SteamDB

» » Выбор клана в начале игры.

Выбор клана в начале игры.

Выбор клана в начале игры.


Кланы



Всего в игре 7 кланов.БрухаВентруГангрелМаклавианТореадорТремерНосферату





Подробнее о кланах(1,2,3)



1,2 и 3 клан.1.Бруха – воины, в давние времена их война всегда велась за правое дело. Огненный жар страсти горел в их холодных мертвых сердцах и подвигал их на героические поступки, которые, как они верили, могут направить мир по верному пути. Когда Каин убил своего брата, он сбил мир с нужного курса. Сотворенный им ужас должен быть исправлен, и Бруха намеревались сделать это.В ранние ночи страсть не была чертой Бруха. Основатель клана, Троиль, получил становление за свою холодную мудрость. Присущая ему способность оценивать достоинства идеи без участия эмоций привлекла внимание его сира и грандсира. Но за долгие годы, что он был лишен солнца, он заметно отдалился от людей Первого Города и собственных детей. Он создавал теории, и его эксперименты для их проверки становились все более жестокими. Он приносил в жертву живых и Проклятых лишь для того, чтобы удовлетворить свое праздное любопытство.Один из его детей, чье имя потеряно во времени, не мог больше просто наблюдать за его жестокостью. Он мечтал о мире, где люди и Каиниты пришли хотя бы к пониманию. Он пытался убедить сира отказаться от своих жестоких привычек. Когда Троиль надменно отверг аргументы своего отпрыска, тот оказался на грани безумия и бросился на своего сира. Долгое время не практиковавшийся в рукопашном бое Троиль пал под кулаками и клыками своего потомка. Когда тот испробовал крови своего сира, то уже не смог остановиться. Спустя несколько минут Троиля не стало.Из тени вышел сам Каин, и лицо его было мрачно от гнева. «Никогда более никто из моего потомства не выпьет души другого. Я проклинаю тебя. Да будешь ты вовеки алкать мудрости своего родителя, и да станешь ты жертвой ярости, которая привела тебя к этому дьявольскому деянию».Отпрыск присвоил себе имя своего сира и занял его место среди Третьего Поколения (ибо, свершив дьяблери над своим сиром, он обрел его силу и могущество). Он принял тяжесть проклятия Каина, но по-прежнему боролся за собственное видение лучшего мира. Его страсть, подобно пожару, охватывала его детей, и сперва он радовался их фанатичному рвению сделать мир лучше.В городе Карфаген Троиль (младший) и его дети работали над тем, о чем он мечтал в ранние ночи: обществе, где смертные и Каиниты могли бы взаимовыгодно сосуществовать. Но он увидел, что некоторые члены его клана снова и снова повторяют его ошибки, давая волю своему гневу. В отчаянье он покинул Карфаген и больше его никто не видел. Карфаген все дальше отдалялся от идеала, пока, наконец, в его стенах не начали принимать поклоняющихся демонам Баали. Вскоре другие кланы под руководством римских Вентру уничтожили эту мерзость. В нынешние ночи клан Бруха переживает своё падение, он слишком разобщен и раздроблен из-за постоянных конфликтов, чтобы можно было говорить о какой-нибудь организации, к тому же клан никогда не проводит официальных встреч. Члены клана посещают два вида сборищ: гвалты и рейвы. Гвалты — это неофициальные встречи Бруха (и прочих мятежников, в том числе представителей других кланов и людей), на которых все, кто способен орать достаточно громко, могут донести свое мнение до окружающих. Рейвы, названные так в честь ночных тусовок под музыку техно, которые зародились в Англии, — это общественные собрания, проводимые под прикрытием крупных концертов или развлекательных мероприятий. Одно следует за другим, и информация о месте проведения следующего собрания часто содержится в объявлениях, раздаваемых во время очередной сходки. Эти собрания практически всегда заканчиваются беспорядками, что еще сильнее подтачивает организационную структуру клана.Некоторые Бруха придерживаются великих религиозных и философских идей прошлого, другие следуют новым верованиям и идеалам, с равной убежденностью и силой веря в то, что именно им известно, как спасти мир. Кое-кто даже переходит от идеи к идее в поисках той, что зажжет их воображение и подвигнет к созданию лучшего мира. Все они придерживаются своих идеалов так стойко, что любой крестоносец позеленеет от зависти.Дисциплины клана:Могущество,Стремление,Присутствие.Отличный клан для первого прохождения.2.Гангрел-тоже воины.Естественная привычка смертного стада сбиваться в кучу стала благом для Каинитов. Большинство из них предпочитает охотиться в городах, где питаться гораздо легче. Гангрелы – исключение из этого правила. Они, возможно, сохранили наибольшую близость к своей внутренней природе. Эти одинокие бродяги отвергают все ограничения, накладываемые обществом, выбирая для себя радости дикой природы. Неизвестно, как им удается избежать гнева оборотней; возможно, это как-то связно с тем, что и сами Гангрел могут изменять форму. Когда смертные говорят о вампирах, превращаются в волков или летучих мышей, они, скорее всего, подразумевают Гангрел.Как и Бруха, Гангрелы — отличные воины, но, в отличие от Бруха, их ярость в бою вызвана не бунтарским гневом, а первобытными инстинктами. Они — одни из самых хищных Сородичей и охотно отдаются всем диким радостям охоты. Гангрел хорошо понимают живущего в них Зверя и предпочитают проводить ночи в компании животных, на которых они так похожи. На самом деле Гангрел настолько хорошо чувствуют своего Зверя, что после впадения безумие у них проявляются те или иные черты животных.Клан практически не поддерживает связи с другими Сородичами и не проявляет к ним интереса. Возможно, это связано с желанием избежать ловушек Джихада, но, скорее всего, такое отношение является следствием полного равнодушия. Разумеется, Гангрел часто считают спокойными, неразговорчивыми и замкнутыми. Хотя в этом стереотипе не больше истины, чем во всех остальных, клан в целом не склонен к показухе, свойственной Тореадорам или Вентру.Гангрел тесно связаны с рома, или цыганами, у которых они позаимствовали немало речевых оборотов и привычек. Ходят слухи, что цыгане на самом деле произошли от патриарха, который некогда основал клан Гангрел. Поэтому на Сородича, обидевшего или обратившего цыгана, обрушится гнев Древнего. Разумеется, вампиры клана Равнос не обращают внимания на этот глупый запрет, поэтому кланы Равнос и Гангрел уже на протяжении многих веков находятся в состоянии вражды.Клановые дисциплины:Анимализм,Стойкость,Превращение.Ничем не хуже чем Бруха сгодятся для первого прохождения.3.Маклавиан-Прародителем клана был Малкав, которого Каиниты помнят как оракула и пророка Третьего поколения. Некоторые говорят, что Малкав перенял свою просветленность у самого Каина, но не смог его предупредить о том, какое разорение его братья и сестры устроят во Втором Городе. В качестве наказания Каин проклял Малкава и его потомство столь великим безумием, что они уже не могли совмещать его со своей мудростью. Другие говорят, что это проклятье было наложено без злого умысла, когда Каин вложил в разум своего внука воспоминание о лике Господа в то мгновение, когда Бог проклинал его. Прочие утверждают, что Каин крестил Малкава собственной кровью и тем самым проклял его.Гадать о том, что же послужило причиной безумия Малкава, – своего рода игра среди исследователей Книги Нод, но мало кто осмеливается спросить самих Безумцев, во что же они верят. Клан приветствует безумие, потому что оно – вибрирующая созидательная сила, без которой мир был бы мертв и недвижим. Для них безумие – не препятствие прозрению, но его причина. Даже если же оставить в стороне эти рассуждения о движущем семени, безумие дарует клану единство, понятное лишь малому числу чужаков. Их связь с невообразимой структурой Творения создает общую систему взглядов, и ходят слухи, что некоторые Безумцы общаются на собственном тайном языке. Но являющееся им видение слишком раздробленно и велико, чтобы охватить его взглядом, поэтому все Малкавианы видят разные части общей картины. Вот почему они ценят восприятие других: оно позволяет им почувствовать землю у себя под ногами.Мой любимый клан,но советую из-за их забавных диологах оставить на повторное прохождение.





Подробнее о кланах(4,5,6,7)



4,5,6 и 7 клан.4.Носферату-Из всех кланов наиболее остро ощущают на себе Проклятие Каина именно Носферату. Их Становление представляет собой мучительный процесс, во время которого проклятая кровь клана разливается по умирающим венам, чудовищно искажая тело. Каждый член клана Носферату превращается в ужасное, изуродованное существо. Когда изменения, которые могут длиться целую неделю, закончены, даже слепой не перепутает их с человеком, поскольку от многих из них исходит ужасающий запах. Всего лишь один взгляд на их отвратительные лица убеждает в том, что Носферату – воплощение зла, порождения греха, навеки исключенные из числа людей… но внешность часто бывает обманчивой.Абсимилиард, основатель клана, был одержим красотой – как своей, так и тех, кто его окружал. Некоторые говорят, что он возглавил восстание против Второго Поколения, против детей самого Каина. Другие уверяют, что он завоевал любовь смертной, которой был очарован Каин. Чем бы ни был вызван гнев Темного Отца, под его влиянием Каин отобрал у Абсимилиарда то, что тот ценил больше всего. Его уродство стало для него мучением. Хуже того, его стали отвергать красивые люди, в том числе и его возлюбленная. Первый Носферату обратил свой гнев на собственных детей, и ходят слухи, что он до сих пор охотится на них при помощи своих пешек.Однако вампиры этого клана научились скрывать свое проклятье, они мастера скрытности, обмана и хитростей, как обычных, так и сверхъестественных. Некоторые из их способностей позволяют им на время обрести нормальную внешность. Многие Носферату отличаются удивительной уравновешенностью и практичностью и избегают страстей, порывов и бурных эмоций, свойственных их более привлекательным собратьям. Носферату способны выжить практически в любых условиях. Мало кто из горожан, будь то вампиры или смертные, знают темные закоулки города так же хорошо. К тому же Носферату в совершенстве овладели искусством шпионажа; они всегда в курсе последних новостей и событий, не ради удовольствия, но ради выживания. Непревзойденные поставщики информации, они могут потребовать за свои знания высокую цену. Пользуясь Дисциплиной Затемнения, Носферату тайно подслушивают чужие разговоры или присутствуют на «секретных» встречах. Если Сородич желает побольше узнать о событиях и жителях города, он может обратиться к Носферату.Наконец, тысячелетия унижений и общее для клана уродство выковали сильные узы между этими чудовищами. Носферату избегают дрязг и раздоров, привычных для остальных кланов, и предпочитают действовать сообща. Они обращаются друг с другом с щепетильной вежливостью и свободно обмениваются информацией внутри клана. Причинить неприятности одному Носферату значит причинить неприятности им всем, и результат этого может быть крайне неприятным...В среднее века многие Носферату искали утешения или покаяния в религии, надеясь, что Господь простит их и позволит им попасть в рай. Совсем немногие из клана становятся отшельниками, не в состоянии справиться с тяжестью проклятья они, словно Гангрел, уходят в леса или живут глубоко под городом, предпочитая компанию животных любой другой, даже компании себе подобных.Клан довольно трудный так как уроды,лучше оставить на повторное прохождение.5.Тореадор-В то мгновение, когда кровь Каина вливается в птенца, его дни в качестве смертного подходят к концу. Каждая ночь все больше отдаляет его от живых. Из всех кланов Тореадорам больше всего свойственно бороться с этим отдалением от людей и держаться поближе к добыче. Понимание и поддержание отношений со смертными помогает им, как им кажется, обуздать своего Зверя.По крайней мере, в это верил один из вампиров Второго Поколения. Он видел, как двое его собратьев и их потомство все больше отдаляются от живых, которые породили их. Сам Каин пришел к своему отпрыску и посетовал на то, что он больше не понимает смертных, чьи взгляды стали для него чуждыми. Отпрыск пообещал своему сиру, что поможет справиться с этой бедой.Он выбрал величайшую художницу среди смертных, Арикель, решив, что она сумеет дать ответы на вопросы Каина. Она работала все ночи напролет, воплощая в своем творении участь смертных обитателей Еноха. Под присмотром Каина она создала фреску невиданной красоты, где, как гласит легенда, во всей неприглядности была отражена связь между проклятием, наложенным Господом на Каина, и вечной необходимостью сдерживать живущего в его потомках Зверя. Каин и его отпрыск, поддавшись гневу, так и не увидели заключительную часть фрески, на которой Арикель хотела изобразить, что вампир может частично сохранить человеческую душу. Каин уничтожил фреску и приказал своему потомку выпить художницу досуха.Клан-лучше для игроков женского пола.За него не играл.Так как клан для девушек,нормальные пацаны не играют за таких.6.Тремер-маги крови.Замкнутые вампиры из клана Тремер вызывают страх, благоговение, недоверие, их осыпают бранью, но игнорировать их не получается. Те, кто слышал о делах Тремер, обычно относятся к клану с подозрением, и тому есть причина: свое прозвище Колдуны получили не зря. Благодаря собственным талантам они овладели особой разновидностью вампирского чародейства, дополнив его ритуалами и заклинаниями и сделав его таким же могущественным — если не в большей степени, — как и остальные возможности Крови. Эти способности, в сочетании с жесткой иерархией клана и присущей многим его членам затаенной амбициозностью, вселяют беспокойство во всех тех, кто знает, на что способны Тремер.Согласно некоторым записям Сородичей, клан Тремер возник относительно недавно, по крайней мере, с точки зрения бессмертных. Легенда гласит, что в период, известный как Темные века, группа европейских волшебников провела над спящим телом Патриарха Саулота (основатель клана Салюбри) великий ритуал, силой вырвав для себя дар вампиризма. Можна играть в качестве первого прохождения.7.Вентру-Согласно легендам, основатель клана Вентру был первым отпрыском Еноха, старейшего из Второго поколения. Поэтому самой судьбой им было предначертано носить мантию и нести бремя лидерства …как считают сами вентру.Сородичи из клана Вентру известны своим благородством, благовоспитанностью и безупречным вкусом. Вентру были выходцами из дворян и крупных торговцев, словом, тех, кто был наделен властью. Сейчас клан пополняется за счет потомственной денежной аристократии, безжалостных карьеристов и политиков. Каким бы ни было их происхождение, вампиры Вентру стараются сохранять стабильность и поддерживают порядок в Камарилье. Другие Сородичи часто считают такое поведение проявлением высокомерия и алчности, но Вентру воспринимают отведенную им роль пастырей скорее как тяжкую ношу, чем как наградуВентру всецело поддерживают Маскарад, полагая, что под его защитой можно добиться прекрасного существования для всех вампиров. С точки зрения Вентру остальные кланы отличаются дерзостью и импульсивностью. Другие вампиры, слишком озабоченные собственным кратковременным удобством, охотно променяют грядущую вечность на глоток крови сегодня. Без Вентру не было бы Маскарада, без Маскарада не было бы вампиров. Поэтому Вентру держат на своих плечах ношу Атланта. Они стойко несут свое бремя, лишь иногда намекая на noblesse oblige. Никто из остальных кланов не может возглавить Детей Каина в ночи, предшествующие Геенне, — по крайней мере, так утверждают Вентру. В конце концов, на этом утверждении строится вся их репутация.Вентру считают себя аристократами в классическом смысле этого слова и сражаются за то, чтобы защитить положение нижестоящих. Они — короли, рыцари и бароны современных ночей.Доминаторы своего рода.Не плохой клан можна заставлять людей делать суицид.Можна играть как первый раз.СПАСИБО ЧТО ПРОЧЛИ ДАННОЕ РУКОВДСТВО,ПОСТАВТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ!!!!!



скачать dle 10.6фильмы бесплатно