SteamDB

» » Руководство Dungeon Defenders

Руководство Dungeon Defenders

Руководство Dungeon Defenders


Предисловие



Оборона ключевой точки в Dungeon Defenders мало чем отличается от классики жанра. Толпы врагов стремятся дойти до кристалла, наша задача - их не пустить. Но уже тут есть небольшое отличие: если обычно добежавший до цели противник в ней же и растворяется, снижая на единичку ее запас прочности, то здесь его задача - разрушить кристалл в самом прямом смысле этого слова.Едва добравшись до кристалла, противник принимается методично лупить по нему дубиной и топором, плеваться огнем, кислотой или просто обстреливать из лука. И лупит до тех пор, пока не добьется своего или не погибнет смертью храбрых. И даже самый мелкий гоблин вполне способен разобрать кристалл по кусочкам, если времени хватит.Каждый раунд начинается с фазы строительства, в которой, наковыряв из сундуков достаточное количество маны. можно настроить противнику препятствий. В дальнейшем фазы будут чередоваться: строительство - наступление. Во время каждого перерыва кристалл восстанавливает всю прочность перед следующей атакой. К сожалению, башни, ловушки и баррикады это восстановление не затрагивает, так что придется бегать и чинить все добро вручную за ману. К счастью, спешить не надо - следующая волна пойдет в наступление только после активации кристалла (впрочем, желающие сложностей могут включить и таймер)Как герои, так и их противники со временем растут в уровне. Но если у врага просто становится больше здоровья и тяжелей рука, то багаж способностей четверки очень широк. Основные характеристики у всех одинаковые, и их можно разделить на несколько категорий.





СПОСОБНОСТИ ГЕРОЯ



Живучесть (Hero health). Увеличивает запас жизненных сил героя. Прибавка тем внушительнее. чем больше персонаж склонен к рукопашному бою. и наибольшую пользу от этой характеристики получает оруженосец, а наименьшую, соответственно, ученик.Урон (Него damage). Повышает общий уровень повреждений, наносимый персонажем.Параметр исключительно полезный для всех и каждого - все герои любят расправляться с противником вручную.Скорость (Hero speed). Поначалу каждый герой перемещается по уровню с грацией ленивца и догоняет проскользнувшего врага уже на подходах к кристаллу. В характеристику стоит вкладываться хотя бы потому, что быстрые бойцы способны оперативно отреагировать на любой прорыв или удрать от особо сильного противника.Скорость строительства (Hero casting rate) - ускоряет установку башен, ловушек и баррикад во время волны. Это очень важно, поскольку все строения в перерыве между волнами не воткнешь - маны не хватит, и их так или иначе придется расставлять прямо в бою. От этого же параметра зависит и скорость починки зданий.





СВОЙСТВА БАШЕН



Прочность (Defense health). Чем выше эта характеристика, тем дольше проживет башня под напором врага. В случае ловушек охотницы параметр увеличивает число зарядов, израсходовав которые ловушка перестанет существовать. Ауры монаха просто увеличивают время действия.Сила атаки (Defense base damage) - увеличивает уровень повреждений, наносимый башнями и ловушками, а также силу воздействий аур на противников и союзников.Воздействие на область (Defense area of effect) расширяет зону воздействия аур и капканов. В случае башен увеличивает радиус атаки.Скорость атаки (Defense attack rate) -чем выше параметр, тем чаще в единицу времени атакуют башни, перезаряжаются ловушки и воздействуют ауры.





СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ УРОНУ



Весь урон делится на четыре типа: физический. огненный, электрический и ядовитый. Увеличивая сопротивляемость к тому или иному типу урона, мы получаем уменьшение урона от того или иного источника.Если способности у всех героев одинаковы. то умения и устанавливаемые башни отличаются кардинально. Таковых у каждого бойца по два: первое становится доступным на пятом уровне, а второе - на двадцатом.





ОРУЖЕНОСЕЦ



Единственный из персонажей, кто способен блокировать удары. При этом урон уменьшается вдвое, но только для тех ударов, что наносятся спереди. Кроме того, в режиме блока нельзя ни атаковать, ни передвигаться.УменияКруговой удар (Circle slice). Никаких изысков - самый обычный удар на 360 градусов. Удобнее всего использовать в окружении, поскольку с врагами во фронтальном конусе справится и обычная атака. Требует 60 единиц маны.Кровожадность (Blood rage). Вдвое увеличивает скорость передвижения, наносимые повреждения и сопротивляемость всем видам урона. К «энергетическому запасу» относится куда проще - всего 20 единиц маны.БашниБаррикада с шипами (Spike blockade) -первое доступное оруженосцу строение. Удобна тем, что при попытке противника разломать баррикаду наносит ответный удар. Урон от шипов не очень велик, но отличный запас прочности делает ее незаменимой при блокировке узких проходов или защите атакующих башен. Требует 30 единиц маны.Пружинящая баррикада (Bouncer blockade). Доступна с третьего уровня. Как только к ней приближается враг, он получает по зубам шипастой балкой и улетает туда, откуда явился, прихватив с собой друзей, если те тоже попали в радиус поражения. Немного требовательней предыдущей башни - уже 40 единиц маны.Гарпунная пушка (Harpoon turret). Башня, доступная с седьмого уровня. Огромный арбалет на станине крайне эффективен в коридорах. Хоть большой скоростью атаки и не отличается. радиус обстрела и способность пробивать по нескольку врагов это искупают. Замечательно работает в связке с пружинящей баррикадой. Противник ловит стрелу, отлетает от баррикады, ловит следующую стрелу. Повторять до положительного результата. Требует 80 единиц маны.Пушечная турель (Cannon ball turret). Всего 100 единиц маны за этот образец инженерного искусства. Хотя у пушки самая большая дальность действия, из-за очень узкого конуса атаки ее применение требует особых условий. Лучше всего устанавливать ее в местах, из которых противнику свернуть уже некуда. - коридоры, мосты, балконы. Доступна с одиннадцатого уровня.Кромсатель (Slice'n'Dice blockade) - лучшая из технологий оруженосца. Достаточно дорогая (140 единиц маны). но на диво эффективная. Угодивший в зону поражения враг словно попадает в мясорубку - единоразовые повреждения Кромсатель наносит не сильно большие, но частота ударов компенсирует это с лихвой. Ввиду небольшого запаса прочности требует прикрытия. Доступен с пятнадцатого уровня.





УЧЕНИК



Воюет, обстреливая врагов из по-соха. Если на некоторое время зажать кнопку атаки, заряд нанесет увеличенный урон. Если же противник подобрался слишком близко - способен выпустить заряд себе под ноги. Это не только повредит окружившим его монстрам, но и отбросит самых легких.УменияПерегрузка (Overcharge) значительно сокращает время на установку башен. Применяется в основном в момент прорыва, когда все преграды на пути надвигающегося противника уже сметены, а задержать его на подступах к кристаллу необходимо. Кроме того, позволяет гораздо быстрее применить второе умение ученика.Бомба маны (Мапа Bomb) в обычных условиях требует несколько секунд для применения, при перегрузке колдуется почти мгновенно. Производит маленький, но убедительный магический взрыв с учеником в центре. Но цена в 200 единиц маны серьезно ограничивает возможности по применению.БашниМагическая башня (Magic missile tower) -самая первая и наиболее часто используемая башня. Достаточно низкая цена в 40 единиц маны позволяет строить целые защитные комплексы. Атакует не слишком внушительно, но часто. На первых порах они вполне справляются с противником даже без поддержки хозяина.Магическая баррикада (Magic blockade) замечательно сочетается с любым типом башен. От баррикад оруженосца отличается тем, что не наносит противнику никаких повреждений, а вместо этого лишает атакующих монстров защиты от указанного типа урона. Вполне демократична и по ресурсам всего 30 единиц маны.Огненная башня (Fireball tower) - первое сооружение ученика, наносящее урон по площади. Повреждения наносит приличные, но удручающе медлительна. Строить оборону, опираясь только на огненные башни, не стоит - враги с устойчивостью против огня, нимало не пострадав. разберут башни по кирпичику. Да и накладно выйдет. Каждая такая башня обойдется в 80 единиц маны.Башня молний (Lightning tower) отмахивается от противника уже не в определенном конусе, а со всех сторон. Электрический разряд не отличается убойностью, но способен перескакивать от одного противника к другому. Применение башни ограничено ввиду того, что атака обычно идет в каком-то определенном направлении. И 120 единиц маны лишними не бывают.Смертобой (Deadly striker tower) - настоящее орудие Судного дня. Мало того, что обладает самой большой дальностью атаки, так еще и способно лупить сквозь стены. Правда, пока перезарядится, монстры успеют станцевать вокруг башни хоровод. И бить она предпочитает не самого «толстого» противника, а ближайшего, потому устанавливается крайне редко. А установка нескольких таких башен опустошает запас маны просто на ура - 150 единиц за штуку.Даже если сменить героя, все ловушки, установленные старым, останутся на своих местах. При одиночном прохождении иногда бывает даже полезно схитрить, комбинируя способности различных героев.





ОХОТНИЦА



Винтовки и арбалеты Охотницы имеют ограниченное количество зарядов в обойме - следите, чтобы перезарядка не началась в разгар боя.Оружие перезаряжается тем дольше, чем больше снарядов выпущено. Не затягивайте с этим.УменияНевидимость (Invisibility). На некоторое время делает охотницу невидимой для противника. Длительность зависит от запаса маны; чем дольше героиня пребывает в невидимости, тем дороже ей обходится каждая секунда.Пронзающий выстрел (Piercing shot). Усиленный выстрел, позволяющий пробивать всех врагов на пути следования. Незаменим в коридорах, обходится в 40 единиц маны.ЛовушкиВ отличие от башен, ловушки недолговечны и имеют ограниченное число зарядов. Когда они закончатся совсем, ловушку придется ставить заново.Мина (Proximity Mine trap) - первый помощник охотницы. После установки подорвет любого противника, а то и группу в радиусе поражения. Скромное количество зарядов вполне компенсируется дешевизной - всего 40 единиц маны, что позволяет заминировать все подступы.Газовый капкан (Gas trap). Оглушит любого, кто попадет в зону действия ловушки. Вначале используется относительно редко - ввиду малого времени оглушения и долгой перезарядки. Но с задачей задержать одинокого врага или предоставить время для перезарядки оружия вполне справится. Весьма демократична и стоимость - 30 единиц маны.Ловушка-инферно (Inferno trap). Круг огня не только наносит повреждения по области, но и продолжает действовать некоторое время. Довольно низкий общий урон и цена в 60 единиц маны не стимулируют к частому использованию.Ловушка тьмы (Darkness trap). Не иначе как при изготовлении этой ловушки использовались наркотические препараты. Любого попавшего в зону поражения окутывает темное облако. лишающее зрения и отбивающее память. Пока враг из него не выберется (или не схлопочет пинка), он не вспомнит, кого только что атаковал. и будет просто брести вперед. Полезные свойства нивелируются малым (на первых порах) временем действия и длительностью перезарядки. Зато ресурсов требует не так уж и много, особенно в сравнении с умениями других классов, - всего 70 единиц маны.Эфирный шип (Ethereal spike trap) - ловушка, наносящая огромные повреждения, но в очень небольшом радиусе. 80 единиц маны за штуку - и. утыкав места ожидаемых скоплений врага этими капканами, можно сорвать любую атаку. Главное - не поймать в нее какую-нибудь заблудшую овцу, отбившуюся от остальных сил. Хотя до подхода основной массы ловушка и перезарядиться успеет это она быстро. Просто заряд жалко.





МОНАХ



Монах - единственный боец, который одинаково спокойно чувствует себя как в ближнем бою, так и в дальнем. Вблизи он пользуется копьями, на расстоянии фокусирует в руке энергию ци и кидается зарядами тем чаще, чем быстрее игрок нажимает правую кнопку мыши.УменияУсиление героев (Defense boost). То же самое, но уже применительно к ближайшим союзникам. Сильнее бьют, быстрее бегают и потихоньку бинтуются. От монаха требуется 15 единиц маны. двадцатый уровень и не отходить далеко.Усиление строений (Hero boost). Под действием этой способности ближайшие к монаху строения не только начинают расправляться с осаждающими силами гораздо эффективнее, но и понемногу чинятся. Активация стоит 15 единиц маны и понемногу тратится на поддержание - тем быстрее, чем дольше она включена.АурыВопреки стереотипным представлениям ауры здесь не распространяются вокруг героя, а «устанавливаются», как обычные башни и ловушки. Но со временем рассеиваются, если их своевременно не подновлять.Аура слабости (Ensnare aura). Любой враг, попавший в зону действия, испытывает непреодолимое желание погрузиться в медитацию. Скорость передвижения падает, время между атаками увеличивается. Очень удобно размещать ауру перед башнями союзников. Пока противник ползет в сторону защиты, грамотно построенная линия обороны успеет разобрать его на детали. Для установки требуется 30 единиц маны.Электрическая аура (Electric aura). Единственная чисто «боевая» аура монаха. Любой монстр в пределах ее действия начинает получать бодрящие электрические разряды. Разумная цена в 50 единиц маны позволяет установить ее во всех проходах. Идеально комбинируется с аурой слабости.Лечащая аура (Healing aura) действует соответственно названию. Любой союзник в пределах зоны действия будет понемногу восстанавливать жизненные силы. Для установки требует 40 единиц маны.Разместить две лечащие внахлест, чтобы лечиться вдвое быстрее, не получится. Игра не допускает пересечения радиусов действия двух одинаковых аур.Аура упадка сил (Strength drain aura) понижает урон, наносимый игрокам и башням. Годится только против самых живучих и сильных противников. а так 60 единиц маны можно применить с гораздо большей пользойАура ярости (Enrage aura) вызывает у монстров помутнение рассудка, в результате чего они начинают атаковать друг друга. И настолько увлекаются этим процессом, что совершенно не обращают внимания на внешние раздражители. вроде башен и героев. При всей очевидной полезности требует не так уж и много ресурсов для установки - всего 100 единиц маны.Все башни, ауры и капканы можно (и нужно) улучшать прямо на поле боя. Каждое установленное сооружение начиная с базового уровня можно улучшить до пяти раз. При каждом улучшении увеличиваются запас прочности, наносимые повреждения и радиус действия и снижается время перезарядки. Увеличивается и количество зарядов ловушки охотницы. Но запас маны усовершенствования опустошают с катастрофической скоростью. Каждое последующее обходится в среднем вдвое дороже, чем предыдущее.





ГЕРОИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА



В «Защитниках» много вариантов того, как одеть своего персонажа. Даже нет... В «Защитниках» очень много вариантов того, как одеть своего персонажа. Доспехи, обувь, перчатки -в конце концов, оружие для каждого класса валится из монстров в колоссальных количествах.Но полезность вещи определяется двумя критериями: качеством и материалом. И если материалов используется не так уж и много (кожа. кольчуга, пластинчатая и нетронутая броня), то вариантов качества больше десятка. Все они достаточно «говорящие». Понятно, что качество драной (torn) вещи будет хуже, чем у плотной (solid), а та. в свою очередь, хуже изумительной (amazing). Что уж говорить об эпических, легендарных и божественных. Привязки определенного типа материала к классу персонажа не существует. Оруженосец может спокойно бегать в коже, ученик - носить кольчугу, а охотница щеголять в пластинчатых ботиночках.Как материал, так и качество определяют максимальный уровень, до которого вещь можно развить. Нередки варианты, когда сверкающая кожаная броня оказывается по статистике лучше, чем полированная пластинчатая. Улучшаются предметы либо после отражения первой волны через хранилище, либо между миссиями в таверне. Усовершенствование любого предмета оплачивается свободной моной, накопленной в сражениях.Иногда попадаются вещи, которые объединяются в комплект. По сравнению с обычной экипировкой комплект дополнительно увеличивает как характеристики персонажей, так и устойчивость к различным типам повреждений, прочность башен и их урон. Схема, знакомая каждому, кто хотя бы краем уха слышал о Diablo.





ОППОЗИЦИЯ



Гоблины - пушечное мясо в любой волне. Хилые вначале, потом они, вероятно, таки добрались до спортзала - запас здоровья в дальнейшем у них значительно увеличивается. Но опасность все равно представляют только в больших количествах.Орки. «Бригадиры» гоблинов. Если зеленая мелочь способна доставить неприятности только дружной толпой, то орк вполне может испортить настроение даже в одиночку. Тушка у орка настолько откормленная, что отбросить или сбить его с ног не представляется возможным.Лучники темных эльфов. Первый противник, предпочитающий ближнему бою атаки с расстояния. Но то ли отсыревшая тетива виновата, то ли просто луки у них паршивые - однако стрелы эльфов летят со скоростью улитки. Если нападают не со спины, вполне можно исполнить слалом между стрелами и подобраться на дистанцию удара.Мечники темных эльфов. Основные неприятности приносят тем, что, встретив на пути одинокую башню, могут ее попросту перепрыгнуть. И если башня атакует не по площади, а только в определенном радиусе, она тут же прекратит стрельбу. А развитое чутье позволяет мечникам обнаружить охотницу даже в невидимости.Маги темных эльфов. Редкостно пакостные создания. Мало того, что призывают себе на помощь армии скелетов, так еще и при приближении опасности бесстыдно драпают. А отбежав на достаточное расстояние, разворачиваются и осыпают оппонента магическими зарядами. Не гнушаются восстановить пошатнувшееся здоровье союзников.Кобольды. Диверсанты-подрывники. Постоянно таскают на спине связку динамита размером с самого кобольда. При виде героя или защитных сооружений впадают в эйфорию и бегут здороваться. Если бы при этом динамит не воспламенялся, встречать их было бы гораздо приятнее. А так - желательно уничтожать еще на подходе. И башни целее будут, и здоровье не пострадает.Виверны. Единственный летающий представитель монстрячьего войска. Напоминает голубей - летает и гадит. Если оборона не рассчитана на защиту от воздушных атак, способны доставить значительные проблемы. Хорошо хоть игра заблаговременно предупреждает о появлении в волне виверн, так что есть время выработать подходящую стратегию.Огры. Самый опасный монстр в волне. Большой, живучий, способен проломить защиту или превратить героя в гвоздь, вбив того в пол или стену, не сильно при этом вспотев. А из-за привычки тянуть в пасть все подряд добавляют к атаке повреждения ядом.



скачать dle 10.6фильмы бесплатно