Введение
Mad Moxxi's Underdome Riot - второе загружаемое DLC для Borderlands.DLC было выпущено для Xbox 360 - 29 декабря 2009 года, а на PS3 и PC 7 января 2010 года.Суть дополнения в том, что Сумасшедшая Мокси (Mad Moxxi), помешавшись на поисках четвёртого мужа, создала арены для битв. Игроки сражаются на аренах с несколькими врагами взятых из основной компании игры, включая боссов.
Что нового в этом дополнении?
Добавленно:
- Три новых арены:
- Hell-Burbia
- The Angelic Ruins
- The Gully
- Банк для хранения предметов
- Одно дополнительное очко умений для каждого прохождения в качестве награды за прохождение задания
- Новый режим игры, с волнами врагов
- Основное задание - «Проверь себя»
- 5 новых достижений:
- Small Tournament Условие выполнения: выполнить задание «Проверь себя»
- Hell-BurbiaУсловие выполнения: завершить большой турнир на арене Hell-Burbia
- The Angelic RuinsУсловие выполнения: завершить большой турнир на арене The Angelic Ruins
- The GullyУсловие выполнения: завершить большой турнир на арене The Gully
- Big TournamentУсловие выполнения: завершить турниры на всех аренах
Снаряжение
Прежде чем ринуться в бой, нужно как следует подготовиться, взять лучшее оружие что у вас есть и на всякий случай взять аптечки, если место позволяет.Больше всего следует надеется на оружие, поэтому погорим лучше о нём. В основном советую использовать оружие по высасыванию здоровья, или очень мощное оружие вроде снайперской винтовки и револьвера. Например такие:Выстрелы по противникам из этого пистолета восстанавливают наше здоровье, что отлично пригодится, если у нас мало здоровья, или при модификаторе боя «Сумерки». Так же он может быть сравним со снайперской винтовкой из-за своего большого урона, оптического прицела и высокой точности. Так же он отлично разрушает щиты с 1 выстрела, если выстрел в голову, то в большинстве случаев наступит мгновенная смерть.Гранаты трансфузии, которые пригодятся против того же модификатора «Сумерки». Ну или просто чтобы лечили нас пока мы сидим в засаде. Что же касается остального оружия, то тут уже вам решать, можно взять гранатомёт, для выноса полчищ врагов на Horde Wave, или другие массовые взрывные гранаты. Вот пример оружия которое может пригодится:Эта снайперская винтовка обладает неплохим уроном и критическим уроном, что отлично подходит под вынос большого количества врагов с незащищённой головой. Даже если появится модификатор «Теловыстрел», то урон с крита всё равно будет выше.Монах не имеет никаких специальных эффектов, кроме регенерации патронов. Режим стрельбы - по одному патрону, а не как у остальных винтовок (по три патрона). Огромный магазин и стрельба по одному выстрелу заставят вас забыть про перезарядку (сама перезарядка очень быстрая). Лучше всего это оружие использовать на средней дистанции, так как Монах имеет самый сильный прицел среди штурмовых винтовок.
Арены
Локации составленных из привычных нам декораций основной компании и дополнения про зомби. На некоторых картах присутствуют телепорты.Hell-Burbia - представляет из себя арену городского типа (похожа на Old Haven). Арена смоделирована из различных тематических шаблонов Borderlands, например часть локации взято из Jakobs Cove. Центральная часть локации представляет из себя пустое пространство, окруженное зданиями, лестницами и прочими укрытиями. На этой арене преобладают бандиты и солдаты Алого Копья. Также периодически появляются Cкаги. Телепорты отсутствуют.The Angelic Ruins – представляет из себяиз себя двухуровневую местность, на которой расположены Эридианские руины. Локация напоминает, по стилю, локации The Descent и Eridian Promontory. Вся локация обставлена блоками эридианских руин и другими укрытиями. На Ангельских руинах появляются люди (Алое Копьё и Бандиты). Элитные противники - Стражники. Скаги не появляются на этой локации. Телепорты отсутствуют.Лучше всего на этой арене играть за Охотника и Сирену. Сирена хорошо держится благодаря стихийным навыкам (коррозия против Алого копья, шок против стражей), а Охотник может стрелять критическими выстрелами, уничтожая щиты стражей. The Gully - каньон, который чем то напоминает Skag Gully. Локация состоит из трех уровней. Нижний, средний (место появления героев) и высокий уровень. Нижний и высокий уровень соединены телепортами в виде эридианских блоков. На этой локации появляются люди солдаты Алого Копья, бандиты и Скаги. Элитные противники – Стражники, Скаги и Бандиты. Так же для простоты перемещения между возвышенностями поставлены телепорты.Местоположения телепортов:
Бой на арене
Каждый бой состоит из пяти раундов по пять «волн»:
- Starter Wave - смешанная волна с обычными противниками, среди которых бандиты и Скаги.
- Gun Wave - волна с противниками использующими огнестрельное оружие и хорошие навыки стрельбы, среди которых бандиты и солдаты Алого Копья.
- Horde Wave - волна с противниками использующими только оружие ближнего боя, среди которых психи всех разновидностей.
- Badass Wave - волна с тяжеловооруженными противниками, среди которых почти всегда выступают солдаты Алого Копья и Эридианские Стражи, изредка могут попадаться элитные Бандиты и Скаги.
- Boss Wave - волна со случайным Боссом и его поддержкой, которая в большинстве случаев помогает доставляет нам неудобства.
Модификаторы боя
Побеждая раунд за раундом, начинают появляться модификаторы боя. Все модификаторы я бы разделил на положительные, средние и отрицательные, их соотношение не равное, дабы не было баланса и играть было сложнее, ниже я расскажу, что они означают:
Положительные модификаторы:
Положительные модификаторы позволяют вам быстрее убивать врагов, тем самым игра становится легче, но сразу скажу, что чем больше число раунда, тем меньше шанс получить такой модификатор, а учитывая, что он всего 1, то шанс очень мал.Пирог с говядиной - Все враги получают дополнительный урон.Какой бы урон вы не наносили, стихийный или простой, или даже удары с руки, всё будет увеличено.Средние модификаторы:
Средние модификаторы – это модификаторы которые могут сделать и лучше и хуже одновременно.Целься в голову, сын мой! - Критические выстрелы наносят больше урона. А остальные меньше.Прицелиться может быть и сложно, но так или иначе, если вам удастся попасть, то урон будет гораздо выше, как раз под такой модификатор нам и нужна снайперская винтовка. Хотя выбора тут и нет, если не попасть в голову, то урон будет гораздо ниже.Ближе к небу, ближе к звездам - Гравитация снижена.Все игроки и ваши враги начинают высоко прыгать и медленно падать. Модификатор хорош отчасти тем, что может позволить вам запрыгнуть туда, куда раньше не могли и отстреливаться от туда. А плох тем, что пока вы медленно падаете – вы живая мишень на открытом пространстве.Испытание Калашникова - Автоматы наносят больше урона. А все другие типы оружия меньше.Модификатор предлагает вам сменить оружие на автоматическую винтовку, которая будет наносить больше урона, чем другое оружие. Это не значит, что вам нужно его менять, криты в голову всё равно лучше делать из снайперской винтовки или револьвера.Аттестация полицейского - Пистолеты наносят больше урона. А все другие типы оружия меньше.Этот модификатор больше вам подходит, если у вас есть револьвер, как на картинке выше..Испытание Шварцнеггера - Ракетометы наносят больше урона.Тоже не плохой модификатор, если у вас есть гранатомёт и сейчас вы на Horde Wave, то так вы быстрее закончите волну.Испытание борца против зомби - Дробовики наносят больше урона. А все другие типы оружия меньше.Возможно полезный для вас навык, если вы взяли дробовик, но как я писал выше, револьвер и снайперская винтовка лучше подходят.Испытание SMG - SMG наносят больше урона. А все другие типы оружия меньше.Та же ситуация как и с дробовиком.Вот так и погиб Кеннеди - Снайперские винтовки наносят больше урона. А все другие типы оружия меньше.Такой же полезный модификатор, как и для пистолетов.Испытание мага - Стихийный урон повышен. Остальной понижен.Если у вас тот же револьвер, что и на картинке выше, то с эти модификатором, если и повезёт, то ещё и с «Аттестация полицейского», то ваш револьвер станет просто оружием массового уничтожения. Не буду отрицать что и другие оружия со стихийным уроном тоже будет сильны, так что носите на всякий случай оружие с коррозией или шоком.Сочи 2014 - Все бегают быстрее.Вы и ваши враги начинают быстро перемещаться. Для вас хорошо то, что вы сможете без труда войти или выйти из схватки, но так же плохо что в противники тоже не будет сидеть на месте. В сочетании с модификатором «Или просто ты медленнее?» враги станут ещё быстрее, так как ускорение складывается от нескольких модификаторов.Ближний бой - Точность игрока снижена, но урон серьезно повышен.Название ближний бой вовсе не значит, что урон повышен только в ближнем бою, это значит, что вам придётся подходить почти вплотную, для револьвера это в самый раз, так что можно считать его положительным, однако минус в том, что всё же есть моменты, когда лучше не подходить вплотную, а издали не постреляешь - точность слишком сильно уменьшена. Модификаторы боя (продолжение)
В один раздел не помещается столько символов, так что продолжим в другом разделе:
Отрицательные модификаторы:
Нудисты - У игроков нет щитов, но здоровье медленно восстанавливается.Один из худших модификаторов, оставляющий нас полностью без щита, и заставляющий надеяться только на здоровье. В сочетании с модификатором «Сумерки», враги просто не дадут нам время прохлаждаться.Теловыстрел - Критические выстрелы наносят меньше повреждений.Один из худших модификаторов, который уменьшает наши шансы на победу, так как до этого упор делался именно на выстрелы в голову, для скорейшего убийства противника. Но всё равно даже с ним, криты будут наносить гораздо больше урона, чем обычный урон.Под прицелом - Враги более точные.Бесполезный, по моему мнению, модификатор, так как он не отменяет тупости ваших врагов, даже если они станут точнее, мозгов у них не прибавится и урон по вам не так уж возрастёт.Попрыгунчики - Враги более увертливы.Та же ситуация, что и с модификатором «Под прицелом», потому что большинство противников всё равно будут стоять на месте, или так же как и раньше прятаться за укрытиями, иными словами, этот модификатор почти ничего не меняет.Железный занавес - У врагов прокачаны щиты.Увеличивает ёмкость щитов, что делает врагов чуть менее убиваемыми, тут вам, естественно, лучше всего поможет шоковое стихийное оружие.Пи-п-ец(в названии нет тире, но Steam любит цензуру) - Враги наносят бонусный урон.Та же ситуация что и с модификатором «Под прицелом», даже если урон повышен, то они всё так же глупы и толком не снесут вам так уж много урона, при правильной расстановке сил. Однако этот модификатор может принести немало проблем на 4 или 5 волне.Вооружены - У вражеских автоматов большие магазины.Это лишь значит, что враги будут дольше в вас стрелять, и из-за этого не скоро будут перезаряжать оружие. Можно считать, что это тоже бесполезный модификатор, хотя бы потому, что не у всех противников в руках автоматы.Разгон - Вражеские щиты быстро перезаряжаться.Этот модификатор представляет угрозу лишь в том случае, если в комплекте с ним был поставлен либо «Попрыгунчики», либо «Сочи 2014», либо «Или просто ты медленнее?», так как с ними у противника будет шанс уйти от вас в укрытие, где он быстро восстановит свой щит, в остальных случаях вы вероятнее всего убьёте его раньше, чем он сможет убежать.Регенерация - Враги регенерируют здоровье.Та же ситуация как с модификатором «Разгон». Будет плохо если они оба вам попались, вместе с одним из модификатором на скорость.Или просто ты медленнее? - Враги двигаются и перезаряжаются быстрее.Как я писал выше, модификатор представляет опасность, только если он в комплекте с другими.Оружейники - Враги появляются с очень крутыми пушками.Наверно худший модификатор для противников, у противников не просто появляется редкое оружие, оно может быть ещё и со стихийным уроном. Кому-то может попасться шоковое, кому-то пули с рикошетом. Например, на вас напали враги и, хотя бы, 2-3 из них с шоковым оружием, тут исход один – вас просто оставят без щита. Так что лучше бы такой модификатор не попадался на 4 или 5 волне.Сумерки - Игроки теряют здоровье, но восполняют его, убивая врагов.Здоровье игроков уменьшается с каждой секундой, но убийство не единственный способ вернуть здоровье. Можно использовать трансфузиционные гранаты или пистолет с высасыванием здоровья, как на примере выше.-------------------------------------------------------------------------------------------------------Горячая картошка - Враги используют больше гранат.Просто Крутые Навыки - Ваши навыки стали круче.Эти модификаторы мне не разу не попадались, а ведь я сыграл более 400 волн с модифкаторами. Так что я даже не уверен в их существовании и из-за чего картинок их тоже нет. Но всё же в трейлере о дополнении Сумашедшей Мокси они были, так что «Горячую картошку» можно отнести к отрицательным модификаторам, а «Просто Крутые Навыки» к положительным (хотя я без понятия, что дают эти навыки, но они точно идут на пользу). Противники
На арене встречаются однообразные противники. Все противники взяты из основной сюжетной линии, вам могут попасться Бандиты, Скаги, Стражи и солдаты Алого Копья, так что нет смысла о них рассказывать, вы и так должны знать о них, однако про слабые места я всё же напомню. Многим это не важно и они просто стреляют во что попало, но после 5 раунда уже становится не так то просто и лучше попадать по слабым местам. Для многих и так ясно, что слабое место – это, конечно же, голова, место, куда летит критический урон, но не всё так просто как кажется на первый взгляд:СкагиПо началу они действительно не представляют угрозы, но стоит числу раундов увеличится, как на Badass Wave начинают появляться здоровые, пуленепробиваемы Скаги, которым даже стихии не по чём. Вот тут то и нужно ждать пока они откроют пасть (либо начнут визжать, либо оплёвывать нас чем-то), стреляем в неё не задумываясь – влетел крит и здоровая, почти бессмертная собака умерла от 1 выстрела.Солдаты Алого Копья и БандитыИ те и другие будут прятаться в укрытиях или за щитами, но голова у них всегда открыта и, если нет модификатора на скорость передвижения, то попасть по ним не сложно.СтражиС Эридианами немного сложнее, потому что голова у них непривычно вертится вместе с телом, что делает очень проблематичным нацелится на голову, тем не менее, попав из снайперской винтовки они мгновенно умирают.Чтобы было проще попасть можно воспользоваться тем, что расы враждуют между собой (именно расы, а не их представители,иными словами солдаты Алого Копья не враждуют с Бандитами). Эридианцы могут отвлечься либо на Скага либо на людей, и наоборот, тем самым открываясь нам под удар.
Боссы
Все боссы, как и другие противники, взяты из основной сюжетной линии, но на арене не увидишь самого последнего босса - «Разрушителя». Который появляется из врат хранилища. Так что на арене, в качестве босса, можно встретить только тех, кто был в побочных или основных зданиях (другие существа могут появится только в качестве поддержки боса, например Скаги).В первую очередь не пытайтесь атаковать босса как только он показался на сцене. Всех противников будет окружать защитное поле в виде сверкающих золотых кругов:Так же лучше всего вообще не высовываться пока босс не сойдёт со сцены, потому что, если вы, например, подойдёте вплотную к сцене, до того как босс вышел, то он там и будет сидеть и расстреливать вас, при этом вы к нему подойти не сможете. На сцене стоит невидимый барьер, через который могут проходить только враги. Лично мне было не сладко, так как я играл Бриком, а для босса я включал Берсерка, и в итоге просто не мог до него добраться, потому что он засел за барьером.
Награды
Естественно вы всё делаете не просто так, и вашу активность надо как-то поощрять, поэтому после завершения волны с неба начнут падать патроны и здоровье.«МЕГО пак здоровья» - полностью восстанавливает здоровье.«МЕГО пак патронов» - восстанавливает лишь часть патронов:
- 54 патрона к пистолету
- 18 патронов к револьверу
- 72 патрона к пистолету-пулемёту
- 24 патрона к дробовику
- 54 патрона к штурмовой винтовке
- 18 патронов к снайперской винтовке
На этом, пожалуй, всё. Спасибо за внимание и удачи в прохождении.
Если вам попались модификаторы боя, которые не попались мне, то напишите о них в комментариях, чтобы я дополнил информацию.