1) Установка Left 4 Dead Authoring Tools
Для того, чтобы опубликовать работу в Мастерскую, нам потребуется инструмент Left 4 Dead 2 Authoring Tools. Установка его очень проста:
- Зайдем в Steam
- На главной странице выберем Библиотека->Инструменты
- В Инструментах ищем сам Left 4 Dead 2 Authoring Tools и устанавливаем как обычную игру
2) Работа с Workshop Manager
Теперь нам надо открыть Left 4 Dead Authoring Tools. В нем нам надо выбрать Workshop Manager Открывается окно. В нем нам надо нажать на данную кнопку "+"Появляется окно Publish Addon*Вот тут вы и колдуем над нашим предметом. Идем по-порядку:
- Title - Название нашего предмета
- Description - Описание вашего предмета
- Preview Image - Главное изображение для вашего предмета.
- Browse - поиск изображения/файла формата .vpk
- Visibility - кто может видеть ваш предмет. Можно поставить Public (видят все), Friends Only (видят только друзья) и Private (видят только автор(ы) предмета и администрация)
- Category - к какой категории относится ваш предмет
- НЕ ПИШИТЕ ПО-РУССКИ В ПРОГРАММЕ! ЕСЛИ ВЫ НАПИШИТЕ ПО-РУССКИ, ТО НА СТРАНИЦЕ ВАШЕГО ПРЕДМЕТА БУДУТ ОДНИ "КРАКОЗЯБРЫ" ВМЕСТО БУКВ!!!
- МАСТЕРСКАЯ НЕ ПРИНИМАЕТ РАБОТЫ, РАЗМЕР КОТОРЫХ ПРЕВЫШАЕТ 200МБ - ЗАГРУЗКА ТАКОГО ФАЙЛА БУДЕТ БЕСКОНЕЧНОЙ!!!
3) Работа в браузере
После того, как передача предмета закончится, автоматически откроется браузерТут мы будем делать последнии штрихи. Посмотрим, что находится на странице:
- Статистика предметаТут находится подробная статистика вашего предмета: сколько дней он в Мастерской, количество поситителей, подписчиков, оценки и так далее. Краткая статистика же находится на главной странице предмета, в самом низу
- Изменить заголовок и описаниеНу тут все просто - изменяем название/описание предмета. Кстати, тут вы можете свободно писать на русском языке - "кракозябр" не будет! Пример:
- Было
- Стало
- Изменить изображение и видео.Тут тоже все легко:выбираем любое изображение, которое вы хотите добавить.
- Добавить/удалить авторовЕсли кто-то из друзей вам помогал, вы можете его записать в авторы, однако пользователи увидят вашего друга в авторах только после того, как ваш друг подвердит свое авторство
- Редактировать ссылкиЕсли страница/группа вашего предмета есть на Facebook, Polycount или на Reddit, то добавьте туда ссылки
- УдалитьТут и так все ясно
- Права доступаТут можно выбрать, кто видит ваш предмет
4) Заключение
Вот мы и добавили свой предмет в Мастерскую Steam. Надеюсь, данная инстукция вам очень помогла. Удачи!P.S. Скин моего Steam называется PixelVisionP.P.S. Для примера был взят этот предметP.P.P.S. Мой предмет в Мастерской