Chaos of Deponia : Прохождение!

Лига Ангелов 2
Chaos of Deponia : Прохождение!


Интерфейс



В начале игры происходит обучение.Esc - выход в менюЛевая кнопка мыши - взаимодействие с окружающим миромПравая кнопка мыши - исследование предметов.Инвентарь находится в правом верхнем углу экрана (вызывается колесиком мыши или нажатием кнопки в правом верхнем углу экрана).Пробел - все активные точки на экране.Чтобы ускорить диалоги и пропустить ролики, нужно нажать левую кнопку мыши.Действие игры происходит на острове под названием Плавучий черный рынок. Игра по сюжету вполне независима от первой части.





Глава 1. Подготовка к полету



Док просит Руфуса принести ему молоток. Откройте красный ящик с инструментами (справа у стола) и достаньте инвертер энергии и молоток. Руфус размахнется и пришпилит попугая бабушки к столбу, а когда вы попробуете потянуть за молоток, он упадет под стол, а попугай пробьет дверь туалета. Потянув за молоток во второй раз, вы разобьете керосиновую лампу. Стол начнет гореть, а в вашем инвентаре окажется скатерть. Откройте дверь туалета и вытащите застрявшего попугая. Он упадет в унитаз, а на его место нужно поставить инвертер энергии. Дерните за рычаг слива - попугай вместе с водой окажется в сливном бачке. Нажмите на кнопку слива на раковине - вода с попугаем выльется в раковину. Бросьте в раковину скатерть, затем нажмите на вторую красную кнопку на раковине - от птички останутся только перья, а вы сможете добыть мокрую скатерть. Примените скатерть на огонь. Руфус заберет молоток и выйдет во двор.Следующая сцена: пристегнутый к циркулярной пиле Руфус собирается лететь на Элизиум, а помочь ему планирует Док. Обратите внимание на гильотину над головой Дока. Нажмите на зеленые мехи под ногой Руфуса - откуда-то вылетит пробка, попадет в лоб Доку, и тот потеряет сознание. Нажмите на ручку сковороды под ногами, чтобы дотянуться до ножа. Ножом расковыряйте фейерверк над головой Руфуса, затем еще раз нажмите на ручку сковороды, чтобы порох из фейерверка попал в мехи. Нажмите на мехи.Руфус окажется в компании Гоал и Клитуса в спасательной капсуле где-то на полпути между Депонией и Элизиумом.После содержательной беседы с Клитусом нажмите на красную кнопку. В итоге, Гоал вывалится из капсулы, Руфус попробует ее спасти, но оба опять окажутся на Депонии.





Глава 2. Умный пёс Умнокус



Оказавшись в каюте катера, Руфус автоматически прочитает записку Бозо: Док и Гоал - в мастерской Дока, а сам Бозо - в таверне. Поройтесь в мусоропроводе и достаньте анчоуса на палочке. Выходите на улицу (Руфус поговорит с рыбаком и посмотрит на карту на стенде). По карте переместитесь в индустриальный район.Идите направо мимо печи и откройте дверь, отмеченную как "???". Вы окажетесь во дворе Дока, но путь наверх сторожит робо-пес Умнокус. Ни на какие уговоры пропустить вас дальше робот не соглашается. Поэтому, как обычно бывает в квестах, нужно осмотреть локацию, собрать все активные предметы, а затем придумать, где их применить.Около Умнокуса подберите палку, из стеллажа заберите изоленту и ручку. Попробуйте дать палку Умнокусу (робо-пес ее лизнет, затем Руфус бросит палку, но робо-пес откажется ее принести). Заберите палку - Руфус начнет изображать собаку, а в глубине двора вспыхнет лампочка. Скомбинируйте палку и изоленту, затем разбейте палкой лампочку. Палка наэлектризуется. Идите к Умнокусу и дайте ему палку (тот откажется ее брать, Руфус покажет, как это делается, Умнокус начнет смеяться и сломается). Идите внутрь, пройдите через шлюз и в следующем зале вы найдете Дока.Тот объяснит, что мисс Гоал нужна операция, а для этого понадобятся картриджи из магазина приборов в гавани. Выходите во двор и после разговора с двумя странными личностями (похоже, местными революционерами) по карте вернитесь на причал к катеру Бозо (надо нажать на карту ПКМ). Руфус встретится с двумя мафиози и получит по голове.Рядом слева - зеленая дверь магазина приборов. Купите картриджи (можно выбрать любой ответ из предложенных, результат в любом случае будет одним и тем же).Руфус окажется в мастерской Дока, и тот сделает операцию. Гоал проснется в плохом настроении и выйдет на улицу, а Док объяснит, что ее сознание разделилось на три части, поэтому ему нужны еще два картриджа и согласие на операцию от трех частей личности Гоал. Руфус получит пульт управления.Выходите на улицу, по карте переместитесь в гавань и идите в проход за спиной Руфуса. Вы окажетесь около таверны, покрашенной в фиолетовый цвет. Идите внутрь и спуститесь к Гоал. Т.к. у вас есть пульт управления и три картриджа (один в голове Гоал, два у вас), вы можете переключить Гоал на любую из ее ипостасей, скомбинировав пульт и картриджи и нажав им на Гоал. Следующие три главы можно проходить в любом порядке.





Глава 3. Леди Гоал и утконосы



Этот картридж уже находится в голове Гоал. Спросите ее, на каких условиях она пойдет с вами к Доку, и выясните, что она хочет есть и не отказалась бы от романтического ужина. В процессе разговора Руфус приберет к рукам миску с орешками.Выходите на улицу и идите под арку в верхнем левом углу экрана. Вы окажетесь на рыночной площади. В глубине экрана - еще одна арка, за которой видно крепость. Идите туда (это Белвью). Вы увидите решетку со своеобразным замком-носом. Поднесите к носу миску с орехами и идите через ворота в дом справа. Познакомьтесь с отцом Руфуса капитаном Сигалом и поговорите с ним на все темы. Расскажите о Гоал. Отец даст совет: нужно сделать так, чтобы из меню местного ресторана исчезли утконосы, а затем заказать столик на его имя.Выходите на улицу. Слева от ворот на рынок - проход в старый город (локация с рестораном). Поговорите с человеком в сувенирной лавке: это Ловец утконосов. Тот расскажет запутанную историю: чтобы в городе исчезли утконосы, нужно прочитать справочник об утконосах, а для этого придется стать членом клуба. Членская карточка клуба спрятана в печенье с предсказанием в ресторане.Подойдите к окну раздачи и нажмите ПКМ на "Меню "на вынос"".Вы увидите нужное печенье в меню 2 и меню 3. Эту мини-игру, как и все остальные, можно пропустить.Ваша задача - получить бесплатно печенье.Выберите меню 2. Оно появится на подносе. Выделите оба гамбургера. В меню подсветится "Обменять". Обменяйте два гамбургера на большой гамбургер. Выделите большой гамбургер и обменяйте на большой напиток. Большой напиток обменяйте на самый маленький. У вас на подносе сейчас должен быть самый маленький напиток и средний напиток, а также печенье. Средний напиток обменяйте на самый маленький напиток. Выделите одновременно два маленьких напитка и обменяйте на два гамбургера. Выделите их одновременно и обменяйте на большой гамбургер. Обменяйте большой гамбургер на большой напиток. Большой напиток обменяйте на самый маленький, затем в меню нажмите на самый маленький напиток. Платить не придется, и вы получите печенье.Chaos on Deponia / Депония 2. Взрывное приключениеЗдесь я попыталась отдать печенье Ловцу утконосов, но его это не заинтересовало. Поэтому я дала печенье Руфусу (в инвентаре ПКМ), затем повторила заказ и кормила героя до тех пор, пока в одном из печений не оказалось предсказание "Отнеси печенье рыбаку, болван". Я заказала еще одно печенье и отправилась в гавань (ближайшая карта - у ворот). Обменяйте у рыбака печенье на членскую карточку клуба и вернитесь в ресторан. Обменяйте карточку на справочник, который стоит рядом с Ловцом утконосов. Прочитайте его ПКМ в инвентаре. Руфус выяснит, что ему нужно найти четыре разных яйца утконосов и высидеть их, после чего на острове исчезнут все утконосы. Инструкции по рождению утконосов и высиживанию яиц вы прочитаете, нажав ПКМ на картинки в справочнике:- земляной утконос: вылупляется в мерзлой земле, яйцо нужно спрятать в землю.- летучий утконос: вылупляется в свободном полете с самой высокой точки гнездования, яйцо нужно спрятать на возвышенности.- огненный утконос: вылупляется в огне, яйцо нужно спрятать в гейзер.- водный утконос: вылупляется в пасти живой рыбы-зебры в пресной воде, яйцо нужно спрятать на берегу.Прежде чем искать яйца, вернитесь в дом Сигала. ПКМ вам нужно осмотреть цветы в кадке, аквариум, окно и книги на нижней полке шкафа. После каждой реплики Сигал будет писать записки, а Руфус согласится отнести их в почтовый ящик для прислуги. После этого прочитайте ПКМ названия книг в шкафу и найдите книгу "Потяни, чтобы открыть тайный ход". ЛКМ нажмите на эту книгу (она на верхней полке). Шкаф отодвинется. Слева от лестницы на крышу висит пылесос, который нужно забрать с собой.Залезьте на крышу и ПКМ осмотрите трубу (чтобы спустить флаг, поместите сюда прах) и штаны-ветроуказатель (самую высокую точку острова). Выходите из дома. Пройдите мимо садовника и спуститесь к двери внизу.Это дом Поэта. У него находятся все необходимые Сигалу вещи, но если вы их попросите, Поэт откажется их отдавать. По очереди отдайте ему все пять записок Сигала и заберите хлеб, стакан с водой, уголь, свечу и нить над дверью. Заодно прихватите урну с прахом с полки за головой Поэта.Теперь можно искать утконосов.1) Огненный утконосСходите в таверну. На переднем плане экрана горит свеча, зажгите вашу свечу об эту свечу. Отправляйтесь к мастерской Дока. Откройте печь, положите уголь и зажгите его свечой. Залезьте наверх и из трубы достаньте яйцо. К сожалению, оно горячее, и Руфус уронит его в трубопровод.Ваша задача - переключить трубы так, чтобы яйцо упало в трубу со стрелкой внизу экрана. Дело осложняется тем, что яйцо катается по трубам, и нужно перекрывать ему дорогу. Одно из решений:Chaos of Deponia : Прохождение!Заберите родившегося утконоса и посадите в гнездо рядом с печью.2) Водный утконосВернитесь к таверне. Под мостиком между гондольером и фонарным столбом лежит яйцо водного утконоса. Теперь необходимо раздобыть рыбу-зебру. Выловить ее сможет рыбак, но для этого нужно ему доказать, что Руфус - великий рыбак.В таверне у входа на стене висит огромная рыба-бритва, но взять ее не получится (она работает на электричестве). Выйдите на улицу и осмотрите работающий не крыше таверны генератор. Если нажать на него ПКМ, Руфус подскажет план диверсии - чтобы его отключить, надо насыпать в бензобак сахар. Так и сделайте (сахар стоит в таверне на столе Бозо). Когда генератор остановится, вернитесь в таверну и заберите рыбу-бритву: она будет служить вам в качестве ножа.Покажите рыбаку рыбу-бритву и в меню ответов выберите: "я поймал рыбу на особенную наживку". Рыбак спросит про эту наживку, покажите ему анчоуса на палочке, который нашли в мусоропроводе на катере. В ответ рыбак выловит тигровую рыбу, но она плюхнется в воду. Нужно что-то придумать.Для этого сходите на рыночную площадь. Слева на переднем плане экрана - аптека, а слева от аптеки - мусоропровод. Поройтесь в нем и найдите просроченное снотворное, затем вернитесь на причал и положите таблетки в зеленое ведро рыбака, в котором тот держит свою наживку. Затем снова дайте рыбаку анчоуса на палочке. Рыбак поймает тигровую рыбу на ваше снотворное, и теперь ее можно спокойно забрать в инвентарь.Идите во двор мастерской Дока (к стеллажу, где вы нашли ручку и изоленту). Там стоит ведро с белой краской. Окуните рыбу в ведро, затем скомбинируйте с яйцом водного утконоса. Идите в шлюз мастерской и примените рыбу на электроды. Руфус оживит рыбу. Быстро выходите во двор и в инвентаре периодически комбинируйте рыбу и стакан с водой, когда Руфус будет говорить, что у рыбы начинаются конвульсии. По карте переместитесь в Белвью и идите в дом Сигала. Опустите рыбу в аквариум и заберите водного утконоса. Его гнездо - на фонарном столбе около таверны.3) Летучий утконосВ локации с таверной идите строго налево над головой Гондольера. Вы окажетесь в Маленькой Венеции (где увидите перископ и субмарину). С перил моста снимите антенну и идите дальше. Следующая локация - магазин оружия, из которой через арку вы выйдете к мастерской Дока. Теперь вы посетили все локации на острове и можете перемещаться в любую из них по карте.Сходите на причал и стащите у рыбака крючок из маленькой баночки рядом с ведром с наживкой. Идите к ресторану и залезьте на балкон. Прикрутите ручку к механизму и подвиньте веревку с носками. Из одного из носков достаньте яйцо летучего утконоса. Поднимитесь на крышу дома Сигала, примените на трубу урну с прахом и опустите штаны-ветроуказатель. Скомбинируйте крючок и нитку, одним концом прицепите ее к штанам, другим - к кренгельсу на трубе. Положите в штаны яйцо. Спуститесь в кабинет Сигала, откройте дверцу потайного шкафа и вытащите красный фильтр. Примените на фильтр пылесос. Вернитесь на крышу и перережьте нитку рыбой-бритвой. Вылупится утконос, которого нужно поймать.Для этого снимите с флагштока штаны и скомбинируйте с антенной. Спуститесь к воротам и положите хлеб в зубастый скворечник у входа.





Глава 3 Часть 2.



Когда прилетит утконос, поймайте его сачком (нужно нажать над скворечником) и отнесите в гнездо около ресторана.4) Земляной утконосПоследнее яйцо лежит около ворот на переднем плане экрана, но взять его мешают грабли. Чтобы от них избавиться, идите к дереву около дома Сигала и пните его ногой. Садовник вышвырнет Руфуса на рыночную площадь, зато, когда вы вернетесь в Белвью, грабли исчезнут.Нажмите на яйцо, которое лежит на площадке.Вам нужно при помощи двух камешков и ловушки поймать суриката, который держит в лапах яйцо. Для этого несколько раз нажмите на зверька и посмотрите, в какие ямки он запрыгивает. Затем перекройте его возможные ходы двумя камнями, а на третью ямку поставьте ловушку.Chaos of Deponia : Прохождение!На причале снимите с розового столба ведро (справа от рыбака). Вернитесь в Белвью и наберите в ведро земли (там, где вы нашли яйцо). Засуньте яйцо в ведро с землей.Отправляйтесь в мастерскую Дока. На заднем плане экрана - морозильник. Положите в него ведро с яйцом (Руфус автоматически заморозит воду). Вылупится очень злобный утконос. Нажмите на красную кнопку морозильника - вода растает. Еще раз нажмите на красную кнопку - вода замерзнет, и у вас получится замороженный утконос. Лопатой отбейте лед и отнесите утконоса в гнездо в Белвью.Загляните к Сигалу и спросите насчет столика в ресторане. Тот скажет, что женщине на романтическом ужине нужно читать стихи.Поговорите с Ловцом утконосов о стихах, затем идите к Поэту и процитируйте стихи Ловца (об утконосах). Поэт даст Руфусу жучок и скажет, что на романтическом свидании будет помогать ему в качестве суфлера. Сходите к Сигалу и расскажите о жучке-суфлере. В ответ тот даст свой костюм и приглашение для Гоал. Отдайте приглашение Гоал.После того, как она не придет на свидание, а Руфус окажется в доме Сигала, возьмите со стола очередную записку и идите к Поэту. Заберите у него радиопередатчик. Идите в ресторан и отдайте радио Ловцу утконосов. Выслушав от Сигала стихотворение "ты хороша, как веник роз", леди Гоал согласится пойти на операцию к Доку.





Глава 4. Задира Гоал в битве утконосов



Скомбинируйте два картриджа, которые дал Док, и пульт управления и примените его на Гоал. На экране появятся два знака вопроса. Нажмите сначала на один из них, а затем на Гоал. Руфус определит, какой части ее сознания соответствует картридж. Затем также проверьте второй знак вопроса. Красный фон - это леди Гоал, зеленый - задира Гоал, синий - малышка Гоал.Переключите Гоал на задиру. Поговорите с ней об операции (в разговор будет вмешиваться Бозо). Пообщайтесь с Бозо по поводу темпераментных женщин. Бозо расскажет о своей подруге Бамбине, владелице оружейного магазина. Уговорите Бозо с ней помириться и идите к магазину оружия.Поговорите с Бозо, он постучит в дверь. Когда Бозо начнет оправдываться перед Бамбиной, внезапно приплывет Гондольер, и Бамбина ничего не услышит. Покажут локацию с дверью, трубой и ящиком, где из темноты блестят глаза крабов. Чтобы Бозо мог помириться с Бамбиной, вам нужно избавиться от Гондольера.Вернитесь к таверне и пообщайтесь с Гондольером. Тот скажет, что обязательно должен петь, когда проплывает по каналу, потому что таким образом он отгоняет крыс. У Гондольера только одна песня, других нот нет.Сходите в мастерскую Дока. На столе у левой стены лежит отвертка, которую надо забрать и затем вернуться в таверну. Под лестницей стоит музыкальный автомат, откройте его дверцу отверткой - внутри за пианино сидит гном и играет по нотам различные мелодии. На автомате есть кнопка, нажав на которую, вы можете посмотреть списочек мелодий. Одна из них называется "Брачная ода помойных крабов". Выберите ее, затем выйдите на улицу и насыпьте сахар в генератор. Вернитесь в таверну и стащите эти ноты у гнома.Идите к Гондольеру и стукните ногой по бамперу. Гондольер вместе с надувшейся подушкой безопасности нырнет в воду. Подмените ноты на пюпитре.Вернитесь на рыночную площадь к аптеке. На переднем плане экрана - три разноцветных трубы. Осмотрите их ПКМ и выясните, что красная труба ведет к магазину оружия в Маленькой Венеции, зеленая - к мастерской Дока, желтая - в темный переулок. Вам нужно переместить крабов из темного переулка к мастерской Дока и насыпать их в подушку безопасности, которая лежит в ящике около двери во двор Дока.Для этого вернитесь к магазину оружия и отправьте Бозо мириться с Бамбиной. Приплывет Гондольер, запоет песню о крабах (крабы из темного переулка по трубе переползут за решетку около магазина оружия). Заверните вентиль на трубе (на рынке должна быть соединена красная труба с желтой). Вернитесь на рынок, соедините красную трубу с зеленой. Открутите вентиль у магазина оружия (вы должны увидеть, как крабы прыгают в подушку безопасности). Сходите к Гондольеру и еще раз стукните по бамперу. Осталось вернуться к магазину оружия и попросить Бозо еще раз помириться с Бамбиной.С заветными словами идите в таверну и скажите их Гоал. В ответ она решит драться с Руфусом в битве утконосов.Первой бьет Гоал. Надо смотреть на позу Гоал, чтобы понять, куда она будет наносить удар, и защищать эту часть тела Руфуса.Бьет в ноги:Chaos of Deponia : Прохождение!Бьет в голову:Chaos of Deponia : Прохождение!Бьет в торс:Chaos of Deponia : Прохождение!После каждого отбитого удара Гоал будет защищать свою голову или ноги. Очень быстро бейте по незащищенной части.Это удар в голову:Chaos of Deponia : Прохождение!Это удар в ноги:Chaos of Deponia : Прохождение!В первый раз вы наверняка проиграете. Потренируйтесь на манекене, чтобы получить до пяти бонусных очков, которые помогут в бою (мини-игру можно пропустить и получить бонусное очко; манекен должен показать последовательность и остановиться, чтобы повторить последовательность, но у меня в игре он не останавливался; поэтому я с чистой совестью пропустила подряд пять мини-игр и получила пять бонусных очков).Затем быстро реагируйте на позы Гоал и также быстро бейте в ответ. Когда силы Гоал практически иссякнут, она нанесет несколько ударов подряд. Чтобы не проиграть, безошибочно их отбейте.В итоге, Руфус победит, и Гоал решит пойти с ним к Доку.





Глава 5. Малышка Гоал и революционеры



Переключив картридж на "малышку", выясните, при каких условиях Гоал пойдет с вами к Доку. Выяснится, что ей хочется присоединиться к революционерам.Поговорите с хозяином таверны о посетителях. Вы узнаете, что за одним из столов сидит Нод, член мафиозной группировки "Неорганизованная преступность", а на балконе - Гарлеф, один из членов Сопротивления.Познакомьтесь с Гарлефом и попроситесь в Сопротивление (мотивация - произвести впечатление на девушку). Тот скажет, что сначала надо доказать, что Руфус не трус, и даст ключ от туалета. Продолжайте расспрашивать Гарлефа, и вы узнаете о секретном стуке и игре в "камень-ножницы-бумагу" специальными пальцами. Сходите в туалет, открыв дверь ключом (Руфус подберет в карман кусок туалетной бумаги).Пообщайтесь с Нодом. Выяснится, что для того чтобы вступить в "Неорганизованную преступность", надо доказать свою безбашенность, а именно, побрить кошку Донны. Его приятель Винк (слепой на правый глаз) сейчас охраняет штаб-квартиру организации.Идите в Маленькую Венецию и осмотрите кабину субмарины - через стекло видно руку, которая вам нужна для игры с Гарлефом. Постучите в люк рядом с перископом (на возвышении в глубине экрана). Сначала перископ осмотрит Руфуса левым глазом, затем из люка вылезет Винк.Вам нужно попасть на борт субмарины, воспользовавшись тем, что Винк видит только левым глазом. Для этого идите на рыночную площадь и поговорите с аптекарем. Сначала спросите, нельзя ли что-нибудь купить, а затем спросите, нет ли у него чего-нибудь бесплатного. Тот расскажет об огурце, сок которого содержит непредсказуемый эффект. Огурец можно поменять на купон из медицинского журнала, который аптекарь оставил в туалете в таверне. Отдайте аптекарю туалетную бумагу и заберите огурец.Идите в гавань в магазин приборов. Кроме картриджей, здесь есть множество интересных вещей, но их нельзя выносить из магазина. Сначала возьмите кепку-соковыжималку и скомбинируйте с огурцом. Руфусу привидится, что он дает Торг-О-мату примерить очки вечной тьмы (очки лежат наверху, и их не достать). Наденьте на Руфуса антигравитационные носки (лежат над кепкой), достаньте очки и пропустите их через шредер. Отдайте очки Торг-О-мату и, пока он их рассматривает, нажмите на аппарат в левом углу магазина (Золотой дракон невидимости). Получив от дракона нечто стаканообразное, примените его на Руфуса, нажав в инвентаре ПКМ. Руфус станет невидимым. Заберите со стола сломанные очки и идите на причал. В инвентаре скомбинируйте линзу и левую дужку очков, затем левую и правую дужки.Вернитесь в Маленькую Венецию и нацепите очки на перископ. Откройте люк и спуститесь в субмарину.Рядом с входом - зеленая дверь, открыв которую, вы обнаружите радиорубку. Поговорив с Клитусом на все темы, вы получите несколько слайдов и узнаете о планах органонцев. Обязательно внимательно слушайте информацию Клитуса, т.к. в ближайшем будущем она вам пригодится. Внизу радиорубки есть красная кнопка, нажав на которую, вы откроете дверь в комнату с кошкой Донны. Побрейте ее рыбой-бритвой. Появится Винк, а затем вы познакомитесь с Донной.С ней важно правильно провести диалог, чтобы вступить в "Неорганизованную преступность". Ответы Руфуса такие:1) У меня есть предложение для Донны2) Я мог бы присоединиться к вам3) Что она сказала?4) Что меня скормят акулам?5) Ну давайте.После этого пройдите по мостику слева от Донны. Оказавшись в кабине, заберите турнирную руку для игры в "камень-ножницы-бумагу". Возвращайтесь в таверну и предложите Гарлефу поиграть.Правила - за проигрыш в раунде у виртуальной руки отсекается два пальца (пальцы Руфуса и Гарлефа - внизу экрана). В центре - ваша рука. Камень - нет пальцев, рука в кулаке, ножницы - два пальца, бумага - четыре пальца. Камень бьет ножницы, ножницы бьют бумагу, бумага бьет камень.Гарлеф всегда выбрасывает "ножницы", т.е. 2 пальца. Сначала вы не можете нажимать на кнопки с пальцами справа от вашей руки, поэтому придется только нажать на кнопку с рыбой. Гарлеф скажет, что пальцы меченые, и отберет у вас два. Еще раз пометьте пальцы, чтобы Гарлеф забрал их. Теперь на ладони пальцев нет, и вы можете начать игру, т.к. Гарлефа надо побеждать камнем, т.е. убрать с руки в центре все пальцы (они должны быть синими). Потом, когда у Гарлефа закончатся пальцы, он покажет камень. Нужно сделать "бумагу", т.е. нажать на кнопку "пальцы +" и отметить все пальцы. Начало раунда - "старт".Chaos of Deponia : Прохождение!Выиграв, вы узнаете секретный стук для революционеров. Скажите об этом Гоал, и она уйдет. Отправляйтесь на рыночную площадь и идите в темный переулок между проходом в Белвью и гаванью. Постучите в дверь, но охранник в окошке скажет, что это не секретный стук. Попробуйте постучать еще раз - Руфус заметит, что ему мешает громкая музыка на площади. Здесь авторы придумали гениальный ход - нужно зайти в настройки игры и выключить звук. Еще раз постучите в дверь, но охранник опять не откроет. Залезьте в ящик у двери. Изнутри выйдет охранник и настучит правильный секретный стук. Повторите его и идите в тайное убежище революционеров.Познакомьтесь с Яношем и объясните, что у вас есть концепция победы над органонцами.Вставьте в проектор слайды и правильно ответьте на несколько вопросов. Затем Янош будет повторять ваши слова. Если вы ответили неправильно, Руфус начнет смеяться и придется начать заново. Ответы:1) символ - ответ 42) база органонцев - ответ 23) органонцы хотят уничтожить планету - ответ 34) мы должны создать оборону - ответ 35) здесь расположена одна из баз органонцев - ответ 36) взорвать тут бомбу и уничтожить жизнь у моря - ответ 27) туз в рукаве - тайное знание в мозгу Гоал - ответ 3.После этого Гоал расцелует Руфуса.





Глава 6. Руфус раздваивается



Оказавшись во дворе Дока, вы увидите революционеров в полном составе. Они решили штурмовать мастерскую, т.к. внутри находятся Донна, Нод и Винк, которые взяли в заложники Гоал и Дока и вымогают у них коды доступа.Постучите в дверь шлюза и получите от неизвестного пульт. Примените его на охранника, а когда откроется портал, идите в него. Поговорите со вторым Руфусом и через соседний портал идите в мастерскую. Откройте ящик шкафа и достаньте пульт Донны (синий) и пульт охранника Либольда (фиолетовый). Поговорите с Гоал. Отвлеките ее бутылкой с шампанским и заберите картридж (это леди Гоал). Вставьте его в пульт Донны - теперь в теле Донны одна из частей разума Гоал. Она расстреляет Нода и Винка, затем даст Руфусу пульт Либольда с картриджем задиры Гоал. Руфус вернет ей пульт Донны.Подберите фомку и пулемет убитых мафиози и идите в шлюз через дверь. Отдайте пульт Либольда второму Руфусу. Поставьте фомку между электродами и еще раз посмотрите ролик о двух Руфусах. Когда второй уйдет, нажмите на часы. Откроется дверь и начнется длинный ролик: леди Гоал в теле Донны сбежала через портал в будущее, два остальных картриджа лежат в автомате, а у Либольда нет даже имплантата. Руфус пообщается с леди Гоал-Донной через дверь, затем она уплывет на субмарине в Порта-Фиско.Действие переместится на причал, где Янош даст Руфусу записку с секретным стуком мятежников в Порта-Фиско. На катере соберутся Бозо, Гоал и Док, который объяснит, что на острове Вхарюдам есть мачта, на которую нужно повесить передатчик, чтобы засечь субмарину. Руфус подойдет к радару.На нем изображены четыре острова - Плавучий черный рынок, Порта-Фиско и два острова со знаком "???". Отправляйтесь в Порта-Фиско.





Глава 7. В поисках субмарины



Остров Порта-Фиско.Оказавшись на набережной, идите направо в зеленую пещеру. Там находится запертая дверь, постучав в которую, в окошке вы увидите глаза Либольда. Вам придется угадать новый секретный стук согласно подсказке Яноша. На ней записано: "плюс, минус, плюс".Стукните в окошко 3 раза и нажмите на зеленую галочку (на нее нужно нажимать после каждого раунда). В ответ вы услышите 1 стук. Сложите 3+1=4 и стукните 4 раза. В ответ вы услышите 3 стука. Отнимите 4-3=1 и стукните 1 раз. Либольд стукнет 4 раза. Сложите 1+4=5 и стукните 5 раз.Дверь откроется, идите в пещеру. Поговорите с Яношем и поздоровайтесь с Тони, которая дрессирует торпедных дельфинов. Поговорите с ней о ее работе и узнайте о том, что дельфины грустные, потому что любят буффонаду, о том, что из маленьких дельфинчиков делают кошачий корм, а также о том, что Янош обменял торпедное оборудование дельфинов на пиццу. Подберите канистру, выходите к турбине и осмотрите топливный бак (пусто). Откройте дверцу слева от бака: сюда вставляется инвертер энергии.Вернитесь на берег и поговорите с человеком около пещеры. Это местный бомж Гун, который хочет есть. Руфус почему-то сделает вывод, что бомжи едят ботинки. Обратите внимание, что от Гуна сильно воняет. Рядом с бомжем стоит зонтик, поговорив о котором, Руфус его сломает. Гун согласится обменять зонтик на что-нибудь съестное. Поинтересуйтесь, кто живет в розовой палатке, - оказывается, это палатка Пророка, который раньше предсказывал выигрышные номера в лотерее, а теперь консультирует семейные пары.Поднимитесь в палатку, где на столе лежит блюдо с бананами. Трижды поговорите о них с Пророком (тот будет убеждать, Руфус - отказываться), затем возьмите бананы в инвентарь. Поговорите с Пророком о его экстрасенсорных способностях, консультировании семейных пар и выигрышных номерах в лотерею. Выходите на набережную, за спиной пьяного с бутылкой из ящика заберите инвертер энергии. Загляните в арку - здесь находится таможня, и в переулке ничего, кроме старых покрышек, нет.Вернитесь на катер, ПКМ нажмите на радар и выберите один из двух неизвестных островов между Плавучим черным рынком и Порта-Фиско. Остров, который находится выше и левее, называется Вхарюдам, второй - Северный полюс. Чтобы понять, что делать дальше, лучше сначала посетить Вхарюдам, т.к. там есть мачта для радиопередатчика.Остров Вхарюдам.На берегу работает генератор, из которого можно набрать солярки для турбины, но сначала его необходимо остановить. Делается это легко - засуньте в выхлопную трубу банан. Теперь вам понадобится шланг, чтобы перелить топливо.Поднимитесь следом за Гоал к мачте и попробуйте на нее влезть - Руфуса стукнет током. Заберите около мачты сломанный передатчик и ПКМ осмотрите платформу справа: Руфус заметит, что если на нее встать, можно получить удар молнией. Это подсказка - чтобы влезть на мачту, вам необходимо соорудить громоотвод.Попросите Гоал встать на платформу (Гоал должна быть переключена на "задиру"). Она объяснит, как сделать громоотвод: сначала нужно найти зонтик и тазик с водой. Зонтик вы видели у Гуна (значит, придется искать ботинки), а в качестве тазика с водой подойдет бассейн с дельфинятами. Возвращайтесь на катер, отдайте Доку передатчик в починку и плывите на Плавучий черный рынок.Плавучий черный рынок.После того, как органонцы расстреляют Сигала, на сцене появятся Руфус и Гоал. Поговорите с рыбаком и обвините его в том, что он боится. Рыбак ответит, что сейчас вылавливает только ботинки (что звучит очень логично - тонкая ирония разработчиков). Попросите его выловить ботинок и продолжайте настаивать. Нужно попросить его минимум трижды. Гоал начнет ныть и жаловаться на холод. Ничего не предпринимайте, просто ждите. Разработчики придумали второй гениальный ход в этой игре - персонажи на экране будут продолжать разговаривать без вашего участия. Гоал пару раз пожалуется на холод, потом чихнет, и раздосадованный рыбак, наконец, сдастся и выловит ботинок. Стащите из ведра рыбака живца, вернитесь на катер и переместитесь на Северный полюс.Северный полюс.Заберите шланг и обратите внимание на вмерзшего в лед человека с факелом. Подберите немного снега и вернитесь на катер. На столе стоит кружка горячего чая. После того, как вы возьмете кружку и обожжетесь, бросьте в нее снег. Выпейте чай и очень оригинальным способом получите факел.Остров Вхарюдам.Наберите солярку, воспользовавшись шлангом и канистрой.Остров Порта-Фиско.Отдайте Гуну ботинок и заберите зонтик. Вставьте в турбину инвертер и налейте солярку, затем запустите ее синей кнопкой около двери. Идите к Яношу. Вонь от Гуна заполнила всю пещеру, и Янош развесил повсюду освежители воздуха. Заберите освежители с собой и в инвентаре скомбинируйте со сломанным зонтиком.Вернитесь на набережную, зажгите факел в горящей бочке и идите к таможне. Подожгите покрышки и одну из них возьмите с собой. Идите обратно в пещеру и повесьте горящую покрышку на окно обслуживания. Положите в покрышку живца и заберите три банки кошачьих консервов, а заодно и мини-бассейн.Идите на набережную и переключите Гоал на "малышку". Предложите сходить к Пророку и послушать предсказания ("задира" идти к пророку откажется). Идите следом. Задайте Пророку какой-нибудь нейтральный вопрос из списка, тот попросит его переформулировать. Переформулируйте и спросите Пророка, в ответ тот поведает что-то туманное. Обвините его в жульничестве. Пророк повернется и застынет, а вы сможете открыть инвентарь, чтобы переключить Гоал на "задиру". Задайте еще два вопроса (Гоал будет злиться больше и больше). Третьим вопросом должен быть вопрос о лотерее - Гоал вцепится в Пророка, и тот расскажет, что номера можно разглядеть по звездам.Северный полюс.Взгляните на звезды и нажмите ПКМ на Полярную звезду. Руфус узнает выигрышную комбинацию.Плавучий черный рынок.Идите к магазину приборов и попробуйте войти внутрь - дверь заперта. За стеклом сидит кошка, а на причале стоит миска. Положите в миску консервы. Попросите Гоал залезть в кошачью дверцу. Войдите в магазин, в котором есть два прибора, которые вы еще не использовали. Найдите Лотт-О-мат и получите призовую карточку с клевером. Покажите ее Торг-О-мату и заберите торпедное оборудование.В углу, где стоит Золотой дракон невидимости, есть выпрямитель бананов. Раз автомат стоит, по законам квестов его нужно использовать (даже если пока непонятно, с какой целью). Выпрямите банан, вставив его в круглое отверстие.Остров Вхарюдам.Переключите Гоал на "малышку". Поставьте на платформу мини-бассейн и насосом налейте воду (насос над платформой). Вручите Гоал зонтик с освежителями и призовую карточку с клевером (она сама залезет в мини-бассейн). Залезьте на мачту и прикрепите передатчик.Остров Порта-Фиско.Вернитесь в пещеру повстанцев и войдите в проход, помеченный как "назад". Вы окажетесь на дальнем плане экрана. Положите на сток прямой банан. Руфус начнет развлекать дельфинов.Вернитесь к Тони и Яношу. Можете позлить Тони, приказав ей сначала почистить бассейн, потом принести кофе, а затем упасть-отжаться. Здесь разработчики жестоко пошутили над игроками - на экране появится заставка, и если вы выберете "Выход" или "Новая игра", то игра не сохранится, и придется переигрывать с последнего сейва. Поэтому выберите "Восстановить".Поверните рычаг на трубе на переднем плане экрана - дельфины заплывут в трубу. Выходите к турбине и дайте дельфинам торпедное оборудование. Идите на катер и нажмите на радар.С помощью трех дельфинов вам нужно загнать субмарину в какой-нибудь угол, чтобы она не смогла сдвинуться с места. Активный дельфин подсвечивается белым цветом. Управлять дельфинами нужно стрелками "влево-вправо-вперед". Последний ход - нажать одним из дельфинов на субмарину.Chaos of Deponia : Прохождение!Откройте ящик на палубе слева, достаньте водолазный костюм и повесьте на крюк. Залезьте в костюм и опуститесь на дно. Снимите с двери субмарины два шланга и поднимитесь на поверхность, обратив внимание, что мимо Руфуса п





Глава 8. Финал



Док расскажет, что в отсутствие Руфуса появилась леди Гоал-Донна и забрала с собой Гоал и картриджи.Перед вами - три телепортатора, в каждом из которых сидит по животному (утконос, лягушка и муха). Если попробовать войти в какой-нибудь телепортатор, Руфус в образе этого животного появится около взрывной башни органонцев. Вам нужно попасть на локацию с башней в самый правый телепортатор, но в образе Руфуса (т.к. там есть лестница вверх).Для этого войдите в правый телепортатор. У башни мухой перелетите в правый телепортатор. Вы окажетесь около Дока, - в телепортаторе останется муха, а у башни в правом телепортаторе будет сидеть утконос.Войдите в правый телепортатор и у башни поднимитесь по лестнице в верхний телепортатор к Тони. Войдите в телепортатор, чтобы оказаться рядом с Доком (у башни в верхнем телепортаторе останется лягушка).В третий раз войдите в правый телепортатор, у башни поднимитесь в верхний телепортатор. Руфус в образе лягушки появится в среднем телепортаторе около Дока.В левом телепортаторе летает муха, нажмите на нее, чтобы Руфус-лягушка слизнул языком. Нажмите на телепортатор, в котором вы сейчас находитесь.У башни спуститесь к левому телепортатору и войдите в него. Оказавшись около Дока, войдите в левый телепортатор. Вы появитесь в образе Руфуса в правом телепортаторе около башни, а утконос вернется на свое место рядом с Доком.Поднимитесь по лестнице и подслушайте разговор Гоал, Клитуса и Аргуса. Пройдите направо в комнату управления бомбой. Поднимитесь к безжизненной Донне и возьмите из сумки рядом с ней пульт и картриджи, один из которых Руфус сразу вставит в пульт (синий картридж - "малышка", зеленый - "задира"). Идите в проход слева от Донны и поговорите с леди Гоал. У вас в инвентаре должен быть пульт с картриджем "задиры" и отдельно картридж "малышки". Примените картридж "малышки" на Донну. Послушайте разговор леди Гоал и малышки Гоал, затем переключите Донну на "задиру". Еще раз послушайте разговор, но теперь "задира"-Донна уже не уйдет от леди Гоал.Пора разобраться с Клитусом, который что-то делает с бомбой. Вернитесь в бомбе (Клитус куда-то вышел) и нажмите на панель управления. Вернется Клитус и скажет, что запустил механизм взрыва башни. Еще раз нажмите на пульт и запустите обратный отсчет. Клитус откроет дверь и бросится отключать бомбу. Выходите в коридор.Начнется драка Клитуса с Руфусом и леди Гоал с задирой Гоал. Сначала нажмите на синюю кнопку пульта на переднем плане экрана, затем бейте по Клитусу, чтобы он был внизу, а Руфус вверху. Одновременно нажимайте на Донну и требуйте, чтобы она достала пульт из кармана леди Гоал. Когда это произойдет, пульт с красной кнопкой упадет вниз и окажется в пределах вашей досягаемости. Нажмите на кнопку.Chaos of Deponia : Прохождение!Руфус повиснет на балконе. Появится Клитус и леди Гоал. Нажмите на нее пультом с красной кнопкой. Поговорите с Гоал и скажите, что Клитус ей не лгал.Осталось посмотреть финальный ролик и дождаться обещанной третьей части той истории.



Лига Ангелов 2