SteamDB

» » "Мини"-гайд по оружию.

"Мини"-гайд по оружию.

"Мини"-гайд по оружию.


Вступление:



"Мини"-гайд по оружию.Этот гайд создан для тех, кто задается вопросом "какое оружие выбрать и как лучше его прокачать". Все, что описано в гайде - это всего лишь мое мнение. Я могу быть прав или не прав. Кто-то может считать по-другому, а мой способ может показаться ему неправильным. Я не оспариваю чужой точки зрения.Постараюсь не писать слишком много.Мой канал на youtube





Оружие H&G:



Оружие в игре можно условно разделить на:1.Оружие ближнего боя2.Оружие дальнего боя.3.Взрывчатку.
Оружие ближнего боя:
а)Лопатки"Мини"-гайд по оружию.б)Ножи"Мини"-гайд по оружию.
Оружие дальнего боя:
а)Полуавтоматические (ПА) винтовки."Мини"-гайд по оружию.б)Пулеметы-пулеметы."Мини"-гайд по оружию.в)Пистолеты-пулеметы (ПП)"Мини"-гайд по оружию.г)Винтовки со скользящим затвором (болтовки)"Мини"-гайд по оружию.д)Винтовки с оптикой."Мини"-гайд по оружию.
Взрывчатка
а)Гранатометы"Мини"-гайд по оружию.б)Мины"Мини"-гайд по оружию.в)Гранаты."Мини"-гайд по оружию.*Мины и гранаты бывают противопехотные и противотанковые.Подробнее об этих видах оружия ниже.Мой канал на youtube





Оружие ближнего боя или "смерть врагу, звездец расчету":



Лопатки
"Мини"-гайд по оружию.Почему-то относительно лопаток на wiki, посвященной этой игре, нет информации об уроне. То ли ее просто забыли добавить, то ли разработчики сами не знают, сколько же дамажит этот чудо-девайс.Лопатки в игре есть две, и обе они - ??????????. Я сказал, "??????????" и сейчас переживаю, что задел чувства... ????????а.На самом деле, тут я не совсем справедлив: сами по себе, лопатки, может, не так уж и плохи. Ну да, не убивают с одного раза в тело - ну и что? Бей в голову, так?-Так, да не так. Вкупе с местной системой ближнего боя, лопатки делают игрока мешком для битья. Качая ближний бой, чтобы добраться до ножа, я не раз попадал в ситуацию, когда, подойдя к стоящему(!) противнику сзади, я начинал безрезультатно махать лопатой в его сторону, целясь в голову; и это не всегда заканчивалось его смертью.Было ли попадание или нет, непонятно, оно никак не выделяется - ни вскриком врага, ни "кровавым облачком".Догнать же даже того противника, который пятится от Вас спиной, чтобы нанести удар и, при этом, не попасться на линию его огня - совсем непростая задача.И это еще не все: каким-то мистическим образом, попасть по тому, кто двигается, можно только при большой доле везения.Шеврон "ближний бой" не дает ничего, кроме вострой лопатки и двух ножей. Поэтому, если Вы предпочитаете сложный путь и много боли, лопатка - Ваш выбор; если же нет - подумайте, а нужно ли Вам это.
Ножи
"Мини"-гайд по оружию.Итак, если Вы все же тут, значит, лопатка не смогла сломить Ваш дух. Это одновременно и хорошо и плохо. Хорошо для Вас и плохо для меня, потому что придется же теперь рассказывать про ножи!Технически, в игре только один нож - американский. Второй образец - это, как бы и нож и не нож, потому что штык. Первый из ножей разблокируется на пятом (5) уровне шеврона "ближний бой", второй - на 12-м.Относительно урона, wiki сообщает, что он равен 100 (ста) единицам.Большинство врагов, по которым мне удалось попасть, погибают от одного удара. Надо сказать, что с ножом, в отличие от лопатки, убивать врагов проще. Легче попасть, он быстрее погибает, но.... Это не значит, что ножевой бой лишен описаных недостатков местной системы ближнего боя.И лопатки, и ножи, занимают по одному слоту.Мой канал на youtube





Полуавтоматические (ПА) винтовки:



Первое оружие
которое Вы получите, будет полуавтоматическая винтовка. У немцев это Gewehr 43, у американцев - M1 Garand. Это неплохое оружие с довольно слабым повреждением и не очень хорошей меткостью. Зато из него можно производить до десяти выстрелов без перезарядки и делать это довольно быстро.*Гаранд при перезарядке издает характерный звон, что выдает положение пехотинца и красноречиво говорит о том, что в данный момент он беззащитен.Лично я прокачал свою винтовку на повреждение:"Мини"-гайд по оружию.Вообще говоря, это почти полная копия прокачки Шрэка, только без патрон.Почему я сделал так, а не иначе? -Потому что патроны - вещь довольно дорогая. Поделите сумму, за которую Вы их покупаете на количество патронов и получите цену одного. Например, патроны с мягкой оболочкой стоят 28000, а "на складе" их - 600 штук. Выходит, один выстрел будет обходиться 46.6 кредитов + починка других модификаций; убив врага, вы получите что-то около 30 кредитов.Поэтому, когда Ваше звание невелико и за него не дают хорошую надбавку и учитывая скорострельность и точность ПА-винтовок, Вы можете уходить после боя "в минус".С моей прокачкой "целый" противник убивается с двух попаданий в тельце. Если добавить патроны, он все равно будет убиваться с двух попаданий.Зато, если враг был уже подранен, оружие, модифицированное на урон, имеет тем больше шансов добить его с первого выстрела, чем выше пресловутый показатель урона. Не стоит, так же, забывать и о медальке "толстокожий", которая на "золотом" уровне блокирует 15% входящего урона.С одним патронташем ПА-винтовка занимает 5 слотов в инвентаре:"Мини"-гайд по оружию.Мой канал на youtube





Пулеметы-Пулеметы



"Мини"-гайд по оружию.Что такое легкий пулемет в реальной жизни? -Это такая здоровенная и тяжеленная бандура, на тыльной стороне которой имеется конструктивно предусмотренное крепление для присоединения здорового мужика, который, в силу своих физических данных, способен с ним управляться."Мини"-гайд по оружию.Для полного единения с оружием, инструкцией пулеметчику полагалось мазать рожу сажей из ствола. К тому же, это было удобно - офицер не ругался за небритость.Спереди обычно предусмотрены сошки, чтобы упираться ими при стрельбе из положения лежа или быстро и удобно открывать пиво."Мини"-гайд по оружию.Герои и Генералы - это игра, в большой степени казуальная, поэтому тут на каждом шагу имеются отхождения от реализма, допущения и прочее, сладкое сердцу любого казуальщика, наполнение.Поэтому, пулемет тут... выглядит, как пулемет - этого не отнять.Я где-то слышал, что MG-34 немцы нежно называли "пила Гитлера" и, видимо отталкиваясь от этого факта, пулемет в ГиГ используется скорее, как автомат (пп)) с большим магазином. Этому способствуют уже упомянутый вместительный рожок (у MG34 - на 50 патронов), веселая, задорная скорострельность и чудовищный разброс. Серьезно - даже не мечтайте залечь где-то в кустиках и точно шить врагов одного за другим. Не способствует этому и урон, котрый у пулеметов тоже находится где-то на уровне ППшек.Так что, если Вы решили взять себе один из этих образцов инженерной мысли 20в. на вооружение, держите его обеими руками - и вперед! На штурм! Только не забудьте, что на бегу пострелять не удастся - только в режиме прицеливания, ходьбы, из присяда или положения лежа.Большой объем магазина способствует стрельбе "в зажим", отчасти поэтому пулемет прощает своему владельцу косоглазие и рукожопие - до определенного предела, конечно."Мини"-гайд по оружию.Частенько может происходить, что, отчаявшись справиться с сильными отдачей и разбросом и потому целясь куда-то в ноги, Вы будете, за счет подлета ствола, попадать в голову, что, на самом деле, является хорошим поводом заявить, что Вы так и планировали.«Что бы ни произошло, делай вид, что именно этого ты и хотел.»— Артур Блох«В политике ничего не случается случайно. Если же случилось, значит так и было запланировано.»— Уинстон ЧерчилльПулемет, в отличие от ПП, не дается сразу, когда Вы только начинаете играть, - он разблокируется в процессе стрельбы из ПА-винтовки. Поэтому, если Вы решите выбрать для себя эту дорожку, Вам не придется прокачивать ПП на очень нелюбимом лично мной МП-34.Наши пулеметы сделаны с любовью - и потому все они занимают по семь ячеек в Ваших карманах."Мини"-гайд по оружию. Это означает, что у Вас остается всего три свободных слота для дополнительной экипировки. Из этого, в свою очередь, следует, что все, что влезет - это либо мина, либо либо граната и лопатканож (еще пистолет мб).О мечтах затолкать куда-нибудь панзершрек придется забыть, как о несбыточных.С другой стороны, кому он нужен? За танки сейчас по 30 очков дают, а в них еще, если повезет, может сидеть два вражеских бурундука, за смерть каждого из которых дают еще по пять очков... итого... это получается... ну там, нормальная сумма набегает.Впрочем, я отвлекся.У пулемета доступно не так много улучшений, как, например, для ПА-винтовки. Все, что можно приобрести, это пульки, ствол и пружину.Пульки покупать я, пожалуй, не советовал бы. По крайней мере, не те, что просто дичайшим образом повышают меткость и дорого стоят, потому, что они... дорого стоят. В одном из длинных боев, налево и направо используя свой MG, я, в результате слил чуть больше 7 тысяч кредитов, что меня вообще не порадовало. Во власти грусти я снял пульки и положил в дальний угол своей казармы. Однако, просто необходимо сказать, что эта модификация невообразимо прекрасна с точки зрения улучшения ТТХ. Оружие становится точным и позволяет убивать врагов с больших (ударение на "о") дистанций.Из других модов я бы посоветовал брать все на скорострельность. Так Вы почти ничего не потеряете, зато сделаете себя еще более опасным типом.MG42 - это MG34, только лучше. Он красивый и понтовый. С ним Вы всегда будете королем вечеринки. Кроме того, его скорострельность еще выше , чем у предшественника (я надеюсь, Вы следили за мыслью и поняли, кто такой его предшественник)......потому что я - забыл.Но..., этот пулемет не лишен недостатков. И один из них - как совпало - это недостаток боеприпасов. Высокая скорострельность, являясь, без сомнения, очень положительным качеством, иногда способна сыграть злую шутку с пулеметоводом.Магазин истощается очень быстро, а их с собой всего три - и вот, только Вы вошли во вкус, стреляя направо и налево, как вдруг слышите противный лязг железа о железо, оповещающий о том, что, скорее всего, в ближайшие несколько секунд Вы включитесь в довольно длительный процесс удобрения плодородного слоя земли (а Вы же были так молоды...).Американские пулеметы, попадавшиеся мне в руки, оставили исключительно положительные ощущения. Интересный, ни на что не похожий прицел, прекрасное сочетание точности и мощности не могли не заставить меня оценить это оружие по достоинству. Оно хорошо всегда, кроме тех случаев, когда стреляет в Вашу сторону.В качестве краткого резюме могу сказать, что пулемет - это хорошее оружие, позволяющее выходить победителем из многих ситуаций в игре, но, при этом, не лишенное недостатков, среди которых и низкая точность, и высокий разброс, и невозможность стрелять на бегу, и весьма большой "вес" - аж целых семь кружочков.*восемь кружочков с дополнительным патронташем; шесть кружочков, если совсем уменьшить боезапас.Все это заставило лично меня отдать предпочтение пистолетам-пулеметам: они быстро стреляют, они довольно точны, если очень поднатужиться, их можно "впихнуть" вместе с панзершреком, с ними не надо останавливаться, чтобы начать стрельбу (это спасает жизни, да-да).
Скорострельность:
МР40 545 rpm
MG34 599 rpm
MG42 857 rpm
ДП 461 rpm
ППШ 599 rpm





Пистолеты-пулеметы (ПП)



Пистолеты-пулеметы
это оружие, которое по меткости на дистанции и повреждению хуже, чем ПА-винтовки, но гораздо более скорострельно. Это делает ПП хорошим оружием для штурма зданий. Лучше, конечно, стараться попасть в голову, но, коль скоро не получилось, ПП может "простить" Вам эту ошибку и убить врага суммарным уроном от всех попавших в него пуль, за счет скорострельности.Первый ПП, который попадает в руки игрока - это МР34 или M3 Grease Gun. Лично мне МР34 не нравится вообще: медленный и с таким разбросом, будто у него гнутый ствол, он, в "стоковом" состоянии вообще не способен кого-то убить. Кажется, проще кинуть им во врага.Можно попробовать прокачать данный девайс на урон или скорострельность, но лично я плевался во все стороны, когда бегал с этим оружием. Оно нужно только чтобы пройти к следующему в этой ветке. А следующее - это Томпсон или МР40, которые - уже совсем другое дело.Играя за немцев, наиболее близко я знаком в МР40; Томпсон, который выпадал мне с трупов, показал себя очень хорошо, но, все же, речь пойдет не о нем.МР40 гораздо точнее и скорострельнее своего предшественника, убойная сила его снаряда сохраняется на чуть большей дистанции. Это делает данный ПП прекрасным оружием для ближнего боя. Кроме того, модификация значительно улучшает его характеристики.Я советую поставить модификации на скорострельность, как показано на скриншоте ниже:"Мини"-гайд по оружию.На более высоких уровнях стоит приобрести и нитроцеллюлозные патроны, которые задерут характеристики этого автомата до скорости зингеровской машинки.С одним патронташем ПП занимают 6 слотов в инвентаре:"Мини"-гайд по оружию.Мой канал на youtube





Винтовки со скользящим затвором (болтовки):



В игре есть пока только две винтовки со скользящим затвором. Это немецкая K98k и американская springfield m1903.Рассказывать буду на примере немецкой K98k.Болтовка, это такая штука, которая на некоторых картах попадается в ящиках, стоит 71к. кредитов, медленно стреляет, но зато точна и мощна."Стоковый" вариант нельзя назвать "слонобойным", но он, определенно, мощнее, чем ПА и ПП.О чем следует помнить всегда, если у Вас в руках оказалась эта штуковина - это о меееедленном темпе стрельбы и малом боезапасе (5 патронов в обойме). Нужно быть очень метким типом, чтобы оказываться результативным на близких дистанциях.С болтовкой в руках, можно подстраивать прицел на дистанцию.Болтовку можно модифицировать на урон и сделать из нее настоящий карающий меч. Она будет убивать всех с одного попадания в тулово, кроме счастливчиков, имеющих "золотого" "толстокожего" на своей груди.В таком варианте это оружие, действительно, Ваш очень грозный союзник.Вот вариант прокачки k98k от Шрэка:"Мини"-гайд по оружию.Можно сделать иначе, но лично меня этот вариант вполне устраивает.Мой канал на youtube





Винтовки с опт. прицелом:



Снайперки
! Готов поспорить, что они нравятся всем.Из снайперок в этой игре доступны только "оптические" k98k и springfield m1903.Их прицелы незначительно различаются:
springfield m1903
"Мини"-гайд по оружию.
Karabiner 98 Kurz
"Мини"-гайд по оружию.На мой взгляд, у "спрингфилда" прицел немного поудобнее, но, в целом, разница невелика.Как и болтовки без прицела, снайперки можно модифицировать и сделать убойными так, чтобы уничтожать противника с одного попадания в тельце.Вот один из вариантов такой прокачки:"Мини"-гайд по оружию.автор прокачки, скорее всего, шрэкКак и с болтовками, можно менять дистанцию, зажав пкм и один раз нажав пробел. Или же при зажатой пкм - покрутив колесико мыши.В первом случае дальность выставится автоматически.В целом, это хорошее оружие для тех, кто не хочет лезть в самое пекло.Мой канал на youtube





Мины:



Мины
Вообще говоря, ни противотанковые гранаты, ни мины (включая и противотанковые и противопехотные), изначально недоступны для покупки и использования (если, конечно, Вы не собираетесь покупать из за реальные деньги).Чтобы разблокировать противотанковые прибамбасы, нужно прокачивать шеврон "уничтожение танков", противопехотные - "разведка" и "взрывчатка".Противотанковые мины, по аналогии с гранатами, есть разные: советская, немецкая, американская. Все они наносят одинаковый, фатальный (судя по графику, ~5000ед.) урон и на одном, очень близком к цели расстоянии (~150 мм.).Опытные игроки подходят близко к стоящему танку противника, подкладывают мину как можно ближе к нему и, немного отойдя, стреляют по ней. Танк горит в красивом взрыве.Занимают пт-мины по три слота.Противопехотные (пп) мины есть немецкие, американские и советские.Они ставятся (и довольно заметны) в проходах, коридорах и местах возможного появления противника. Чтобы активировать мину, нужно "наступить" на нее.Пп-мины наносят урон (больше 200ед.) в радиусе не больше 5 метров (зависит от того, какую мину использовать). Урон этот и радиус одинаков для немецких и американских и превосходит аналогичные показатели советской мины. Американские мины для вермахта дороже, а немецкие недоступны немецкой же пехоте. Советские разблокируются лишь на 11-м. уровне шеврона "взрывчатка".Пп-мины смертельны для того, кто на них наступил.Занимают пп-мины 2 слота.Мой канал на youtube





Гранаты:



Гранаты
О гранатах расскажу покороче.Говорят, что "первой идет граната". Это справедливо и для H&G. Бойцы используют противопехотные гранаты, чтобы "выкурить" засевшего внутри помещения врага, убить или, хотя бы, ранить его.Гранаты имеют весьма ограниченный радиус поражения и, если помещение довольно больше, не всегда поражают тех, кто находится внутри.Противопехотные есть нескольких видов: советская, 2-е. немецких "колотушки" и американская "лимонка". Все они обладают своими характеристиками: одни наносят больше повреждения, другие дальше летят, третьи охватывают больший радиус.Занимают два слота в инвентаре.*даже если граната и не убьет врага, Вы поймете, есть ли кто-то в помещении по сообщению о ранениях, которые были нанесены взрывом.Гранаты, так же, бывают противотанковые. Есть немецкий и английский варианты. Первый - магнитные гранаты, которые в этой игре не кидаются, а крепятся непосредственно на броню танка. Одна такая наносит чуть больше тысячи урона и этого недостаточно, чтобы уничтожить даже легкий танк. Поэтому их, как правило, крепят сразу парой.Английские "липучки" можно бросать. При попадании они сами крепятся к танку и взрываются, нанося в два раза меньше урона по сравнению с немецкими, каждая. Это, безусловно, дает возможность танкисту покинуть машину, если она почти уничтожена или отъехать подальше.Мой канал на youtube





Гранатометы:



В игре это:
Панзерфауст
"Мини"-гайд по оружию.
  • Обладатель плохой настильности и, вследствие этого, небольшой дальности. Попадается в ящиках на некоторых картах. Можно встретить на точках или недалеко от некоторых строений.
  • Имеет подстраиваемый прицел с метками на 30, 60 и 80 метров.
  • Одноразовый
  • Иногда "заедает"
Поясню последнее: это не недоработка конструкторов, перенесенная в игру, а баг, из-за которого Вы иногда будете видеть, что выстрел произошел, но оружие в Ваших руках не сменилось на то, которым экипирован Ваш персонаж. Нажав на ЛКМ и уже без всякого прицела, Вы отправите ракету, как бы второй раз, куда-то в сторону цели. Повезет - попадете.Панзерфауст - основной способ получать нашивку "уничтожение танков", если у Вас нет с собой более "продвинутого" гранатомета.
Панзершрек
"Мини"-гайд по оружию.
  • Неплохая настильность
  • Регулируемый прицел
  • Четыре ракеты в стандартном боекомплекте (бк)
  • Семь ракет в двух бк
  • Пять слотов экипировки в одним бк
  • Шесть слотов экипировки с двумя бк
Хороший, немецкий реактивный гранатомет. Большой и очень заметный, но весьма опасный для танков противника.Легкие танки "уходят" с двух ракет. Средние - с трех.Разблокируется на 1 уровне нашивки "взрывчатка", стоит 85200 кредитов.Лично я рекомендую его к покупке, поскольку он действительно хорош в деле борьбы с танками противника. С ним Вам не надо бегать за танком с миной в руках, не надо выкладывать свои мины, которые потом все равно взорвут особо одаренные союзники, на дорогу. Хорошо еще, если взорвут выстрелом, а не своей машиной, груженой людьми под самую завязку.Минусы тоже есть: танкист догадается, что Вы где-то рядом, когда ему в зад прилетит ракета и начнет ругаться, ездить, искать Вас. Или вылезет из танка с автоматом... а у Вас в руках гранатомет... а из него еще попади...
Базука.
"Мини"-гайд по оружию.То же, что и 2, но менее яркой раскраски и визуально поменьше своего немецкого собрата.Мой канал на youtube





Полезные советы:



1.Вы - пехотинец, но хотите быть грозой танков? -Покупайте и берите с собой гранатомет! С четырьмя ракетами он "весит" 5(пять) кружочков. С ним отлично "влезет" ПА-винтовка! Она тоже занимает 5 (пять) слотов.Четыре ракеты - мало? -Уменьшайте бк своей винтовки и добавьте бк гранатомету. Винтовка останется грустить всего с одним магазином на 10 патрон и, чтобы исправить эту неприятную ситуацию, поставьте медальку "запасливый". На "бронзе" получите еще что-то около 20 патронов.Да, все равно мало. Но лучше же больше, чем меньше, правда?ПП с гранатометом нельзя, но прям очень хочется? -Уменьшайте бк автомата и он будет "весить" 5 кружочков. Экипируйте вместе с гранатометом и берите все ту же медаль "запасливый".И граник взял и рыбку съел!2.Вы - опять-таки, пехотинец, но хочется оптики, аж душа болит? "Официальный" вариант - купить "болтовку" за 71к. кредитов и убить многа-многа врагов видится (довольно справедливо) очень долгим и дорогим?Прокачайте персонажа до разведчика, возьмите эту ветку за 17500, купите снайперку за 234к. и за 2500 вернитесь к пехотинцу.Снайперку можно будет, как ни странно, брать в руки. Возможно, это скоро пофиксят, так что пользуйтесь, пока можно.Выгода составит в кредитах ~51к. кредитов.*Помните, что пехотинец не умеет модифицировать снайперку, так что со "слонобойкой" и автоматом побегать не удастся.3.Не ставьте мины на мостахдорогах, по которым в атаку пойдут Ваши союзники, даже если по ним, вероятно, к Вам могут приехать танки. Так Вы не узнаете о себе много нового.4.Водителя и пассажира БТРа можно убить в окошки или запрыгнув на его кузов."Мини"-гайд по оружию.5. Водителя разведбронемобиля можно убить через окошко, а стрелка - в торчащую из отрытой башенки тыкву, если Вы чуть выше нее."Мини"-гайд по оружию.6.Танки сильнее повреждаются в борта и ??????????.7.Оружием ближнего боя лучше бить по неподвижным целям.8.Бросив гранату в здание, можно, даже если она никого и не убъет, а лишь заденет, узнать, что внутри кто-то есть.9.Во многих зданиях можно забраться на второй этаж или металлоконструкции и стрелять оттуда. Штурмуя, не забывайте проверять эти места. Защищаясь, не стесняйтесь ими пользоваться.10.Если Вы в обороне, думайте головой: что сейчас важнее - захватить второстепенную точку (ромбик) или удержать основную (звездочка). Утратите обе (иногда три) главных точки - проиграете. За захват второстепенной точки - получите чуть больше, чем моральное удовлетворение.Кроме того, если враг захватил основную точку, вся его команда может ресаться на ней даже тогда, когда ее уже захватывают Ваши союзники, хотя и на некотором отдалении.Лучше ведь совсем не пускать врага к себе, чем потом со скрипом его выбивать, правда?Да, второстепенные точки, принадлежащие врагу, лучше захватить, чтобы отодвинуть фронт и обезопасить основную точку. Но только тогда, когда она - в безопасности.Серые точки, не заканчивающиеся вражеской точкой входа, захватывать вообще не имеет смысла (только чтобы получить 13-28 очков за захват с риском проиграть).Помните, что всегда может прилететь десантник или дворами пробраться какой-нибудь супостат.11.Если Вы в атаке, думайте, что важнее: бегать пехотинцемдесантником по лесам или захватывать главные точки.Как только главная точка стала следующей доступной, она должна быть взята настолько быстро, насколько можно.Не исключено, что может показаться намного более полезным, поиск снайпера, недавно убившего Вас откуда-то из глухого леса. Возможно, если он представляет серьезную угрозу наступающим союзникам. Не представляет? -Хрен бы с ним! Точки - важнее! То же - танки, то же - десант и пехота.Возьмите главную точку и Ваши союзники смогут воскрешаться на ней (хотя и на некотором отдалении), даже если рядом кого-то убили; даже, если идет ее захват врагами (хотя лучше, конечно, этого не допускать и первым инициировать захват второй, "главной", точки.12.Если Предыдущая точка, например, Е4, захватывается Вашими союзниками и уже пошла синяя полосочка, Вы можете, убив кого-то на Е3 (т.е., ближайшей к Е4 точке на этой же линии), на некоторое время заблокировать врагу возможность воскрешаться на этой (Е3) точке. Им придется дольше добираться до Е4 и такие Ваши действия могут помочь союзникам в захвате.Велосипеды вкупе с холмами представляют в этой игре огромную угрозу!Мой канал на youtube





скачать dle 10.6фильмы бесплатно