размышлений Рэндэла очень тяжело. Тем более что мысли, высказанные здесь, можно с уверенностью применять к нашей с вами жизни. Игра рассказывает нам историю очень грустную и полную недомолвок. Рэндэл Уэйн один из тех, кто по велению госпожи Фортуны выжил в умирающем мире. Он на протяжении всей игры старается отыскать хоть какую-нибудь информацию о своей семье: жене и дочке. А сделать это в огромном мегаполисе, таком как Сиэтл очень и очень непросто. Нашего героя преследуют видения из прошлого: мечты, ночные кошмары и иллюзии, которые еще более запутывают и так шаткую картину мира. В итоге все это вывернется в настолько непредсказуемый и ошеломительный финал, который навсегда запал мне в сердце. Deadlight имеет уникальный визуальный стиль, который меняется столь плавно на протяжении трех глав, что ты даже не понимаешь, когда вот это вот затянутое свинцовыми облаками небо превратилось, в багровое марево, солнце из блеклого диска в огромный сияющий шар, освещающий все вокруг, а серые полуразрушенные небоскребы сменились живым лесом. Показать современный мегаполис столь красивым и притягательным, наверняка мало у кого получится. Музыка, сопровождающая вас на протяжении всей игры, тихая, ненавязчивая и красивая, создающая атмосферу покинутости и одиночества. Она не давит на вас никоим образом, но заставляет задуматься и ощутить себя в шкуре этого человека, который из всех сил старается найти семью и, главное, самого себя Озвучка персонажей достойна всяческой похвалы: практически ни одной фальшивой нотки, ни одной ложной интонации. Все герои в меру харизматичны, хоть и описаны буквально парой штрихов. Игровая механика довольно проста, без лишних изысков (надо учитывать, что игра – 2,5D платформер). Рэндел, словно настоящий потомок ассассинов, ловко карабкается по стенам и карнизам, преодолевает пропасти, скачет с одной крыши на другую, кувыркается, уворачиваясь от падающих сверху обломков. Также Рэндэлу доступен небольшой арсенал: топор, револьвер и дробовик. Патронов к ним, как вы уже догадались, катастрофически не хватает, а зомби как назло прут из всех щелей. Так что нам часто придется бегать. Очень часто. В игре также реализована интересная система выносливости. Рэндэл Уэйн обычный человек и не может, как терминатор, бежать сломя голову десять минут или беспрерывно сигать с крыши на крышу. Подождали немного, пока шкала выносливости вновь восстановиться, и можете действовать дальше. Но не бывает идеальных игр в нашем мире, и даже у Deadlight есть минусы. Во-первых слишком малая продолжительность. Всю игру можно пройти буквально за 10 часов. Лично я бы не отказался пожить в этом мире еще несколько часиков. Во-вторых ощущение незаконченности. В игре есть огромное кол-во моментов, которые авторы не стали раскрывать нам полностью, а выкинули их на полпути. Потрудись разработчики создать для каждого героя цельный образ, то играть стало бы намного интереснее. А происходит так: вы узнали нового персонажа, он посветил пару минут на экране, оставил о себе впечатление и удалился на покой. И все. Только ты начал к нему привыкать, узнавать его, и тут он бац и исчезает. Нехорошо так делать. В-третьих, это баги. Иногда игра тормозила в самых неожиданных местах, а кое-где и вовсе вылетала на рабочий стол. Слава Богу, таких моментов было не много. * * * В итоге у нас имеется атмосферная, красивая и необычная игра с парой мелких огрехов в сюжете и небольшой продолжительностью.Моя оценка 8.0 из 10.



скачать dle 10.6фильмы бесплатно