Рекомендация
Для удобства сделайте себе такую таблицу чтобы не запутаться, ниже поймете для чего.
Все персонажи
Well Done: Sacrificed oneself for ultimate flavor (Молодец: Пожертвовал собой ради вкуса)Для получения этого достижения, в первой локации, где нужно подвесить дракона за хвост, берем хот-дог и нанизываем на деревянный кол для приманки дракона. Далее НЕ звоним в колокол, а прыгаем к дракону, пламенем он зажарит нас и заодно хот-дог. Shoplifting: Saw a postcard stolen from the Gift Shop (Клептоман: Украл открытку в сувенирной лавке)У клерка в сувенирной лавке, перед тем как он откроет нам дверь в наше путешествие, со стенда нужно взять открытку и пройти в дверь, после спуска, вам будет засчитано достижение. Remorse: Remembered it's wrong to steal (Раскаяние: Вспомнил, что воровство, это плохо)Вам нужно вернуть открытку на место на стенд в сувенирной лавке клерка, когда вы вернетесь к нему в конце игры, да да вы не ослышались, открытку нужно пронести с собой через всю игру и вернуть в конце обратно. Fire In The Hole: 3 die by the Miner's hand (Огонь: Трое погибло от руки Шахтера)Локация где возвращаем вагонетки Шахтеру. Вам нужно добиться чтобы одним взрывом были уничтожены одновременно 3 героя. Creamed Corn: Food-based destruction (Кукурузье пюре: Еда через разрушение)Вам нужно взорвать 2 банки с кукурузой. Первая находится у Шахтера который кидает динамит, просто нужно положить банку под динамит. Вторая находится на острове, за ящиком в правой части острова. Ее нужно взорвать при помощи пиратских бочек. To Soothe A Savage Beast: Recorded and played back the elevator music from the Zoo food court (Чтобы успокоить дикого зверя: Запиши и воспроизведи музыку в ресторанном дворике зоопарка)В локации зоопарк, после того как зарядите магнитофон идем в ресторанный дворик где из динамика играет мелодия (похожая на мелодию из лифта), ставим магнитофон на запись, потом отходим и ставим на воспроизведение. Достижение ваше. Corruption: Saw the darkness in all our hearts (Коррупция: Увидеть тьму во всех наших сердцах)Посмотреть плохие концовки у всех героев игры. Чтобы получить плохую концовку, вам нужно вынести с собой из пещеры тот предмет, который дает продавец в сувенирной лавке. Redemption: Saw the good in everyone (Искупление: Увидеть хорошее в каждом)Посмотреть хорошие концовки у всех героев игры. Чтобы получить хорошую концовку, вам нужно выйти из пещеры абсолютно пустым, когда продавец вам даст награду, поговорите с ним снова чтобы вернуть награду обратно и остаться с пустыми руками. The Whole Story: Collector of forgotten dreams (Вся история: Каталог забытых снов)Разблокируйте все наскальные рисунки. Эта накопительное достижение, вам нужно собрать для каждого героя по 12 рисунков: 8 рисунков вы находите на уровнях, 2 дают за хорошую концовку и 2 дают за плохую концовку. Who Wants to Live Forever: Got everyone out of The Cave without dying once (Кто хочет жить вечно: Выйти из пещеры ни разу не погибнув)Сложное достижение. Нужно пройти игру ни разу не погибнув. Можно схитрить, если ваш герой погиб, нажимаем Ctrl+Alt+Del и завершаем процесс Cave.exe, затем запускаем игру и жмем «Продолжить», хочу отметить, что текущий уровень вам нужно будет начинать сначала. What You Always Wanted: Reached the bottom of The Cave (Что ты всегда хотел: Достигнул дна пещеры)Это сюжетное достижение, вы ее получите когда пройдете игру в первый раз. Win-win-win-win-win-win-win: Everyone reached the bottom (Победа-победа-победа: Все достигли дна)Чтобы получить данное достижение, вам нужно каждым героем пройти игру с любой из концовок.
Рыцарь
Royal Buffet: Where did the King go anyway? (Роял буфет: Куда делся король?)Вам нужно посмотреть, как дракон съест короля, когда он убегает, бежим за ним в комнату принцессы и смотрим сам процесс. A Midsummer Knight's Thieve: Helped the Knight obtain Excalibur (Средневековый рыцарь воришка: Помог рыцарю получить меч)Сюжетное достижение, получите его автоматом после прохождения локации героя.
Путешественница
Walk Like An Adventurer: Pantomimed an ancient hieroglyph (Как авантюрист: Изобразить древний иероглиф)Легко пропустить, когда войдете в пирамиду и поговорите с искателем приключений, бегите прямо и подниметесь по второй лестнице, как только подымитесь на стене будет картина изображающая трех древних людей, сюда нужно привести всех трех героев, они изобразят древних людей. It Belongs In a Museum: Came ever-so-close to recovering the Sarcophagus (Экспонат музея: Приблизьтесь очень близко к восстановлению Саркофага)Сюжетное достижение, получите его автоматом после прохождения локации героя.
Деревенщина
Don't Fill Up On Fortune Cookies: Peered into everyone's fate (Don't Fill Up On Fortune Cookies: Заглянул в судьбу каждого)На карнавале есть такой аттракцион под названием Заветар, который предсказывает судьбу. Ну так вот, вам нужно узнать судьбу каждого из персонажей, для этого потребуется 3 прохождения. Weight of the Beast: The scale reveals a baleful figure (Вес зверя: Шкала показала мрачные цифры)Для того чтобы вам получить это достижение, нужны герои: Деревенщина, Рыцарь и Леди из будущего. У каждого в руках должно быть по предмету: Кувалда, гантель и гаечный ключ. Встаем всеми тремя на весы, запускаем аттракцион получаем вес 666 и получаем достижение. Funnier Than a Burning Carnival: Enabled the Hillbilly to burn down the Carnival (Смешнее чем сжигание масленицы: Сжечь карнавал)Сюжетное достижение, получите его автоматом после прохождения локации героя.
Монах
Embrace Impermanence: Broke bridges (Непостоянство: Сломать мост)Когда будете подыматься на коврах самолетах, в самом верху вам нужно всеми героями спрыгнуть вправо (туда где веревка) после того как подымитесь по веревке, там будет мостик его и нужно будет обрушить. Grand Theft Karma: Played some dubious role in the Monk's murder of his Master (Grand Theft Karma: Мастер должен умереть)Сюжетное достижение, получите его автоматом после прохождения локации героя.
Учёный
Hazardous Work Environment: Slipped, where wet (Опасная работа: Подскользнуться на мокром)В локации ученого берем табличку «мокрый пол» и переносим ее немного левее, таким образом когда герой подскользнется он должен упасть с выступа. Learn to Stop Worrying: Shared in the blame for the Scientist's act of mass murder (Учитесь не волноваться: Виновный в массовых жертвах)Сюжетное достижение, получите его автоматом после прохождения локации героя.
Леди из будущего
Smells Like Team Spirit: Made all three characters smell like a dinosaur at once (Командный дух: Заставьте одновременно всех трех персонажей пахнуть как динозавр)Перенеситесь всеми тремя героями на машине времени в будущее, далее их всех нужно поставить в музее где выставлен экспонат динозавра и нажимаем кнопку. Prevenge: Served as an accessory to the Time Traveler's murder of her enemy's ancestor (Prevenge: Выступите в качестве соучастника убийства предка противника Леди из будущего)Сюжетное достижение, получите его автоматом после прохождения локации героя.
Близнецы
Such Bad Children: Watched Mummy and Daddy's furniture get broken all to bits (Плохие детишки: Разломайте мебель родителей)В комнате родителей нужно несколько раз прыгнуть на кровати. God Bless Us, Every One: Stood by and watched as the Twins murdered their parents (Боже, благослови нас: Все видели как близнецы убили своих родителей)Сюжетное достижение, получите его автоматом после прохождения локации героя.