SteamDB

» » Прохождение Dungeon Siege III

Прохождение Dungeon Siege III

Прохождение Dungeon Siege III


Начало



Начало ничем особо не обременяет мозг даже самого ленивого геймера - выбрал персонажа, у которого сиськи побольше, который больше нравится, выбрал сложность, соответствующую желанию за*рочить свой моск, клаву и мышку вашим способностям в данном жанре игр и... вперед!Прохождение Dungeon Siege IIIПрохождение Dungeon Siege IIIКстати, не зависимо от выбранного персонажа в игре будут меняться лишь дроп, частично диалоги и, естественно, спутники - основная сюжетная ветка и локации останутся теми же. По самой игре: некоторые сундуки и тайнички запрятаны за различными преградами - не ленитесь обыскивать каждый угол. Также при выборе определенных вариантов ответов при диалоге с персонажами, вы можете повысить ваше влияние на спутников (а это "Подвиги", а "Подвиги" - это плюсики к характеристикам).Игра с самого начала подсказывает нам, что нужно нажимать и что при этом происходит, дает задание "Сбор на севере", и мы следуем по дорожке в Поместье Монтбарронов. Поместье в огне, кругом трупы потомков легиона.Прохождение Dungeon Siege IIIОбследуем здание (читаем записьки и письма на полу, осматриваем трупы). Как пример для обучения вам предложат обследовать первый объект, содержащий в себе вещи - полку с оружием. Экипируем более качественное вооружение, бежим вниз по лестнице, устраняем баррикаду, обыскиваем сундук слева, спускаемся на этаж ниже, "расЩЕПляем" бочки и еще одну преграду, и вступаем в наш первый бой с противником - двоих наемников лесканци не составит труда обезвредить. Обыскиваем сундук справа, по лестнице вниз, разбираемся с бандюками, разбиваем/расстреливаем бочки, все обыскиваем и бежим с одним из выживших, Мартеном Гискардом, сыном Легиона, по съё как можно дальше от столь небезопасного поместья.Прохождение Dungeon Siege IIIПо пути все, что можно разбиваем и обшариваем, бежим по мосту, активируя (поджигая запалы) три бочки с порохом.Прохождение Dungeon Siege IIIБу-бух!!! Еще четверо подлецов отошло в мир иной и деревянный мост вместе с ними. Ну, а мы направляемся в фортецию Легиона - там есть надежда отыскать Одо и выживших друзей и соратников.





Важная миссия



Мы в новой локации. Здесь есть первый наш сэйв-поинт. Если пробежать на юг к поваленному дереву, то в кучке мусора можно отыскать кое-что полезное.Прохождение Dungeon Siege IIIДалее идем прямиком по дорожке, не забывая обыскивать закутки с останками. Перед воротами военного лагеря слева можно также найти сундук.В самом лагере читаем записку (на вас объявлена охота - 500 золотых за голову каждого), что прикреплена перед ближайшей телегой и обыскиваем сундук и стойки с оружием. За лагерем уничтожаем два пня, находим за ними сундук. Далее сейв-поинт и Мост в фортецию. Можно заглянуть в еще один лагерь слева от моста - побить бандитов и поживиться их вещицами.Перейдя мост, мы сталкиваемся с первым боссом - наемником Богданом, который решил, что ему удастся хорошо на нас заработать - огорчим его и зайдем внутрь здания.Прохождение Dungeon Siege IIIПобеседовав с Одо, мы получаем задание - Отправиться во Вранов Яр и поговорить с местными жителями. Также мы прокачиваем уровень.Если пройти вглубь фортеции и спуститься по лестнице в небольшую комнатку, мы наткнемся на пауков - убивать лучше подальше от коконов, чтобы не наплодить кучу мелких кусачих приспешников. После бойни можно собрать несколько полезных трофеев.Прохождение Dungeon Siege IIIИдем во Вранов Яр. Перед воротами говорим с Ладисласом и оказываемся в Нижнем Враном Яре. Осматриваемся. У Людмилы берем задание - отомстить убийце ее мужа. По пути встречаем посыльного/посыльную - вас просят встретится с женщиной-лесканци Леоной в пещере. Еще один житель, Антон, скажет, что хочет вернуть семейную ценность - конечно же, соглашаемся помочь несчастному. Находим неподалеку торговца. Перейдя через мост, берем задание у Якова - нужно "выудить" и убить рыбу-дьявола, мешающую его рыбалке.Идем в Западный Лес. Держась левее, убиваем Оттокара и забираем фамильную статуэтку. Идем по правой тропе, оказываемся в Пещере Поющей Бури.Прохождение Dungeon Siege IIIБеседуем с Леоной, методично убиваем головорезов, сражаемся с Верой и ее помощниками (Веру я оставил на закуску, а скелетов и ассасинов, используя уворот, валил атакой по площади), и освобождаем двух пленников.Прохождение Dungeon Siege IIIЕсли вы играете не за Анджали, то она присоединится к нам. Леона просит зачистить поместье Гундериков от головорезов. Без проблем!Комната слева на втором этаже поместья - призрак Алисы Гундерик жалуется на свое заточение. Обещаем ей помочь.Прохождение Dungeon Siege IIIЕсли вы читали внимательно все записки по пути, то при разговоре с зачарованной дверью вы можете сказать пароль и получите подвиг "Расшифровщик" - +2 Ловкость.Прохождение Dungeon Siege IIIИсследуем кабинет за дверью. Проходим дальше, обследуем скрытую комнату за стеллажами. Идем обратно и входим в восточное крыло. Нечисти здесь навалом! Пробиваемся вглубь, к Древней Библиотеке Гундериков.Прохождение Dungeon Siege IIIПочитаем книжечки, попробуем дернуть за рычаг. Вот и додергались - мочим нечисть. Идем через "открытую" дверь. Уничтожаем 4-ых личей и Болотный Ужас, которого они вызвали, и забираем у скелета в углу необходимую нам деталь. Вставляем угольный камень в рычаг и открываем дверь.Прохождение Dungeon Siege IIIВо Внутреннем Святилище у нас будет выбор - уничтожить Сердце Нагога или оставить его в покое.1) Не трогаем сердце (квест на спасение призрака Алисы не выполняется, видимо, баг) и убивает лорда Гундерика. Леона довольна.2) Уничтожаем Сердце (квест на спасение призрака Алисы завершается) и убиваем лорда Гундерика (он становится сильнее из-за разбитого Сердца Нагога). Леона не особо рада.Прохождение Dungeon Siege IIIПрохождение Dungeon Siege IIIЕсли вы передали поместье Леоне, то получите подвиг "Союзник лесканци" - +3 Воля, иначе "Смотритель Легиона" - +3 Выносливость.Кстати, если вы собирали различные записи об Эбе (как минимум 30 штук), то получите подвиг "Хранитель знаний" - +3 Воля.До выхода можно прогуляться пешком - пособирать золото и сферы жизни из прореспавнящихся ваз и скамеек.





Глодка мира



В Нижнем Враном Яре отдаем Антохе статуэтку (деньги не берем, если хотим подвиг "Воплощение добродетели", иначе - мне дали около 800 монет). Говорим с Григорием - идем через город. По пути встречаем Татьяну, получаем новое задание - в Восточную пещеру принести Нику посылочку. По пути убиваем гнусного духа воды - Нишемму.Прохождение Dungeon Siege IIIПроходим мимо поместья. Встречаем торговца, который просит помочь. Идем далее, собирая по пути поставленные кем-то очень щедрым сундуки и равномерно уничтожаем местную гопоту. Далее на небольшой площадке с бочками и ящиками уделываем скопление грабителей и торгуем со счастливым Флорином. Пройдя вглубь тропы и левее, убиваем Бориса по заданию вдовы.Прохождение Dungeon Siege IIIРядом разрушенный мост и "пояснительная" записка к нему. Зайдем в Нижний Вранов Яр и сдадим два задания. Сообщаем Людмиле о мести (денег не берем, если хотим подвиг "Воплощение добродетели", иначе - мне дали вещь за 1870 монет). Сдаем задание Якову (денег не берем, если хотим подвиг "Воплощение добродетели", иначе - мне дали 712 золотых). Если все три задания сдали, не требуя награды, получаем подвиг "Воплощение добродетели" - +5 Воля.Идем в поместье - беседуем с Одо, он направляет нас в Горелесье. По пути в Восточный Лес берем задание с трупа о сокровищнице. Идя левее, убиваем Старого Даккенвира, берем одну из книг генеалогии великих родов Легиона(1/3).Прохождение Dungeon Siege IIIСледующий Даккенвир будет поскромнее. Обыскиваем близлежайший скелет на наличие еще одной книги (2/3). Спускаясь и идя по правому рукаву леса, оказываемся в пещере Разлом Теней. Находим последнюю книгу (3/3), проходим вглубь, убиваем гигантского паука Белого Клыка, распутываем Нику и отдаем ему посылку. Квест считается выполненным - получаем опыт и предмет.Прохождение Dungeon Siege IIIПрохождение Dungeon Siege IIIВ Горелесье довольно много "амфибий". Идем, убиваем все, что движется, обшариваем кустики. Придя на место, где пали воины Легиона, забираем перстень Хью Монтбаррона. За деревом есть особый тайник - выпадает Древний Щит Легионера (4200 золотых). На обратном пути Светозарный Юнец предупреждает нас об опасностях, ждущих впереди.Прохождение Dungeon Siege IIIПрохождение Dungeon Siege IIIОн телепортирует нас ко входу в Горелесье. Спутник/спутница в небольшой растерянности, успокаиваем его/ее.Кстати, если вы выполнили хотя бы 10 дополнительных поручений, то получите подвиг "Настоящий герой" - +2 Выносливость.Возвращаем книги генеалогии на место, обыскиваем сундук (у меня выпали куча золота и Кольцо Ворона). Говорим с Одо, открываем Переход Легиона. Входим - мы в Переходе Руккенваля. Обчищаем сундук. В следующий переход и мы в Мавзолее Гундериков.Прохождение Dungeon Siege IIIОскверняем самым наглым образом все захоронения в поисах добычи. Здесь есть скрытая комната (в ней из саркофага выпадает Корсет Консорта - 6000 золотых), не отображающаяся на карте (см. скриншот).Прохождение Dungeon Siege IIIДалее - Кладбище Враного Яра. Идем через погост в Верхний Яр. Убиваем по пути Зарию со сворой нежити.Прохождение Dungeon Siege IIIВ Воротах Верхнего Яра нас ждет Вогомил с "прислугой" - расправляемся с ним и нападаем на Ратушу. Илиас, Марек... - все должны лечь костьми возле сейв-поинта!Прохождение Dungeon Siege IIIДалее нокаутируем Раджани. Вытаскиваем Лазаря из камеры и идем к поверженному архону. Выбор за вами:1) Отпускаем - подвиг "Великодушие победителя" - +2 Воля.2) Убиваем - подвиг "Железный кулак" - +2 Атака. Также получаете мощный посох - Суд Небесный (10080 золотых).Прохождение Dungeon Siege III





Мертвый Царь



В Фортеции беседуем с Одо. Надо идти через восстановленный мост. По пути открываем Склеп Героев Легиона (просьба Лазаря) - в две статуи перед входом вставляем по перстню Легиона. Максимилиан попросит найти три артефакта - любезно согласимся ему помочь. На первом повороте направо будет закрытая дверь - не печалимся - мы через нее будем выходить. Берем Ключ Хранителя Склепа со скелета во второй комнате слева в квадратном коридоре. Открываем дверь второй комнаты справа этого же квадратного коридора и берем Череп Норика. После спуска по большой винтовой лестнице оказываемся в Зале Героев.Прохождение Dungeon Siege IIIПрохождение Dungeon Siege IIIПо левой стороне стены саркофагов находим Посох Мейрика. Мочим Дракомира.Прохождение Dungeon Siege IIIИдем далее, берем Меч Болингара, направляемся к выходу из склепа. Сдаем квесты Максимилиану и Лазарю. Переходим через мост, к нам присоединяется Катарина (если не играем ей) - теперь мы можем выбирать одного из спутников. Далее оказывемся в Утесах восточного Болота.Прохождение Dungeon Siege IIIПо пути Леопольд предупредит о том, что дальше идти небезопасно, поблагодарим его и, естественно, пойдем дальше. Впереди обвал, налево солдаты Джейн Кассиндер и проход в Светящиеся Пещеры (в ней можно найти первый красный лечебный гриб).Прохождение Dungeon Siege IIIПрохождение Dungeon Siege IIIИстребляем ее "внутреннее биосодержимое". В нижней части пещеры берем в группу Лукаса (если вы с одним спутником). Преодолеваем баррикаду и оказываемся на Поле Битвы в Болотах. Обещаем помочь лорду Девонси, договариваемся о встречи с ним и частью его армии возле деревни Первого народа. Возле двух пушек Джейн Кассиндер на возвышенности есть скрытый проход к тайнику: там стоят два сундука и бочка. Родерику обещаем помочь в поиске пропавших солдат, идем по тропе за его спиной в Болото Сумеречного Леса. Спасаем первый отряд разведчиков. Исследуем с генералом Поселение Первого Народа на предмет пленников. При помощи "вентиля" выдвигаем мост. Нам предстоит диалог с вождем племени Мару-Ятум, после которого придется уложить кучку его "людей".Прохождение Dungeon Siege IIIПрохождение Dungeon Siege IIIБежим вызволять пленников. Поднимаясь по гигантским корням, мы оказываемся на арене, где нам предстоит сразиться с вождем (лучше пооткрывать клетки с пленниками, чтобы они тоже участвовали в этой сумасшедшей битве). После боя нам преподносят дар в виде четырех сундуков и вождь обучает заклинанию по "убиранию" корней.Прохождение Dungeon Siege IIIПрохождение Dungeon Siege IIIБолтаем с Финеасом. По дороге обратно берем задание у Ары на сбор яиц слизняков. Проходим далее по освободившийся от корней тропу и освобождаем второй отряд разведчиков. Далее еще одна такая очистившаяся тропа - там убиваем Древнего Червя и забираем его яйца (0_о). Сдаем задание Аре, направляемся в лагерь. Сдаем задание Родерику. Говорим с Девонси, затем следуем за Финеасом. Проходим по корням - мы на Дороге к Каменномосту.Прохождение Dungeon Siege IIIВпереди истребляем шайку разбойников во главе со Сварбогом. У ворот в Каменномост говорим с Автоматом-комендантом (вспоминается Оскар из "Сибири"). Вот мы и в городе.Прохождение Dungeon Siege III





Суд



Урсула просит помочь с задержкой ее товара - она считает что шелк, который она ожидает, мог привлечь воров. Соглашаемся разобраться. Идем далее, поворачиваем налево - Великая Фортеция. В правой ее части на нас нападают, как я понял, ожившие доспехи. Нам надо собрать четыре книги. Для этого бегаем по карте, мочим воинов, уворачиваемся от фаерболов, вылетающих из пасти каменных львов и собираем древние тома. Доступ в некоторые комнаты ограничивают решетки - нужно нажимать рычаги (совет - лучше все хорошо обследовать по мере нахождения книг, т.к. потом доступ в эти комнаты будет закрыт). После всего этого безобразия ставим на полки большого стеллажа на второй этаже все четыре книги и открываем потайной проход к порталу. Наш напарник/напарница приводит Одо с Мартеном, говорим с ними. Нам надо: заручиться поддержкой Мастеров и спасти 17-тилетнюю Королеву Рослин (можно начинать с любого задания).Получаем подвиг за 20 выполненных дополнительных заданий "Спаситель Эба" - +3 Выносливость.Идем в Зал Мастеров. Гизелла с толпой протестующих требуют освободить крага. Сигизмунд Вольф поведает вам интересную историю и согласится помочь в получении поддержки мастеров. Идем на совет.Прохождение Dungeon Siege IIIНам нужно получить хотя бы три голоса из пяти. Сигизмунд Вольф обещает и так отдать голос за вас. Мэр Гриммельхаус говорит, что поддержит большинство. Рорик Кассель попросит вас разобраться с заданием "Забастовка!". Грезебрюх скажет, что нужно искоренить банду воров в Склепе. Скрипозуд доверит нам дело о краге.Прохождение Dungeon Siege IIIЧто делаем с "крагом" (поговорите с ним и примите решение)?: отпускаем; оставляем за решеткой; провожаем его до границ города в сопровождении автоматов, тем самым обеспечив ему безопасность.Здесь нам встречается Рейнхарт (если мы только за него не играем) - последний член команды легиона.Далее решаем спор о собственности (идем в фортецию): отдаем земли Барренбэрону; оставляем земли у Ганса;делим участок земли поровну.Сдаем задание Скрипозуду. Выйдя из зала совета (кстати, сразу слева на улице есть сундук, который постоянно обновляется), повернем налево и дойдем до закрытых ворот. Поговорим с Автоматом и скажем, что нас послали по поручению - он откроет ворота. В Нижнем Городе заходим в Большую Литейную. Детер Снелл просит вас грохнуть вождя циклопов и восстановить работу механизмов - вперед, на встречу подвигам!Да, с циклопами шутки плохи... Направо будет первый рычаг, который нужно нажать... Ну, и далее - 2-ой, 3-ий, и так до 5-го, по мере продвижения по шахте (хотя вообще рычагов там будет гораздо больше; P.S.: роль "предметов для разрушения" с целью поживиться здесь играют "П"-образные трубы).Прохождение Dungeon Siege IIIПо пути освобождаем заложников (Ольберта Лутца, кузнеца и начальника смены). Вождь циклопов Эргометей после взбучки вступает с вами в диалог и предлагает переговоры.Прохождение Dungeon Siege IIIМы должны выбрать, что делать с циклопами:1)Предоставляем им права, получаем подвиг "Герой рабочего класса" - +3 Атака.2)Отказываем им в требованиях, получаем подвиг "Усмиритель бунтов" - +3 Воля.Еще один голос получен (в зависимости от ого, интересы какого мастера вы поддержали). Сдаем задание Детер Снеллу и Ольберту.При выходе с Большой Литейной я имел подвиг "Мудрец" (60 записей об Эбе) - +4 Воля.От Литейной налево и вниз. Встречаем Трудозуба, который просит уничтожить вышедший из-под контроля автомат. Ессно, соглашаемся. Рядышком Герман Хольцман говорит про артефакты Легиона, спрятанные в склепе. Ну, что еще делать? - Идем их искать в Склепы Священной Крови.Прохождение Dungeon Siege IIIУже на входе начинаем обчищать саркофаги (Гы-гы-гы...). Пройдя чуть далее, видим куски разобранных автоматов - Грязебрюх был прав. Идем искать главаря этой шайки. Рычагом активируем выдвигаемые механизмы моста. В комнате правее и выше находим мешок шелка. Спустившись с лестницы нас ожидает первая битва с перепрограммируемыми автоматами (у меня первый раз оказался до отказа заполненным инвентарь).Прохождение Dungeon Siege IIIПрохождение Dungeon Siege IIIЕще один рычаг - еще один выдвижной механизированный мост. Впереди - 3 огромные секиры-маятника (каждая снимает 153 здоровья). Рычаг - мост, еще рычаг - дверь. Еще дверь и еще секиры-маятники. Опять же, рычаг (слева), дверь, а за ней, в комнате, груз с шерстью и Дневник Легиона. Идем далее рычаг->мост->секира-маятник и оказываемся на распутье. Я начал с левой комнаты: рычаг->мост->секира-маятник->рычаг (к нам присоединяется Катарина, если только мы не за нее играем, и получаем подвиг "Имя нам - Легион" - +4 Выносливость), берем Погребальную Урну Легиона, вертаемся обратно и валим Переделанного Автомата. Идем в правую комнату: рычаг->мост->рычаг, забираем груз с пергаментом. Возвращаемся, дергаем центральный рычаг, проходим по мосту. Вниз по лестнице - пускаем воровскую шваль и Уличного Босса под откос. Нас ждет встреча с паханом Эраготтом - деремся с ним и расспрашиваем о Старом Франте.Берем Медальон Легиона, дергаем рычаги - направляемся на выход. В Каменномосте ЧП - автоматы крушат город.Прохождение Dungeon Siege IIIПосле увлекательного боя с железяками на улицах, идем в Зал Мастеров. Нам поведают о Старом Франте - бежим за ним вдогонку. Победить его будет не просто - сначала уничтожаем автоматы и капсулы, из которых они выходят, потом машину со шлангами (похожую на старый пылесос), и снимаем жизни у платформы на которой стоит Франт.Прохождение Dungeon Siege IIIПрохождение Dungeon Siege IIIПосле разрушения платформы решаем судьбу Аршамбо дю Пойена:1)Вернуть в свои ряды - подвиг "Спаситель Легиона" - +3 Воля.2)Отдать под суд - подвиг "Лорд-покровитель Каменномоста" - +3 Выносливость.Сдаем задание Грязебрюху и получаем новое (найти виновных в совершении преступлений против Легиона). Первый обвиняемый - торговец Рудольф Максвелл (принимаем решение, которое вам больше по душе). Войдя в Нижний Город разбираем на винтики взбесившийся автомат.Торговцу Вернеру Шнаусу возвращаем товар, то бишь сдаем квест. Неподалеку практически не вменяемый стоит бывший стражник Венцель (решение за вами). У Склепов сдаем задание Трудозубу и помогаем ему еще в одном деле - для этого заходим в склеп и, ориентируясь по маркеру, находим деталь. Возвращаемся к нему, отдаем шестеренку. Фредерик Пратц торгует на небольшой площади ниже моста Кецлера - выносим ему "приговор". Недалеко от входа в Каменномост "убираем" шайку разбойников и сдаем квест Урсуле (у нее обновляется ассортимент товара - вещей на продажу становится гораздо больше и гораздо лучшего качества). В зале Мастеров рассказываем Грязебрюху о том, как мы разобрались с "должниками" Легиона. Дела в Каменномосте завершены.





Эпилог



Идем по переходу в Блескорой. Мы на Морозной Вершине. Продвигаемся вперед, стараясь не нарываться на огненные снаряды (ориентируйтесь по звуку и не забудьте обыскать сундук за одной из стен, которую можно разрушить). Находим пушку, с помощью которой можно пробить ворота. Нужен порох. Пройдя далее встретим сапера королевской армии - нужно помочь солдатам королевы отступить и завалить подступы к замку. Вернемся назад - берем пушечный порох и пробиваем самой первой встреченной нами пушкой ворота. Проходим внутрь и зачищаем лагерь. Еще ниже есть пушка, но она без ядра. Ядро берем в закутке рядом. Стреляем из пушки. Прорубаем проход, заросший кристаллами льда, проходим сквозь водопад и беседуем с Ибсеном.Идем по правому рукаву перевала Каари. Перекрываем третий магический канал. В одном из закутков спасаем заблудившихся солдат и отводим к Ибсену (просто идите далее - вы выйдете на развилку возле "дома" отшельника, причем по левому рукаву), не забывая по пути перекрыть второй магический канал.Прохождение Dungeon Siege IIIПрохождение Dungeon Siege IIIТеперь идем по центральной дорожке, убиваем Старого Ледяного Даккенвира и перекрываем первый канал Камнестока. Ибсен даст нам путеводный камень и попросит зачистить одну пещеру от местной фауны.Идем по правому рукаву к пещере, убиваем всех тварей во главе с Принцем Энджекки. Ибсен дает нам два кольца в награду. Идем по левому рукаву. Заходим в пещеру, подрезаем популяцию эндемиков и говорим с Финеасом - он попросит вас повидаться с королевой (слева от него за кристаллами спрятаны два сундука). По правой стороне идем вверх (первая платформа доставит вас до комнатки с сундуками), по второй платформе переправляемся через пропасть.Прохождение Dungeon Siege IIIПоднимаемся в Разрушенный Двор. Беседуем с королевой и Девонси - нужно завалить проходы в пещеру. Финеас тут как тут и просит вас собрать паинит. Бартоломью говорит о необходимости найти брошенную им автоматическую винтовку. Так, получив задачи, идем их решать.В Глубоком колодце поднимаемся выше, встречаем Родерика. Нужно найти порох в Южных Копях. Первый заряд лежит недалеко от сейвпоинта. Второй берем в правом тупиковом туннеле, где также не забываем нажать кристалл-рычаг. Идя по левому туннелю, берем третий заряд пороха. Воспользовавшись парящей платформой, переправляемся на другую сторону туннеля, берем четвертый заряд пороха, собираем паинит (4 куска). В одной из пещер разбиваем кристаллы и ищем винтовку Бартоломью, попутно уворачиваясь от снарядов пушек и убивая пауков. Исследуем туннель дальше, пока не наткнемся на Лейтенанта-Азунита.Прохождение Dungeon Siege IIIПосле его поражения закладываем на вагонетке заряд. Идем обратно, жмем рычаг, проходим в открывшуюся металлическую дверь-решетку. Спускаемся по Глубокому Колодцу и ориентируясь по маркерам собираем паинит.Перед Западными копями встречаем Родерика, вновь соглашаемся ему помочь. Опять собираем порох. Первый поднимаем недалеко от сейвпоинта. Затем я свернул в правую часть - в ней мы поочередно активируем три кристалла-рычага и спасаем солдат из ловушки. В тупике, который стал им темницей - три сундука и второй заряд пороха. Пойдя по левому крылу Западных копей находим остальные два заряд пороха. Передвигаемся по платформам, собираем оставшийся паинит. Впереди еще один Лейтенанат-Азунит. Убиваем его, закладываем взрывчатку в вагонетку и тикаем. Можно возвращаться на базу к королеве и сдавать задания.Подвиг "Стойкий боец" (на протяжении всей игры выдержать 100000 единиц урона) - +2 Выносливость.Подвиг "Купец из Эба" (продать товар на сумму 100000 золотых) - +2 Ловкость.Бартоломью отдаем винтовку, Антону отдаем паинит, болтаем с королевой и бежим помогать Финеасу останавливать Камнесток (он опустит для вас платформу).Прохождение Dungeon Siege IIIРодерик сообщает нам не очень приятную весть - придется сдерживать натиск армии Джейн. Внизу колодца мы встретимся с ней лицом к лицу - верить ей или нет - решать вам.Переговоры закончатся дракой с Боевой Тварью - мощной животиной с бивнями, эдакой помесью носорога и мамонта.Прохождение Dungeon Siege IIIПосле боя в переговорах с королевой и Девонси узнаем правду об убийстве короля. Молодая королева просит оставить Джейн в живых, если та будет повержена - соглашаемся или выступаем против.Подвиг "Союзник короны" (вы оказали решительную подержку короне) - +5 Выносливость.Родерик проведет нас к переходу. Направляемся в фортецию Каменномоста, говорим с Одо. Идем разводить мастеров на армию автоматов. Подкрепление есть, мы оказываемся в Замковом Дворе Шпиля. Если вы оставили Раджани в живых, то она и Сарайя встретят вас возле входа в замок, и скажут, как лучше действовать дальше. Если Раджани вы убили, то вам предстоит диалог полный ненависти с ее сестрами. В итоге мы узнаем, что нужно убить двух обезумевших сестер-архонов, чтобы добраться до Джейн. Идем вперед, жмем рычаг, проходим дальше, еще рычаг и получаем задание про тайник (потыкаемся в закрытую дверь подземелья). Идем назад в боковые двери-решетки, которые были закрыты. Справа от левого бокового входа встаем на золотую плитку - потайная дверь открыта.Прохождение Dungeon Siege III





Конец



В Подземелье Шпиля встречаемся с Хорьком (левый рукав темницы) - нужно найти ключ от всех камер. За ключом идем к тюремщику в конец центрального коридора. Тюремщик повержен, ключ у нас.Прохождение Dungeon Siege IIIОсвобождаем Хорька (а лучше оставить за решеткой). Обыскиваем сундуки и идем в правый рукав темницы. Освобождаем политзаключенных. Заходим в замурованную камеру через проходы в соседней. В сундуке берем Руку Азуная (15756 золотых) - довольно полезные нарукавья. Теперь можно и на свежий воздух.Обследуем полностью левую часть Замкого Двора Шпиля.Прохождение Dungeon Siege IIIВозле сейвпоинта не пропустите потайную комнату с сундуками. Доходим до платформы-лифта, жмем рычаг, поднимаемся вверх и убиваем Архона Войны. Вертаемся назад и обследуем правый рукав двора. В одном из закутков можно неплохо приодеться у одного из "местных торговцев" (возле него же скрытая комната с пятью сундуками).Прохождение Dungeon Siege IIIОпять на лифте наверх, убиваем Архона Возмездия, направляемся к Алтарю Азуная.В Алтаре убиваем приспешников Джейн. Джейн убегает в Святилище огня. Бежим за ней, убиваем ее прислугу. Кассиндер вновь уходит от правосудия. Бежим за ней в Убежище Святости. Вот тут-то мы ей бобов насуем по самое не хочу!Прохождение Dungeon Siege IIIПосле битвы слушаем кратенький разговор и... да,да,да... бежим за главной врагиней в погоню - Горелесье вновь должно увидеть своих героев.По дороге к переходу обыскиваем сундук с весьма неплохими вещами (если из темницы выпускали Хорька, то сундук будет пуст), торгуем с Хорьком, заходим в переход.Подвиг "Спаситель" (освободить всех заключенных из Подземелья Шпиля (Хорек не в счет)) - +5 Ловкость.Подвиг "Опытный торговец" (за свою карьеру вы потратили 250000 золотых) - +1 Воля.В Фортеции Легиона уже вовсю идет "последний день Помпеи".Прохождение Dungeon Siege IIIОтправляем бедолаг в переход, а сами идем в Горелесье. В лесу встречаемся со Светозарным Юнцом, который вновь предупреждает нас об опасности и ведает обо всех ужасах что ждут впереди. Плюем на все и идем вперед, кромсая по пути божественных созданий.Прохождение Dungeon Siege IIIДжейн мы встретим в самой глубине рощи. Искаженный Создатель, под больного воображения Джейн, должен пасть от руки Легиона!Прохождение Dungeon Siege IIIПрохождение Dungeon Siege IIIP.S. Cамое главное, на первом этапе уклоняться от его энергошаров и не стоять на месте, где появляются архоны. На втором - не попадать в черные лужицы и уворачиваться от лазеров. Во время боя из-за обилия действ я почти ничего не видел и совершенно не мог ориентироваться, так что это тоже учитывайте.И вот, долгожданный финал - говорим с Джейн, Светозарным Юнцом, принимаем решение по поводу дальнейших действий в королевстве, смотрим заключительные титры, и создаем следующего персонажа, чтобы вновь насладиться игрой!Прохождение Dungeon Siege IIIКонец.P.S. Касательно плюшек от подвигов, получаемых за повышение влияния ваших спутников (доверие - четверть полоски влияния, преданность - половина):Анджали: доверие - +2 Атака, преданность - еще +3 Атака;Рейнхарт: доверие - +2 Воля, преданность - еще +3 Воля;Лукас: доверие - +2 Выносливость, преданность - еще +3 Выносливость;Катарина: доверие - +2 Ловкость, преданность - еще +3 Ловкость.



скачать dle 10.6фильмы бесплатно