Программы и модели оружия.
Нам понадобятся:3D модели оружия скачатьCS:GO - для пред осмотра текстуры vtf. и создания txt. файла. скачатьAdobe Photoshop - для создания текстуры tga. скачать[www.google.ru]VTFEdit - меняет формат текстуры tga. в vtf. скачатьCounter-Strike: Global Offensive Source Developer Kit (SDK) - программа для загрузки камуфляжа в Workshop. Где скачать смотрите ниже.
Подготовка.
Ну начнем!Выбираем нужное нам оружие. Допустим нам нужен P2000.Нам нужен файл psd.tga.-это текстура obj.-это модельpsd.-этот файл совмещает 2 других файла tga. и obj.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Заходим в Adobe Photoshop.Открыв psd. нужно подготовиться.1.Убираем свет (необязательно) и выкручиваем Интенсивность.Интенсивность ставим на 1000% и выключаем тень.2.Теперь нужно достать текстуру.Нажимаем на кнопку и выбираем Редактировать текстуруниже параметры лучше не трогать.
Создание текстуры.
Перед нами появилась текстура оружия.Что бы было понятно, что здесь где, заходим в CS:GO.Открываем консоль. Ниже показано где ее включить.Вписываем workshop_workbench Выбираем нужное нам оружие и наживаем на кнопку UV-чартТеперь видим все полигоны на которых есть текстура.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Возвращаемся в Photoshop.Создаем новый слой поверх фона (текстуры).Создаем любое изображение поверх фона.Переходим в другое окно и видим на 3D модели наше изменение.Дальше все зависит от вашего воображение и владения Photoshop.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Когда вы сделаете свой скин то сохраняйте его в формате tga.ВАЖНО! перейти на окно с текстурой, а потом сохранять.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Вот пример моего P2000.
VTFEdit
Теперь нам нужно поменять формат tga. в vtf. Что бы CS:GO смогла увидеть текстуру на оружии.Заходим в VTFEdit выбираем вкладку FIle-import находим нашу текстуру tga. Жмем OK Ставим галочки как на картинке.Сохраняем File-Save as.
Рендеринг
Рендер очень важная часть. По нему будут судить вашу работу.Заходим в вкладку 3D и жмем на Рендеринг-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Вот, что будет если оставить тени после Рендера.А вот без теней-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Рендеринг это не быстрое дело(2-5 мин).Можете пока чай сделать.После того как рендер закончиться не наживая на экран (иначе сбросится) сохраняете в удобном для вас формате. И вуаля вы прекрасны)
Загрузка в Workshop
Сначала заходим в CS:GO в консоли вводим workshop_workbench выбираем свое оружие.Вверху слева выбираем одно из двух:Custom paint job - это полная замена текстуры оружия.Patina - частичная замена текстуры оружия.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Выставляем все как на картинке. Для того что бы текстура легла как планировалось.ignore_weapon_size_scale +only_first_material +ниже все по 0 кроме последнего.Нажимаем Choose Pattern и выбираем наш vtf.Потом сохраняем txt. файл. В нем записаны данный о стиле (CPJ или PATINA) и настройки.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Потом нажимаем на кнопку отправить. Нас автоматически перекидывает в другую программу SDK.Нам остается выбрать файлы и дать название. (фото можно потом загрузить)Preview Image: это фото будет отображаться в Workshop.Title: название предметаDescription: описаниеWorkbench(.txt) File: наш txt. файл который мы делали в workshop_workbenchSource Image (.tga) File: наша текстура из Photoshop tga.Valve Texture Format (.vtf) File: tga. меняли формат в VTFEdit.Ставим галочку и нажимаем на кнопку Update--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Пишем I Understand.Поздравляю вы залили свою работу в Workshop!
Советы.
Вот вам парочка советов .1. НОЖИ - VALVE не добавляют ножи!2. Авторское право. - Нельзя делать скины из чужих изображений!Даже не пытайтесь сделать нож!Хоть даже у него будет over9000 лайков его не добавят.Вы даже не сможете обозначить текстуру как нож. 3. Когда вы будите сохранять psd. то после сохранения изменения на текстуре не будут отображаться на 3D модели obj.Нужно заново открыть текстуру.4. Если вы не знаете где находится деталь на текстуре. То создайте новый слой и перейдите в окно с 3D моделью оружия и используя кисть обозначите нужную часть. Вернувшись в окно с текстурой сможете увидеть эту деталь. Сотрите ниже.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Надеюсь это руководство вам помогло!Ставьте LIKE и добавляйте в избранное!http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=325872250http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=303504299