Оглавление
Приветствую всех заблудившихся в тёмном лесу! Если вы отчаялись в прохождении, то вы по адресу, а если вы не хотите прочитать спойлеры, то возвращайтесь только когда решите, что сами уже не справляетесь.Суммируя все знания и опыт, собранный по крупицам русско-язычным сообществом, и собственный опыт прохождения представляю вам руководство по всему и вся в этой игре.На момент написания руководства версия Darkwood alpha 1.3. По мере введения в игру новых фич и патчей руководство буду по возможности обновлять. Так же привожу перевод всех диалогов и заставок для тех, кто обладает исключительно великим и могучим, а приобщиться к этой игре всё равно хочется. Без знания языка трудно, т. к. продвижение по сюжету требует взаимодействия с персонажами, а каких-либо указателей, как в скайриме здесь вы не увидите. У вас есть карта, у вас есть квестовые предметы и время до заката, чтобы успеть сделать всё. Приступим же.
Управление
Рассказ о том, что управление осуществляется с помощью WASD оставлю на совести капитана Очевидности. Вопросы иногда возникают по части как выучить что-то, в какой последовательности жать ЛКМ/ПКМ, чтобы не поджарить себя коктейлем молотова и т.д. Кратко:
- Доп. опции взаимодействия с предметом возникают при наведении на него и удержании ЛКМ (открыть используя ключ/просмотреть/двинуть)
- Для перезарядки необходимо поместить предмет в хот-спот и нажать R.
- Изучение рецепта осуществляется длительным нажатием и удержанием ЛКМ.
- Бросок/выстрел/удар осуществляется нажатием и удержанием ПКМ (оружие принимает положение "на изготовку", чем дольше, тем мощнее) и ЛКМ (сам удар/бросок, чем дольше тем дальше). ПКМ -> ЛКМ
Локации (часть 1)
В разделе "Прохождение" я подробно опишу в какой последовательности стоит посещать местные достопримечательности, чтобы выжать максимум профита с походов. В этом разделе я лишь обзорно опишу, что какая локация из себя представляет, что можно найти и кого можно встретить. Сама карта, со всеми открытыми на ней спотами:Ключевые локации
Место | Изображение | Чего бояться? | Что интересного? |
---|---|---|---|
Underground Entrance (Подземный проход) | В доме, ведущем в подземелье, за дверью установлен капкан, поэтому здесь нужно быть аккуратным, т.к. пробраться в дом есть несколько путей и заметить этот капкан не всегда удается. В самом подземном проходе сравнительно безопасно, если слишком долго не задерживаться. Если дёрнуть дверь в конце локации, то спустя короткое время появится красный чомпер. | В доме: ?гриб, ?шкаф (рецепт изготовления фонаря (Lantern), пачка сигарет (квестовый предмет), канистра, спички.В подземелье:на трупе возде входа можно взять карту (отмечает местонахождение свинарника (Pigs) и дома Пиотрека (Piotrek house), фальшфейер. Самое важное, пожалуй, в этой локации - Weird Stone (странный камень). Идём до первого поворота налево, затем первый поворот направо. Обыскиваем пульсирующую массу. Гарантированно находим 1 камень. | |
Убежище | Безопасно, но иногда в дом забираются дикари и образуется колония червей | Гриб, плита, 2 вместительных шкафа для складирования | |
Дом Пиотрека | Безопасно за исключением пары случаев, когда дикари пытались сломать заколоченные окна в доме Пиотрека. Бывает крайне редко. В гараже черви и обычный пёс. | В доме Пиотрека: ?1 ящик содержит фотографию Гагарина, остальной лут из категории Расходные материалы генерируется случайно;?рядом лежит одежда из которой можно взять тряпки, иногда там лежат наручные часы.Гараж Пиотрека:?котёл рядом с гаражом содержит 1 кусок мяса, ?сломанный трактор с Exhaust (выхлопная труба) выменивается на 100 репутации у Пиотрека, ?1 ящик с рандомным лутом из категории расходные материалы.В комнате с собакой: ?рецепт Пневматического пистолета,?фонарик, батарейки, остальной лут генерируется случайно?рисунок ракеты.Задний двор:?за запертой дверью ящик с готовым апгрейдом инвентаря и полотном. | |
Свиноферма | Сравнительно безопасно. В сторожке находится человек в шапке-ушанке, который просит покинуть это место. Нападает, если мы не следуем его условиям. В остальном опасно только если ты не взял перк на дружбу с животными (много хряков). После убийства свиноматки хряки становятся агрессивными и перемещаются стадом от 8 тел. | В сторожке: ?на полу лежит топор?1 полка с рандомным лутом и листовкой свинофермы?труп содержит ремкомплект и 1 рандомную вещь?1 большой гриб рядом с генераторомСвинарник: ?6 больших грибов, ?1 кусок странного мясо в тележке?30~ единиц дерева и столько же гвоздей, ?сломанный трактор содержит Rear Mirror (стекло заднего вида выменивается на 100 репутации у Пиотрека)?возле убитой свиноматки лежит труп человека, у которого имеется записка с второй частью кодаЗадний двор Пиотрека в сторожке:?1 ящик, в котором лежит апгрейд на инвентарь | |
Дом куриной леди | Безопасно | В доме:?На полке рецепт Антидота.?2 узких шкафа и 1 широкий шкаф с рандомный лутом из категории Расходные материалы?Ящик с кодовым замком (код: 1918) гарантированно содержит 1 Weird Stone, 1 полотно (Fabric), иногда Военный фонарь (Military), часы.?На заднем дворе трактор с деталью Wheel (меняем на 100 реп у Пиотрека)?За прочной дверью в её доме нет ничего интересного. Ключ от этой двери можно взять у старухи (убив, бгг). За дверью стоит кровать, на которой лежит инфицированная женщина гигантских размеров. Не агрессивна. Просто лежит и корчится. Но с неё можно поиметь профит, забрав тёплое полотенце, которым она укруты (450 реп у любого торговца) | |
Убежище Волка | Безопасно | 2 закрытых контейнера с кодовым замком. Код на данной стадии игры неизвестен. До версии 1.3 можно было подобрать. Содержит патроны | |
Коттедж | Опасная локация. 2 дикаря вооруженные длинными копьями, 3 собаки (иногда трупы собак). | ?2 гриба?Вязанка дров содержит порядка 10 единиц гвоздей и досок?Полка содержит 1 полотно, часы.?В закрытой комнате сундук иногда содержит однозарядный дробовик и 2-3 ячейки расходных материалов | |
Церковь | Степень опасности зависит от выполненных ранее условий. Верхняя часть безопасна всегда, в подвале можно встретить больших собак (Huge Dog) и тела инфицированных людей, готовые трансформироваться в чомперов | В западной комнате шкаф всегда забит кучей лута: часы, военные фонари, расходные материалы, пилюли, патроны. В восточной части церкви можно найти вырванный лист библии.В подвале в шкафу можно найти пилюли, деформированный ключ. Так же ключ иногда можно найти в одной из кроватей, либо на разложившемся трупе. | |
Дом охотника | Опасная локация. Черный чомпер, труп, который готов превратиться в чомпера, вокруг бродит большой пёс. | ?Большой шкафа с рандомным лутом (часы, патроны, алкоголь, таблетки, фонари) и сундук с Weird Stone?Возле одной из стен дома стоит ящик с двумя видами грибов и куском странного мяса.?В доме на стуле сидит скелет. Обыскав его можно найти фотографию с датой 12.06.85. Рядом со скелетом лежит топор. | |
Жуткий дом | Глубокий лес, поэтому там всегда опасно. Вокруг дома иногда можно встретить несколько дикарей с копьями. Внутри дома поджидают почти трупы, но не совсем - родители музыканта. Если не гневать их, то хорошие ребята. Если разозлить, то пригрозят и превратятся в чомперов | ?1 шкаф с полезным хламом?За шкафом в тайнике лежит квестовая "Скрипка" |
Локации (часть 2)
Также есть ещё одна группа мест - локации для ориентира. Лута или что-нибудь интересное в них на данном этапе разработки не найти, но они полезны тем, что не дают заблудиться. По ним можно и нужно ориентироваться на карте. Бывает 4 локаций: Часовня (Shrine), Giant Hole (Огромная брешь), Broken Tree (Сломанное дерево) и в глубоком лесу можно найти локацию Dead Bodies (женский и мужской труп, рядом лежит собака).
Место | Изображение | Чего бояться? | Что интересного? | Коттедж №1 (основная зона) | Опасная локация. 2 дикаря вооруженные длинными копьями, 3 собаки (иногда трупы собак). | ?2 гриба?Вязанка дров содержит порядка 10 единиц гвоздей и досок?Полка содержит 1 полотно, часы.?В закрытой комнате сундук иногда содержит однозарядный дробовик и 2-3 ячейки расходных материалов и квестовый предмет - советскую игра «Электроника» |
---|---|---|---|
Коттедж №2 (Глубокий лес) | Безопасно. Около 8 свиней ходят по дому. Не агрессивны при наличии перка. | ?1 шкаф с рандомными расходными материалами?Также здесь можно найти вторую часть записки с кодом сумасшедшего, который открывает сундук?1 запертый сундук (открывается кодом из двух частей записок сумасшедшего) с Weird Stone, однозарядным дробовиком и патронами к нему | |
Дом | 1 чёрный чомпер в комнате с щелью, и в ванной комнате красный чомпер | В комнате, залитой кровью, обыскав одежду (хотя её там не видно, видно только лужу крови) можно найти полотно для апгрейда инвентаря. Иногда в небольшом шкафу можно найти пистолет + пару рандомных вещей. Чаще он пустой. | |
Сгоревший дом | Требует наличие противогаза (персонаж начинает терять хп из-за угарного газа). По локации шастают 2 дикаря с длинным копьём | ?2 гриба?На улице стоят Red Swings (красные качели, о которых кричит чомпер в церкви). Их назначение не известно.?1 большой шкаф с лутом (полотно + разный рандомный лут)?Сдвинув шкаф, под ним можно обнаружить тайник. Основное это Винтовка и несколько патронов к ней. Так же здесь лежит квестовый предмет "Платье". Назначение неизвестно. | |
Сгоревший дом (ещё одна локация) | Находится в глубокой части леса, иногда там генерируется 1-2 дикаря с копьём. | В шкафу рецепт апгрейда на инвентарь. | |
Farmhouse (Ферма) | В сортире к югу от дома сидит дикарь, швыряющий камень. Вокруг дома ходят 2-3 дикаря с копьями. | ?В тракторе можно найти ремень для обмена на 100 репутации у Пиотрека.?На одном из скелетов в доме можно найти ключ, который открывает сундук в соседнем доме. Внутри лежит Weird Stone.?На полке можно найти пистолет и патроны к нему, часы. Чаще лежит хлам | |
Локация: дом Доктора | Туда приводит волк, предварительно завязав глаза. На карте локация не видна. | При входе во второй дом ждёт капкан. | ?Убив, инфицированного у него можно взять ржавый ключ от соседнего дома. За запертой дверью в ящике Weird Stone.?В доме в тайнике в западной комнате лежит Weird Stone и полотно.?В шкафу часто можно найти топор, пистолет и патроны. |
? (огромный червь) | Вокруг снуют чомперы, т. к. глубокий лес | Назначение локации неизвестно, в коконе можно найти 2 куска странного мяса | |
Сломанный танк | Вокруг танка ходят 1-2 дикаря с копьём и 1 дикарь, швыряющий камень | ?2 сундука (в одном из них апгрейд инвентаря) | |
Сломанный фургон | Внутри труп, который если его потревожить трансформируется в чомпера. Можно предварительно сжечь, можно просто аккуратно подойти и обыскать ящик. | ?В ящике апгрейд инвентаря и прочие расходные материалы (пилюли, проволока, могут попасться другие предметы) | |
Противотанковая пушка | Безопасно. Хотя местность открытая и сзади может подойти дикарь. | ?Сдвинув камень в тайнике можно найти обрез и патроны к нему | |
Сломанный трактор | Открытая местность. Можно получить камнем по голове | Battery (100 репы у пиотрека), горючее, патроны к пневматическому пистолету | |
Скалы | 2 дикаря с палками | ?1 рюкзак с лутом ?2 ящика, в одном из них полотно для апгрейда инвентаря | Camp (Лагерь) | 3 мужика в шапках-ушанках и ватниках, готовы нашпиговать палками с гвоздями каждого, кто смеет подойти. Средней агрессивности. Нападают на чомперов, если увидят. Если одновременно в их фокус попадёт протагонист и чомпер, сначала побегут валить персонажа, а только потом примутся за чомпера. | ?Имеется рецепт "Лёгкой брони"?1 рюкзак и 1 ящик с разным полезным хламом |
Снаряжение (часть 1)
Всё снаряжение имеет 3 вида прочности:
- одноразовое (расходные материалы исчезают после использования
- изнашиваются со временем (оружие ближнего боя, факел, фонарь (самопал)
- предметы, которые не повреждаются (всё огнестрельное и квестовое)
Предмет | Изображение | Описание |
---|---|---|
Палка с гвоздями | Слабое оружие. Имеет смысл только если ничего под рукой нет. Пригодится только мух отгонят, да и только. | |
Битое стекло | Можно рассыпать стекло в доме. Не наносит урон персонажу. Если засыпать весь пол стеклом, то может представлять серьёзную опасность. Сносит половину хп дикарю и задерживает на 1 секунду, после чего исчезает. | |
Топор | Топор - это самый первый и лучший друг в игре. Высокий урон, хорошая прочность. Береги и ремонтируй его. | |
Длинное копье | Средний урон, тяжёлое оружие, большая длина. Можно найти у дикарей. | |
Лопата | Идентична по характеристикам палке дикарей. Можно получить, успешно пройдя кошмар с улыбающимся мертвецом. | |
Пневматический пистолет | Слабый урон. Применим для охоты на кроликов. | |
Однозарядный дробовик | Высокий урон. Средняя точность стрельбы. Несколько лучше, чем двухзарядный дробовик из-за улучшенной точности. Основной минус (вместимость - 1 патрон) компенсируется тем, что быстро перезаряжается. | |
Двухзарядный дробовик | Высокий урон. Низкая точность. Приходится стрелять почти вплотную. Замечательное огнестрельное оружие. Может быть найдено, если сдвинуть камень рядом с противотанковой пушкой. | |
Полуавтоматический пистолет | Средний урон. Средняя точность. Вместимость обоймы - 8 патронов. Надёжное оружие. Желательно носить в хот-споте, как альтернативное дробовикам/винтовке | |
Штурмовая винтовка | Высокий урон. Высокая точность. Магазин на 30 патронов очередей. На данном этапе разработки этой пушки нигде не найти. Можно взять, убив волка | |
Винтовка с поворотным затвором | Топ 1 из огнестрельного оружия по урону и метности. Однозарядная. Может быть найдена в тайнике, если сдвинуть шкаф в сгоревшем доме. | |
Молотов | Мощнейшее оружие. Собирается из: тряпки, половины канистры с горючим, пустой бутылки. Поэтому не тратим эти материалы и бережно собираем. | |
Капкан | Хороший предмет обороны. Попав в капкан, существо не способно действовать 10 секунд. Наносит средний урон. После того, как в него попало какое-нибудь существо разрушается и можно забрать материал "Junk". |
Предмет | Изображение | Описание |
---|---|---|
Гриб | Используется для прокачки (30 эссенции малый гриб, большой 50 эссенции). Немного восстанавливает хп (большой гриб восстанавливает почти блок хп), можно варить антидоты | |
Странное мясо | Используется для прокачки (50 эссенции), также если съесть, то даёт увеличение запаса сил и прочность (около 10-15% снижения к урону) | |
Большой жук | Используется для прокачки. Даёт 100 эссенции. Не добывается в текущей версии игры ни в каком виде. Можно найти, убив Пиотрека или Волка. | |
Полотно | Увеличение хотбара и инвентаря. | |
Странный камень | Увеличение запаса стамины и хп |
Снаряжение (часть 2)
Предмет | Изображение | Описание |
---|---|---|
Обычный фонарик | Незначительная область освещения. Можно смело продавать. | |
Факел | Факел нужен чтобы освещать. | |
Фальшфейер | Удобен, если нет источников света и есть необходимость сражаться ночью. Кидаем на землю и отбиваемся от монстров. | |
Фонарь | Дает небольшое освещение вокруг. Требует много ресурсов, не имеет возможности перезаряжаться. Быстро уничтожается. Хлам. | |
Военный фонарь | Важнейший предмет для похода в лес. Твой третий по значимости друг в игре. |
Предмет | Изображение | Описание | |
---|---|---|---|
Гвозди | Гвозди - они и в темном лесу гвозди. Забиваем окна и двери. Можно сделать палку с гвоздями. | ||
Доски | Доски для создания баррикад, палки с гвоздём и пневматического пистолета. | ||
Спички | Применяются для изгтовления коктейля Молотова, можно поджигать бензин. | ||
9-ти вольтовые батарейки | Заряжаем фонари. | ||
Проволока | Используется для создания отмычек или как элемент для пневматического пистолета. | ||
Отмычка | Для взлома дверей. | ||
Тряпки | Используется для создания бинтов и коктелей Молотова. | ||
Пустая бутылка | Можно получить битое стекло или создать коктейль Молотова. | ||
Хлам | Разные механические детали. Можно найти в различных контейнерах, либо получить из сломанного капкана. Применяется для создания пневматического пистолета. | ||
Веревка | Применяется для создания фонаря или лёгкой брони. | ||
Кабель | Для восстановления электрического кабеля в свинарнике. | ||
Алкоголь | Восстанавливает здоровье, можно создавать бинты для лечения серьёзных ран и остановки кровотечения, либо приготовить коктейль Молотова. | ||
Хлеб | Кушаем и бежим далеко-далеко. | ||
Мясо | Используется как приманка. Можно швырнуть, приманив какого-нибудь пёсика. Пока тот будет есть - убить пса. Мясо можно обратно забрать. Вдруг пригодится. Сам персонаж это мясо не ест почему-то. Зато его охотно берут Пиотрек и Волк. | ||
Горючее | Коктейли молотова, можно и нужно использовать для поджигания муравейников, для заправки генераторов и коктейлей Молотова. | ||
Бинты | Останавливает кровь, спасает жизнь. | ||
Ремкомплект | Применяется для ремонта оружия ближнего боя. Можно всегда купить пару комплектов у Пиотрека по 120 реп за штуку. |
Предмет | Изображение | Описание |
---|---|---|
Рецепт антидота | На полке в доме дамы, которая помешана на курицах. | |
Рецепт лёгкой брони | В лагере в сундуке. | |
Рецепт фонаря | В шкафу перед входом в подземный проход. | |
Рецепт увеличения инвентаря | У Пиотрека | |
Рецепт увеличения хот-бара | У Пиотрека. | |
Часы | ЧАСЫ ЭТО ПРЕДМЕТ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ! Это второй твой друг в этой игре. Благодаря времени всегда можно понять, что загулялся и пора возвращаться домой. | |
Противогаз | Поместив в хот-спот, позволяет не задохнуться в условиях, где можно задохнуться. Быстро изнашивается. Часто можно выменять у Пиотрека почти в идеальном состоянии. | |
Лёгкая броня | Должна снижать урон, но на практике не заметно. |
Существа
Противники не отличаются особенным разнообразимем, но встреча с ними всегда небольшой аттракцион. Есть небольшая доля везения, т.к. не совсем понятна механика оружия: имеется фиксированный урон или разброс, один и тот же моб может ли встретиться разным количеством хп? На практике при максимально возможно нанесенном уроне достигается разный результат, что создает некоторые сомнения по поводу вычисления урона.
Группа | Изображение | Тактика |
Хряк(Pig) | Крепкая штука. Выдерживает 2 удара топором. Если не убивать свиноматку и иметь перк на дружбу с животными, то не представляет опасности. После убийства свиноматки будут бродить стаей (порядка 8-ми особей), что вызывает некоторые трудности из-за приличной скорости перемещения и большого запаса стамины/хп. Избегаем по возможности драки с ними. Лут: мясо | |
Пёс(Dog) |
| |
Дикарь(Savage) |
| |
Чомпер(Chomper) | Три вида (обыкновенный -> красный -> черный) различаются количеством ХП и скоростью передвижения. С версии 1.3 чомперов значительно усилили, сделав их крайне быстрыми + стали делать сильный рывок вперёд при атаке. Опасен в закрытых помещениях. На открытой местности можно убежать при достаточном запасе сил. Проще всего убивается атакой топором от бедра (средняя кнопка мыши). Замах удара занимается 0.5 секунды, держась на небольшом расстоянии от чомпера, двигаемся в его направление, делаем замах нажатием средней кнопки мыши и наносим удар. Чомпер не успевает сделать урон, поэтому его в этот момент можно легко забить. Главное расчитать стамину и во время отпрыгивать, если подойти мало запаса сил или удачно подойти не удалось. Урон обычного чомпера - половина блока, урон красного/чёрного чомпера - 1 блок. Простому чомперу требуется 2 удара топором, красный и чёрный 3-5 ударов. Особенность: если удалось сбить количество ХП чомпера до нуля - это не значит, что он мёртв. Он отсоединяет туловище от ног и может ползти, 1 удар на добивание или сам сдохнет через продолжительное время без вмешательства. Лут: странное мясо. | |
Баньши(Banshee) | Умеет открывать двери. Не наносит урона. Во всяком случае не заметил вовсе, чтобы эти существа были агрессивными. Основная идеология этого персонажа — призывать ближайших чомперов своим криком. 1 удар и труп. После чего начинает дико орать, созываю всю местную живность. Умирал после соприкосновения с моим персонажем. Достаточно редко встречается в дневное время, поэтому проверить нет возможности. Вероятно механика этого моба не доведена до ума. Лут: странное мясо |
Перки
Персонаж добывая эссенцию из грибов/странного мясо/больших жуков, варит всю эту адскую смесь на плите, колит себе и получает возможность выбрать себе дополнительный эффект! Круто? Круто. Добыть грибы можно повсеместно: в лесу, в зданиях, в тёмном лесу растёт очень много больших грибов. Странное мясо добывается из кроликов, жуков, больших собак и чомперов, может быть найдено в коконе.Требуемое количество эссенции с каждым разом возрастает:1 доза - 100 мл2 доза - 160 мл3 доза - 220 мл4 доза - 280 мл5 доза - 340 мл6 доза - 400 мл7 доза - 460 мл8 доза - 97519 мл (Ха!)Каждые три инъекции придётся помимо положительного эффекта выбирать и 1 отрицательный эффект.1 уровень.
- Персонаж лучше видит сквозь крону деревьев. Увеличивает радиус фокуса при наведении на деревья. Проще увидеть что спряталось в деревьях > меньше шанс наткнуться на какую-нибудь животину/капкан/нычку. Особенно актуально в темном лесу. Мастхев.
- Животные менее агрессивные. Собаки, хряки не атакуют. Мастхев.
- Увеличивается вместимость инвентаря на 2 слота. Целесообразность навыка спорная. Прокачать вместимость до максимума можно, найдя полотна (Fabric), да и на этом уровне навыков есть более значимые.
Отрицательные эффекты:
- Животные агрессивны. Снимает действие перка на снижение агрессии с животных. Начнут нападать.
- Ослабленная имунная система. Больший урон ядом (трупы, грибы). Абсолютно безобидный перк. Варим антидот (1-2 на всякий случай) и забываем о бедах и этом дебафе.
- Уменьшенное поле зрения. Мерзкая штука, т.к. даже с использованием третьего глаза будет иметься небольшая область позади, которую персонаж не видит. Перк допустим, но я бы не рекомендовал.
Положительные эффекты:
- Персонаж видит дальше обычного. Прибавка к видимости заметна особенно в диагональных направлениях. Этот навык считаю обязательным.
- Способность "третий глаз". Применение на F1. На время дает полную видимость обстановки вокруг. Имеет откат в 4 минуты. Весьма спорно из-за длительного отката навыка. Если не слишком зевать, то необходимости в том, чтобы полностью видеть всю местность не понадобится.
- Персонаж получает возможность отскакивать назад при нажатии на Ctrl (если в руках оружие ближнего боя). Крайне полезный навык против чомперов/собак. После апдейта 1.3 иных рациональных путей ведения боя как отскакивать-бить нет. Мастхев.
Отрицательные эффекты:
- Персонаж при ходьбе издает больше шума. Не хороший перк, так как ходить по лесу куда лучше не привлекая внимания.
- Меньше стамины (-1 блок стамины). Ко всему прочему, есть стойкое ощущение, что скорость расхода стамины также возрастает. Хотя может это только кажется.
- Ухудшить навык обращение с огнестрельным оружием. Увеличивается время прицеливания. Уменьшается точность стрельбы. Увеличение разброса. В целом, допустимый анти-перк, т.к. можно убивать всё живое и с топора.
Положительные эффекты:
- Больше эссенций с животных (+20 эссенции за шт)
- Дополнительная атака при нажатии на среднюю кнопку мыши. По факту это возможность производить максимально сильные атаки топором не затрачивая время на то, чтобы занести топор. Полез