SteamDB

» » Рекомендации для прохождения Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant

Рекомендации для прохождения Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant

Рекомендации для прохождения Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant


1.ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ



Заранее прошу прощения за возможные неточности - я играл в эту игру примерно полгода назад и кое-что уже успел забыть. Возможно, я ошибся с какими-то названиями - это можно уточнить походу игры. Оптимальный состав команды: 2 воина, вор, священник, маг и алхимик. Заклинания трех последних отличаются и удачно дополняют друг друга. Священник должен быть 4-ым по счету, т.к. он неплохо сражается и может носить хорошую защиту. При создании ваших персонажей постарайтесь, чтобы они были как можно более сильными (strength) - позже я обьясню, почему. В игре много кодовых замков, паролей и т.п., но это - не защита от копирования!!! Все без исключения пароли и коды выясняются в ходе игры! "Crusaders of the Dark Savant" - это, на мой взгляд, лучшая из всех Adveture/RPG games, и это не только моя точка зрения. Поиграйте в нее дня 2-3 и вы убедитесь, что я прав. Многие вещи в игре делать не обязательно - этим она напоминает знаменитый "Hero Quest". Я дошел до конца, разгадав почти все головоломки. Может быть, вам удастся разобраться с тем, с чем не удалось разобраться мне... Не пытайтесь, используя это описание, забегать в игре вперед - это может привести к непредсказуемым изменениям сюжета!





2.УПРАВЛЕНИЕ



Игрой удобнее управлять с помощью клавиатуры. D - главное меню или drop item из меню предметов C - climb R - rest S - search (или вызов характеристик из картинки персонажа) I - inspect O - open U - use M - magic Е - equip item для выбранного предмета или вызов меню для изменения персонажа. Работает только на картинке персонажа. Цифры в горизонтальном ряду клавиатуры: - из основной картинки - картинка персонажа (1-6) - из картинки персонажа - выбор предмета (0-9) - из меню заклинаний - усиление заклинания в 1-7 раз - при вскрытии сундука или двери - нажатие определенной кнопки - в поединке - выбор группы противников, по которой персо- наж должен нанести удар SPACE - переход от одного пункта любого меню к другому или пауза, когда на экране идет текст ESC - выход из меню < , > - перемещение влево и вправо без поворота Курсор - перемещениe или переход от одного персонажа к дру- гому на картинке персонажа. +,- - изменение характеристик при получении нового уровня.





3.ПРЕДМЕТЫ



Персонаж может нести много предметов, но на картинке персонажа показаны лишь 10 из них. Выбор предмета - цифры 0-10. Assay - описание. Merge - объединение предметов. Внимание, это важно! Для объединения предметов нажмите цифру первого из них, затем "merge", затем - цифру второго. "Е" - надеть предмет или взять в руку. Drop - бросить. Use - использование предмета. Курсором можно переместить выбранный с помощью 0-9 предмет от одного персонажа к другому. Меню предметов можно вызвать и из основной картинки, нажав "U". Из этого меню их можно использовать (Space, Enter) или броcить (Space, D). Все предметы делятся на те, что продаются и на те, которые при попытке их продажи вызывают сообщение "you need it!". Последние имеют принципиальное значение , их нужно нести с собой! Это - хорошая подсказка! Если вы бросили предмет, помните о том, что продающиеся предметы в этом случае через некоторое время исчезают. Продавая предметы, имейте в виду, что Paluke в New City покупает их за полцены, а остальные дают еще меньше. Не забывайте, что каждый персонаж может нести лишь определенную нагрузку. При ее превышении резко падает подвижность (agility) и защищенность. Информация о нагрузке находится в одной из строк с цифрами на картинке персонажа. При приближении нагрузки к предельной строка меняет цвет от синего к красному.





4.ЗАЩИТА И ОРУЖИЕ



Принцип тот же, что и в других RPG. Чем больше "+" у оружия - тем оно лучше, чем больше "-" у защиты - тем она надежнее. На картинке персонажа защита показана на фигуре рыцаря. Амулеты защищают все тело (цифра над рыцарем).





5.СПОСОБНОСТИ



Старайтесь увеличивать для каждого персонажа те способности, которые ему больше нужны. Для воинов - умение владеть оружием, для того, кто несет карту - mapping, для тех, кто использует заклинания - соответствующую способность из "Academia": для священника - theology, для мага - thaumaturgy, для алхимика - alchemy. Т.к. mapping и scribe тоже относятся к "Academia", их вы должны увеличивать у того, кто не умеет колдовать - у воинови вора.О воре надо сказать отдельно. Nindjutsy - способность прятаться во время поединка и наносить удар с тыла. Legerdemain - умение воровать (steal). Skuldaggery - умение вскрывать замки на дверях и сундуках. Все эти способности относятся к "physical" и тренируются, т.е. увеличиваются при выполнении соответствующих действий. Умение воровать лучше всего довести тренировкой до 100, воруя у моряка на пристани в New City - это сильно облегчит вам жизнь (ни в коем случае не попадитесь - иначе он с вами не будет иметь дела в дальнейшем - об этом см. ниже в п.9)В первую очередь увеличивайте у всех swimmig: сначала - при получении нового уровня, а затем, когда сможете не утонув проплыть хотя бы 1 "шаг", - тренировкой.После выполнения некоторых специальных действий или "invoke" некоторых предметов у вас появится новый раздел способностей - "personal". Например, после медитации в Dionysceus появится "mind control" и вы сможете ходить по полю орхидей, после упражнений на стрельбище в Ukpyr - "firearms" и т.п.





6.МАГИЯ



Вызывается "М" с любой картинки. "Divine" - D, "Mental"- M, "Fire" - F, "Water" - W, "Earth" - E, "Air" - A. Заклинание выбирается "Space", усиливается нажатием цифр 1-7.6 заклинаний действуют в течение некоторого времени. Их индикаторы - 6 круглых окошек в верхней части экрана на основной картинке: 1. "Direction" - компас 2. "Detect secret" - начинает мигать рядом с секретной кнопкой, рычагом и т.п. 3. "Levitate" - позволяет падать, не получая повреждений 4. "Magic screen" - защита от любых заклинаний. Очень эф- фективно! 5. "Armorplate" - ослабляет удары во время поединка 6. "Enchanted blade" - увеличивает силу и точность удара. Наиболее сильные и нужные заклинания находятся: - у мага в "Fire" и "Water" - у священника в "Divine" - у псионока в "Mental" - у алхимика в "Earth" и "Air"Очень важное заклинание - "Silence". Оно не позволяет противнику пользоваться заклинаниями.Также важны "Wizard eye" и "Locate object", которые позволяют видеть сквозь стены дорогу и предметы соответственно. Их желательно усилить до 7.Замечательно работают "Conjuration" и "Create life", вызывая вам на помощь во время поединка монстров, обладающих и не обладающих колдовством соответственно. Самые крутые появляются, если усилить заклинание до 7.Что делают "Divine trap", "Superman", "Recharge", "Astral gate", "Identify" - я так и не сумел понять.Некоторые боевые заклинания работают по одному противнику (например, Energy Blast), некоторые - по группе (например, Fireball), а самые мощные (Death Wish, Nuclear Blast) - по всем группам противника одновременно.





7.СУНДУКИ



Подойдите к сундуку со стороны замочной скважины и нажмите "О". Выберите "Disarm" и вора. При этом у вора каждый раз будет возрастать "Skuldaggery" - это важно!Появится "Меню для сундука". Все операции успешны лишь при зеленом цвете в окошке. Вероятность того, что в момент нажатия кнопки цвет будет зеленым, зависит от уровня "Skuldaggery" у вора. Если цвет будет желтым - ничего не произойдет, если красным - сундук взорвется. Сундук взрывается также при нажатии не той кнопки.Нажмите "I". Зарисуйте полученную картинку: "*" - эту кнопку нужно нажать. "-" - эту кнопку не нажимать. "?" - ничего выяснить не удалось. 8 знаков соответствуют 8 кнопкам.Затем, используя курсор, просмотрите расположение кнопок для разных типов ловушек. Цифры показывают порядок нажатия кнопок. Сопоставьте с тем, что зарисовали. Если на вашем рисунке слишком много "?" - попытайтесь угадать нужные кнопки.Используя цифры в горизонтальном ряду клавиатуры, нажмите нужные кнопки (при зеленом цвете!). Если сундук взорвался, "Skuldaggery" вору не прибавится - лучше перезагрузиться. Из того, что вы нашли в сундуке, ненужные вещи можно выкинуть сразу, нажав "Space" и "Esc". Сундук можно также открыть заклинанием "Knock-knock", но при этом ни у кого не увеличиваются никакие показатели.





8.ДВЕРИ



Все двери - двух типов: железные решетки, которые открываются только ключом, рычагом, кнопкой или специальным предметом, и деревянные двери. Способы открывания деревянных дверей: 1. Найти нужный ключ, предмет, устройство и т.п. 2. Заклинание "Knock-knock". 3. Использовать способности вора. Нажать "О", выбрать "Pick", нажать нужные кнопки при зеленом цвете. Все как с сунду- ками, только проще. Если кнопка нажата при красном цвете - замок защелкивается и вор его вскрыть уже не может. 4. Самый удобный способ - выломать дверь. После этого она уже не закроется! Нажмите "О", выберите "Force". Нажмите "Enter" в тот момент, когда длина дергающейся полосы будет равна длине сплошной полосы. Вероятность успеха зависит от силы вашей коман- ды и от "Stamina" (желтая полоса) - она быстро падает в процессе взлома, так что если вы не сломали дверь в первые несколько се- кунд - отдохните.





9.ОБЩЕНИЕ С ДРУГИМИ ПЕРСОНАЖАМИ



Главный принцип - ни с кем не ссориться без необходимости! Последствия ccoры будут самые неприятные: вы больше не сможете нормально общаться с любыми другими существами той же расы. Поясню на примере: если вы убьете Lt.Gruntwrapper (Umpani), то не сможете больше ничего купить у Rossarian в оружейном магазине и т.п. То же самое случится, если вы попытаетесь что-то украсть и будете пойманы (неважно, последует за этим поединок, или нет). Если встреченный вами персонаж отнесся к вам настороженно (в меню диалога есть слова "Truce", "Bribe" и др.), постарайтесь разойтись с ним по-мирному, используя "Truce" и т.п. Если не удалось - перезагрузитесь.У всех спрашивайте обо всем. Используйте слово "rumors". Записывайте все имена существительные из диалогов (особенно, имена собственные) и спрашивайте об этом у всех остальных. В диалоге вам могут сказать пароль в явной (напр. церковь в New City) или неявной (напр. аптека в Munkharama) форме или код, а также подсказать, что делать дальше. Запомните: не задавая вопросов, вы не пройдете игру даже с использованием "Solution". Это - ВАЖНЕЙШЕЕ правило !!!Для того чтобы узнать важные новости используйте также "lore" из меню диалога.Для выхода из разговора скажите "Bye" или "Quit". Помните, что все персонажи чем-то торгуют. Иногда у них есть та или иная карта, которую можно купить или украсть.Многие персонажи в первый раз встречаются вам в строго оп ределeнном месте, но после этого начинают путешествовать по всей стране. Примеры - TShober , Xen Xheng, Jan-Ette, Shritis, Rodan Lewarx и другие. Где вы их встретите после - неизвестно.В дальнейшем для определения их местонахождения используйте заклинание "Locate Person".





10.КАРТЫ



Речь пойдет не о той карте, на которой автоматически рисуется пройденный маршрут, а о тех, которые стоят 10 000, постоянно переходят из рук в руки и содержат подсказку к тому или иному месту в игре.Я разобрался с ними не до конца. Всего их, кажется, 11.Принципиально важными являются две:- "Crystall map" cодержит код, без которого не пройти к Аstral Dominae- "Boat map" cодержит код для Twisted heads в музее, без нее не попасть к Кораблю.Подсказки в других картах даны в неявной форме - вам придется подумать!Для чего нужны "Fools map" и "Legend map" я так и не понял.





11.ПОРАЖЕНИЯ



При поражении персонажа каким-либо особым образом (отравление, паралич, безумие и т.д.) рядом с изображением пострадавшего появляется соответствующий символ. Практически все поражения проходят через некоторое время, даже отравление, если отравленный прожил достаточно долго. Хуже всего дело обстоит с болезнью ("Disease"). Дело в том, что заболевший через некоторое время сходит с ума и его уже не вылечить ничем!Избавиться от поражений можно по-разному:1.На все без исключения напасти есть заклинание-противодейстивие или питье, которое можно купить в том или ином месте.2.Можно подождать, отдохнуть - все пройдет (кроме Disease!)Иногда отдыхать приходится долго, несколько раз подряд!3.Некоторые источники обладают исцеляющим действием. Самый могучий из них открывает вам монах в монастыре New City, причем сила его действия зависит от того, что вы ответите на вопрос мо наха о размере пожертвования. Если вы отдадите ему все деньги (ответ "All") - источник исцеляет от всего, излечивает Disease (в том случае, если заболевший еще не сошел с ума) и даже оживляет мертвых.Оживить можно также с помощью заклинания, свитка или напитка Resurrect.



скачать dle 10.6фильмы бесплатно