Предупреждение
Я в Доте новичок и пишу этот, можно сказать, гайд для таких же новичков как и я. Я описываю свои действия игры на Тинкере после трех игр на нем, так что не надо гнать, что я рачина адовая.
Вступление
Сколько уже написано гайдов и руководств по всем героям Доты 2? Да несметное количество. Вбейте в гугле фразу "гайд на тинкера" и вам выдаст 100500 ссылок на различные темы. Мое руководство немного отличается от них всех. Оно для тех, кто впервые решил пораковать тащить на Тинкере. Я сам вчера впервые решил на нем сыграть и вот теперь опишу что я делал для того, чтобы нормально играть. Итак - поехали.Пикаем Тинкера.
Сильные и слабые стороны героя
У Тинкера, как и у других героев, имеется масса плюсов и довольно много недостатков. Давайте о них подробнее.Сильные стороны:• Самое главное Тинкер отлично годится для соло мида. Если руки не из Ж (у меня при первой игре были из Ж), то полное унижение вражеских крипов гарантировано.• Хороший базовый урон. Это помогает быстро фармиться и навешивать люлей вражеским героям. Особенно это эффективно на первых уровнях.• Поначалу берет мало маны на использование скилов. Это дает неплохую возможность пошалить роботами на всех линиях. Ну а если каким то чудом мана кончится, то у Тинкера всегда должен быть соул ринг. Но об этом позже.• При умелом использовании вся мощь Тинкера раскрывается уже в средине игры, а под конец он уже просто творит чудеса на карте (смотреть игру Dendi на этом герое).Слабые стороны:• Качаться Тинкеру нада только в одиночку, иначе будут все стилить.• При повышении уровня спэлов требует все больше и больше маны. В итоге на 4 уровне на ульт уже надо больше двух сотен.• Требует прямых рук (коих лично у меня пока еще нет).
Скилл билд Тинкера
Итак. В каком же порядке я качал скиллы?Многие советуют сначала качать второй спэл, тобишь залп ракетами. Он бьет ракетами в нескольких ближайшех юнитов или героев. Но мне этот скилл не понравился. Может я нубло просто и не понял его прелести, но все же я качал марш машин, тобишь атаку тех маленьких роботов, которую многие из вас видели. После этого мы продолжаем качаться и при выпадении свободного очка вкачиваем его в лазер. Да да да. Ракеты я и вовсе пропускаю и не использую их. Они мне вообще не по душе. На следующем уровне снова вкачиваем свободное очко в марш роботов и так вплоть до долгожданного шестого уровня, когда у нас появляеться ульт. Ульт мне не особо понравился на Тинкере. Она просто сбрасывает кулдауны на предметах и умениях. Но жрет эта сволочь 2 сотни маны. Как по мне, так не слабо О.оТак вот дальше я и качал скилы. Появляется свободное очко - кидаю на марш роботов. Еще свободное - на лазер. И лишь когда они оба были на 4 уровне, то качал ракеты. Ну и естественно на 11 уровне мы качаем ульт. Вот такие вот дела.
Подробнее о скилах Тинкера
1. Laser - просто замечательная способность в течение всей игры. Ею, особенно в начале, можно смело дразнить и отгонять противника практически на любой линии. А под конец игры, когда этот скил на 4 уровне, им в связке с дагоном можно снести героя (проверено на Бэйне и Разоре).2. Heat-Seeking Missile - те самые, не любимые мной, ракеты. Говорят, что очень полезная штука. Пока не разобрался с ними, поэтому не пользовался. Слышал, что с помощью этого скила можно нехило отбить желание пушить ваш лайн у кого угодно. Ну что же, посмотрим позже.3. March of the Machines - самый крутой скилл для пуша любой линии. По началу он слабоват, но это лишь по началу. У этого спэла большой потэнциал. На уровнях 3-4 один заход этих няшных роботов способен унести всю пачку крипов врага, а в сочитании с ультой можно и героям здоровье изрядно подпортить. Советую к применению!4. Rearm - норм ульта, схожей с которой нет больше ни у кого. Она перезаряжает Тинкеру все кулдауны на скиллах и вещах. На ранних уровнях игры это очень завтратно по мане, но ближе к финалу - просто незаменимая абилка, которую рекомендую использовать постоянно. Но стоит помнить, что этот ультимэйт не перезаряжает: Если по названиях, то это: БКБ (Black King Bar), Мидас (Hand of Midas), Доминатор (Helf of th eDominator), Некра (Necronomicon) и Рэфрешер (Refresher).
Закуп
Для начала игры нам нужен курьер. Надеюсь вам повезет и его купит кто-то другой.В таком случае гайдеры советуют вот такой вот закуп: Танто нам предлагают купить 3 штуки, одну банку здоровья, 2 мантии и две склянки с маной.Лично я отказался от такого закупа. Может вы назовете меня идиотом, но я сразу же покупал соул ринг . Вернее две из трех частей на него. Третья выбивается очень легко после начала удачного фарма на миду. После того, как купили кольцо начинаем собирать на трэвэла, которые позволят нам врываться в любое сражение, а также летать к фонтану для регена хп и маны. Без трэвэлов жить конечно можно, но я не могу. Они очень полезны. Далее я сразу же собирал блинк дагер, который позволет нам самим решать когда и как врываться в драку. Очень полезный мини телепорт. Далее я собирал талисман, который увеличивает нам запас маны, что является очень полезным для Тинкера. Далее я варил себе Дагон, который чуть ли не половину хп с вражеского героя снимает. Полезная штуковина я вам скажу. Кинуть Дагон, потом лазер, потом ульт и снова дагон - герой мертв. Рабочая и быстрая схема. А сразу же после этого можно юзнуть трэвэла к фонтану и вуаля - фраг ваш и вы с фул хп/мана.Далее покупаем вышеперечисленные предметы, апгрэйдите Дагон и все! Вы в полном шоколаде с которого вас никто выкопать никогда не сможет. Партия будет за вами!)Финальный закуп на вашем Тинкере (как у меня вчера) должен выглядеть так:Иногда некоторые игроки еще и БКБ себе покупают, но это не я. Я его юзал пока лишь на ДК.
Друзья и враги Тинкера
Самые лучшие друзья для Тинкера - это конечно же любые маги, которые имеют контролящие способности, или же герои с хорошим станом. Так же нам может помочь Акс, который способен на себя перенаправить всю ярость врагов. Полезно же.Помимо этого Тинкеру хорошо катать в себе Гулю и помогать в пуше Фуриону. Вроде и все о друзьях.Теперь подробнее о врагах. Как я вчера убедился Тинкер просто НЕНАВИДИТ заклинание молчания. Абсолютно все герои, у которых есть данная абилка - автоматически записываются в разряд наших врагов. Но также в наличии у Тинкера есть три САМЫХ опасных врага: 1. Сайленср - от него практически невозможно убежать. Эта тварь достанет откудова угодно. Просто не подходите к нему и все будет отлично. 2. Пугна - нам не так страшна его ульта, которая сосет хп и ману, как его вард (третий спэл). Это просто как заноза в ????????! Если быстро не убрать эту ??????????, то мы себя просто изничтожим. Такие вот дела. 3. Дум - ну и куда же без этой твари. Если попасть под его ульту и как-то не ухитриться убежать - то нас просто раскатают в пух и прах. Дурацкая у него ульта!!! Не люблю ее О.о
Под конец
Вот на этом и заканчивается мой "мини гайд" на Тинкера всего лишь после трех игр на нем. Герой довольно таки сильный, если вертеть его в умелых руках. Но даже в моих корявых лапках я умудрялся делать рампагу. Всем спасибо за то, что читали. Если у вас будут какие-то советы для меня, то напишите, пожалуйста. Мне важно научится нормально играть в Доту и начать можно с этого героя.Удачных вам пиков и легких каток! ^.^