SteamDB

» » Недвижимость Skyrim.

Недвижимость Skyrim.

Недвижимость Skyrim.


Покупка дома.



Устав от постоянных сражений с драконами и прочей живностью, вы можете закрепиться в любом крупном городе Скайрима в качестве полноправного гражданина. В этом вам поможет покупка одного из предлагаемых к продаже домов.Однако вы не можете просто завалиться во дворец к правителю с огромным мешком золота и потребовать жилье. Сначала нужно завоевать к себе доверие. Поговорите с ярлом города и выполните ряд его поручений, заработав себе право на приобретение дома. В некоторых случаях, если у вас нет достаточной суммы денег на покупку, с вас будут брать меньшую сумму. Для двух домов в таблице указаны минимальная и максимальная стоимости.





ПРЕИМУЩЕСТВА ВЛАДЕНИЯ СОБСТВЕННЫМ ДОМОМ.



Владение жильем открывает вам ряд преимуществ:1) Под рукой алтари зачарований и алхимические столы, которыми никто не кроме вас не пользуется.2)Безопасное место для хранения вещей.3)Вы можете разместить на видное место все свои артефакты и трофеи. Сон в вашем доме дает вам 10%ый бонус к росту навыков на 8 часов. С активированным камнем Любовника или Кровью Зверя вы этот бонус не получите.4)Если вас назначили таном города, то вы найдете своего телохранителя у себя дома. Заметим, что телохранитель будет обитать только в доме того города, в котором он изначально к вам присоединился.5)Если вы обручились, то можете попросить супруга или супругу переехать в ваш дом или самому обосноваться в его или её доме. Сон рядом с любимым дает вам 15%-й бонус к росту навыков на 8 часов.





ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБСТАНОВКА.



После покупки дома вы можете оставить его обстановку в текущем состоянии (с пустыми комнатами, обросшими паутиной по углам) или поговорить с управляющим и прикупить что-нибудь ещё.К каждому дому прилагается руководство, в котором описаны все дополнительные приобретения, и вы сможете легко разобраться, что вам стоит брать, а что нет.В дополнение к обычной мебели и прочим декоративным деталям для покупки доступны алтари зачарований, алхимические столы, стойки для оружия, манекены, витрины, сундуки, книжные полки и прочее.





Вайтран.



Недвижимость Skyrim.Название:Дом тёплых ветров.Хускарл: Лидия.Базовая стоимость: 5000Стоимость усовершенств: 1800Книжные полки: 4Стенды для щитов: 1Держатели для оружия: 2Витрины: НетМанекены: НетОружейные стойки: 1(2 слота)Места для хранения вещей: 18Дополнительно: Алхимическая лаборотория.Описание:Расположенный в Вайтране неподалёку от входа в город и по соседству с оружейным магазином, Дом Тёплых Ветров является самой доступной собственностью, которую вы можете приобрести в игре. Дом двухэтажный, но самый маленький среди имеющихся пяти домов, и в нём не найдётся места для Алтаря Зачарования. Впрочем, мест для хранения вещей в нём больше, чем в Медовике и Высоком шпиле. Кроме того, многие игроки наверняка смогут оценить алхимическую сумку, которая появится на Алхимическом Столе после приобретения дополнительной обстановки для дома, и расположенную поблизости с домом кузницу с плавильней.





Рифтен.



Недвижимость Skyrim.Название: Медовик.Хускарл: Иона.Базовая стоимость: от 5000 до 8000Стоимость усовершенств: 4300Книжные полки: 4Стенды для щитов: 1Держатели для оружия: 4Витрины: Нет.Манекены: 2Оружейные стойки: 1(4 стота).Места для хранения вещей: 12Дополнительно :Алхимическая лаборатория, Алтарь зачарования, Дубильный станок.Описание:Медовик представляет собой двухэтажный дом, расположенный в северо-западной окрестности Рифтена. Дом небольшой, но куда больше Дома Теплых Ветров в Вайтране. Одна из уникальных особенностей этого особняка заключается в том, что в него можно войти как из города, так и через вход за городскими стенами, что представляет очевидную пользу для персонажей-вампиров. Дом также уникален собственным палисадником с множеством полезных растений и ингредиентов, который появляется по ходу модернизации дома. Учитывая непосредственную близость к городскому алхимическому магазину, дом удобен также и персонажам-алхимикам. Недостатком дома является наименьшее среди всех остальных домов количество сундуков и прочих мест для хранения вещей. После всех усовершенствований в доме появятся алхимическая лаборатория, алтарь зачарования и дубильный станок.





Маркарт.



Недвижимость Skyrim.Название :Влиндрелл Холл.Хускарл: Аргис.Базовая стоимость: 8000Стоимость усовершенств: 4200Книжные полки: 3Стенды для щитов: 3 Держатели для оружия: 2Витрины: 4Манекены: 1Оружейные стойки: 2(по 2 слота).Места для хранения вещей: 28Дополнительно: Алхимическая лаборатория, Алтарь зачарования.Описание: Поместье Влиндрелл Холл возвышается над Маркартом в северо-восточной его оконечности. Дом просторный и выполнен, как и все остальные помещения города, в двемерском стиле. После усовершенствований в доме появляются сушеные растения, витрины, манекен и алхимическая лаборатория с алтарём зачарования. Особенностью этого дома является самое большое количество мест, отведенных под книги. Всего вы сможете разместить на трёх рядом стоящих стеллажах 162 книги, по 18 на каждой полке, коих три в каждом стеллаже. Если вы состоите в Гильдии Воров, то рядом с Влиндрелл Холл будет находиться полезный вам человек.





Виндхельм



Недвижимость Skyrim.Название: Хьерим.Хускарл: Калдер.Базовая стоимость: от 8000 до 12000Стоимость усовершенств: 9000Книжные полки: 12Стенды для щитов: 2 Держатели для оружия:7Витрины: 7Манекены: 3Оружейные стойки: 1(5 слотов).Места для хранения вещей: 29Дополнительно: Алхимическая лаборатория, Алтарь зачарования.Описание:Хьерим находится в северо-западном углу Виндхельма. Это самый большой по площади дом в игре, с самым большим количеством манекенов, витрин, стендов для оружия и щитов. В доме есть секретная комната с находящимися там алтарём зачарования и алхимическим столом. Чтобы приобрести этот дом, вам нужно будет завершить первую часть задания “Кровь на льду”.





Солитьюд.



Недвижимость Skyrim.Название: Высокий шпиль.Хускарл: Джордис.Базовая стоимость: 25000Стоимость усовершенств: 11000Книжные полки: 10Стенды для щитов: 2Держатели для оружия: 2Витрины: Нет.Манекены: 2 Оружейные стойки: 1(5 слотов), 1(2 слота).Места для хранения вещей: 15Дополнительно: Алхимическая лаборатория, Алтарь зачарования.Описание: Высокий шпиль находится по соседству с колледжем бардов в Солитьюде. Несомненно, он является самым дорогим и пафосным особняком, который можно приобрести, но по функциональности уступает домам других городов. Уникальным в доме является сейф. Аналогичный можно встретить только в покоях Архимага в Коллегии Винтерхолда.





Другие жилища.



Данстар: (Данстарское убежище) Доступно после завершения задания Темного Братства под названием Слава Ситису!Рифтен: (Цистерна Буйной Фляги) Сундук и кровать доступны после вступления в Гильдию Воров.Рифт: ( Зал Соловья) Доступно после выполнения задания Тьма Возвращается.Вайтран: ( Покои Соратников ) Доступно после вступления к Соратникам в Йоррваскре.Винтерхолд: (Зал Достижений) Доступно после вступления в Коллегию Винтерхолда. Имейте в виду,что шкафы безопасны для хранения вещей, а бочки нет.Винтерхолд : ( Покои Архимага ) Доступно после выполнения задания Око Магнуса.





Поместье «У Озера»



Недвижимость Skyrim. Имение в Фолкрите, доступное к приобретению в дополнении Hearthfire. Находится в лесу, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Над домом частенько пролетают драконы. Чуть-чуть севернее, ниже уступа, находится стол для церемониального жертвоприношения с недружелюбным колдуном возле него, а южнее — убежище разбойников «Сосновая застава». Замечены случаи нападения великанов.При постройке дома нужно думать тщательнее. Что действительно нужно? Построенное уже невозможно переделать. Наиболее интересны: кухня или оружейная, оранжерея, где можно выращивать практически всё (кроме жёлтого горноцвета, алого корня нирна, корня жарницы, помидора и чеснока), и, конечно, очень функциональный подвал — три сундука, несколько бочек, десять сейфов, манекен, плавильня и станки для улучшения вооружения.Отличительная от других домов особенность — пасека из одного улья с возможностью собирать медовые соты и пчёл. Если построить оранжерею, то можно будет ловить пчёл и бабочек по всему дому.Покупка Гонец доставит вам письмо, в котором ярл предложит купить землю за 5000. Либо можно самостоятельно посетить ярла или его управителя.C покупкой усадьбы связаны ярл Сиддгейр и его управитель Ненья, либо же ярл Денгейр Стунский и его управитель Текла — это зависит от исхода гражданской войны. После небольшого задания, нужно принести ему дар в виде бутылки Черноверескового мёда. После этого он выдаст настоящую работу. Теперь нужно будет уничтожить шайку бандитов. Как только выполните эти квесты, можно идти к управителю ярла с просьбой о покупке дома. Она предоставит территорию к северо-востоку от Фолкрита или к юго-западу от Ривервуда.ПерсонажиРайа — хускарл;Левелин Соловей — бард;Гуньяр — извозчик.





Поместье «Виндстад».



Недвижимость Skyrim.Поместье «Виндстад» — милое местечко в Хьялмарке посреди захоронений древних нордов («И не обращай внимания на одну-две могилы по пути», — сказал управитель), не считая заглядывающих на огонёк драугров и грабителей. Прекрасное место с видом на залив и виднеющийся вдали Солитьюд.Из ближайших соседей только хоркеры на севере.Основное отличие от других домов — возможность построить рыбный питомник и заселить морскими обитателями, по одному каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы.Рядом с рыбным питомником поселится симпатичная семейка хоркеров (три особи) дружественных к владельцу, которая, в случае нападения, станет оказывать поддержку в отражении атаки супостатов. Гурманам не надо будет утруждать себя поисками свежего мяса хоркера, ну а клыки хоркера пригодятся в украшении интерьеров поместья.ПокупкаСтоимость 5000. Прежде чем станет возможным приобретение земли, должен быть выполнен квест «Вечный покой», который выдаёт Идгрод Чёрная — ярл Морфала. Сам участок земли можно купить у управляющего, по совместительству мужа ярла, по имени Асльфур. Став здесь таном, Довакин получит в хускарлы мага Валдимара, экипированного в ламеллярную броню и вооружённого стальной булавой. После постройки первого помещения появится возможность назначить его управителем поместья.ПерсонажиВалдимар — хускарл;Энгар — извозчик;Сонир — бард.





Поместье «Хельяркен-холл» .



Недвижимость Skyrim.Усадьба «Хельяркен-холл» — имение главного героя во владении Белый Берег, доступное к приобретению в дополнении Hearthfire. Находится на границе между пустошами Вайтрана и заснеженными территориями, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Довольно часто нападают банды грабителей. Если построить башню, можно получить прекрасное место для охоты на оленей. Отсюда открывается отличный вид на Драконий Предел и Глотку Мира. Буквально в двух шагах на восток находится действующая стоянка великанов с мамонтами.При постройке дома нужно думать тщательнее. Что герою действительно нужно? Построенное уже невозможно переделать. Наиболее интересны: кухня или оружейная, оранжерея, где можно выращивать практически всё (кроме жёлтого горноцвета, корня жарницы и Корня Нирна). Конечно, пригодится очень функциональный подвал — три сундука, несколько бочек, десять сейфов, манекен, плавильня, полноценная кузница и станки для улучшения вооружения.Отличительная особенность от других домов — здесь можно построить мельницу и молоть муку из пшеницы.Покупка Гонец доставит письмо, в котором будет содержаться предложение купить землю за 5000 монет. Также герой может сам посетить ярла или его управителя в Белом зале в Данстаре. Если город будет под контролем Братьев Бури, это будет Скальд, а если город будет под управлением Имперского легиона — Брина Мерилис. Для покупки земли нужно выполнить квест «Ходячий кошмар», а затем поручение ярла по устранению угрозы великана, прежде чем герою предложат приобрести собственность.ПерсонажиМарк — извозчик;Ориелла — бард;Грегор — хускарл.





Поместье Северинов



Недвижимость Skyrim.Кровать — 2.Одиночная стойка для оружия — 8.Стойка для щитов — 4.Стенд для оружия — 6.Манекен — 4.Витрина — 3.Сейф — 2 .Сундук — 5 .Дополнительно: урна(4), Алхимическая лаборатория, пентаграмма душ, Полноценная кузница (Верстак, Точильный камень, Дубильный станок.)Описание:Первоначально это поместье принадлежит семейству Северин. После окончания квеста «Месть не терпит суеты» советник Ллерил Морвейн передаст право владения поместьем Довакину в награду за раскрытие заговора и спасение жизни советника, так что при первом посещении не имеет смысла выносить оттуда всё подряд.Архитектура поместья типична для редоранцев Вороньей Скалы. На момент получения поместья, в нём есть всё необходимое и его невозможно улучшить





ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОЙНУ В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ.



Помните, что гражданская война определяет ярлов, контролирующих города. Если ваша фракция берет поселение под свой контроль, то новый тан немедленно даст вам разрешение на покупку дома.С одобрения ярла вы можете обратиться к управляющему с просьбой о приобретении собственности. Цена отображается в диалоге и не подлежит обсуждению.





Изменение руководства.



  1. Добавленно описание Поместья «У озера».
  2. Добавленно описание Поместья «Виндстад».
  3. Добавленно описание Поместья «Хельяркен-холл».
  4. Добавленно описание Поместья Северинов.



скачать dle 10.6фильмы бесплатно