SteamDB

» » ОГРОМНЫЙ ГАЙД DARK MESSIAH OF MIGHT AND MAGIC

ОГРОМНЫЙ ГАЙД DARK MESSIAH OF MIGHT AND MAGIC

ОГРОМНЫЙ ГАЙД DARK MESSIAH OF MIGHT AND MAGIC


Особенности игры



  • Передовая технология. Необычный ракурс, позволяющий видеть части собственного тела, реалистичное движение, уникальная физическая модель и ближние бои от первого лица делают эту игру лучшей в своем жанре.
ОГРОМНЫЙ ГАЙД DARK MESSIAH OF MIGHT AND MAGIC
  • Безостановочный экшн. 12 огромных уровней, более 40 видов оружия и десятки разрушительных заклинаний. Вступайте в ближний бой, вооружившись мечами и кинжалами, стреляйте из луков, используйте могущественную магию против вражеских легионов или действуйте тайно под покровом тьмы.
ОГРОМНЫЙ ГАЙД DARK MESSIAH OF MIGHT AND MAGIC
  • Темная сторона вселенной Меча и Магии. Исследуйте отдаленный район Эшен, населенный бесстрашными орками, дикими гоблинами, вурдалаками и зомби, неуловимыми троллями, огромными драконами и другими удивительными созданиями. Новый аспект во вселенной Меча и Магии — силы тьмы стали могущественны как никогда.
ОГРОМНЫЙ ГАЙД DARK MESSIAH OF MIGHT AND MAGIC
  • Тщательно проработанный сюжет. Молодой герой Сареф, воспитанный могучим волшебником, должен использовать свои боевые и магические навыки, чтобы не сбылось пророчество о Темном Мессии. Но правда о прошлом Сарефа может привести к неожиданному повороту на пути к истине…
ОГРОМНЫЙ ГАЙД DARK MESSIAH OF MIGHT AND MAGIC
  • Новаторский многопользовательский режим. Выберите сторону конфликта и один из четырех классов персонажей. Пробуйте различные варианты сетевой игры, начиная от классического десматча и заканчивая режимом «Эволюция», позволяющим сохранять набранный опыт и получать новые предметы инвентаря в многопользовательской кампании. В сражениях по локальной сети и через Интернет могут принять участие до 32 игроков.





Описание умений и заклинаний для одиночной игры



Боевые умения
Ближний бой
  • Уровень 1 - Вихрь ударов и атака в броске(бег + мощный удар).Внимание: атака в броске ошеломляет противника.
  • Уровень 2 - Разоружение и использование щита.
  • Уровень 3 - Вихрь ударов позволяет сбить блок противника;Ураган (пригнуться + всплеск адреналина + мощный удар).
Стрельба
  • Уровень 1 - Орлиный глаз: использование прицела (R).
  • Уровень 2 - Верная рука: прицел не дрожит и не сбивается.
  • Уровень 3 - Быстрая перезарядка: вы быстрее достаёте стрелы из колчана.
Сила
  • Уровень 1 - Дополнительный урон.
  • Уровень 2 - Дополнительный урон.
  • Уровень 3 - Максимальный урон.
Критические удары
  • Уровень 1 - Повышенный шанс нанести двойной урон мощным ударом.
  • Уровень 2 - Дополнительный шанс нанести двойной урон мощным ударом.
Адреналин
  • Повышает запас адреналина и позволяет нанести два смертельных удара подряд.
Заклинания
  • Кошачий глаз
Позволяет видеть в темноте.
  • Огненная ловушка
Магическая ловушка, незаметная для противника. Срабатывает при его приближении и наносит урон магией огня.
  • Огненная стрела
Магическая стрела, наносящая урон огнем. Удерживайте клавишу, чтобы направить заклинание на цель.При всплеске адреналина можно направить несколько огненных стрел одновременно.
  • Заморозка
Ледяной шар, замораживающий противника на несколько секунд. Если направить шар в землю, поверхность покроется корочкой льда, на которой можно подскользнуться. При всплеске адреналина шар замораживает противника навсегда.
  • Огненый шар
Огненый шар, взрывающийся при попадании в цель и наносящий удар огнем не только выбранному врагу, но и всем окружающим его существам. При всплеске адреналина мгновенно убивает врага.
  • Молния
Магическая молния, поражающая противника разрядом электричества. Рикошетит при ударе в стену. Если противник находится в воде, молния наносит повышенный урон. При всплеске адреналина можно вызывать цепную молнию, которая последовательно поразит несколько целей.
  • Инферно
Создает стену огня, наносящую противнику урон огнем(длительный эффект). При всплеске адреналина урон повышается.
  • Исцеление
Заживляет раны и восстанавливает здоровье.
  • Чары
Временно обращает противника в союзника.
  • Телекинез
Позволяет брать и перемещать предметы на расстоянии. Чем больше у вас маны, тем более громоздкие предметы вы сможете перемещать. При всплеске адреналина вы сможете поднимать в воздух живых существ и целые конструкции.
  • Убежище
Создает временный магический щит, который не пропускает вражеские удары и заклинания.
  • Ослабление
На некоторое время ослабляет противника. При всплеске адреналина уменьшает силу врага.
Прочие умения
Запас силТеперь вы дольше не устаете и можете дольше находиться под водой.Адепт магии
  • Уровень 1
- Запас маны повышается до 40 единиц.
  • Уровень 2
- Запас маны повышается до 70 единиц.
  • Уровень 3
- Запас маны повышается до 100 единиц.БдительностьСтоя на месте, вы начинаете замечать спрятанные предметы.ВыносливостьУвеличивает спосбоность терпеть ранения.
  • Уровень 1
- Запас здоровья повышается до 60 единиц.
  • Уровень 2
- Запас здоровья повышается до 80 единиц.
  • Уровень 3
- Запас здоровья повышается до 100 единиц.ЖизнестойкостьВосстанавливает здоровье с течением времени.Восстановление маныПовышает скорость восстановления маны.Скрытность
  • Уровень 1
- Смягчает звук шагов.
  • Уровень 2
- Позволяет наносить противнику удар в спину (повышенный урон). Комбинация: мощный удар в спину врага, который ещё не успел вас заметить.
  • Уровень 3
- Позволяет прятаться в тенях и становиться почти невидимым, а также обворовывать противников (незаметно красть у них ключи).ВзломщикПозволяет взламывать замки и обнаруживать ловушки.Сопротивление ядамВаш организм начинает лучше сопротивляться ядам.





Гайд по Dark Messiah Of Might and Magic Часть 1.



Dark Messiah of Might and Magic нельзя назвать Action/RPG, даже несмотря на то, что герою здесь можно прокачивать различные умения. Это экшен чистой воды, несколько разбавленный ролевыми элементами. Персонаж не получает опыт за убийство монстров в обусловленных сюжетом местах ему просто начисляются очки умений (skill points, которые следует вкладывать в те или иные навыки. Чем круче умение, тем больше очков необходимо потратить на его развитие.Классы в игре отсутствуют как класс (каламбур). Да, в древе навыков прослеживаются архетипы «воина», «стрелка», «мага» и «вора», но ты ничем не ограничен в выборе умений. Хочешь качай «волшебника-лучника», хочешь «воина-вора». Отметим, что стараться вывести представителя «чистого» класса не стоит куда выгоднее сочетать навыки из разных архетипов.Стрельба из лука (Archery)По идее, Archery мощная способность, позволяющая «укладывать» врагов с расстояния. Жаль, что дизайн большинства уровней плохо подходит для стрелков часто встречаются небольшие комнатушки, забитые под завязку неприятелями, в которых просто нет возможности отойти подальше и хорошенько прицелиться. На первых порах у лучника вообще нет никаких шансов, если, конечно, он не будет переключаться на оружие ближнего боя. Но нельзя однозначно заявить, что этот навык совершенно бесполезен отнюдь. Просто играть, уповая исключительно на лук, заметно сложнее, нежели делать ставку на «контактные» орудия убийства. Кстати, многие моменты игры можно пройти, лишь благодаря использованию лука с «веревочными» стрелами (когда требуется взобраться на какую-нибудь деревянную балку). Правда, чтобы им орудовать, совсем не обязательно прокачивать Archery. Сила (Strength)Бесспорно, это важнейшее умение, прокачав которое по максимуму, ты существенно облегчишь себе жизнь. В ближнем бою твой персонаж будет наносить врагам огромные повреждения, кроме того, развивать Strength необходимо, дабы герой смог управляться с крутыми клинками вроде Sword of the Dragonbane и Souldrinker. МонстрыТипов монстров в игре не так уж и много, впрочем, игра слишком коротка, чтобы сей факт стал для нее минусом. Каждый тип существ боится стихию определенного рода об этом четко говорится на экранах загрузки. Если ты не обращал на них внимание, приведем список:
  • Боятся огня: люди и пауки.
  • Боятся молний: орки, гоблины, циклопы.
Нежить, по ходу делу, не страшится ничего, однако не волнуйся самое мощное оружие в игре и так наносит мертвякам двойной урон.Метание предметовИгра основана на движке Source, который использовался в Half-Life 2. И надо сказать, разработчики на полную катушку используют «физические» возможности этого «моторчика». Почти любой объект в Dark Messiah of MM можно подобрать и швырнуть во врага. Почаще бросайся стульями, камнями, бочками и прочими предметами интерьера это отнимает порядочное количество хит-поинтов у врагов, а то убивает их с первого раза.Кстати, деревянные объекты в игре можно поджигать зажженная бочка нанесет супостату огромный урон.ПинокНе стоит умалять значение функции «kick». Пинок важнейший элемент боевой системы Dark Messiah of Might & Magic, позволяющий моментально убивать врагов и сбивать их с ног (а лежачего супостата добить легче легкого).Приведем несколько ситуаций, в которых пинаться следует в обязательном порядке:1. Враги бегут вверх по лестнице ты уже находишься на самом верху. Когда еще подвернется шанс уложить противников одним ударом? Первый же неприятель летит кубарем вниз, задевая при этом своих напарников. Остается лишь через мгновенье спуститься к образовавшейся куче-мале и порубить ее мечом (как вариант: кинжалами; отдубасить посохом) или же пустить в скопление врагов серию заклинаний. 2. В помещении, где ты находишься, есть стойка с заточенными деревянными кольями (вообще, встречаются они довольно часто, особенно в подземельях). Неприятель налетает на нее спиной и мгновенно испускает дух. Особенно актуально в борьбе с нежитью в игре она водится в огромных количествах и куда проще пришпилить очередного мертвяка одним пинком, нежели тратить время на то, чтобы уничтожать его своим оружием. 3. Супостат стоит на краю пропасти... Думаю, тут все и так понятно какой-нибудь зазевавшийся орк просто-напросто улетит в бездну, не доставив тебе совершенно никаких хлопот.4. Невдалеке есть водоем. В отличие от тебя, противники совсем не умеют плавать. Падение в достаточно глубокий водоем дня них смерти подобно.5. Все без исключения неприятели боятся не только воды, но и огня если поблизости есть открытое пламя, «подпинывай» свою цель туда; она ярко полыхнет и через несколько секунд помрет. 6. Враг (а еще лучше группа врагов) стоит на деревянной платформе. Просто выбей подпорку-основание, и при падении неприятель если не окочурится, то уж точно будет лежать плашмя на земле несколько секунд. Что стоит делать в такой ситуации, описано в пункте 1. Помни, что любой герой (прокачиваешь ли ты могучего воина, или «чистого» мага) способен пинаться. Но знай, что безостановочно раздавать пинки направо и налево у тебя не получится персонаж со временем выдыхается (расходуется стамина). Вкладывай очки умений в навык «Stamina», дабы иметь возможность запинывать врагов как можно дольше.





Гайд по Dark Messiah Of Might and Magic Часть 2. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ № 1.



Пролог (Prologue)
Тренировочная локация, в которой ни у кого проблем возникнуть не должно наставник Сарета подробно рассказывает, что и где нужно делать.
Chapter One: The Gates of Stonehelm
1. С чердака перепрыгиваем на соседнее здание с помощью веревки.2. Отгораживаемся от атакующих вурдалаков необходимо закрыть дверь, опустив рычаг слева от нее.3. Делаем три выстрела из баллисты, дабы завалить циклопа.4. После встречи с Леанной подходим к последнему дому, расположенному по правой стороне улице и забираемся на крышу по приставной лестнице. Затем пробираемся на крышу рядом расположенного здания и вылезаем через окно на чердак.
Chapter Two: The Gleam of a Cold Knife
1. Уже с самого начала предстоит сразиться с несколькими врагами. Выходим во двор.2. Прикончив всю охрану на улице, топаем на задний двор, затем налево. Поднимаемся по лестнице, идем к двери, ведущей в подвал.3. В зале, где разговаривают два стража, открываем дверь в левом углу с помощью рычага.4. Поднимаемся наверх, идем в столовую. Выходим оттуда в огромный зал через дверь в левой стене.5. Движемся дальше наверх, у колонны перерезаем веревку. 6. На верхней площадке обнаруживаем ключ от покоев волшебника.7. В книгохранилище находим рычаг задействуем его, сверху опустится веревка. Лезем наверх, перепрыгиваем на балку. 8. С балок прыгаем на один из шкафов, дабы пробраться в секретное помещение (его видно даже внизу, но Сарет не умеет протискиваться через столь узкие щели).9. Выходим из «секретки», топаем к перилам. С пола подбираем письмо, в котором описано, как открывается тайник Менелага. 10. Из главного зала чешем вниз, к покоям волшебника.11. Переносим подсвечник слева от камина куда-нибудь в сторону, чтобы открыть доступ к секретной дверце (обязательно обыщи сундук)12. Возвращаемся в книгохранилище, поднимаемся на крышу, идем к башне.13. Из покоев Менелага топаем вниз, затем влево по козырьку до соседнего здания и прыгаем к окну чердака. 14. Доходим до комнаты, в которой возле окна стоит black guard (черный страж). Вылезаем в окно, чешем к площадке в правом дальнем углу.15. Поднимаемся по лестнице к окну, залезаем внутрь. 16. Когда Сарет «отморозится», преследуем по крышам вампира, укравшего кристалл.
Chapter Three: Dead Mans Trail
1. Упустить из виду беглеца практически нереально, главное, что называется, не ловить ворон и особо не отвлекаться на попадающихся по дороге врагов. 2. Оказавшись в башне, спускаемся вниз по лестнице. Через окно вылезаем на выступ, идущий вдоль стены. 3. Во дворе ломаем доски в заборе, дабы пройти дальше.4. В переулке обнаруживаем в земле люк надо лезть в канализацию.5. В большом зале убиваем стражников, с тела одного из них подбираем пару ключей. 6. Выходим во двор, поднимаемся по лестнице, прислоненной к балкону. Там расположено небольшое помещение, в котором находится несколько ценных предметов.7. Возвращаемся к складу, лезем в люк. 8. В пещере, в одном из закутков, лежит кольчуга, неплохой меч и противоядие.9. В кузне необходимо выковать меч:
  • А. Кладем брусок в котел, проворачиваем колесо.
  • Б. Используем кузнечные меха металл расплавится.
  • В. Опять проворачиваем колесо, расплавленный металл заполнит собой форму.
  • Г. Дергаем рычаг в стене.
  • Д. Полученную деталь кладем в угли, затем перекладываем ее на наковальню.
  • Е. Орудуем молотом (валяется неподалеку), получается почти готовый меч.
  • Ж. Осталось приладить к лезвию рукоять необходимые детали лежат возле стены.
10. Разбираем завал у двери, обнаруживая за ним проход, который выводит к большому туннелю. 11. В пещере, где Арантир совершает ритуал, открываем клети с узниками. 12. Хватаем кристалл, возвращаемся в туннель и топаем к месту, где вывешен приказ для местной охраны. Канализационные решетки теперь открыты.
Chapter Four: Across The Sea of Blood
1. С левого края пирса прыгаем в воду плывем к крану, проворачиваем расположенное там колесо. Путь на корабль открыт! Правда, придется пройти порт.2. В трюме ломаем доске в стене, топаем в коридор.3. С трупа одного из черных стражей подбираем ключ, который открывает дверь в правом углу трюма. 4. Освобождаем гоблинов (клети открываются рычагом) они помогут Сарету разобраться с противниками. 5. С трупа мага берем ключ, поднимаемся наверх.6. Убиваем стражника, находим на его тушке ржавый ключ. 7. Идем к баллистам. 8. Заходим в помещение, расположенное в центре палубы обнаруживаем там свитки.9. От левого борта идем в коридор, ведущий на верхнюю палубу.10. Спускаем с правого борта трап.11. Отбиваемся от неприятелей у трапа, затем идем в кубрик, поднимаем якорь.
Chapter Five: Temple of the Spider
1. Следуем за Леанной.2. Спрыгиваем в люк, оказываемся в подвале. 3. В комнате с летающими монстрами идем в проход в левом углу, возле мертвого орка находим «веревочный» лук, который в дальнейшем мы будем использовать довольно часто.4 У пробитой стены дергаем за цепь.5. Во втором туннеле обнаруживаем деревянную балку стреляем в нее из найденного на этом уровне лука, попадаем в секретное помещение.6. Возвращаемся к тому месту, где дергали за цепь. Стреляем из лука в деревянную балку через дыру в потолке, чтобы выбраться на «улицу».7. Дракон! Даже не думай вступать с ним в бой, поскольку это стопроцентно ни к чему хорошему не приведет. Несемся вслед за Леанной в храм. 8. Отбиваемся от орков, топаем по коридору.9. Возле гробницы находим деревянную балку под потолком пускаем в нее стрелу. Наверху дергаем рычаг путь к гробнице свободен.10. Валим всех орков, сопровождаем Леанну. 11. В зале с колонной рубим закрепленные на ней доски.12. В коротком коридоре следует держаться либо правой, либо левой стены, чтобы не наступить на спрятанную в полу кнопку, активирующую механизм большого пресса. Если же все-таки это произойдет, воспользуйся луком Скалолаза и пусти стрелу в балку под потолком, дабы забраться вверх по веревке. 13. Оказавшись перед опущенной решеткой, возвращаемся в зал, где сейчас находится Леанна.14. И снова дракон! Но на этот раз его можно и нужно убить. Бежим в коридор, из которого только что пришли, заманивая чудище за собой. Когда змий просунет башку в коридор, нужно быстро воспользоваться рычагом решетка передавит шею дракона. Возвращаемся в главный зал.15. Прыгаем в туннель, бежим вперед. 16. В большом колодце поднимаемся на верхнюю площадку при помощи «веревочных» стрел. 17. Сквозь окно прыгаем в бассейн, ныряем, дергаем рычаг. 18. В комнате под мостом бьем по щели.19. Очередной босс циклоп. Как и ожидалось, от нас требуется поразить чудище в его единственный глаз. 20. Выйдя из храма, топаем по дороге вдоль скалы. 21. Подходим к тарану, который подвешен к потолку цепями ломаем стену гробницы.22. Собрав все предметы в гробнице (не забудь открыть сам гроб), возвращаемся к горной дороге.23. Миновав хижину с орками, движемся влево вдоль стены, поднимаемся по лестнице, проходим к скале.24. Попрыгав с одной крыши на другую, оказываемся в логове пауков, бежим направо, перескакиваем на очередную хижину, ломаем доски на крыше.25. У лифта вытаскиваем блокирующий элемент, чтобы привести механизм в действие. 26. Возвращаемся в пещер, где ломали тараном стену. На лифте поднимаемся в храм.27. В главном зале устанавливаем кристалл. 28. Главаря орков надо убить в честном бою, используя один только меч (если применишь магию, на тебя набросится вся его свита). Подбираем ключ.29. Пока Леанна читает заклинание, необходимо отбиваться от наступающих врагов.





Гайд по Dark Messiah Of Might and Magic Часть 3. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ №2. (ОКОНЧАНИЕ)



Chapter Six: The Altar of the Skull
1. В левой части склепа, в узком коридоре, находим кристалл.2. Забираемся по каменным блокам, стреляем в деревянные балки, лезем к алтарю, читаем каменную табличку требуется найти три камня. 3. Устанавливаем кристалл, проходим в склеп.4. У полуразрушенной стены перестреливаем веревку из лука.5. От могилы топаем во вход в левой части помещения.6. В большом зале находим кристалл Maidens Eye он располагается в стене почти под самым потолком (воспользуйся «веревочными» стрелами).7. В очередной гробнице находим отличный меч, там же дергаем рычаг, открывающий большую дверь (через некоторое время она начнет закрываться, так что не теряй времени даром, иначе придется опять бежать к рычагу).8. В противоположной стене есть вентиль, открывающий решетку нам туда.9. Пролезаем в дыру, оказываемся в подземелье.10. В помещении, где из пола поднимается столб света, активируем механизм выдвинется гроб c Soul of the Crone. Прежде чем ты его возьмешь, придется сразиться с личем. 11. Заходим за гроб, подбираем кучу полезных предметов, забираемся вверх по цепи. 12. После падения выходим из воды, подходим к гробу у стены внутри него находится третий кристалл The Matrons Heart. 13. Забираемся по цепи наверх, перебираемся на вторую цепь, спрыгиваем к решетке. 14. Вот мы и в склепе, с которого начинались приключения этой главы. Идем обратно к алтарю, вставляем все найденные камни.15. Заходим в зал, забираем череп.
Chapter Seven: Fire in the Blood
1. Ха теперь нашим противникам точно не сдобровать Сарет научился перевоплощаться в демона (правда, в таком обличье постепенно иссякает запас здоровья, но это ерунда по сравнению с мощью демонической формы). Проходим по туннелю в пещеру над решетками.2. Забираем золотой слиток и свой рюкзак.3. Перебираемся через дверь с помощью «веревочных» стрел.4. В кузне можно выковать меч из золотого слитка эту процедуру мы уже описывали выше по тексту (смотри описание третьей главы).5. В пещере надо убить очередного циклопа (интересно, за что разработчики так невзлюбили этих существ? По сюжету им уготованы наиболее страшные смерти). Как всегда, необходимо выбить глаз чудищу. Но для начала надо сделать так, чтобы оно упало на колени. Легче всего добиться этого, запустив в него здоровенное бревно просто высчитай момент, когда циклоп подойдет к нему поближе. 6. В дальней части пещеры прокручиваем колесо, поднимая тем самым решетку. 7. Со дна шахты поднимаемся наверх при помощи «веревочных» стрел.8. От башни в пещеры топаем направо.9. Выпускаем пленного орка. 10. Возвращаемся ко входу в пещеру, держим путь налево.11. Под настилом находится ящик с великолепным щитом внутри.12. Возвращаемся к камерам, затем идем направо.13. Выбиваем клин у светильника на цепи.14. Забираемся наверх.15. Когда покажется огромный червь, просто бежим вперед, дожидаемся момента падения моста, и запрыгиваем в башню. 16. Как только монстр уберет башку от пещеры, несемся до деревянного моста. 17. Поднимаемся в окно, спрыгиваем в воду. 18. На дне огромного колодца разбираемся с монстрами, затем дергаем рычаг и забираемся на плот. Поднимаемся наверх. 19. На складе выходим к лестнице, ведущей наверх. 20. Активируем ловушку нужно успеть добежать до закутка в правой стене. 21. Через туннель выходим на свежий воздух. 22. Спускаемся, используя «веревочные» стрелы, доходим до пляжа.
Chapter Eight: In the House of Ashes
1. В убежище Арантира движемся в зал камер, затем в тренировочный зал через книгохранилище. 2. В комнате напротив входа обнаруживаем сферу, с помощью нее можно открывать двери.3. Возвращаемся в книгохранилище, открываем там деревянную дверь. 4. Убиваем некроманта, находим у него ключ от люка, заходим в первую по левой стороне камеру.5. Отодвигаем кровать, обнаруживаем тайник. 6. Возвращаемся в лабораторию, от нее направо. 7. На лифте приезжаем в зал читаем том на постаменте, отправляемся в логово пауков.8. Освобождаем Леанну, следуем за ней.9. Возвращаемся в коридор, с которого начинались события этой главы.10. От лифта направо, активируем портал, возвращаемся в канализацию.
Chapter Nine: City of Flames
1. Бежим на площадь. 2. Пускаем «веревочную» стрелу в деревянную балку у чердака. 3. И снова циклоп, и снова умерщвляем его традиционным способом. 4. Прыгаем через мост, в конце переулка забираемся по свисающей цепи. 5. Спрыгиваем на верхнюю улицу. 6. Тебе предложат либо избавиться от своей демонической сущности, либо остаться с ней. Лично я выбрал первый вариант и пошел в сторону храма. 7. Выходим из храма, чешем вниз по улице.8. Идем в дверь, через которую прорвались вампиры9. Топаем к дому на холме, заходим внутрь.10. После боя на площади с черными стражами проходим в конец забора, поднимаем заслонку. 11. Возвращаемся к мосту, сигаем в воду, плывем к решетке. Открыта дорога к цитадели!12. В конце тоннеля спрыгиваем в канализацию.13. Очередной босс дракон. Его можно убить, как и обычного монстра, но это довольно муторно. Лучше бежать к замку, подняться там наверх и подстрелить бестию из баллисты. Возвращаемся к лестнице. 14. Поднимаемся наверх, открываем ворота, проворачивая вентиль. 15. Ломаем доски в левой части помещения, прыгаем вниз, выходим на улицу.16. Несемся к воротам надо успеть проскочить до того, как они закроются (используй спринт). 17. После разговора с Леанной поднимаем решетку.
Epilogue
1. Сбрасываем тело в пропасть.2. Спускаемся на лестничную площадку, забираемся на выступ и движемся к блоку с цепью. Вытаскиваем клин.3. Топаем к разрушенной винтовой лестнице, забираемся по цепи, дабы перепрыгнуть на целую часть лестницы. 4. Между двумя арочными мостами находится крепеж еще одной цепи. Необходимо освободить душу Иштвана, пройдясь по одному из мостов. 5. Возвращаемся на мост, идем направо от статуи, спускаемся по цепи к яме. 6. Входим в зал, затем держим путь к статуе. 7. Рубим веревку, дабы камень сорвался и полетел в сторону циклопа. Нам останется только добить чудовище.8. Чешем к алтарю, на котором расположен гроб. Наверху видны деревянные балки запускаем в них «веревочную» стрелу, а еще несколько в опоры деревянного настила. Главное добраться до выступа в правом углу. 9. На крыше склепа спускаемся на пол. В левом углу зада рубим веревку, забираемся по цепи. Прыгаем в дыру в стене.10. В коридоре с огненной ловушкой забираемся в дыру в правой стене.11. В большом зале топаем к противоположной стене, вылезаем через окно в склеп. 12. Деремся с одним из бессмертных королей, проходим в ворота. 13. Движемся в коридор справа от гроба. 14. В огромном зале нас ждет финальная битва. Побеждаем чернокнижника и хватаем с алтаря череп. Есть два варианта развития дальнейших событий: либо бросить череп в дыру, либо заточить его в алтаре.





Гайд по Dark Messiah Of Might and Magic Часть 4. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ №3.



В первой главе есть дом напротив больших ворот, на втором этаже, возле платяного шкафа, есть светильник, если дёрнуть откроется люк в секретную комнату. Убив орков, охраняющих зал, вы сможете провести туда Лину. После короткого диалога она уберет большой осколок стены, и вы сможете открыть ворота и пройти в коридор, ведущий в помещения храма. По пути в нижеописанный зал будет комната, в которой есть сидящая статуя, а вторая валяется на полу, если с помощю теликинеза поставить её на место, то откроется секрет. Когда доберетесь до зала, в котором вы убьете пару гоблинов, подойдите к колонне, расположенной у правой стены и разрубите закрепленные на ней доски. Упав, колонна создаст подобие моста, по которому вы сможете попасть наверх. Спрыгнув в тоннель, бегите по нему, пока не провалитесь вниз. Далее идите по паучьей норе в большую пещеру, сражаясь с насекомыми, сворачивайте в левый тоннель. По нему вы выйдете внутрь большого колодца. Здесь вам нужно подняться на верхнюю площадку, отбиваясь от пауков. На самом деле, как только вы войдете в колодец, вооружитесь луком Скалолаза и стреляйте во все деревянные балки и площадки, расположенные в стенах. Когда это будет сделано, быстро поднимайтесь наверх, не обращая внимания на пауков. С последней площадки вы должны пройти влево по переходу в нишу, за которой открывается тоннель. Если посмотреть ещё выше, то там есть балки, на которые залезть сложно, но можно и уже на самом верху секрет - БЕСКОНЕЧНЫЙ КОЛЧАН, после чего любителям пострелять просто благодать. По нему вы доберетесь до небольшого окна, через которое сможете спрыгнуть в бассейн, наполненный водой, где вам нужно нырнуть и дернуть рычаг, расположенный в правой стене у небольшой дверцы. Поднявшийся уровень воды позволит вам выбраться на твердую поверхность. Далее вылезайте через дыру в комнату, где два гоблина обсуждают кулинарные вопросы, и выходите в большой коридор.





Оружие



В данной статье будет про орудия разрубывания, закалывания и другого уничтожения противников нахождение некоторых экзепляров смотрите в разделе "Тайники Тёмного Мессии". Приступим.Зачарованое оружие имеет некое время 'отката' заклинания (то есть время, через которое оно опять сработает). Для того, чтобы зачарование подействовало, нужно использовать Сильный Удар (Power Strike).
Кинжалы:
  • Daggers (Кинжалы) +1 к уронуГде: Даётся в начале игры.
  • Poison Kriss (Отравленное лезвие): +2 к урону; магическая атака - заражает противника ядом.Где: Третья глава, аванпост некромантов. Как только спуститесь в канализацию - идите в комнату с Тёмными Стражами. Там будут проходы в две другие комнаты. В одной из них и будут эти кинжалы. Они торчат из трупа.
  • Daggers of Frost (Кинжалы мороза): +2 к урону, маг. атака - замораживает врага на короткий промежуток времени
  • Gutting Kriss (Потрошащее лезвие) +4 к урону, +4% вероятности нанести критический удар (двойной урон)
  • Lightning Daggers (Кинжалы молнии) +4 к урону, +8 урона существам уязвимым к молнии (Орки, Гоблины, Циклопы)
  • Shadowsteel Daggers (Кинжалы из теневой стали) +6 к урону
Посохи:
  • Wooden Staff (Деревянный посох)+1 к уронуГде: даётся в начале игры
  • Combat Staff (Боевой посох)+2 к уронуГде: 3 глава, подземелье некромантов. Вы его увидите сразу, как только зайдёте.
  • Soulreaver Staff (Посох ловца душ) +2 к урону; ворует ману у врага
  • Staff of Reflections (Посох отражений)+2 к урону; магическая атака - разряд молнии - посох может при сильном ударе скастовать во врага заклинание 'разряд молнии' если он заряжен, чтобы зарядить посох нужно блокировать им вражеское заклинание, посох его поглотит и зарядитсяГде: 4 глава; вы увидите его сразу, как только выйдете на пристань
  • Staff of Firelord (Посох огненного лорда) +3 к урону; +6 к урону существам уязвимым к огню (Люди, Пауки)
  • Shadowsteel Staff (Посох из теневой стали) +5 к урону
Луки:
Почти каждый лук требует для выстрела стрелу. Но от этого можно избавиться, если найти колчан с бесконечными стрелами. Где он - смотрите тут
  • Bow (Лук) +2 к уронуГде: даётся в начале игры
  • Poison Bow (Отравленный лук) +2 к урону; магическая атака - при ударе отравляет цель и рядом стоящих врагов
  • Bow of Winter's Breath (Лук дыхания зимы) +2 к урону; магическая атака - при ударе замораживает врага на короткий промежуток времени
  • Long Bow (Длинный лук) +4 к уронуГде: можно подобрать с окров-лучников
  • Elven Bow (Элфийский лук) +5 к урону; +3% вероятности нанести критический ударГде: 4 глава; на корабле, возле баллист.
  • Bow of Fiery Rage (Лук огненной ярости) +7 к урону; +14 урона существам уязвимым к огню (Люди, Пауки)
Мечи:
  • Short Sword (Короткий меч) +2 к уронуГде: дается в начале игры
  • Naga Silksword (Шёлковый меч наги) +3 к урону; +2% вероятности нанести критический ударГде: 3 глава, подземелье некромантов; как только спуститесь в канализацию - идите в комнату с Тёмными Стражами. Там будут проходы в две другие комнаты. В одной из них и будет меч.
  • Long Sword (Длинный меч) +4 к урону
  • Souldrinker (Пьющий душу) +4 к урону; вампирит 30% нанесенного урона
  • Earthfire Sword (Меч земного огня) +6 к урону; +12 урона существам уязвимым к огню (Люди, Пауки)Где: можно выковать, используя золотой слиток
  • Superior Naga Silksword (Улучшенный шелковый меч наги) +6 к урону; +4% вероятности нанести критический удар
Уникальное оружие:
  • Rope Bow (Лук с веревкой) +1 к урону; возможность пустить стрелу с веревкой, чтобы помочь вам преодолеть препятствие (стрела втыкается только в деревянные поверхности). Ещё одна особенность данного лука - у него бесконечный боезапас. Где: в 5-ой главе, возле трупа орка. Он нужен по сюжету==>вы его не пропустите
  • Daggers of the Dragonfang (Кинжалы драконьего клыка) +7 к урону; +14 урона нежити, светится при приближении нежити
  • Bow of the Dragonhorn (Лук драконьего рога) +8 к урону; +16 урона нежити
  • Staff of the Dragonbone (Посох драконьей кости) +7 к урону; +14 урона нежити
  • Sword of the Dragonclaw (Меч драконьего когтя) +9 к урону; +18 урона нежити





Снаряжение



Тут мы посмотрим, во что игра предлагает нарядить нашего героя.
Щиты:
Не буду перечислять все оркские, деревянные и тыпы. Но хотелось бы обратить внимание на эти:
  • Earthfire Shield (Щит земного огня) прочность: неразрушимый; увеличивает защиту к огню
  • Lightning Shield (Щит молнии) прочность: неразрушимый; при удачном блоке ударяет врага молнией
Доспехи:
Воин:
  • Chainmail Armor (Кольчужная броня) +2 броне
  • Plate Armor (Броня из пластины) +3 к броне
  • Shadowsteel Armor (Броня из теневой стали) +4 к броне; +10 к очкам жизни
Маг:
  • Magic Robe (Магическая роба) +1 к броне, +10 к мане
  • Arcane Robe (Арканная робы) +2 к броне, +20 к мане
Ассасин:
  • Assassins's Garb (Одеяние убийцы) +1 к броне; повышает умение красться
  • Master Thief's Outfit (Костюм мастера-вора) +2 к броне; повышает умение красться
Кольца:
  • Ring Of Arcane Brilliance (Кольцо арканного великолепия) +10 к мане
  • Ring of Might (Кольцо мощи) +1 к урону
  • Ring of Fire Protection (Кольцо защиты от огня) повышает защиту от огня
  • Ring of the Phoenix (Кольцо феникса) Когда твои очки жизни достигают 0, ты возраждаешься и твои очки жизни полностью восстанавливаются, после этого кольцо ломается
  • Ring of Regeneration (Кольцо регенерации) получаешь эффект регенерации жизни
  • Ring of Weaponmaster (Кольцо оружейного мастера) +2% вероятности нанести критический удар





Тайники Тёмного Мессии I



Глава 1 - Врата Стоунхелма
Все секреты начинаются в конце первой главы, то есть после битвы с циклопом. Вы выходите в город...1 - Забытый посохПосле того как выйдите на улицу пройдите немного вперёт и направо в переулок между домами. Посмотрите наверх. На балконе одного из домов прислонён боевой посох (+2 атака). Его можно взять только телекинезом.2 - По крышамНа площади у ворот в особняк Менелага, где вас дожидается Лилла к крыше одного из зданий прислонена лестница. Поднимайтесь по ней и пройдите по крыше этого дома, потом по доске, а потом влезайте в окна следующего дома. Там в ящике с рисунком дракона найдётся зелье полного исцеления.3 - ЧердакВнутри богатого дома поднимайтесь на второй этаж. В конце комнаты есть подсвечник. Дёргайте за него и откроется люк с верёвкой. Поднимайтесь наверх. На чердаке стоит сундук, внутри которого зелье полного исцеления и великолепные по началу кинжалы 'Потрошитель' (+4 атака, +4% критический удар)
Глава 2 - Блеск холодной стали
1 - Кольцо за бочкамиЧтобы попасть в дом Менелага нужно идти через подвал, обойдя дом по кругу. В самом подвале, как только исчезнет экран загрузки, идите в дверь справа. Там будет небольшой винный погребок. В дальней его части, у огромного винного бочонка лежат бочки.Перекидайте или уничтожте оружием эти бочки и за ними найдётся кольцо фехтовальщика (+2% к критическим ударам). 2 - Тайник в подвалеПродвигайтесь дальше по уровню. Вы выйдите в другую часть подвала, где два солдата разговаривают о своём хозяине-некроманте.Спускайтесь вниз и около дальней стены нажмите на камешек. Стена рядом опустится вниз, открывая путь в заброшенную часть подвала. Осторожно, там есть три маленьких паучка. Не испачкайте ботинки ;)В трёх драконьих ящиках вы найдёте: зелье каменной кожи, противоядие, целебное зелье.В конце тайника вы увидите сундук. ВНИМАНИЕ! Перед сундуком ловушка. В самом сундуке лежит зелье полного исцеления. 3 - КаминВыйдя из подвала в большую залу (где ещё люстру можно отвязать) не поднимайтесь наверх, а идите прямо в полуоткрытые большие двери. Там личный кабинет Менелага. Посмотрите внимательно на камин.Возьмите подсвечник слева (он добавится в инвентарь) и поставьте его справа от камина (см скрин).За этот секрет вам дадут +1 к очкам навыков. Входите внутрь камина и найдите в сундуке: зелье полного исцеления, два свитка огненного шара и кольцо мудреца (+10 к мане).Кстати, намёк на этот секрет находится в библиотеке. Это любовная записка слуги к своей жене, рассказывающая о том, что проныра нашёл этот тайник и потихоньку приворовывает из него денежки хозяина.4 - По потолочной балкеИз библиотеки поднимитесь по лестнице на площадку, устланную разрушаемыми досками. Там есть небольшой люк в стене. Откройте его и пройдите по потолочной балке к небольшой площадке вдали. Там маленький сундучок с двумя зельями маны. 5 - Тайная комната в библиотекеВ одном из углов библиотеки (напротив входа на лестницу предыдущего секрета) полки с книгами расположены так, что образуют маленький тайный кабинет. Попасть в него можно сверху. В другом конце комнаты есть рычаг, который открывает люк с верёвкой. Поднимайтесь наверх и пройдя в дальний конец по балкам прыгайте по книжным полкам в эту комнатку.Там вы найдёте интригующую обстановку и книгу 'тоннский манускрипт', рассказывающую о черепе дракона. Это небольшая подсказка к истинному призванию Менелага. Из полезных вещей вы найдёте свиток огненного шара, свиток чар и зелье каменной кожи.Кстати, наверх можно попасть если дёрнуть за светильник в конце уровня.Ключ к следующему секрету во второй части, а сам секрет в третьей части главы. 6 - Башня Менелага Поднявшись по винтовой лестнице, что ведёт в библиотеку, до самого верха вы обнаружите записку Менелага к служанке что бы та убралась в его башке и ключик от этой самой башни.Выходите из уровня. В третьей части главы вы окажитесь на крыше. Ключиком откройте дверь в башню.Это место секретом не считается, однако упомянуть о нём будет не лишним. Наверху, в сундуке лежат свиток полного ослабления, свиток чар и зелье полного исцеления.
Глава 3 - По следам мертвеца
В этой главе секретов как таковых нет, ибо всю первую часть вам будет не до секретов. Однако есть пара интерестных мест (все они во второй части ваших похождений, то есть в сарайчике и его окрестностях).1 - Труп на чердакеПеред сараем, куда убежал упырь, будет площадь, где ходят враги (у одного ключ от этого самого сарая). Там же вы увидите открытую пристройку. Вам надо на второй этаж. Это можно сделать изнутри сарая через дверь или же запрыгнув на колодец, прыгнуть на цепь, а с неё на второй этаж пристройки.Внутри много ящиков. Не разбивайте их! Посмотрите наверх. Там на балках лежит труп женщины, стащите его для удобства видимости трофеев. Тело закрывает колечко.Поставьте три неразрушимых маленьких ящика так как показано на скриншоте. Что бы нормально их опускать на место нажимайте правую клавишу мышки. Для того что бы таким образом затащить ящички на большой ящик надо подставить к нему ещё один маленький ящичек. Прыгаете на него и после этого можете поставить вашу ношу на место. Забирайтесь на пирамиду из ящиков, потом на балку на стене, а там уже и до трофеев дойти легко. Вы найдёте короткий меч, которым была убита женщина, кольцо феникса, зелье полного исцеления и зелье каменной кожи.2 - Запертая дверьНе совсем секрет. Однако войти в эту дверь можно только если вы прокачали умение 'взлом замков'.Этот домик находится справа от окон, из которых вам придётся выпрыгнуть в начале уровня.Взламывайте дверь отмычками (по другому никак) и заходите. В сундуке вы найдёте ещё одно кольцо феникса и зелье полного исцеления.
Глава 4 - Кровавое море
Маленькая, но насыщенная глава. Поэтому и секретов в ней нет. Просто будьте внимательными. Хотя есть одного место, которое очень легко пропустить.1 - Люк с командойПосле того как вы проникните на судно и очистите его от врагов не спешите опускать трап. Осмотритесь. На носу судна находится люк, который открыть нельзя.Оставьте люк и опускайте трап. Лилла подбежит к вам и попросит защищать подходы к кораблю от врагов. Сама же юная чародейка скажет, что пойдёт освобождать команду. Это она как раз про запертый люк.После того как перебьете всех врагов не спешите заходить за Лианой в комнату. Поднимитесь наверх и спуститесь в услужливо открытый люк. Там вы найдёте кольцо феникса, а в драконьем ящике зелье манны и зелье полного исцеления.





Тайники Тёмного Мессии II



Глава 5 - Храм паука
Огромнейшая глава и столько же секретов. Посему решил разделить статью на несколько частей.1 - Вход в обходСам секрет вы увидите ещё во дворе храма, где будет первая битва с орками. Второе здание слева завалено камнями, однако там явно что-то есть. Истребляйте орков и идите за Лиллой. Потом прыгайте вниз. Вскоре по туннелям вы придёте в комнату, откуда есть два пути. Сначала идите налево, подпрыгивайте и идите дальше. Разбивайте пинком или оружием доски. Подбирайте верёвочный лук и дёргайте за цепь. Теперь возвращайтесь в комнату с развилками и идите в ранее неизведанный туннель. Вскоре вы придёте к колодцу. Посмотрите наверх - там деревянная балка. Выпускайте в неё стрелу и залезайте по верёвке.Вы в том домике, куда не могли попасть в начале уровня. Вы найдёте отравляющий лук (+2 урон, магия - облаго яда), а так же в сундуке зелье полного исцеления и противоядие.2 - Разрушительный секретПосле того как Лилла отправит вас ставить кристал Шантири для того что бы открыть двери к Черепу теней, вы выйдите в просторную двухэтажную залу. Свалите на гоблинов статую. Добейте выживших. А потом разрушьте колонну, обвязанную досками. Получится элегантный мостик))Запрыгивайте в дырку в стене и поднимайтесь по мостику. В сундуке вы найдёте колчан со стрелами, зелье полного исцеления и противоядие. Нажимайте на рычаг и идите дальше.3 - Заначка орковНаверху вы найдёте запертый сундук и записку, мол орки спрятали в нём противоядие и заперли сундук что бы гоблины не нашли. Ключик вы найдёте в следующем секрете.4 - Река в паучьей нореКогда Лилла отправит вас черед дырку в полу (после битвы с драконом), вы попадёте в паучью нору. Идите в большое помещение с большим количеством туннелей. Идите налево и вниз, пока не дойдёте до реки. На скрине показанно откуда вы выйдите и где трофеи.Справа от входа будет лежать труп орка, два противоядия и ключик от сундука из прошлого секрета. По мере дальнейшего прохождения вы сможете открыть ту решётку, которую перед вами закрыли гоблины и вернуться к сундуку.5 - По верёвке наверхКак только выйдите из паучьего логова увидите, что в стене напротив 'зубастая' дырка. Наверху деревянная балка. Стреляем в неё, лезем по верёвке и запрыгиваем.В сундуке целебное зелье, зелье маны и противоядие. 6 - Прыганье по верёвкамСразу после предыдущего секрета вы окажетесь в большом колодце, где придётся прыгать по верёвкам и цепям. Когда допрыгаете до туннеля, где выход с уровня, поглядите на верх. Там видна арка, а так же балкончики и балки с помощью которых туда можно попасть.На скриншоте кружочками отмечено куда надо стрелять. Советую прыгать с разбега, особенно на вторую верёвку. Крестиком показана конечная цель. Там вы найдёте кирку, бесконечный колчан и зелье полного исцеления. Для лучников секрет обязателен.7 - На глубинеВ следующей части главы вы почти в самом начале увидите подземное озеро. Прыгайте в воду и плывите ко дну. Там сундук. Как только вы откроете сундук часть добычи всплывёт на поверхность. В сундуке останется два ягодных сока. Ну а всплыли три сухпая, которые носят гордое название 'еда'.8 - Запертая комната 1Далее по пути вам попадётся большой двухэтажный зал с кучей гоблинов и даже циклопом в зале рядом.Поднимайтесь на второй этаж. Вы видите по четыре кельи с каждой стороны. После комнаты с бассейном, восстанавливающем жизни идёт запертая комната. Ключ паука вы найдёте потом. Входите в следующую комнату. Зана предупредит, что рядом ловушки. Обходите их и идите через проход в самую дальнюю комнату. Она и будет секретной комнатой №1. Там вы найдёте посох властелина огня (+3 урона, +6 урона существам уязвимым к огню). А в сундуке два свитка огненного шара, свиток чар, свиток молнии и свиток убежища.9 - Остальныне запертые комнатыОни так же считаются секретными, однако что бы их открыть придётся сначала получить ключ ввиде паука и вернуться к этим дверям.Запертая комната после бассейна жизни. Там вы найдёте в сундуке магическую манитию (+2 брони, +20 мана).Запертая комната после бассейна маны (на другой стороне). Там будут кинжалы молний (+4 урон, +8 урон уязвимым к молнии существам) и зелье полного исцеления.Дальняя запертая комната на стороне бассейна маны. Осторожно! Тут есть ловушки.10 - Долбим стенкуВ середине уровня, на котором вам придётся сражаться с орками на карнизе острова, есть небольшой туннель с неработающим пока лифтом и с импровизированным тараном. Долбаните им три раза об стену и откроется скрытая гробница.По стенам вы можете собрать зелье каменной кожи, зелье полного исцеления, зелье маны и противоядие. Потом откройте крышку каменного гроба и заберите кинжалы молний (+4 урон, +8 урон уязвимым к молнии существам) и ещё одно зелье маны.11 - По грибыПосле карниза с орками, после обрушившегося верёвочного моста (желательно вместе с теми же орками) вы будете карабкаться по длинной лестнице в башне. По середине будет загрузка следующего уровня. После загрузки поднимайтесь до конца и перед выходом поглядите наверх.Стрельните из верёвочного лука и поднимайтесь. Только прыгайте осторожно. Лучше прыгнуть на самый конец верёвки с разбегу с нижней площадки, а не с обрушенной лестницы. Наверху вас будет ждать волшебный гриб, восстанавливающий здоровье и ману.12 - Дыра в лифтеПосле того как вы активируете кристал Шантири, убъёте вожака орков и получити ключ паука, вам надо будет идти обратно к секрету с тараном. Там лифт. Войдите в него и встаньте лицом к выходу. Нажимайте рычаг. Лифт поедет и почти сразу вашему взору откроется ниша, заросшая паутиной. Переходите туда.Вам достанется ещё один бесконечный колчан, а так же ледяной лук (+2 урон, заморозка). Потом прыгайте вниз и вызывайте лифт обратно.13 - Через окно в соседний домикДовольно интерестный секрет. Многоходовый. Как только лифт приедет вверх идите направо в домик, нависший над пропастью. Рядом с ним, но выше висит ещё один домик.
  • Пункт 1 - Это там, где вы оказались. Посмотрите наверх. Там есть дырка в потолке. Стреляйте туда верёвкой и залезайте на второй этаж
  • (2). На втором этаже вы увидите дырку в стене и верёвку. Вот тут внимание! По верёвке лезьте быстро, через некоторое время она оборвётся
  • (3), так что не задерживайтесь. Иначе рискуете полюбоваться красотой моря вблизи. Аккуратно обойдите насмерть заколоченные окна и влезайте в те, что можно разбить. Внутри
  • (4) много интерестного: Кольцо защиты от огня, посох 'Ловец Душ' (+2 урон, высасывает из врагов ману), свиток ослабления, зелье каменной кожи, 2 целебных зелья. Что бы вернуться (а ведь верёвка уже отвалилась), нужно прыгнуть на крышу первого дома
  • (5) и выстрелить из лука в пол второго дома
  • (6). После этого спокойно спускайтесь и прыгайте в дырку на втором этаже.





Тайники Тёмного Мессии III



Глава 7 - Огонь в крови
Уф... и опять долгая глава, в которой вы будите бегать по острову, испещрённому пещерами похлеще любого сыра. В начале главы в первую очередь найдите свои вещи, иначе вы ничего не сможете взять (кроме оружия врагов). 1 - Подводный гротПосле того как вы найдёте свои вещи, возвращайтесь в самое начало уровня.Плывите в коридор, отмеченный стрелкой и когда упрётесь в стену - ныряйте. Плывите в подводный проход и всплывайте. Наверху вы найдёте щит Молний (неразрушимый, при успешном отражении бъёт врага молнией), а в сундуке зелье каменной кожи и целебное зелье. 2 - В пещере ЦиклопаКогда разделаетесь с циклопом, пройдите в другой конец его пещеры и посмотрите направо. Наверху вы увидите доски и балки, которые как бы говорят - "Стрельни в меня стрелой с верёвкой".Выпустите две стрелы как показано на скриншоте. Однако что бы зацепиться за верёвку нужно либо припинать большие ящики из ловушки справа или же встать на бочку. Пинать ящики долго, однако по бочке забраться сложнее, ибо она будет падать. Повиснув на верёвке поднимитесь повыше и перепрыгните на вторую верёвку. Поднимайтесь до самого верха и спрыгивайте на доски слева. Пройдя по ним вы найдёте зелье полного исцеления, зелье манны и одежды короля воров (+2 КБ, улучшает скрытность). 3 - Тайник гоблиновВ небольшой заставе гоблинов (где ещё запертый в клетке орк сидит) можно найти небольшой тайничок. Идите прямо в самый левый проход в каменной стене. Он ещё досками перегорожен будет. Разбивайте доски и идите прямо.Нажмите подсвеченную кнопку в стене и забирайте зелье маны, зелье каменной кожи и свиток огненной ловушки. 4 - На разрушенных ступеняхПосле того как вы окажетесь во второй башне не спешите прыгать вниз, в воду. Поднимитесь по лестнице и поглядите вверх. Балку сложновато заметить из-за льющегося с небес света.Стреляйте и забирайтесь. Наверху вы найдёте свиток молнии и зелье маны. 5 - Под водойПосле нахождения предыдущего секрета прыгайте вниз, в воду.И плывите ко дну. Там будет сундук с целебным зельем, противоядием, зельем каменной кожи.6 - В пропасть по грибыИз туннелей вы выйдите в огромную пещеру с крепостью. Сейчас вам придётся бегать от гиганского червяка, однако не спешите. Не доходя до места вашей встречи с голодающим монстром вы увидите провал и пару балок.Стреляйте в дальнюю и ползите вниз. Там вы найдёте ещё одну балку, куда вам надо будет акуратно спрагнуть. Там растут два гриба и волшебный гриб. 7 - К паучкамПосле того как сбежите от монстра вы окажетесь в небольшом помещении.На стенах видны такие же туннели как и тот из которого вы вышли. Однако полезный только один. Стреляйте в балку и с камня прыгайте на верёвку. С верёвки в туннель. Пройдя по нему вы окажетесь в большом логове пауков, где около скелета можно найти два свитка огненного шара и свиток ослабления. Пройдя ещё дальше вы найдёте волшебный гриб, который растёт в дверном проёме. 8 - Перед наводнениемИз прошлой комнаты вы выйдите в полузатопленную башню. На другом берегу пауки убивают гоблина. Когда всех врагов не станет не спешите дёргать за рычаг, а посмотрите наверх.Стреляйте в балку и забирайтесь в туннельчик. Там будет ещё одна броня "одежды короля воров" (+2 КБ, улучшает скрытность). 9 - По дуге за грибамиИ опять грибы. Вода поднимает ваш плот наверх. Поднимайтесь на последний этаж гоблинской пристройки, расстреляв балку.Поднимайтесь по верёвке до конца, спрыгивайте в направлении крыши и сразу же нажимайте пробел. Вы зацепитесь за крышу и подтянетесь на неё. Если не получается попробуйте несколько раз жать пробел. С крыши перепрыгивайте на маленький карниз, что идёт по стене. Идите по нему до самого конца и найдёте волшебный гриб (на скриншоте справа).10 - Ещё один туннельчикСтреляйте в балку и забирайтесь в очередной туннельчик.ОткрытьДля разнообразия вам дадут +2 очка навыков. Идите вперёт, перепрыгните через ямку и идите до комнаты с пауком. В сундуке зелье маны, противоядие, зелье каменной кожи, свиток огненного шара, свиток молнии.11 - По крыше к секретуВы опять оказались в той огромной пещере, но на этот раз гигантский монстр вам мешать не будет. После того как сойдёте с последнего вагончика, идите в обход здания до конца. Там будет небольшая деревянная хибарка.Рядом с ней, в темноте, есть балка, куда вам нужно выстрелить. Поднимайтесь по верёвке на крышу, а с крыши прыгайте в... в очередной туннельчик. Награда правда выше всяческих похвал, особенно для война. Доспехи из стали Теней (+4 Кб, +10 жизней). Кстати, кружочком отмечен ещё один волшебный гриб. Не забудьте срезать. 12 - Коварный тайник орковСпускайтесь в комнату с орками. Оглядитесь. В одной из стен очень подозрительно выпирает камень.Вот тут внимание. Нажимайте на камень и БЫСТРО прыгайте внутрь комнаты, собирайте всё что есть в сундуе: кинжалы льда (+2 урон, магия - заморозка), зелье маны, свиток огненного шара, свиток ослабления и свиток молнии. После этого так же быстро выбирайтесь из комнаты, иначе опускающийся потолок сделает из Тёмного Мессии тёмный блин. Даже если вы успели выбраться, но не успели всё забрать второй попытки не будет.
Глава 8 - Обитель праха
Мрачный оплот некромантов. Запутанные (на первый взгляд) корридоры, кельи и готишная архитектура. 1 - Сейф за картинойПервый секрет будет далеко не сразу. Следите за табличками на стенах. Вам нужен тренировочный зал. После него заходите в келью некроманта-тренера, у которого на столе лежит Сфера Тьмы, ключ к дверям в оплоте некромантов.В этой комнате висит... картина, выполненная в стиле "некро". Кликните на неё и она упадёт. За ней будет небольшая ниша, в которой вы найдёте тренерскую заначку - яблочный сок, зелье полного исцеления и зелье маны. 2 - Даже здесь грибы!Казалось бы здесь "грибных" секретов быть не должно, ибо где им расти? Но нет. Растут. Идите в местный... ммм... исследовательский центр.Как только войдёте поглядите наверх. Там есть балки. Стреляйте в самые высокие и поднимайтесь. Наверху вы найдёте два обычных гриба и два волшебных. 3 - Тюремная заначкаПочти там же есть местная тюрьма с подопытными (зомби). Входите в первую камеру слева.Отодвигайте койку и за ней в маленькой тёмной нише вы найдёте ягодный сок, хлеб, противоядие и зелье полного исцеления. 4 - Тайник АрантираИдите в комнату Арантира, где вам нужно будет прочитать дневник главного врага. Обратите своё внимание на левый ряд книжных полок.Нажмите на светильник и одна из полок откроет путь к сундуку. Внимание, место перед сундуком заминировано! Однако в сундуке Арантира вы найдёте зелье каменной кожи, зелье полного исцеления, свиток телекинеза, свиток чар, свиток огненной ловушки, свиток заморозки, свиток молнии, свиток ослабления и свиток убежища.





Тайники Тёмного Мессии IV



Глава 9 - Пылающий город
Горд в огне. Дома разрушены, солдаты сражаются с превосходящими силами противника. Казалось бы не очень большая глава, однако секретов в ней немерянно. Но к сожалению не очень серьёзных. Хотя с другой стороны это и правильно - всё хорошее оружие и броню вы уже должны были найти. 1 - Запертая дверьКак только выберетесь из канализации увидите дверь.Её можно взломать, если вы не пожалели 8 очков навыков на отмычки. Внутри секретное место с зельем полного исцеления, зельем маны, двумя целебными зельями, двумя комплектами еды и хлебом в количестве трёх штук. 2 - На чердакПройдите чуть дальше и поглядите наверх.Стреляйте в балку и забирайтесь на чердак. Там, в сундуке, вы найдёте зелье маны и целебное зелье. 3 - Низко павший солдатПлотность секретов довольно высока. Так что как только вы окажетесь на мосту, поглядите с него вперёд и вниз.Вы увидите мёртвого солдата на карнизе и рядом с ним бутылочку зелья полного исцеления. Над этим местом нависает упавшее деревянно бревно. Удачно так нависает. Стреляйте, спускайтесь и берите бутылочку. 4 - Сареф - домушникНам уже приходилось залезать в чужие дома самыми разными способами. Вот ещё один. Перед собой вы видите улицу. За собой не видите мостик, из предыдущего секрета.Стреляйте во внутренний край крыши, куда указывает стрелка. Поднимайтесь на балкон. Переходите по доскам на другую сторону улицы и забирайтесь в дом. Там, на табуреточке, лежит зелье полного исцеления. Далее внимание. Вы можете спрыгнуть вниз к следующему секрету, но назад уже не вернётесь. С первого этажа вы попадёте к Перси в обход улицы с вурдалаками. 5 - Через дыркуИтак. Если вы спрыгнули с предыдущего секрета вниз, то вы увидите дверь, ведущую к концу уровня, и дырку в стене. А так же зелье маны и целебное зелье. Выходите через дырку и идите до мёртвого солдата.Около него лежат два зелья маны и целебное зелье. 6 - На обходном путиНа следующем уровне вам нужно будет либо убить восставшего циклопа либо провести Перси обходным путём. Таких путей два. Первый - через канализацию, а второй через дома.В самом начале уровня вы увидите дверь, которую можно взломать отмычкой. Отпирайте и заходите. Перси убежит дальше, ему ничего не угрожает. А вы поглядите налево и заберите со стола ключик. Поднимайтесь по лестнице.На втором этаже вы увидите запертую дверь. Открывайте её ключом и забирайте из этой секретной комнаты целебное зелье. 7 - Взлом рядом с циклопомИдите дальше по коридору, куда убежал Перси. Вы выйдите в комнату с камином и разбитыми окнами (кстати, идеально место для расстрела циклопа из лука). Перси побежал в окно, по доскам, а потом по крыше. Вам же надо пройти к запертой двери в этой комнате. За ней вы найдёте ягодный сок, два целебных зелья и зелье маны. 8 - Разгромленный винный погребЧерез некоторое время вы будете перепрыгивать разрушенный мост, где Перси вас покинет (в хорошем смысле). Идите дальше пока не увидите мага, который лечит солдата. Ещё один солдат стоит на страже. Тут на вас побегут упыри. Перебейте всех (солдат и мага по желанию) и идите туда, откуда прибежали первые монстры.Подойдя к разрушенному дому вы увидите большую винную бочку. Заходите через пролом в комнату и обходите бочку справа. Вы найдёте мёртвого солдата, а рядом с ним свиток заморозки, свиток огненного шара и кольцо феникса. 9 - Без грибов никудаОпять наши любимые грибочки. Идите по уровню, пока не дойдёте до дома, к кторому ведёт каменная лестница. Дом перед началом ступеней можно обойти по кругу.За домом растут три обычных грибочка и один волшебный. 10 - На чердакеКак только вы окажетесь на следующем уровне идите направо. Вы увидите лескачать dle 10.6фильмы бесплатно