SteamDB

» » Как не быть кикнутым за 260 секунд

Как не быть кикнутым за 260 секунд

Как не быть кикнутым за 260 секунд


Выбор класса



Основа основ, если уж начинать так с самого начала. Не пироман. Желательно так же не шпион и снайпер, хотя есть и исключения, но если у вас меньше 30 туров лучше даже и не замарачивайтесь с этим. Нестандартными командами надо играть когда у вас полностью "своя" команда, без рандомных игроков и вы уверены в каждом из своих тиммейтов. В стандартной команде всех должно быть по одну; инжtнер, разведчик (скаут), медик, пулеметчик (хеви), подрывник (демо), солдат. Возможны и некоторые исключения, но повторюсь, лучше это делать с немалым количеством пройденных этапов за плечами и знакомыми партнерами по команде.





Выбор оружия



Главная причина кика обычно неправильный выбор оружия.Скаут - первое оружие можно любое, скауту оно практически не нужно, можно и стандартный обрез и прерыватель и газировщик к примеру, но желательно кроме обреза малыша (Baby Face Blaster) т.к. скаут нужно будет много прыгать, во второй слот обязательно зломолоко (mad milk) для мини-критов и лечении союзников, никаких пистолетов и прочего, в третий слот веер войны (Fan O'War) так же для мини-критов. Два последних нужно использовать только на больших роботах, особенно медиках и больших скаутах, на маленьких это просто напросто неэффективно.Солдат - в первой слот имеет чуть больше ограничений, стандартный ракетомет, черный ящик (Black Box) с базукой бродяги (Beggar's Bazooka) - это все что вам нужно, остальные практически бесполезны для этого режима. Втророй слот - никаких дробовик, это самое главное. Желательно вдохновляющее знамя (Buff Banner), так же можно завоеватель и поддержка батальона. Третий слот все что угодно кроме катаны (Half-Zatoichi). Пиро - обычный огнемет и флогистонатор (Phlogistinator) из-за критов конечно же, второй слот рекетница, третий можно огнетопор или разъединитель (Powerjack)Демомен - любой гранатомет или если больше хп нужнее, то ботиночки али-бабы (Ali Baba's Wee Booties), второй слот стандартный липучкомет или шотландское сопротивление (Scottish Resistance) которое желательно использовать уже при знание волн, где и когда какие роботы пойдут, и тп. Третий слот все что угодно главное не персидский заклинатель (Persian Persuader) и той же катаны - эти оружия так же как и щиты для режима средневековья. Хеви - стандартный пулемет и латунный монстр (Brass Beast), второй менее приоритетен, т.к. хеви и без того медленный, а с этим пулеметом он становится второй турелью. Остальные использовать не стоит. Второй слот - только бутерброд. Третий - перчатки двух видов, руковицы ускорения или стальные кулаки (Fists of Steel), каждый из них имеет свои плюсы. Инжtнер - первый слот только спасатель (Rescue Ranger), второй на выбор - поводырь (Wrangler) или короткое замыкание (Short Circuit). Третий стандартный ключ или острозуб, острозуб лучше так как чуть меньше урона ключом не значительный минус. Другие ключи не нужны, мини-турель и тем более.Медик - первое желательно арбалет крестоносца (Crusader's Crossbow) хотя стрелять с него почти не придется. Второе обязательно крицкриг (Kritzkrieg), ничего кроме него. Третий тоже безальтернативно убер-пила (Ubersaw), ею нужно напиливать (в прямом смысле слова пилить) убер-заряд на разрушителях турелей или шпионах.Снайпер - стандартная винтовка, разжигатель разбойника (Hitman's Heatmaker) или махина - у всех свои плюсы. Во второй слот банкате. Третий кустолом (Bushwacka).Шпион - любой пистолет. Нож тоже любой кроме вечного покоя. Часы только звон смерти (Dead Ringer). Жучок стандартный.





Улучшения



Апгрейды (Upgrades) вторая причина кика. Пожалуй не менее важный пункт.Для скаута самое главное первым прокачивать различные сопротивления - к взрывам, пулям, критам. Какие именно зависит от миссии и волны. Так же попутно можно прокачивать высоту прыжка, она очень дешевая и весьма полезная. Потом в дальнейшем апгрейдить зломолоко, скорость бега и главное - никаих улучшений обреза. Солдату самое важное это специалист по ракетам, не урон т.к. одно другое дублирует, но у специалиста есть и другие преимущества. Потом так же важно вкладываться в скорость перезарядки и скорость атаки, это тоже весьма важно. Пироману - урон, боеприпасы, различные сопротивления т.к. ему придется подходить ближе к роботам и так же желательно здоровье за убийство. Подрывнику тоже что солдату. Многие новички почему-то прокачивают гранатомет, нет, этого точно не стоит делать, использовать его много не придется. На следующих классах нужно остановиться поподробней - хеви, обязательно скорость атаки и различные сопротивления - это приоритет, потом отражение снарядов, пробивание насквозь и ещё одна очень важная способность - ярость (rage), о ней почему-то многие забывают, но она иногда может просто спасти раунд. Активировать её можно буквой G при полном заряде, на стандартном худе эта шкала справа снизу. Инженеру обязательно с перовой же волны покупать максимальную дальность раздатчика, во флягу быстрое возведение построек, и в дальнейщем улучшать турель. Главная ошибка новичков-инженеров это покупка дополнительной мини-турели в первые 3-4 волны, это делать не нужно ни в коем случае, стоит она дорога, пользы мало, лучше прокачайте запас метала или скорость атаки ключа - это куда важнее. Медик и апгрейды это как оказывается тоже большая проблема. С первой же волны прокачайте щит от снарядов до максимума, использовать на Mouse3 если она конечно у вас есть на мыши, если нет, перенесите эту кнопку на клавиатуру. Дальше так же важны резисты, больше сверхлечения тиммейтам и длительность убер-заряда, желательно не прокачивать скорость накопления убер-заряда т.к. на то у вас есть убер-пила (см. предыдущюю главу), напилить его не трудно, а вот апгрейд этот стоит дорого. Снайперу пробивание насквозь (если используете не махину), скорость перезарядки, скорость накопления заряда, так же можно прокачать банкате, если хватило на все остальное. Для шпиона нужно апгрейдить только нож и жучок в основном.Ещё очень важно, не забывайте, что пока не началась первая волна вы всегда можете вернуть все деньги потреченные на тот или иной апгрейд или класс. Для этого нужно там же где вы их покупаете поставить минусы (под + рядом и минусы) и нажать кнопку подтвердить. После 3 волны вы можете вернуть все улучшения просто нажав кнопку Возврат денег (Refund), она находится в правом нижнем углу в том же окне покупок.





Командная игра, взаимодействие между тиммейтами



Какой класс вы бы не взяли, очень важно знать что вам предстоит этим классом делать, какую часть всей работы предстоит сделать вам. Тут будут рассматриваться только основы. Работа скаута конечно же заключается в собирании денег, не стрельбе. Так же он может помочь с большими роботами стуча веером войны. Очень важно стараться собрать все деньги т.к. после этого дается +100 бонус, это выглядит незначительной суммой, но за 6-7 волн это получается полный комплект резистов всей команде или большое количество дополнительных фляг, к тому же деньги лечат скаута, с сверхлечением 750 (при стандартном 125) можно бегать спокойно и ловить по 3-4 критовых ракеты запросто, даже без резистов, а с ними и по 10. Содат универсален, он может быть как помощником хеви и демо (основных дамагеров) со знаменем или же быть самому дамагером, второе рекомендуется для более опытных солдатов. Самые главные цели для солдата это убивать снайперов в далеке (хотя это может делать и инженер с помощью поводыря), уничтожать шпионов, так как в некоторых миссиях они бывают очень опасны и так же танк, в тех миссиях где он присутствует конечно же, там где его нет, как например на маннхэттане нужно помогать инжинеру наверху. Пироман с флогистонатором - танк и большие медики, с обычным огнеметом большие солдаты, отражать их ракеты весьма полезно. Подрывник. Все довольно просто - много спама липучками, в случаях где есть множество маленьких медиков с убер-зарядва их уничтожение, важно правильно накидать стики так чтобы уничтожить всех медиков разом. Хеви - ещё проще демомена, просто стрельба по роботам, приоритет большие, если медики, то тем более. Так же может помочь с остановкой больших скаутов используя ярость или просто становясь всей тушей на их пути. Одна из главных ошибок новичков-хеви это при появлении танков полностью переключать внимание на него, этого делать не нужно. Это работа демомена и солдата. Хеви с медиком должны оставаться там же, единственное исключение это если он уже подкатывается к люку, а демо и солдат не смогли его уничтожить (чего в принципе не должно быть). Главная забота инженера это раздатчик для команды и останавливать разрушителей турелей так чтобы не задеть партнеров по команде, так же важно ставить телепорты в местах где близко до линии фронта, но в то же время довольно безопасно, например на ротенбурге это второе место закупок или башня чуть позади. Медик - наверное самый трудный класс, большая ответсвенность; нужно вовремя включать щиты и уберы, стараться давать сверхлечение всем тиммейтам, одна очень важная ошибка большинства медиков это лечение одного только хеви. Хеви важен и приоретет на него должен быть чуть выше, но совсем чуть, а уберы иногда даже эффективней давать на подрывников или солдат в зависимости от конкретной ситуации, и того какой хеви. Работа снайпера в некотрых миссиях точно такая же как и демомена. Благодаря разрывным в голову он может точно так же разом уничтожать медиков. Полезен в основном только на больших роботах. Шпиона это так же касается - большие роботы в основном его главная цель.Первые пару туров старайтесь брать солдатов, пулеметчиков, это самые простые классы, присматривайтесь к остальным, потом можно и остальные классы, медика лучше после 10 туров, но конечно если нет выбора и вы присоединились к игре последним, то берите того кто остался из стандартной команды. Многие новички как раз кикаются именно по этой причине - берут класс который хотят, а не который нужно. даже если уже есть к примеру один инженер, они берут второго. Этого делать уж точно не нужно.В заключении скажу, что если каждый будет выполнять только свою работу не больше и не меньше, то волны будут проходиться очень легко. Играйте правильно, помогайте своим тиммейтам, а они вам и не забывайте, что это командная игра. Удачи и вперед за австралием!



скачать dle 10.6фильмы бесплатно