SteamDB

» » Doom 3 настраиваем свой конфиг

Doom 3 настраиваем свой конфиг

Doom 3 настраиваем свой конфиг


Команды и их значения



image_anisotropy -Устанавливает уровень анизотропии, от 0 до 16. 0 - быстрее, а 16, само собой, качественнее.image_filter -"Изменяет алгоритм фильтрации мип-мэпов. "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" (быстрее и хуже). "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" (медленнее и чуть-чуть лучше)r_shadows - Тени от врагов и предметов, 0 выкл, а 1 включеноr_useOptimizedShadows - Определяет использование статических shadow volume. 1 используются, но это чуть-чуть уменьшает качество, что отражено в названии (некоторые динамические тени станут неподвижны, но это всегда те, что и так нельзя переместить, то есть освещение архитектуры, и вы ничего не заметите). 0 не используются (все тени обсчитываются как подвижные). Рекомендую 1.r_useTurboShadow -Ускоренный алгоритм генерации теней. Вызывает артефакты на старых видеокартах и драйверах. 1 - да 0 - нет. Попробуйте 1, если начнет глючить, то 0r_Multisamples - Управляет степенью сглаживания. 0, 2, 4, 8, или 16. Чем меньше, тем быстрее. 8 и 16 пригодны не для всех видеокарт.image_roundDown - 0 отключает округление размера, а 1 включает округление вниз. При 0 детализация не страдает, но это, безусловно, замедлит работу системы.r_skipBump – Отключение бампмэппинга, 1 быстрее, но очень уродливо, 0 медленно, но эстетическое чувство будет вам благодарноr_skipSpecular - 1 Отключение бликов. Использовать ТОЛЬКО 0, т.к 1ничего не ускоряет (+-3 fps), но уродует до неузнаваемостиr_skipOverlays - 1 Отключение наложения поверхностей. То же, что и с предыдущим, рекомендую 0r_skipFogLights - 1 Отключение подсветки тумана, лучше 0r_skipPostProcess - 1 Отключает постпроцессинг (например эффект стекла), иногда встречаются системы, на которых включение дает большой прирост скорости. Но лучше всё-таки 0r_skipBlendLights - 1 Отключение блендинга освещения. Лучше оставить 0, т.к. при 1 прирост очень мал.r_skipDynamicTextures - 1 Отключение генерации динамических текстур. 0 для сингла, в мульти можно и отключить (1).r_skipMegaTexture - 1 Всегда использовать текстуры наименьшего уровня. Как ни странно, прироста не обеспечивает (почти), а значит включать не надо (0)r_skipTranslucent - 1 Отключение прозрачных поверхностей, таких как экран загрузки и логотипы на контейнерах. Говорят, что иногда 1 дает очень большой прирост fps, но 0 гораздо красивее.r_skipNewAmbient - Отключение спецэффектов, таких как рябь. 1 быстрее, 0 красивееr_useCachedDynamicModels - Использование RAM для кэширования динамических моделей. 1 быстрее для систем с 512 Мб и более оперативкиr_gamma - Гамма коррекция.r_brightness - Регулирует яркость. Значение между 1 и 2r_lightscale - Регулирует интенсивность цветов. Значения от 2 (default) до 4.image_lodbias - Управление детализацией текстур относительно оптимальной величины от -2 (медленно но качественее) до 2 быстрее, но все же хуже)______________________________________________________image_downSizeBump - Управляет изменением размеров бамп мэпов: image_downSizeBump 0 выкл, 1 вкл image_downSizeBumpLimit – Разрешение качества текстурирования256 Мб на карте и более: image_downSizeBumpLimit "1024"______________________________________________________image_downSizeSpecular - Управляет изменением размеров бликов: image_downSizeSpecular 0 выкл, 1 вклimage_downSizeSpecularLimit - specular maps бликов256 Мб на карте и более: image_downSizeBumpLimit "256"______________________________________________________image_downSize - Управляет изменением размеров основных текстур: image_downSize 0 выкл, 1 вкл Set image_downSizeLimit - Качество текстурирования стен и тп.256 Мб на карте и более: image_downSizeBumpLimit "1024"______________________________________________________image_forceDownSize - Форсировать уменьшение текстур. 1-Вкл, может сильно испортить качество. 0-выклui_showGun - 1 Показать оружие игрока, 0 – нет______________________________________________________image_useCache - Управляет выделением ОЗУ для кэширования всего и вся. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО. 1-вкл, 0-выкл.ВНИМАНИЕ - При неправильной установке приводит к сбою или артефактам.image_cacheMegs - Стоит выставлять image_cacheMegs где-то на 1/6 или 1/4 всей RAM.image_cacheMinK - Специалисты полагают, что image_cacheMinK лучше ставить 20480. Но можно меньше, если возникнут трудности.Рекомендации:1 гиг RAM: image_useCache "1", seta image_cacheMegs "384", seta image_cacheMinK "20480"_____________________________________________________________image_useCompression - Включает компрессию. 0 (очень высокое качество). 1 (чуть-чуть снижает качество). g_bloodEffects - Качество КРОВИЩИ. Ставить лучше на 1, ведь мы любим, когда жестокости много?g_decals - Дырки в стенах, 0 быстрее, но без дырок, 1 медленнее.g_showBrass - Показывать вылетающие гильзы. Установки такие же.g_skipFX - Вспомогательные спецэффекты, такие как HUD. 1 быстрее, но хуже, 0 соответственно медленнее и более красиво. 1 Приводит к исчезновению HUDg_skipViewEffects - Эффекты повреждения и др. 1 быстрее, но хуже, 0 соответственно медленнее и более красиво. 1 Приводит к исчезновению HUDg_doublevision - Двоение при повреждении. Вопрос вкуса. 0 не двоит, 1 двоит.g_muzzleFlash -Вспышки света при выстрелах. 0 быстрее, 1 реалистичнееg_showPlayerShadow - Тень игрока, способна вызвать тормоза на слабой системе. 0 без тени, 1 с тенью.P.S. Если у вас в конфиге отсутствует какая либо из выше перечисленных команд, то вносить ее в конфиг не стоит, не факт что она будет выполняться игрой. Стоит лишь менять присутствующие команды.P.S.S Описание команд взято с overclockersP.S.S. Работает и для Quake 4 и для Doom 3 RoE. В BFG Edition все возможности по настройке максимально обрубили и максимум что можно сделать так это включить тень гг, но если кому то интересно то конфиг находится по пути: Win7: C:Users(Имя Пользователя)Saved Gamesid software



скачать dle 10.6фильмы бесплатно