SteamDB

» » История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.

История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.

История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.


Коалиция разумных рас.



Коалиция - Галактическое Содружество разумных рас. Это политический и экономический союз, в который входят все планеты пяти самых развитых цивилизаций мира космических рейнджеров: малоков, пеленгов, людей, фэян и гаальцев. Создание союза между цивилизациями, со столь разным менталитетом, культурой и идеями стало возможным лишь благодаря упорным усилиям человеческих дипломатов и постоянной миротворческой деятельности гаальцев.История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.
Фэяно-малокские войны
Достаточно долго фэяне (впоследствии - в союзе с людьми) вели ожесточенные космические войны с малоками и пеленгами. Один за другим, с перерывом в несколько веков, фэяне встретили сначала цивилизации малоков, затем пеленгов. Зафиксировав разумную деятельность на одном из малокских аванпостов, фэяне послали на него безоружных эмиссаров, которые были уничтожены. Сразу вслед за этим полчища малокских драккаров атаковали внешние радиусы фэянской расы, поначалу совершенно безоружной. Первые потери были ужасающими, и войны с многократно превосходящими по численности силами малоков продолжались еще долгое время и с переменным успехом Фэянские корабли были безоружны, и малоки не преминули воспользоваться этим, чтобы как можно быстрее устранить возможных конкурентов на пути экспансии космоса. Миролюбивые фэяне были озадачены такой непредсказуемой и немотивированной реакцией малоков на попытку вступить в контакт, и начали формирование военных флотов. Малокский флот в несколько десятков раз превышал фэянский по численности, в то время как Фэяне безоговорочно превосходили своих противников уровнем технологии. Фэяно-малокские войны с переменным успехом продолжались с XXVI по XXVIII века и чуть было не закончились взаимным уничтожением, пока покровительственно настроенные гаальцы не прекратили конфликт силовым вмешательством и не усадили враждующие стороны за стол переговоров. В конечном итоге мир был подписан, сформировался паритет сил, и граница была демаркирована. Между малоками и фэянами наладились дипломатические связи, но недоверие и взаимная подозрительность, переходящая к мелким стычкам, существует между этими народами и по сей день..
Пиратское противостояние и человеческая дипломатия
В 2530 г. пеленги, сильно пострадавшие от собственного противостояния с фэянами, развернули против фэянско-человеческого альянса кампанию, впоследствии названную пиратским противостоянием. Не имея достаточно сил на организованную войну с превосходящими их технологически оппонентами, пеленги стали использовать собственных легальных пиратов для инициации мелких стычек на границе. Хотя на словах пеленгская администрация не признавала своей ответственности, человеческой и фэянской разведкам было известно, что пираты действовали легально и с установки своего правительства. Никогда, даже после образования Галактического Содружества, пиратские налеты пеленгов полностью не прекращались. Со временем человеческая дипломатия и принципы права стали играть в Галактике ведущую роль. Вся предыстория возникновения Галактического Содружества – это история последовательной работы человеческой дипломатии по ослаблению напряженности между противоборствующими блоками. Будучи превосходными психологами и дипломатами, люди стали разворачивать политику "расового мира". Эта политика, сформулированная еще в период раннего фэянско-человеческого альянса и прекрасно себя зарекомендовавшая, заключалась в установлении четких прав и обязанностей каждой стороны, развитии экономических и культурных связей и постоянном диалоге на регулярной основе. Именно такими были отношения людей с фэянами. Когда набрало силу противостояние с пеленгами и возник агрессивный малокско-пеленгский блок, человеческая дипломатия стала искать пути к ликвидации двух противостоящих друг другу альянсов и формировании на их основе единого союза, где все были бы в равных правах, и выгоды от которого были бы очевидны для всех участников.
Формирование Галактического Союза
После долгих и поначалу безуспешных переговоров были созданы представительства людей на Рамгатру и Рахише, домашних планетах малоков и пеленгов, и образован единый рынок общих товаров. Ставка делалась прежде всего на развитие экономических отношений и формированию специализированных рынков в ключевых местах. Эта политика принесла свои плоды, и угроза тотальной войны двух альянсов становилась все более призрачной. Были подписаны Пангские соглашения, по которым пеленги обязались прекратить провокации на границе и сократить число пиратов. Впоследствии ценой невероятных усилий люди добились и ликвидации на своих границах огромной малокской группировки. В свою очередь люди и фэяне предоставляли оппонентам часть своих технологий. Со временем эти альянсы выродились в блоки экономического и культурного сотрудничества в рамках Галактического Совета, в который вошли и гаальцы.





Малоки



История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.Малоки — крупные, мощного телосложения гуманоиды. Если судить по КР1 - у них по 4 пальца на руке, и 3 пальца на ноге. Для них характерна огромная физическая сила, выносливость, высокая сопротивляемость природным факторам, не слишком активная мыслительная деятельность, почти абсолютная всеядность. Такие характеристики позволяют малокам выживать даже в самых неблагоприятных средах.Малоки — приверженцы культа силы. Сила физическая и сила характера, сила слова и дела, сила оружия и сила власти - вот основные и универсальные ценности малокской цивилизации. Малоки не любят хилых фэян и заумных гаальцев.
Историческое развитие
Цивилизация малоков зародилась в условиях сурового климата каменистой планеты Рамгатру. Не имея достаточных ресурсов, слабо освещенная планета не обладала достаточными условиями для процветания, и племена малоков на протяжении тысячелетий не развивали никаких политических и культурных форм. Среда способствовала лишь сохранению вида, но развитие шло чрезвычайно медленно, часто обращаясь вспять. Архаичные кочевые группы малоков находились в условиях постоянных войн, что еще больше тормозило прогресс их цивилизации.Именно суровая среда, вызывающая постоянную борьбу за выживание и сохранение рода, и сформировала основные черты малокской расы. В качестве компенсации высокой смертности малоки развили уникальную централизованную систему воспроизводства, не имеющую аналогов. Она характеризуется практически полным отсутствием понятия семьи, игнорированием родственных связей, централизованным воспитанием юных малоков мужского пола в атлетических лагерях с последующим закреплением за каждым по нескольких женских индивидов. Позднее, в ограниченных масштабах, стали практиковаться направленное воспроизводство и генный отбор. Всем этим был достигнут огромный коэффициент воспроизводимости малоков, совершенно недостижимый у других рас. Именно благодаря этому воспроизводству малокской расе удалось сохраниться под воздействием и губительного климата, и губительных войн.История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.Первая фаза научной истории малокской цивилизации изобиловала появлением все новых и новых военных ухищрений. Экономический рост происходил крайне медленно. Архаичные средства производства очень долго не заменялись более современными, прогрессу мешали постоянные войны, авторитет ученых в обществе был низким. История непримиримых войн и развития чрезмерных форм деспотизма приходится на первые три тысячелетия малокской цивилизации, когда безжалостные войны между рартанами – малокскими деспотиями, – стали причиной беспрецедентного сокращения населения Рамгатру. За три тысячи лет население сократилось почти вдвое – с десяти миллиардов до шести, хотя все области планеты были равномерно и очень плотно заселены.Другая причина, объясняющая заметное торможение малокской цивилизации – крайняя нехватка в недрах Рамгатру сколько-нибудь полезных ископаемых. Сплошь состоящая из камня, эта планета крайне скудна минералами, и на докосмическом этапе их добыча и разработка никогда не занимала приоритетного положения в малокской экономике. Сам по себе этот факт оставался бы сугубо экономического характера, если бы он не повлёк за собой культурные последствия. Испытав отсутствие полезных минералов, малоки пошли по пути обработки и использования камня и горных пород. Впоследствии, уже найдя полезные минералы в глубоких недрах Рамгатру, малоки, следуя присущему им глубокому традиционализму, не стали их разрабатывать. Пустые каменные породы – рамс, клугнит, бадуйский известняк – стали частью малокской материальной культуры; из них стали изготавливаться не только здания, но и предметы посуды и одежды. По сей день широко распространена традиционная малокская школа боя на каменных дубинах Бадуба-рен.Со временем войн становилось меньше, и чрезмерные деспотические формы правления стали смягчаться. Притом, что в общем и целом малокам всегда была чужда демократия, власть правителей стала ограничиваться, и индивидуальной свободы становилось больше. Эволюция политической системы привела к появлению всеобщего баланса сил, губительные династические войны стали происходить реже, политические противоречия преобразовались в экономические. Индустриальная и информационная формы экономики вступили в свои права лишь когда малоки выработали чёткие политические формы, сформировали общепланетные структуры и приступили к фундаментальным научным разработкам.Космическая эра ввиду объективных обстоятельств началась достаточно поздно, после многих тысячелетий развития. Основная причина, вынудившая малоков усердно искать новые миры, была одна – крайняя перенаселенность Рамгатру. Благодаря умению приспосабливаться к практически любым условиям, малоки стали стремительно расширять границы, и это притом, что им были неизвестны технологии биоассимиляции и трансформирования ландшафта. Но даже без них малокская раса прекрасно обосновывалась на самых враждебных планетах. Был образован Высочайший Аргот – консультативный совет рартов, на котором обсуждались и утверждались основные решения.Отдельная страница малокской истории – войны с фэянской цивилизацией. Фэяне были первой расой, с которыми малокские авангарды встретились в космическом пространстве. Фэянские корабли были безоружны, и малоки не преминули воспользоваться этим, чтобы как можно быстрее устранить возможных конкурентов на пути экспансии космоса. Фэяне-гуманитарии, не привыкшие к войнам, были озадачены такой непредсказуемой и немотивированной реакцией малоков на попытку вступить в контакт, и начали формирование военных флотов. Малокский флот в несколько десятков раз превышал фэянский по численности, в то время как Фэяне безоговорочно превосходили своих противников уровнем технологии. Фэяно-малокские войны с переменным успехом продолжались с XXVI по XXVIII века и чуть было не закончились взаимным уничтожением, пока покровительственно настроенные гаальцы не прекратили конфликт силовым вмешательством и не усадили враждующие стороны за стол переговоров. В конечном итоге мир был подписан, сформировался паритет сил, и граница была демаркирована. Между малоками и фэянами наладились дипломатические связи, но недоверие и взаимная подозрительность, переходящая к мелким стычкам, существует между этими народами и по сей день.История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.





Ценности и приоритеты.



История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.Культура малоков – культура жесточайшего аскетизма и культа силы. Само название расы малоков (маллодк), есть лишь форма прилагательного "сильный". Физическая сила и презрение к слабости, возникшие как ответ на суровые вызовы исторической родины Рамгатру, стали высшими ценностями малокской расы, а сила и военное искусство – традиционными положительными чертами. Культура тела, верность традиции и аскетизм во всем – вот основные принципы малокского образа жизни, которые заметно не изменяются уже тысячелетиями. Малоки не имеют привычки к разнообразным увеселениям и развлечениям, считая их глупостью и безумием. Все, что связано с красотой и удовольствием, считается слабостью и уделом плохо воспитанных индивидов. Ни в одном из традиционных малокских языков до сих пор не существует понятий "красота", "удобство", "удовольствие"; с предметами роскоши и удовольствиями связаны лишь отрицательные термины. Красивые предметы быта или ландшафта, роскошь, вкусная пища, комфортные условия существования, удобная одежда – все это неприемлемо для образованных и уважаемых малоков. Еще более отвратительны для них развлечения, связанные с нанесением ущерба организму; физическое здоровье в малокской культуре поднято на очень высокую ступень. Это, однако, не относится к боевым искусствам, очень популярным у малоков, потому что как никакое другое занятие они соответствует малокским идеалам силы и храбрости.В малокской культуре практически отсутствует восприятие мира через систему эстетических символов – представление о художественной культуре. За тысячелетия своего существования эта раса так и не выработала ничего, что хотя отдаленно напоминало бы искусство. Такие качества, как сострадание, скромность и гуманизм также не свойственны этой расе. Вообще эти понятия так никогда и не стали сколь-нибудь важными чертами малокской нравственности. Слабые и немощные были в презрении, на заре истории существовала даже практика умерщвления стариков и инвалидов. Отчасти по этой же причине нет в малокской культуре и устоявшегося понятие о медицине. Кустарные знахари на протяжении веков исполняли роль целителей, но так и не получили официального статуса и всеобщего уважения. Естественное воспроизводство малоков столь велико, что роль медицины занижалась и продолжает занижаться.Сегодня малоки являются самой технологически отсталой цивилизацией Содружества. Это объясняется прежде всего их традиционным недоверием к интеллектуальным ценностям, слишком часто приводящим к вольнодумию, которое понимается малоками как основная угроза стабильности. Другая причина, тормозящая технологический прогресс – огромные затраты на содержание армии и поддержка экстенсивной колониальной экономики. Однако отставание в сфере дипломатии и технологии с лихвой компенсируется другими приоритетными направлениями – огромным вооруженным флотом и активной колонизацией новых миров. Высокое воспроизводство малокской расы ставит её перед необходимостью постоянно искать новые места обитания. Даже без технологий интенсивной колонизации малокская раса прекрасно обосновалась на самых враждебных планетах, – именно благодаря огромным, подчас чрезмерным ресурсным и трудовым вложениям, а также традиционной выносливости.Не предпринимая больших усилий в технологии ведения войны, малоки традиционно делают ставку на численность вооруженных сил. Сегодня малокская армия набирает в свои ряды каждого третьего совершеннолетнего малока, который служит в ней значительную часть своей жизни. Благодаря жесточайшей воинской дисциплине, граничащей с фанатизмом, централизованному обучению и качеству личной подготовки достигается очень высокий уровень малокской военной машины. Малоки известны и своими генетическими экспериментами по выведению пенчекряков – боевых животных.Малокскую экономику характеризует целый ряд дешёвых продуктов, производимых ради экспорта. Это все, что связано с привилегированным образом жизни – экзотические продукты питания, предметы роскоши, запрещенные алкоголь и наркотики. Чрезвычайно низкие цены на эти виды товаров, с одной стороны, обеспечивает высокую экспортную конкурентоспособность малокских рынков (хотя производить такие товары в общем считается унизительным, сами малоки их не используют), но, с другой стороны, формирует мощный чёрный рынок по сбыту алкоголя и, в особенности, наркотиков. Существуют картели и целые банды перекупщиков, перепродающие дешёвые малокские наркотики людям и гаальцам.Из традиционных соображений малоки по-прежнему используют крайне мало минералов. Однако они в больших количествах производят их ради экспорта, поскольку минералы пользуются большим спросом у других рас. Из-за отсутствия качественной общественной медицины малоки нуждаются в импорте медикаментов. Традиционно высоким спросом пользуются вооружение и техника.С культурной точки зрения малокская раса была и остается цивилизацией крайнего традиционализма. Древние ценности и авторитеты, подчас субъективные и давно не отвечающие современным реалиям, являются для малоков непререкаемыми. Такой консерватизм заметно тормозит технологическое и культурное развитие малокской цивилизации, но, с другой стороны, обеспечивает внутреннюю стабильность.Города малоки строят в кустарных условиях, в основном из камня. В архитектуре преобладает свойственный малокам аскетизм, и примитивизм. Много статуй. В связи с низким уровнем развития, жилой транспорт появился только к 3300 году, и не блещет дизайнерскими решениями. В квартирах мебели нет. Только на планетах где есть роскошь, можно иметь стул и(возможно)иную мебель, которая считается у малоков роскошью.
Внешняя политика
В дипломатии малоки не преуспели; они считают её издержкой совместного сосуществования с другими расами. Малоки не имеют ни переговорческой дипломатии, ни четких политических линий – для них это совершенно не характерно. То, что можно назвать их внешней политикой, по сути лишь агрессивное, спонтанное и эмоциональное продвижение своих интересов всеми возможными путями и средствами.Малоки нашли для себя неожиданных союзников в лице пеленгов, главная причина чему одна – пеленгские шпионские ресурсы. Вечная потребность малоков в эффективных технологиях колонизации, биотехнологиях и военных разработках, их неспособность разрабатывать собственные ресурсы и эффективно шпионить за другими расами как нельзя лучше сочетаются с пеленгской шпионской машиной и их готовностью продавать краденые ресурсы всем, кто готов платить. На этой почве малоки быстро нашли с пеленгами общий язык, и малокско-пеленгское сотрудничество стало набирать силу. Малоки создали агентурный концерн Калагон – гигантскую полуподпольную структуру, основной задачей которой стала покупка у пеленгов краденых технологий и вербовка агентов. В свою очередь, многие пеленгские спецструктуры и террористические организации (различие между которыми весьма зыбко) переориентировались специально для работы с малокской стороной, выполняя её заказы.Традиционно в малокской среде негативное отношение к фэянской расе. Оно объясняется, прежде всего, тем, что фэянское мировоззрение и логика представляют собой практически полную противоположность малокскому. Фэяне – раса мыслящих, просвещенных, философствующих существ, ценящих конструктивное развитие по принципу всеобщего согласия, в то время как малоки – народ, пренебрегающий интеллектом, с крайне консервативным менталитетом, отвергающий все чужеродное. Кроме того, малокам всегда был противен гермафродитизм фэян.





Пеленги



История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.Пеленги - относятся к виду жаброшеих амфибий, обычно именуемых лепрасами. Этот вид существ одинаково хорошо приспособлен для обитания как в жидкой среде, так и на суше, и способен дышать практически любыми газовыми смесями, включающими небольшое количество азота. Как и у всех лепрасов, пища пеленгов - кислотный планктон и калольные рифовые отложения.Пеленги - пираты, саботажники и провокаторы. Хотя формально они и состоят в Галактическом Содружестве, фактически пеленги не имеют с другими расами ни прочных экономических связей, ни дипломатических отношений. Прямая и быстрая выгода любыми способами - единственная цель как отдельного пеленга, так и пеленгской цивилизации в целом. Ко всем другим расам пеленги относятся одинаково плохо. Особенно к тем, кто умнее.Попытки пеленгов преодолеть технологическое отставание в ряде областей заключаются в развитой системе промышленного шпионажа. Пеленгское управление Дзухаллаг - лучшая шпионская и диверсионная структура во всем Содружестве.
Историческое развитие
Цивилизация пеленгов берет свое начало в жидкой кислотной среде планеты Рахиш. Фауна Рахиша – уникальная в своем роде система, главная особенность которой – лепрасовые животные формы с разными уровнями развития интеллекта.Как биологический и социальный феномен лепрасовые формы изучаются уже давно. По сути, лепрасы – амфибии, объединенные почти идентичным строением тела, но совершенно разными уровнями умственного развития. Все они имеют одинаковую физиологию и настолько похожи внешне, что их не удастся различить при поверхностном наблюдении. Между тем это совершенно разные виды, что видно хотя бы из того, что скрещивание видов приводит к появлению бесплодных гибридов. С точки зрения интеллекта лепрасовые формы также разнятся от примитивных животных до совершенно разумных существ. Так, гламигиды, самые неразвитые из лепрасов, не способны ни к орудийной деятельности, ни к общению, ни к каким бы то ни было формам социального общежития. Фумии-лякусы уже имеют зачатки артикуляции и способны общаться жестами. Фумии-продонты имеют развитую артикуляцию, используют инструменты и строят рифовые здания. Драданы и риптунги – почти разумные формы – имеют развитый язык, селятся в поселениях группами и развиваются материально и культурно. Пеленги – единственная полная разумная форма лепрасовых, населяющая Рахиш.История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.На заре пеленгской цивилизации лепрасы значительно не отличались уровнем развития, единственная дифференциация заключалась в местах обитания. Все лепрасы считали друг друга одним видом, хотя и не могли общаться. Однако впоследствии разница в развитии дала себя знать. Пеленги сразу вышли на первое место – их рифовые поселения стали группироваться вокруг лидеров, выработались формы социального подчинения, появились примитивные орудия. Увидев разницу между собой и своими соседями, в менталитете пеленгов произошел значительный сдвиг – появилось осознание собственного превосходства. Это осознание развивалось и углублялось на протяжении всей истории, и именно оно выработало основные черты пеленгской культуры, такие как амбициозность и эгоцентризм.Вся история становления и развития цивилизации пеленгов обусловлена их взаимодействием со своими менее разумными собратьями. С первоначального примитивного научного уровня пеленги не способны были понять биологическую разницу между лепрасовыми формами. И когда постепенно эта разница становилось более и более очевидной, пеленги становились все более надменными и воинственными по отношению к своим младшим собратьям. Все прочие лепрасовые цивилизации получили собирательное унизительное название шраканы – "неправильные".Пеленги развязали войны с фумиями, которые длились десятилетиями и привели к полной зависимости последних от пеленгов. Примитивные фумии стали первой жертвой пеленгской политики – большинство из них было уничтожено, а тех, что остались, поместили в глубоководные лагеря-резервации, где они обитают и по сей день.Со временем пеленги развили государственные формы, которые поначалу были классическими деспотиями. Дисциплина была жесткой, что было необходимо для ведения многочисленных войн. Впрочем, войны были легкими, так как пеленгам вначале противостояли достаточно неразвитые народы, в основном люсы и занги. Интересно, что пеленги никогда не воевали между собой, а только со шраканами. Результаты этих войн носили скорее культурный, чем экономический характер – они оттачивали в менталитете пеленгов чувство непреодолимого превосходства над прочими разумными существами. Последние стали для пеленгов объектом травли и грабежа. Любые контакты со шраканами были запрещены, убийство их стало весьма достойным занятием и источником дохода. Все это привело к тому, что грабеж и разбой по отношению к младшим лепрасам стал рассматриваться как естественное, даже почетное, занятие. В некоторых регионах набрал силу каннибализм, когда пеленги использовали в пищу низших лепрасов (в основном гламигид и люсов). А так как граница между пеленгами и другими видами весьма условна, то и при убийстве пеленга можно было легко доказать, что жертва – вовсе не пеленг. В результате в пеленгской культуре стало весьма зыбким само понятие о преступлении. Право силы стало преобладать над правом закона, принцип выгоды и удобства – над принципом гуманности.Такой менталитет неизбежно привел к появлению асоциальных элементов в среде уже самих пеленгов. Их стали называть лякушами – "подвизающимися". Лякуши не принадлежали ни к какому государству, а были свободными предпринимателями – по существу, пиратами, жившими за счет грабежа шраканов и самих же пеленгов. Что удивительно, пеленгское сообщество никогда не рассматривало лякуш как преступников, но наоборот – как достойных подражания. Нередки случаи, когда лякуши становились правителями или даже основывали собственные рифовые города, терроризирующие всех без разбора.Безнаказанные легкие войны со шраканами продолжались до тех пор, пока пеленги не встретили в полярных областях цивилизацию риптунгов, которые в своем развитии лишь немного уступали пеленгам. Это оказалось весьма неожиданным для пеленгов, которые привыкли видеть в шраканах безропотных тварей. Пеленги понесли серьезные потери от вооруженных кристаллическими рифовыми лансетами риптунгов. Для пеленгов это было настолько неожиданно, что со шраканами впервые был заключен мир. Правда, ненадолго, и риптунги так же, как и прочие, были помещены в резервации. Та же участь постигла и сухопутную цивилизацию драданов. В конечном итоге шраканы были почти полностью уничтожены, и Рахиш стал предметом безраздельного господства пеленгов. Стали появляться первые демократические формы, хотя принципы гуманизма так никогда и не зародились в пеленгском сознании. Доминанты их культуры – цинизм и прагматизм в сочетании с преобладанием ценностей собственной выгоды. Их политические системы, хоть и могут быть весьма демократичными, чрезвычайно зыбки; перевороты и заговоры происходят очень часто и, как правило, сопровождаются массовыми репрессиями.Отношение пеленгов к другим разумным существам, встретившимся им в космосе, вначале было таким же, как и к рахишским шраканам. В пеленгском сознании просто не умещался образ равного разумного существа, существа-партнера. Встретив фэянский дипломатический кортеж, пеленги по привычке атаковали его, и потерпели поражение.Был предъявлен ультиматум, и пеленги впервые признали безоговорочную капитуляцию. Началась новая стадия конфронтации – черная дипломатия, шпионаж и легализованное пиратство. Пресловутые пеленгские лякуши обрели новое качество и космические масштабы. Объектом такой политики стали сначала фэяне, потом люди, впоследствии и гаальцы. Позже, когда было образовано Галактическое Содружество, пеленги сильно сократили свою агрессивную деятельность, но скрытая, подводная ее часть, осталась.История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.





Ценности и приоритеты.



История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.Пеленгские планеты координируют свои действия в достаточно слабом органе Шазихмине (обычно переводится как "великое ущелье"). Шазихмин наделен небольшими полномочиями, что объясняет несогласованность и нестабильность политики пеленгов как космической цивилизации. Главную роль играет политика отдельных планет и лидеров. Нередки и внутренние войны, когда планеты образуют враждебные лагеря, и между ними вспыхивают вооруженные конфликты. В подобных случаях Галактический Совет предпочитает стоять в стороне.Крайне условное пеленгское право не содержит ни политических, ни экономических ограничений. Существуют все типы политических режимов, но нестабильных настолько, что пеленгские правительства стали называть чуть ли не временными. Нет запретных видов товаров, повышенным спросом традиционно пользуются предметы роскоши и оружие.Пеленги традиционно высоко ценят роскошь и увеселительные мероприятия. Высоко ценятся все виды удобств, начиная с безделушек и кончая дорогими строительными и дизайнерскими материалами. После открытия Землей гигантского парка на своем спутнике пеленгские туристы стали его постоянными клиентами, что даже положительно сказалось на их отношениях с людьми.Говоря о технологическом развитии пеленгов, оно не отличается динамизмом. Причина этого коренится в пеленгском менталитете, главная особенность которого – получение быстрой, сиюминутной выгоды, в то время как долговременное развитие требует видения перспективы, что всегда было слабым местом пеленгской логики. По этой причине попытки пеленгов преодолеть свое технологическое отставание сосредоточены в другом – в развитой системе промышленного шпионажа. Пеленгское управление Дзухаллаг – лучшая шпионская и диверсионная структура во всем Содружестве. Промышленные и информационные спецоперации Дзухаллага доставляют немало хлопот правительствам фэян, людей и гаальцев. Благодаря шпионажу пеленгам удается поддерживать относительно неплохой технологический уровень; кроме того, они активно перепродают украденные информационные ресурсы малокам, на чем хорошо зарабатывают.Совместными фэяно-человеческими институтами были проведены исследования пеленгской логики и нравственности. В результате этих исследований, опубликованных на закрытых слушаниях Галактического Совета, было установлено, что пеленгскому мышлению чужды понятия объективной справедливости, морального долга и естественной честности. Логика пеленгов весьма специфична и не всегда понятна их партнерам по Содружеству.
Внешняя политика
Пеленги зарекомендовали себя своей деструктивной политикой, шпионажем и пиратством. Эта цивилизация – самая недоброжелательная с позиций галактического права. Прямая и быстрая выгода любыми способами – единственная цель как отдельного пеленга, так и пеленгской цивилизации в целом. Ради достижения этой выгоды пеленги не затрудняются ни в каких средствах, будь то шпионаж, подкуп или откровенное пиратство. Не являясь интеллектуально ориентированной расой, их практически единственный источник пополнения научных ресурсов – шпионаж и налеты на звездные лаборатории.Причин такого отношения, как сегодня признается, две. Во-первых, это уже упомянутая специфическая логика пеленгов, которая очень отличается от логики гуманоидных рас. Во-вторых, это их традиционное историческое сознание. В любом сколь-нибудь разумном существе пеленг склонен видеть, прежде всего, шракана – "неправильного", и считать его на порядок ниже себя. Лишь высшие правящие круги настроены более-менее вменяемо и конструктивно по отношению к союзным расам; подавляющее же большинство рядовых пеленгов глубоко убеждены в собственном превосходстве, хотя прекрасно видят свою технологическую отсталость.В Галактическом Совете несколько раз рассматривался вопрос о правомерности состояния пеленгов в Содружестве. С инициативой по этому вопросу всегда выступали фэяне – главные объекты пеленгской шпионской машины. Предлагалось исключить их из союза и объявить полномасштабную войну. Однако другие интересы оказались сильнее – малоки не хотели терять партнеров, у которых можно было покупать краденые технологии, люди боялись губительной войны, которая отбросила бы далеко назад их дипломатические успехи, а гаальцы заверили остальных в том, что продолжают контролировать пеленгов и не дадут им выйти далеко за рамки мелкого пиратства. В итоге, фэяне, оставшись в меньшинстве, предпочли закрыть вопрос, и так эта тема была исчерпана – пеленги были признаны полноправным членом Содружества, хотя и с некоторыми оговорками.





Люди



История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.Люди - гуманоиды среднего роста с тонким хрупким скелетом, питаются органической белковой пищей. Разнородность климатических режимов на большинстве заселенных планет (в особенности Солнечной системы) отражаются в сильных внешних различиях: цвете кожи, чертах лица и т.д. Люди прежде всего психологи, политики и дипломаты. Риторика, психологическая игра, политические технологии - вот главные козыри людей. Исторически сложилось, что люди и фэяне поддерживают дружественные отношения, а вот малокскую цивилизацию люди всегда недолюбливали за ее чрезмерную агрессивность. Отношение к пеленгам и гаальцам нормальное.В плане технологического развития люди - крепкие середнячки. Все главные завоевания человечества лежат в экономической сфере. Именно они много столетий назад инициировали создание галактической сети торговых центров, сумев вовлечь в этот проект даже консервативных гаальцев и презирающих торговлю малоков. Но самой главной победой людей на этом поприще является введение общей денежной единицы - галактического кредита! Также к заметным успехам можно отнести введение по всей галактике общей хронологической системы на основе человеческой.
Историческое развитие
Оригинальная человеческая культура берет свое начало на планете Земля, покрытой на большинстве территории водой. Разрозненность участков суши и сильно пересеченный ландшафт планеты стали причиной весьма заметной раздробленности между человеческими коллективами, в особенности на первоначальном этапе развития. Эта раздробленность была весьма высокой, что объясняется сильной неравномерностью географических признаков, где разные племена были поставлены в самые разные, подчас изолированные, условия. Это способствовало обособлению племен и развитию внутри них разных культурных форм. Это же приводило и к постоянным войнам, когда каждое племя стремилось овладеть территорией и источниками ресурсов соседних.Стадия архаичной цивилизации племенного типа, без каких бы то ни было государственных форм заняла значительный промежуток истории. Именно тогда начала зарождаться самобытная и красочная человеческая культура, в которой забота о благополучии и процветании сопровождалась иррациональным игровым началом, нестандартным подходом к окружающей действительности, подчас мистицизмом и увлечением тайным знанием. По своей сути исконное человеческое мировоззрение глубоко иррационально, подчас субъективно; оно насыщено яркими психологическими переживаниями, которые стремится запечатлеть в материальных образах. Культура человечества психологична и красочна, имеет внутри себя ряд вариантов, которые лишь еще больше ее обогащают.В истории людей было несколько случаев, когда цивилизация стояла на грани гибели. И лишь со временем, ощутив себя единым целым и предприняв ряд глобальных проектов политического характера, людям удалось справиться с большей частью внутренних противоречий и глобальных проблем. Впоследствии главными векторами развития человеческой расы стали демократические институты власти и информационные технологии. История межрасовых отношений людей началась со встречи фэян. Обе расы быстро увидели, насколько близки их культуры, приоритеты и системы ценностей, и сотрудничество во всех сферах стало набирать темп. Логика и менталитет людей и фэян оказались весьма близки – это и стремление к познанию, и увлечение интеллектуальным самосовершенствованием.История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.В 2530 г. пеленги, сильно пострадавшие от собственного противостояния с фэянами, развернули против фэянско-человеческого альянса кампанию, впоследствии названную пиратским противостоянием. Не имея достаточно сил на организованную войну с превосходящими их технологически оппонентами, пеленги стали использовать собственных легальных пиратов для инициации мелких стычек на границе. Хотя на словах пеленгская администрация не признавала своей ответственности, человеческой и фэянской разведкам было известно, что пираты действовали легально и с установки своего правительства. Никогда, даже после образования Галактического Содружества, пиратские налеты пеленгов полностью не прекращались. Со временем человеческая дипломатия и принципы права стали играть в Галактике ведущую роль. Вся предыстория возникновения Галактического Содружества – это история последовательной работы человеческой дипломатии по ослаблению напряженности между противоборствующими блоками. Будучи превосходными психологами и дипломатами, люди стали разворачивать политику "расового мира". Эта политика, сформулированная еще в период раннего фэянско-человеческого альянса и прекрасно себя зарекомендовавшая, заключалась в установлении четких прав и обязанностей каждой стороны, развитии экономических и культурных связей и постоянном диалоге на регулярной основе. Именно такими были отношения людей с фэянами. Когда набрало силу противостояние с пеленгами и возник агрессивный малокско-пеленгский блок, человеческая дипломатия стала искать пути к ликвидации двух противостоящих друг другу альянсов и формировании на их основе единого союза, где все были бы в равных правах, и выгоды от которого были бы очевидны для всех участников.После долгих и поначалу безуспешных переговоров были созданы представительства людей на Рамгатру и Рахише, домашних планетах малоков и пеленгов, и образован единый рынок общих товаров. Ставка делалась прежде всего на развитие экономических отношений и формированию специализированных рынков в ключевых местах. Эта политика принесла свои плоды, и угроза тотальной войны двух альянсов становилась все более призрачной. Были подписаны Пангские соглашения, по которым пеленги обязались прекратить провокации на границе и сократить число пиратов. Впоследствии ценой невероятных усилий люди добились и ликвидации на своих границах огромной малокской группировки. В свою очередь люди и фэяне предоставляли оппонентам часть своих технологий. Со временем эти альянсы выродились в блоки экономического и культурного сотрудничества в рамках Галактического Совета.История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.





Ценности и приоритеты.



История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.Конфедеративная цивилизация людей сегодня – плюралистическое общество, где самые разные политические формы объединенно и очень организованно координируют свои действия в Конфедеральном Сенате. Политические режимы на отдельных планетах могут меняться с некоторыми потрясениями, но совершенно бескровно.Технологически люди занимают средние позиции среди прочих рас, но их дипломатическая деятельность не знает себе равных. Это и консульства на самых недружелюбных планетах, и представительства Содружества, состоящие в большинстве своем из людей, и знаменитые миротворческие войска "Синий легион", сыгравшие ключевую роль в последних крупных конфликтах (Дагасская авантюра, восстания на Апенге и Самтару). Умение лавировать между мнениями, балансировать позиции, жонглировать интересами сторон, находить общий язык со всеми и вся – несомненное достоинство людей, которому они обязаны своим доминирующим положением в некоторых ключевых областях.Людям как никакой другой расе свойственно глубокое, насыщенное и разнообразное эстетические видение. Человечество дало современной галактической цивилизации понятие культуры как непродуктивной формы деятельности с игровым содержанием, что, в общем, незнакомо другим интеллектуальным расам. Люди внесли и популяризовали такие явления, как туризм, театр и видограф, художественную романтическую литературу, виртуальные игры. Культура людей притягивала и продолжает притягивать на их планеты все новых и новых туристов и исследователей. Первые питают огромную индустрию развлечений, созданную людьми, вторые, главным образом фэяне и гаальцы, заимствуют у людей методы эстетического преобразования природы и познания мира через романтическое философствование. Предметом изучения стали древние религии людей. На многих гаальских планетах стала модной поэзия.В культуре людей значительную роль играли и по сей день играют увеселения. Все социальные группы имели свои формы праздной деятельности, происходящие их специфических культурных особенностей. Важное место заняла роскошь, которая стала отличительным признаком правящих слоев; более низкие группы относились к роскоши как к эталону успешного существования. Своего рода роскошью является и алкоголь, исключительно человеческое изобретение, принятое и утвердившееся у остальных рас. Культурные формы роскоши, такие как видограф, художественная литература и виртуальные игры, понятны далеко не всем расам, однако люди продолжают популяризацию своей увеселительной культуры, и эта политика уже зарекомендовала себя как эффективный инструмент развития добрососедских отношений и культурной интеграции. После того как естественный спутник Земли Луна был превращен в гигантский парк, это отразилось не только в астрономических доходах, но и в заметном потеплении политической атмосферы.Другой стороной медали является то, что эта склонность к удовольствиям имеет ряд негативных сторон – высокий уровень распространения наркомании, алкоголизма и запрещенных видов азартных развлечений. Существует огромное количество мануфактур по производству наркотиков, подвластных галактическим баронам, которые связаны с некоторыми правительствами. Ситуация осложнена высоким уровнем коррупции на таких планетах и неспособностью конфедеральной полиции заметно влиять на эти правительства. Как следствие, в отдельных регионах процветает коррупция и пиратство. Спиртные напитки и азартные игры стали популярными на многих планетах Содружества, принадлежащих другим расам.
Внешняя политика
Построение единой цивилизации, где все расы управлялись бы из одного легитимного источника и имели бы равные возможности – давняя мечта людей, которые до сих пор тратят на нее огромные ресурсы, вкладывая во все новые и новые глобальные проекты. Введение политики расового мира, организация в XXIX веке миротворческого контингента "Синий легион", и, конечно же, запуск такой гигантской корпорации, как Галактическое Содружество – все это, по замыслам земных стратегов, должно стать шагами, которые в течение нескольких веков или, в крайнем случае, тысячелетий, приведут к образованию Государства Млечный Путь – заветной мечты людей. Таковы самые оптимистичные прогнозы. Как многие полагают, идеалистические, потому что в последнее время человеческая дипломатия не так успешна, как ожидается. Несколько крупных конфликтов, как внешних, так и внутренних, показали относительность и субъективность дипломатического подхода к проблемам современности.Политику людей часто называют дипломатией ради дипломатии. Отточенное веками искусство тщательно подбирать слова и говорить только то, что оппонент хочет слышать, стало и силой, и слабостью людей одновременно. Сила, потому что людям удалось не нажить себе врагов в течение веков, и слабость, потому что именно из-за самозаявленной дипломатии, которую люди навязали сами себе, они проигрывают малокам колонизационную гонку и пеленгам – гонку шпионских технологий. Успехи самой дипломатии также сомнительны. Глубинные противоречия, существовавшие между расами, так никогда и не были преодолены, но лишь перешли в скрытую форму, часто напоминающую состояние холодной войны. Общая политика Содружества так и не появилась, конфликты остались конфликтами, а конфронтация по многим позициям, наоборот, лишь усугубилась. Вооруженные стычки и космическая преступность полностью также не прекратились, а демаркация границ привела к позиционным пиратским и шпионским мини-войнам.Все, чего реально удалось добиться людям и их союзникам по политике расового мира – это экономическая интеграция. Все главные завоевания лежат в экономической сфере. Появился общий галактический рынок, где стало возможным торговать разрешенными в данном месте товарами (создать общий список разрешенных товаров до сих пор не удалось), и, конечно же, главная победа – введение общей денежной единицы – галактического кредита. Именно эта сторона Содружества наиболее успешна. К другим успехам относятся введение общей хронологической системы на основе человеческой и организация свободного перемещения граждан.





Фэяне



История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.Фэяне - раса гуманоидов-гермафродитов с большим мозгом и фасеточными глазами. Это малоподвижные, физически слабые существа, большая часть активности которых направлена на мыслительную деятельность. Фэянин может произвольно делить свое сознание и фасеточное зрение на участки, функционирующие самостоятельно, таким образом создавая произвольное количество автономно действующих областей сознания, отдельно воспринимающих мир через свою часть фасеточного зрения. Фэянскую расу отличает высочайший уровень естественных умственных способностей. Это философы, исследователи и новаторы, культивирующие свою технократическую культуру и собственное оригинальное видение мироздания. Фэяне очень уважают гаальцев и снисходительно относятся к своим меньшим братьям по разуму - людям. Малоков фэяне скорее воспринимают как животных, нежели как разумных существ. Ну а пеленги вызывают недовольство фэян тем, что постоянно засылают к ним своих шпионов с целью раздобыть новейшие фэянские технологии. На долю фэян в Содружестве приходится основная часть исследовательских проектов и разработок в различных областях науки и техники.
История
Колыбель фэянской расы – планета с неоновой атмосферой (возможно, из-за которой фэяне в периоде с 3100 до 3300 года установили в шеи дыхательные аппараты) Эйпентак. С атмосферой из благородных газов и уникальной неоновой флорой и фауной, эта планета дала начало самобытной фэянской культуре, в центре которой находится разум во всех его проявлениях. Постоянный поиск и анализ информации, совершенствование мыслительных техник, разнообразные школы и традиции сознания сделали эту культуру, с одной стороны, динамической и подвижной, а с другой – совершенно не восприимчивой к попыткам реформирования ее извне.История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.В развитии фэянской цивилизации не было традиционного периода архаизма и кочевых форм. С самого начала своей истории фэяне группировались вокруг самых просвещенных лидеров – далани -- которые в последствии стали дипломатами. Они брали на себя функции, напоминающие традиционные функции правителей, но и отличающиеся от них. Так формировались этнические группы и первые государства.Первые далани и были основателями первых классических ани айона – "жизнь разума" – школ, или традиций, мыслительной техники (в общегалактической переводной терминологии – айонические системы). Первые такие системы были лишь сводами основных принципов того или иного подхода к разуму и его функционированию. Впоследствии они все больше приобретали законченные научные очертания, формировались методики, расширялись ряды последователей и исследователей. История ани айона в комплексе их проявлений, в их сосуществовании и взаимовлиянии и есть история фэянской культуры. Именно айонические школы, облеченные в формы сожительства учеников, становились сначала поселками, а позже, в более сложных формах, городами и государствами. Так разум становился важнейшим приоритетом и объектом совершенствования, а информация и средства ее получения – главной категорией всех отношений между индивидами и группами.Традиционная фэянская историография делит историю развития своей цивилизации на три этапа, или пути: свободный путь, путь авторитетов, и оннарайка – "путь нового горизонта". Это очень самобытные, чисто фэянские формы политического устройства, сохранившиеся почти без изменений вплоть до сегодняшнего дня. Они не всегда следовали друг за другом в хронологическом порядке и часто накладывались друг на друга во времени. Причиной смен этих форм была политическая воля ведущих далани. Все три формы характеризуются собственными арсеналами информационно-политических средств и своими системами ани айона, и они требуют отдельного рассмотрения.
Свободный путь
Первоначальная фаза развития, фэянский аналог анархизма. Вообще в привычном понимании анархизм как бесправная форма сожительства не свойственен фэянской культуре по той причине, что им не свойственен беспорядок как таковой. Первые тысячелетия фэянские поселки существовали автономно, каждый из них развивал собственную айоническую систему и собственный диалект. Существовали и экономические формы взаимодействия. Фэяне свободно перемещались, свободно образовывали новые города. Централизации власти не существовало. В общегалактической терминологии "свободный путь" является типичным анархизмом, однако, при этом это самобытный фэянский вариант анархизма. С некоторыми изменениями существует он и сегодня на многих фэянских планетах.
Путь авторитетов
Является фэянским вариантом республиканского строя и от предшествующей формы отличается лишь централизацией власти в руках видных далани и новыми масштабами экономических отношений. Когда путь авторитетов в своей традиционной форме утвердился в большинстве фэянских городов, произошел резкий демографический и экономический рост, а айонические системы обрели черты самостоятельных научных дисциплин. Именно в этот период динамично набирающая темпы технология позволила совершить прорыв в космос.
Оннарайка
Также известный как "путь новых горизонтов". В айонических системах предстает как некая уникальная форма сосуществования вселенского и земного, общественного и частного, а с общегалактической точки зрения это конфедеративная идеократическая демократия с разделенным правом на обладание информацией. Эта форма цивилизации возникла с появлением межпланетной раздробленности, и ее суть трудно постижима для тех, кто лишь поверхностно знаком с фэянской культурой. В самых общих терминах это демократия с управляемыми государством информационными потоками, где каждый гражданин обладает лишь той информацией, которая необходима ему для того, чтобы приносить максимальную пользу обществу.Первой расой, которую фэяне встретили в космосе, были гаальцы. Космические флоты фэян, вступившие в контакт с гаальской цивилизацией, были абсолютно безоружными, и первоначальные отношения двух народов были натянутыми, но в целом плодотворными. С людьми же фэяне развили очень плотное экономическое и военное сотрудничество; во времена фэяно-человеческого блока даже существовали общие военные флоты. Достаточно долго фэяне вели ожесточенные космические войны с малоками и пеленгами. Один за другим, с перерывом в несколько веков, фэяне встретили сначала цивилизации малоков, затем пеленгов. Зафиксировав разумную деятельность на одной из малокских аванпостов, фэяне послали на него безоружных эмиссаров, которые были уничтожены. Сразу вслед за этим полчища малокских драккаров атаковали внешние радиусы фэянской расы, поначалу совершенно безоружной. Первые потери были ужасающими, и войны с многократно превосходящими по численности силами малоков продолжались еще долгое время и с переменным успехом.Когда агрессивные действия последовали со стороны пеленгской расы, фэяне уже обладали прекрасными боевыми флотами и без потерь отразили атаки лепрасов. Окончательно конфликты прекратились лишь с образованием Галактического Содружества, хотя вплоть до настоящего времени фэяне продолжают подвергаться шпионским атакам и диверсиям со стороны пеленгов.История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.





Ценности и приоритеты.



История вселенной игры Space Rangers HD: A War Apart.Современная цивилизация фэян объединена в так называемом Регистре Онакана, конфедеративном политическом органе, представляющем, по сути, симпозиум наиболее авторитетных ученых-далани. Основная роль и непосредственная ответственность фэян в Содружестве – исследовательские проекты и направления. Именно фэянские институты провели и завершили в 2882 г. фундаментальные исследования черных дыр, в результате которых были созданы технологии нуль-перехода и боевые прототипы современного прожектора вихря.Образ жизни фэян консервативен. Начиная от рядового гражданина и заканчивая лидерами общества, больше половины времени они проводят в различных медитативных состояниях, упражняя то одни, то другие сегменты своего мозга. Фэянам неизвестно понятие сна, потому что какая-то часть их мозга всегда находится в состоянии покоя, а низкая нейронная и двигательная активность в остальных участках позволяют телу компенсировать все затраты энергии.Современные города фэян представляют собой своего рода клубы мыслительной атаки. Периодически все члены сообщества собираются, чтобы предаться решению какого-то одного насущного вопроса, и проводят время в медитативных размышлениях. Часто на такие собрания приглашаются люди и другие туристы, которым интересны мыслительные практики и техники фэян. Однако попытки обучить им представителей других раc никогда не приводят к успеху, так как фэянские айонические техники базируются на специфическом фэянском феномене разделяемого сознания.Фэяне испытывают неприязнь к оружию, и это для них весьма характерно. Достаточно долго этой цивилизации было вообще неизвестно понятие оружия. Сильная гуманитарная наполненность фэянской культуры – причина абсолютного отсутствия традиционных войн с применением оружия физического устранения. Споры и разногласия решались исключительно интеллектуальными спорами, когда оппоненты проводили время в дискуссиях, размышлениях и самоуглублении. Уже позже, когда фэяне встретили в космосе агрессивных оппонентов, они принялись за разработку военных технологий, в чем преуспели весьма неплохо. Сегодня фэяне поддерживают очень технологичный военный флот и культивируют в своей среде патриотические настроения. За последние несколько веков им удалось поднять в своей среде престиж военных профессий – главным образом это было достигнуто благодаря постоянным неспровоцированным атакам со стороны пеленгов и малоков, что фэян необычайно возмущает.Экономически фэянские государства всегда были достаточно однородны, что объясняется относительной одинаковостью природных ресурсов Эйпентака. Традиционно разрабатывались мягкие и небогатые породы недр, создавалась прикладная продукция из неоновой флоры. Эйпентак сравнительно беден минералами, а неоновые растительные организмы, служащие фэянам пищей, растут так медленно, что это потребовало развитие специальных отраслей фермерской промышленности. И вплоть до сегодняшнего дня проблема продовольствия остается актуальной в фэянской экономике. Специфический организм фэянина требует специфической неоновой квазиорганики, которая произрастает только на Эйпентаке. Это порождает чрезвычайно интенсивные исследования в области пищевых технологий. Из-за трудности высадки неоновой органики на почву чужих планет она пользуется повышенным спросом. Фэянская индустрия разрабатывает и другое направление – неоноадаптацию флоры, которая заключается в генетической модификации пищи других рас с целью получения в следующих поколениях неоновых форм. Все это требует огромных ресурсных и скачать dle 10.6фильмы бесплатно