SteamDB

» » Must have СкиллыОбо всем понемногу

Must have СкиллыОбо всем понемногу

Must have СкиллыОбо всем понемногу


Вступление



Так, говорю сразу - этот гайд касается прокачки, и как любой подобный гайд, он субъективен. Я стараюсь по мере сил делать его объективнее, но... Ладно, не будем тянуть кота за хвост. Я играю с русским языком, потому большинство названий скиллов будут даны на русском. Поехали:





Must have скиллы (для Манипулятора, Техника и Призрака)



Работая над главой о навыках Штурмовика, я несколько пересмотрел свои взгляды на нижеперечисленное. Оказалось, что в случае Энфорсера Must have скиллы не такие уж Must have. Что вовсе не означает их бесполезность. Впрочем, обо всём этом я поговорю в соответствующей главе. Для остальных трёх классов это по-прежнему необходимые навыки.1) МанипуляторМастермаинд: 1 очко для открытия, открываем аптечку.«ВыносливостьEndurance» (1 ряд) – 4 очка. Выносливость + 150% для вас и +50% для команды. Вы быстрее и дольше бегаете, что в игре просто неоценимо. Простейший пример – фургон для побега уже приехал, но со всех сторон наседают копы. Прорываете заслон в одном месте (например, гранатой) и БЕЖИТЕ! Меня спасало очень часто. Или быстро пробегаете комнату при стелсе. Так быстро, что вас не успеют запалить.«Прилежный ученикFast learner» (2 ряд) – 4 очка. +15% опыта на базовом и ещё +30% на пиковом уровне прокачки скилла, т.е. в сумме +45%. "Эй!" - спросите вы. - "У меня куча друзей готова с пеной у рта спорить, что Ученик добавляет только 30% опыта!" Это потому, что они неправильно считают. Бонусный опыт насчитывается на основную часть (опыт за день, опыт за риск и т.д.) и игнорирует бонусы Infaimy и стелс-бонус. Пример: проходя "Ночной клуб" мы получили 3060 ХР, из них 300 за дело, 1500 за риск, 810 бонус от навыков и 450 за Инфэйми. Складываем 300 и 1500, делим на 100 и умножаем на 45. Получаем 810. Скорее всего, кто-то когда-то разделил весь опыт на 100, умножил на 30 и у него получилось приблизительно такое же число, как и бонус от навыков. С тех пор и пошло-поехало.2) ШтурмовикЭнфорсер:1 очко для открытия, открываем сумку с патронами.«Транспортер» (1 ряд) – 4 очка. Позволяет передвигаться с сумками на 50% быстрее. Позволяет кидать их на 50% дальше. Бегать с сумками вам придётся много и часто. Так же частенько нужно будет перекидывать их через препятствия, дабы не терять времени, нося по одной. 3) ПризракГоуст1 очко для открытия, открываем ЕСМ-джаммер.«Спринтер» (1 ряд) – 4 очка. Время до начала восстановления выносливости снижено на 25%, выносливость восстанавливается на 25% быстрее, вы бегаете на 25% скорее и имеете 25% шанс увернуться от пуль. Данный скилл в сочетании с «Выносливостью» делает вас просто богом бега.«Быстрые рукиFast hands» (2 ряд) – 4 очка. Вы упаковываете и поднимаете сумки на 25% и 50% соответственно. Невероятно полезно и удобно, как при стелсе, так и при штурме.Некоторые, наверное, удивились, почему я включил так мало скиллов в ветку МастХэв. Это потому что сия часть была для ВСЕХ. Стелсовику, который при поднятии тревоги сразу делает рестарт, нафиг не сдалось прокачивать, к примеру, «Стальные нервы» у Техника. Сейчас мы поговорим о





Must have скиллы для тех, кто играет и по стелсу и по штурму



(Моя ремарка из прошлой главы по поводу Штурмовика действительна и тут)1) МанипуляторМастермаинд: «КабельщикCable guy» (1 ряд) – 4 очка. Связываете гражданских на 75% быстрее. Даётся ещё 4 стяжки (всего будет 6). Соотношение ценапольза у скилла примерно 1:1. Гражданских, дабы они не подняли тревогу, нужно или связать или убить (если вы не планируете сторожить их до конца грабежа). За убийство снимается энная сумма наличных, так что убийство цивилов в экономическом плане крайне невыгодно + вам придётся тратить Боди Багс, если хотите убрать тело. А так – связал, приказал следовать за тобой, переместил в надёжное местоуложил головой в текстуру (например, в стену) – и все пучком.2) ШтурмовикЭнфорсер:«Крепкий орешекDie hard» (2 ряд) – 1 очко. Позволяет использовать основное оружие в блидауте. В блидаут вы будете попадать, даже если стреляете как Клинт Иствуд. В сочетании со «Стальными нервами», которые позволяют использовать прицел, дает возможность нормально стрелять, пока лежите на земле. Учитывая, что при падении часто включается слоу-мо, вполне реально, пока падаешь, завалить пару-тройку врагов. Я лично не один раз таким макаром грохал Бульдозера.3) ТехникИнженер, как я его кличу по старой Тим Фортрессовской привычке:1 очко для открытия, открываем 2 мины. «Стальные нервыNerves of Steel» (1 ряд) – 4 очка. Вы получаете на 50% меньше урона, когда взаимодействуете с чем-то. Даёт возможность использовать прицел в блидауте. Взаимодействие – это когда вы что-то делаете и у вас на экране появляется заполняющийся круг (спасибо, Кэп!). В это время вы получаете значительно меньше урона. Пример: вы чините дрель, по вам шмаляют. Вроде нужно бы свалить из сектора стрельбы, но, блин, так неохота бросать, вы ведь уже почти закончили! Вот для этого и пригодится данный скилл. Про актуальность прицела в блидауте я уже всё сказал выше.4) ПризракГоуст«УборщикCleaner» (2 ряд) – 4 очка. На 5% возрастает урон особым врагам (Клокеру, Тазеру, Щиту, Снайперу и Бульдозеру). Вы получаете дополнительный Боди Багс (сумку для тела) и можете покупать специальный актив (+3 Боди Багса в контейнере на карте). Нам нужен этот скилл ради допсумки. Да, она очень важна для стелса. Валяющийся где попало труп, на которого банально не хватило мешка, спалил не одно «идеальное» прохождение. Важное уточнение - Штурмовику прокачивать этот навык не нужно. Энфорсер не стелсит. Чаще всего он стоит на респе и скучает. И даже если случилось так, что у всей команды кончились сумки для тел, то практичнее будет Гоусту доползти до контейнера с ББ, чем звать Штурмовика, дабы он убрал тело.Вот эти скиллы я, Сказочник, считаю необходимыми для каждого. Впрочем, это лишь моё мнение, и если вам есть что возразить – я всегда открыт для дискуссии.Теперь поговорим о классах. И для начала разберём класс





МастермаиндМанипулятор, ряды стоимостью по 1 и 3 очка.



Вы можете считаться труъ-манипулятором только тогда, когда можете:
  • А) ставить 2 аптечки, каждая из которых может быть использована 4 раза.
  • Б) Запугивать и брать в заложники врагов.
  • В) Поднимать павших товарищей одним криком.
Без этого вы не Манипулятор, а лишь на пути к нему. К слову о медицинской сумке. Как известно, каждый игрок имеет возможность 3 раза попасть в блидаут. На 4 раз вы отправляетесь в тюрьму. Медицинская сумка при каждом использовании восстанавливает ВСЕ ваши блидауты, т.е. лечится каждый раз после падения на самом деле не нужно, это следует делать только при сером экране, который появляется после 3-его падения. Обладателям HоxHud в этом деле проще, т.к. там пишется количество оставшихся блидаутов и количество падений ваших товарищей. Узнать точно, сколько раз ещё можно пользоваться сумкой довольно просто по числу пакетиков с кровью в правой части. 4 пакетика (прокаченная сумка) – 4 раза и т.д.Итак, разберём скиллы этого класса, про которые я ещё не сказал:«Комбат медикБоевой медик» (1 ряд). Вы наносите на 25% больше урона в течение 10 секунд с момента поднятия вами тиммейта. Пик: после поднятия вами члена команды тот получит +30% здоровья. На самом деле Боевой Медик увеличивает кол-во хитпойнтов после возрождения с 40% до 52% на Overkill и ниже, и с 10% до 13% на Death wish. Если ваши "пациенты" имеют скилл "Берсерк", это умение снижает их боевой потенциал на сложности DW. С 10% здоровья Берсеркеры наносят +60% урона, а с 13% +48%.«Свой человекInside man» (2 ряд). На 50% снижает стоимость активов. Пик: открывает актив «Свой человек» и парочку прочих. Напрямую зависит от кол-ва ваших наличных денег. На ранних уровнях их всегда не хватает, как следствие, соотношение ценыпользы этого навыка может перевешивать в сторону цены. Рекомендую взять скилл ближе к 45 – 70 левелу, когда уже меньше проблем с наличностью. Обязан иметься в команде. «ЛидерствоLeadership» (2 ряд). Уменьшает отдачу от пистолета для вас и всей команды на 25%. Пик: уменьшает отдачу от ВСЕГО оружия для вас и всей команды на 50%. Проще говоря, увеличивает стабильность. Пиковое развитие увеличивает стабильность у КАЖДОГО оружия в команде, т.е. стрелять будет не в пример удобнее. Полезность навыка такова, что я некоторое время колебался – не включить ли его в разряд Must have. «Spotter» (3 ряд). Помеченные особые враги получают на 15% больше урона. Пик: открывает одноимённый актив, при котором наблюдатель (видимо, на невидимом НЛО) отмечает всех врагов на карте, но только до поднятия тревоги. +15% урона всяким Тазерам – это приятно, но мало ощутимо, а вот актив «Споттер» ОЧЕНЬ полезен при стелсе. Мои рекомендации - лучше взять. Впрочем, вы можете договорится с Призраком и решить, у кого будет сей скилл. Если что – пусть его берёт Призрак. Ему он, в общем-то, нужнее.«Эквилибриум» (3 ряд). Назван в честь одноимённого фильма. Увеличивает точность пистолетов на 10% и уменьшает время на смену оружия с пистолета на примари и с примари на пистолет (касается ТОЛЬКО пистолетов) на 50%. Пик: увеличивает скорострельность пистолетов на 100%. Скорость смены оружия уменьшается отнюдь не на 50%. Пруф: http://www.youtube.com/watch?v=L4iyQ86Qx_Y (Благодарю KuKumber за предоставленный материал).Качать имеет смысл только если вы собираетесь специализироваться на пистолетах иили хотите быть «Мессией с пистолетом». Если ваш выбор – пистолеты-пулемёты или дробовик в секондари-слоте, этот скилл бесполезен.





«Доминатор» (3 ряд)



Вы можете запугивать и брать в заложники обычных (НЕ особых!) врагов. Для этого, смотря на врага, нужно нажать клавишу взаимодействия – ваш персонаж начнёт угрожать врагу и пытаться заставить его сдаться. Сдавшейся противник сначала поднимает руки, потом кладёт оружие на землю, после чего опускается на колени и заводит руки за спину. Даже не пытайтесь провернуть подобное с Тазером или там, Щитом. На них ваши трюки не работают. (Это интересно: видно, что трус просто держит руки сцепленными, не в наручниках, не связанные стяжками, ничего. Что мешает ему сбежать, когда нас рядом нет?) Зачем всё это нужно? Затем, что данного заложника можно обменять на члена команды, если последний загремел в тюрягу, т.е. попадал в блидаут больше 3 раз. На сложности «Нормал» и «Хард» он выйдет сам через энное количество времени, а вот на «Вери Хард» и выше тиммейта можно вызволить ТОЛЬКО обменяв на пленника. Сей скилл невероятно полезен на раш-картах, например, на первом дне «Крыс», КОГДА ГРАЖДАНСКИХ НА КАРТЕ ВООБЩЕ НЕТ. Да, важное замечание – обмен можно производить ТОЛЬКО по окончании штурма, т.е. когда жёлтая полоска в верху экрана исчезнет.Обязателен для Манипулятора!(Следующая информация является частичным переводом главы про Доминирование The Long Guide)Каждый игрок, имеющий скилл «Доминирование» (причём неважно, на свободе он или коротает время под небом в полосочку) добавляет +1 к максимальному количеству единовременно взятых заложников. По-русски говоря, вы можете взять столько заложников, сколько тиммейтов имеют сей навык, таким образом максимальная планка – 4 поставленных на колени врага. Без разницы, кто именно захватывает заложников – вся команда по одному и один молодец по очереди четверых. Так же, конвертированные в «Джокеров» враги всё ещё считаются заложниками, т.е вы не можете доминировать, если бегаете с четырьмя ренегатами. Враги, которые подняли свои руки, но еще не встали на колени уже обсчитываются в качестве заложников. Имеется ряд факторов, влияющих на решение врага сдаться:Здоровье. Всё просто – чем меньше у вражины хэлсы, тем охотнее она пересмотрит свои взгляды на охрану правопорядка (только не перестарайтесь и не убейте его!).Оружие опущено (перезарядка или же враг упалкорчится от боли из-за вашего попадания). Дополнительные шансы, ежели ещё и патроны у него кончились.Изолирован (супостат является частью группы, но никто из этой группы не находится в радиусе 8,5 м; это не относится к одиноким охранникам, поскольку они не являются частью группы) Застать врасплох (накричать на врага не позднее, чем через 1.5 секунды после того как он вас обнаружил (при стелсе)) У каждого противника имеется определённый порог сопротивления, который должен быть преодолён для взятия его в заложники; в противном случае ничего не выгорит. Если же планка взята, то уже есть хороший шанс, что враг сдастся. Игра теперь рассчитывает дополнительные факторы, снижающие стойкость копов: В момент крика вы находитесь за спиной у врага.В момент крика вы находитесь очень близко (параметр обсчитывается, если расстояние между вами меньше 10 метров; чем ближе вы стоите, тем лучше, максимальная эффективность фактора при 3 метров и ниже) Если враг выдержал попытку доминирования, он получает так называемое окно капитуляции. У вас есть 5-9 секунд (конкретное время определяется случайным образом), в течение которого он куда более восприимчив к доминированию. Т.е. после первой неудачной попытки нужно просто кричать на него ещё несколько раз, чтобы увеличить ваши шансы. После окончания срока действия окна капитуляции в действие вступает т.н. окно истечения (5-10 секунд), в течение которого противник не сдастся никогда. Более того, любая дальнейшая попытка доминирования, сделанная в этот промежуток, сдвигает окончание окна истечения ещё дальше во времени. Т.е. вы можете орать на врага часами, и он никогда не сложит оружие. Чтобы избежать подобного, не кричите на него в течение 10 секунд (по мне так проще его убить и переключиться на другого).Если вы подавляете врага, стреляя мимо него (не нанося урон!), включается окно тайм-аут насилия. Сопротивление доминированию мгновенно становится стопроцентным, после чего снижается до исходного значения через 2 секунды. Таким образом, информация, что можно сломить волю врага, подавляя его из оружия с высоким значением этого параметра на самом деле чушь собачья. Подавление врагов без нанесения им урона не имеет никакого положительного эффекта вообще. Подавление ( а значит и окно тайм-аут насилия) включается и при попадании в противника. Нанесение урона врагу, таким образом, увеличивает ваши шансы на срабатывание факторов здоровья и опущенного оружия, но вместе с тем увеличивает вражескую стойкость доминированию (на мгновение, по крайней мере). Примечания: Оружие и броня, которые вы носите, не имеют никакого влияния на доминирование. Вы не можете доминировать специальных врагов или бандитов. Враги, спрятавшиеся в укрытии, не обсчитываются как опустившие оружие. Если враг сдается во время анимации, то сначала он закончит её и только потом поднимет руки.Во время стелса враги выполняют все три анимации (поднять руки, положить оружие на пол, опуститься на колени и завести руки за спину) от одного крика; во время штурма вам будет необходимо кричать на них аж три раза, по одному на каждый этап. Если вы слишком долго копаетесь, то они вновь схватят оружие и станут атаковать вас.При стелсе модификатор застать врасплох (в оригинале pants-down, застать со спущенными штанами) делает всю работу. Кричите на врага сразу же, как только он застукал вас (или стал встревоженным любым другим способом) и все получится. Не кричите, прежде чем он всполошится или же вы просто пометите его, а срок восстановления 1.5 секунды может сыграть злую шутку, заставив вас пропустить временное окно. Обратите внимание, что наёмники Murkywater (Теневой рейд) обладают сильной волей и всегда сохраняют 20% шанс сопротивления.





Мастермаиндманипулятор, ряды стоимостью 4 и 8 очков.



«Стокгольмский синдром» (4 ряд). Ближайшие к вам гражданские могут возродить вас из блидаута при взаимодействии с ними. На пиковом они могут так же при этом дать вам патроны (мазафака, откуда у них патроны?!!!). Почётное первое место в номинации «самый бесполезный скилл в Пэе». Кроме шуток, даже скиллхакеры, которые скриптами делают себе все скиллы, так и те не прокачивают этот навык! Я как-то раз заморочился и опросил своих знакомых, их знакомых, знакомых их знакомых и вовсе уже незнакомых игроков – так никто, НИКТО никогда не слышал и не видел, что бы данный скилл кому-то помог.Фишка вот в чём: гражданский не должен быть связан. Т.е. он должен лежать, но несвязанным. Дело-то в том, что к тому моменту, когда вас уронят, все заложники уже будут связаныубиты или успеют убежать с карты. П.С. Если вам этот скилл таки когда-то пригодился, или вы видели, как он пригодился кому-то другому, или вы нашли видео на Ютьюбе, где кто-то его юзал – не поленитесь, напишите мне. Пожалуйста!«Combat DoctorБоевой доктор» (4 ряд). Вы можете взять 2 аптечки вместо одной. Пик: кол-во использований 1 аптечки увеличено до 4 раз. В сумме вы можете теперь вылечить кого-то 8 раз, т.е. 2 раза всю команду. Я действительно должен говорить, что это обязательный скилл для Мастермаинда?«Джокер» (4 ряд). Вы можете переконвертировать сдавшегося врага на свою сторону. Пик: ренегат получает+ 55% здоровья и +45% урона. Насколько эффективен такой перебежчик? Гм. Три раза гм. Вообще, раз на раз не приходится. Иногда он показывает мастер-класс и затыкает за пояс некоторых живых игроков. Но чаще Джокер просто сидит неподалёку от тебя за укрытием и ничего не делает. Адекватные игроки не будут в него стрелять, ибо он помечается синей рамкой. Насколько часто он гибнет в бою? В жёстком замесе, когда копы прут из всех щелей – часто. Если есть пространство для манёвра – реже. Я рекомендую взять Джокера, а вот прокачивать до пика – на ваше усмотрение. Польза в том, что ренегат всегда бегает за вами, в отличии от простого заложника, который стоит на месте, и которого могут шлёпнуть шальной пулей.«Black MarketerПродавец чёрного рынка» (5 ряд). Снижает стоимость ЛЮБЫХ покупок ( в том числе контрактов) на 10%. Пик: снижает стоимость ещё на 20% + все ваши продажи выгоднее на 25%. Эм… Тратить 12 очков ради того, что бы экономить деньги? Так их и так с определённого момента будет навалом. С другой стороны, если именно вы всегда покупаете контракты, то этот скилл будет всё же небесполезен..«Стрелок» (5 ряд). + 50% к скорости перезарядки пистолетов. Пик: + 50% к урону от пистолетов. И снова - качать имеет смысл только если вы собираетесь специализироваться на пистолетах иили хотите быть «Мессией с пистолетом».«Килмер» (5 ряд). Назван в честь актёра Вэла Килмера. + 25% к скорости перезарядки штурмовых и снайперских винтовок. Пик: + 50% к точности штурмовых и снайперских винтовок при стрельбе в движении. Так же теперь вы можете перезаряжаться во время спринта. Можете игнорировать этот скилл только в том случае, если принципиально пользуетесь только пулемётами и шотганами. Но даже так перезарядка на бегу – весьма клёвая штука, так что подумайте дважды. Я обычно избегаю настойчиво рекомендовать скиллы, которые повышают характеристики оружия, ибо у всех предпочтения разные, но «Килмер» точно отрабатывает вложенные в него деньги и очки. «Control freakПомешанный на контроле» (6 ряд). Шум от ваших выстрелов или звука работающей пилы пугает гражданских. Пик: гражданские остаются запуганными на 50% дольше. При данном скилле гражданские ложатся на землю не только от вашего крика и потрясания оружием у них под носом, но и просто от выстрелов из оружия БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ. Полезность данного навыка сомнительна. Всех гражданских, на которых не хватило стяжек, обычно убивают. Мало кому охота заниматься фигнёй и следить, что бы никто не настучал по мобиле копам. Тем более, что к тому времени, когда вы доберётесь до 6 ряда, наличных уже будет хватать на штрафы за мочилово цивила. Если бы сей скилл был бы доступен раньше, на 1 – 2 ряду, когда на счету каждый цент – другое дело. Впрочем, если вы делаете ачивку "Мы все тут прфессионалы" на Банке Гоу, то можете вкачать на время.«Pistol messiahМессия с пистолетом» (6 ряд). Если в блидауте вы убиваете противника из пистолета, то мгновенно поднимаетесь. Вы можете сделать так только 1 раз. Заряд восстанавливается после выхода из кутузки. Пик: вы можете провернуть подобное 3 раза до попадания за решётку. Неважно, как вы убили противника – одной пулей в голову или выпустили всю обойму, словно девчонка. Важно, что бы это было проделано из пистолета. К сожалению, заряды для Мессии НЕ восстанавливаются при лечении аптечкой, как падения в блидаут. Только если вы загремели в каталажку и вышли из неё. Действительно ли сей навык столь полезен? Ну вот вам весёлая история: проходим мы как-то Транспорт: Проезд на Дэд Вишенке. Таки собрали сумки, почти погрузили их в фургон, но опа! Скуллдозер пришёл со свитой и положил всю команду, всех четверых, хотя и сам сложил голову. Провал? Как бы не так! Я выхватываю Дигл из широких штанин, залепляю хэдшот СВАТовскому увальню, моментально поднимаюсь и криком поднимаю остальную команду. Весело улюлюкая, мы уезжаем на фургоне.Теперь подумайте ещё раз – возможно, стоит всё-таки научится владению пистолетами?«InspireВдохновитель» (6 ряд). «InspireВдохновитель» (6 ряд). Вы поднимаете тиммейтов из блидаута быстрее на 50%. От вашего крика союзники будут передвигаться и перезаряжаться на 20% быстрее в течение 10 секунд. Пик: С вероятностью 75% вы можете поднять напарника одним криком. С поднятием всё понятно, а вот передвижение стоит объяснить. Если вы повернётесь к члену команды и нажмёте клавишу взаимодействия, то ваш персонаж скажет какую-либо фразу, смысл которой – «Шевели задницей!». От этого напарник и в самом деле начнёт двигаться бодрее в течении следующих 10 секунд. Вы можете легко определить, ускорили ли вы товарища или же нет по сказанной фразе. Если вы просто подзываете тиммейта к себе, то плюса к скорости он не получит. Inspire основной восстанавливается через 3,5 секунды, т.е. нет смысла вопить на тиммейтов каждое мгновение. Однако, регулярно крича на команду, можно добиться заметного увеличения её скорости. На самого себя, к сожалению, накричать не получится.Да, к слову, о поднятии криком. Крик действует во все стороны в радиусе 7 метров, в том числе сквозь препятствия. То есть обычна ситуация, когда вы поднимаете тиммейта на 1 этаже, а сами при этом находитесь на 2-ом (т.е. кричите на него сквозь пол). Важно: если лежащего бедолагу загородили товарищи, или, что более вероятно, враги, поднять его, скорее всего, не получится – ваш персонаж будет либо принуждать противников сдаться, либо подбодрять товарищей. Лучшее в такой ситуации – спрятаться за укрытие и уже сквозь него поднять союзника. Так же вы не сможете поднять товарища криком, если подошли к нему слишком близко, и контур его тела сменился с жёлтого на белый.Забыл сказать про "Хамелеона" (ветка Призрака, 2 ряд) у Манипулятора. Действительно, практичнее, если способность помечать врагов в режиме расследования будет у Мастермаинда. Почему не у Штурмовика я уже поведал, так же очевидно, что сей скилл не нужен Призраку. Но почему бы его не прокачать Технику? Потому что Техник более выигрышная кандидатура на пост первого помощника Гоуста - у него есть тихая дрель и мины-датчики движения. "Хамелеона" достаточно одного на команду.





Бонусы за ряды:



Бонус 1 ряда: вы взаимодействуете с аптечкой (т.е. лечитесь) на 20% быстрее.Бонус 2 ряда: увеличение запаса выносливости вам и команде на 15%.Бонус 3 ряда: увеличивает дальность вашего крика на 25%.Бонус 4 ряда: Ваше здоровье и здоровье команды увеличено на 10%Бонус 5 ряда: Вы конвертируете сдавшихся врагов в Джокеров на 65% быстрее.Бонус 6 ряда: Стоимость покупки активов снижена на 50%. Убедительность ваших речей усилена на 200% (больше шанс, что враг решит сдаться).





Мастермаиндманипулятор, примеры расстановки скиллов.



Вот мы и разобрали класс Манипулятора. Чуть ниже я предоставляю свои собственные варианты распределения очков навыков. (Не забываем, что У Мастермаинда Smooth Talker теперь заменил Spotter, а у Призрака заместо Lacky Charm теперь Camera Loop. Да, и поскольку это 100 уровень, то «Прилежного ученика» не будет).Ссылки были поправлены, спасибо KuKumber за пояснение.Собственно, костяк класса: http://payday2skills.ru/#/profile/Free-medic-Cka304nick/Манипулятор, версия без пистолетов. Умеет всё, что нужно уметь Манипулятору + благодаря прокаченной ветке Призрака может самостоятельно стелсить (правда, без джаммеров): http://payday2skills.ru/#/profile/Medic-Cka304nick-command-1/Ещё один Манипулятор, на этот раз с доп. вкаченными скиллами Штурмовика: http://payday2skills.ru/#/profile/Medic-Cka304nick-command-2/Медик - фанат винтовок: http://payday2skills.ru/#/profile/Medic-Cka304nick-command-3/Медик – Мессия с пистолетом: http://payday2skills.ru/#/profile/Medic-Cka304nick-command-4/ (таким классом играю я)(Продолжение пишется. На очереди - Штурмовик)



скачать dle 10.6фильмы бесплатно