SteamDB

» » Официальное руководство пользователя (перевод)

Официальное руководство пользователя (перевод)

Официальное руководство пользователя (перевод)


Введение



Originally posted by Junpyon, Orange_Juice :
Большое спасибо за покупку "100% Orange Juice". Это классическая настольная игра, которая входит в звезды Orange_Juice. Даже если вы знакомы с нашими предыдущими играми, так как есть много новых элементов в 100% Orange Juice, мы бы посоветовали использовать это руководство, пока вы не привыкли играть в нее.
Originally posted by Fruitbat Factory :
Спасибо вам за поддержку в обеспечении более качественных великих японских PC игр. Мы надеемся, что это руководство поможет вам получить максимальную отдачу от "100% Orange Juice" и вы будете наслаждаться игрой также, как и мы. Руководство было пересмотрено в соответствие с английской локализацией.





Игровая концепция



Это настольная игра основана на использовании персонажа игрока и карточной колоды. Чтобы добиться победы, в полной мере используйте вашего персонажа и карточки, которые вам нравятся.Официальное руководство пользователя (перевод)





Сюжет



Существует мир, где собаки, люди и машины летают по воздуху. В этом мире родился маленький участок темноты. Сначала помалу, затем она окутала всё ... Девушка по имени Kai, во главе с таинственной формы жизни, известной как Marie Poppo, начинает путешествие, которое будет охватывать миры. Черный, бездонный мрак желания медленно разъедает Kai и сам мир ...Официальное руководство пользователя (перевод)





Системные требования



Операционная система Windows XP/Vista/7/8 (DirectX 9.0c или более поздний)
Процессор Intel Pentium 2.0GHz или более
Оперативная память 512MB или более
Видеокарта Direct3D совместимая видеокарта с 128MB памяти или более
Звук DirectSound совместимая звуковая карта
Игроки 1 игрок для одиночной игры, вплоть до 4 игроков в режиме интернет игры.
Системные требования только для справки. Реальные значения производительности могут отличаться.





Управление



Для игры используйте клаватуру и мышь.Управление настольной части игры.
Левая кнопка мышиПринять
Правая кнопка мышиОтмена
Перетаскивание мышиДвижение камеры*
Средняя кнопка мышиСброс позиции камеры*
P, ESCПриостановить игру
CtrlУскорить игру в 2 раза
ShiftУскорить игру в 3 раза
*Камера может перемещаться только в конкретных ситуациях.Управление в диалоговых частях.
Левая кнопка мыши Пролистнуть текст
Правая кнопка мыши Пропустить диагог
Ctrl Ускорить диалог в 2 раза
Shift Ускорить диалог в 3 раза
Прочее.
Левая кнопка мыши Принять
Правая кнопка мыши Отмена





Титульный экран



Для отображения главного меню, щелкните левой кнопкой мыши на титульном экране. Щелкните левой кнопкой мыши по пункту, который вы хотите выбрать. 1 New Game Официальное руководство пользователя (перевод)Начните игру в качестве нового игрока. 2 ContinueПерезапустите игру из своих сохранных данных. 3 Configuration Настройте параметры игры. 4 Exit Выход из игры.





Начало игры



Начало в качестве нового игрока.Выберите New Game на титульном экране и создайте запись, как описано ниже. Официальное руководство пользователя (перевод)1 Выберите слот для сохраненияВыберите слот сохранения. Игра будет автоматически сохраняться там. Официальное руководство пользователя (перевод)2 Введите имя игрока Введите имя игрока. Оно будет использоваться в игре, и впоследствии вы не сможете его изменить. Это имя будет использоваться для сетевой игры в том числе. Официальное руководство пользователя (перевод)3 Выберите персонажа Выберите одного из четырех персонажей. Ваши первые карманные карты изменится, в зависимости от персонажа вы выбираете здесь. Кроме того, выбранный персонаж будет аватаром игрока. * * Персонаж не может быть изменен впоследствии. Продолжение с сохранных данныхВыберите Continue на титульном экране и выберите слот сохранения, который вы хотите загрузить.





Параметры



Есть два способа изменить настройки. 1 Меню при запуске 2 В разделе игры Configuration Официальное руководство пользователя (перевод)Официальное руководство пользователя (перевод)
[System]
Game Speed Изменение скорости настольной части игры
CPU Characters Эта опция позволит компьютерным соперникам использовать одинаковых персонажей с другими игроками в свободной игре. *
[Screen Settings]
Full-Color Options Выберите "отключить" в каждом окне, если у вас плохо с производительностью.
Screen Mode Выберите между оконным или полноэкранным режимами игры.
[Sound Settings]
Sound Volume Изменение объемов BGM, звуковых эффектов и голоса. *
System Voice Выберите голосовую систему из четырех вариантов. *
* Некоторые опции, такие как голоса, не может быть изменен в меню при запуске. Онлайновые настройки описаны ниже.





Главное меню



Официальное руководство пользователя (перевод)Начав игру, вы увидите меню, как показано на рисунке выше. Наведите курсор мыши на желаемый элемент и кликните левой кнопкой мыши.1. Free PlayВыберите поле, которое вам нравится, и сыграйте матч с компьютерными игроками или друзьями.2. CampaignИграть матчи, следуя сценарию.3. ShopПотратить звезды, полученные в матчах, чтобы приобрести новые карты.4. Player InfoПросмотреть коллекцию карт, прогресс достижений и т.д.5. User GuideПерейти к официальному англоязычному руководству.6. ExitВернуться на титульный экран.





Игровые действия



Завершение компании Официальное руководство пользователя (перевод)В режиме кампании, вы будете играть матчи следуя предустановленному сценарию. Чем больше вы играете, тем больше карточек вы можете купить в магазине, и больше полей вы можете использовать в режиме свободной игры.Собирание карточек Официальное руководство пользователя (перевод)Вы можете купить карточки в магазине, потратив звезды, которые работают в качестве валюты. Результат каждого матча решает, сколько звезд вы получаете.Свободная игра Официальное руководство пользователя (перевод)Вы можете играть в игры на одном из полей, на которых вы уже играли. Попробуйте поиграть с линейки то, во что вы не можете сыграть в режиме кампании. Вы также можете насладиться онлайн матчами в этом режиме.





Игровые экраны



Основы игровой доскиОфициальное руководство пользователя (перевод)1. ПерсонажПерсонаж, который выполняет ход.2. СообщениеМогут появляться различные сообщения в зависимости от ситуации.3. Информация об игрокеВ четырех углах вы можете увидеть основное сведения об игроках.Основная сведения об игроке Официальное руководство пользователя (перевод)1. Имя игрокаИмя игрока отображается здесь.2. Основные сведенияОсновные сведения об игроке отображаются здесь.HP - здоровье (текущее/максимальное)Stars - звезды (количество заработанных звезд)Wins - победы (количество побед в дуэлях с игроками)3. УровеньКоличество отображенных звезд показывает уровень.4. Тип игрокаТип игрока - "YOU" значит игрок, "NET" значит онлайн игрок, "CPU" значит игрок, контролируемый копьютером.5. КарточкиКарточки, которые игрок имеет на руках. Вы также можете увидеть, сколько карточек в расположении у других игроковПодробные сведения об игроке Официальное руководство пользователя (перевод)1. Основная сведения об игрокеТоже самое, что и в основных сведения об игроке.2. NormaНорма, которой вам надо достигнуть.3. Card EffectsЭффект от активной(ых) карточки(ек) или в наличии у игрока.4. Unit CardКарточка персонажа, используемая игроком.Поле со сведениями Официальное руководство пользователя (перевод)1. Имя поляНазвание поля.2. Номер ChapterНомер текущего хода.3. Значение Bonus Количество бонусных звезд в начале хода.4. Список Field eventsДействия в процессе.5. Список Card EffectsЭффект от активной(ых) карточки(ек) или в наличии.





Карточки



Общий вид карточки Официальное руководство пользователя (перевод)1. Название карточки2. РедкостьОт средних к наиболее распространенным: R - редкая, U - необычная и C - обычная.3. УровеньМинимальный уровень персонажа для использования карты.4. ЦенаЭто количество звезд, которое вам придется заплатить, чтобы использовать эту карту. Зеленые звезды стоят 1 звезду. Желтые звезды стоят 10 звезд.5. Тип карточкиЭто тип карты.6. Иллюстрация7. Максимальное количество карточекЭто максимальное значение подобных карт, которые можно выбрать.8. Эффект карточки9. ЦитатаЭто цитаты из других игр. Они не имеют никакого влияния на игру вообще.Карточки Boost Официальное руководство пользователя (перевод)Это карточка, которую можно использовать перед ходом. Она влияет на игрока, использующего ее, и в некоторых случаях на другого, отмеченного игрока. После использования некоторые эффекты перестают действовать, а некоторые восполняются.Карточки Battle Официальное руководство пользователя (перевод)Это карточка используется во время сражения. Это оказывает влияние на сражение или персонажей, участвующих в нем. Это может дать вам преимущество в сражении, или дать вам возможность избежать невыгодного положения.Карточки Trap Официальное руководство пользователя (перевод)Это карточка, которую вы можете установить на клетке, на которой вы находитесь в данный момент, перед ходом. Следующий игрок, который остановится на этой клетке пострадает. Трудно поймать какого-то определенного противника с этими карточками, но есть многие, которые могли бы вызвать возвращение.Карточка Event Официальное руководство пользователя (перевод)Это карточка, используемая перед ходом. Это карточки, с которыми вы не можете выбрать свою цель, а также карты, которые влияют на само поле, следует использовать их с осторожностью, так как они проявляют свои эффекты без учета ситуации. Многие карточки Event имеют уникальные, роскошные эффекты.Карточки Unit Официальное руководство пользователя (перевод)Это карточка, которая показывает все статистические данные для конкретного используемого персонажа. Сделана иначе, чем другие карточки.1. Имя персонажаИмя персонажа (не игрока).2. HPМаксимальное здоровье персонажа.3. Original GameОсновная игра, в которой персонаж отличился.4. Hyper CardУникальное имя Hyper-карточки персонажа.5. СтатыСтаты персонажа, используемые в сражениях. Слева направо: ATK (атака), DFC (защита), и AVD (уклонение)..
Hyper-карточки Официальное руководство пользователя (перевод)Во время игры, Hyper-карточки могут появиться у особых персонажей. Hyper-карочки имеют эффекты, которые представляют уникальные специальные характеристики персонажа, эффективноe использование этих и их парных символов поможет сделать большой прогресс в своей игре.





Клетки на поле



Ниже приведены типы клеток игрового поля и последствия, если наступить на них.Официальное руководство пользователя (перевод)Нейтральная клетка Ничего не произойдет.Официальное руководство пользователя (перевод)Бонусная клеткаИгрок кидает кость и получает количество звезд соответственно выпавшей кости, помноженное на текущий уровень персонажа.Официальное руководство пользователя (перевод)Клетка потерь. Просто потеря потерьИгрок кидает кость и теряет количество звезд соответственно выпавшей кости, помноженное на текущий уровень персонажа.Официальное руководство пользователя (перевод)Клетка рисованияРисует карту из колоды.Официальное руководство пользователя (перевод)Клетка искаженияПеремещает игрока на случайную клетку искажения.Официальное руководство пользователя (перевод)Клетка схваткиЗаставит игрока сразиться с диким персонажем.Официальное руководство пользователя (перевод)Контрольная клеткаБудет восстановлена 1 единица здоровья и проверено выполнение Norma.
Официальное руководство пользователя (перевод)Домашняя клетка"Домашняя клетка" это контрольная клетка, с которой начинается игра. Игроку разрешено остановиться на достигнутом, когда они хотят, проходя через нее. *Для каждого персонажа существует своя клетка, цвет которой соответствует его цвету.
Некоторые клетки могут изменить тип во время Field Event.Официальное руководство пользователя (перевод)Двойная клеткаВыпадение или потеря бонусных очков, или рисование карты. Количество костей удваивается, карт рисуется две.Официальное руководство пользователя (перевод)Клетка схватки с боссомЗаставит игрока сразиться с боссом.





Field Events



There are a score of field events that you can experience.Boss EncounterThis one occurs in all the fields the first turn after a Character reaches level 4. Note that Boss Encounters will normally occur only once per game but some card effects may cause additional encounters to occur. While a Boss Encounter is in effect, any player who stops on a Boss Encounter square will battle the Boss Unit. This Event will continue until the Boss Unit is defeated.Mine LayerEvery 3 Chapters, a Trap Card will be set on a randomly determined square. These Trap Cards are not affiliated with the Center Deck, will not be sent to the Trash Bin when activated, and will therefore not return to the Center Deck afterwards.RegenerationEvery 5 Chapters, all Units will be healed for 1 HP at the beginning of the Chapter.CharityEvery 5 Chapters, all Players will receive 1 Card at the beginning of the Chapter.Random WarpEvery 5 Chapters, all players will be warped to a randomly chosen square at the beginning of the Chapter.MiracleEvery 5 Chapters, Bonus, Drop, and Draw Panels will all become Double Panels. This effect lasts for the duration of the Chapter.Air RaidEvery 5 Chapters, all units will take 1 Damage at the beginning of the Chapter.BattlefieldEvery 6 Chapters, all Bonus and Drop panels will become Encounter Panels. This effect lasts for 3 Chapters.





Набор колоды



In preparation for the Game, you may now choose your Character and up to 10 Cards to form your Player Deck.1. Player CharacterThis is the Character you will use. You may switch Characters with the ?? buttons.2. Hyper CardIf you hover over this icon, you can check the Character's Hyper Card.3. Player DeckThis is your deck of 10 Cards.4. Pocket CardsThese are the cards you currently own.5. Card ImageThis is an enlarged image of the selected Card.6. Ready ButtonOnce you're ready, left click on this button.Player CharacterYou may choose any Character whose Character Card you currently own.Player DeckYou may create your Player Deck from any Boost, Battle, Trap and Event cards that you currently own. If there is no card limit for a particular card, then you may include up to 3 of them in your deck.





Центральная колода



This game uses a set of 48 Cards made of the Player Decks of the 4 participating players, plus 8 Hyper Cards.Hyper CardsWhile in the Deck, Hyper Cards are considered "Blank". When a Player draws a Hyper Card, that card will immediately transform into the Character's unique Hyper Card.For example: When a Player using QP draws a Hyper Card, it will immediately become a "Hyper Mode!" card.After that, the Hyper Card will be treated as a normal card until it is discarded into the Trash Bin. (If some effect forces a Hyper Card to be traded with another player, it will not transform again to match its new owner).





Условия победы



Цель игры состоит в том, чтобы достичь выбранной Norma (= цели, квот). После достижения Norma, ваш уровень будет увеличиваться, и будет назначен Norma труднее. Каждый игрок начинает с уровня 1 Norma, и тот, кто завершает следующий Norma после 5 уровня будет победителем игры.Достижение Norma и повышение уровня.Была ли Norma выполнена или нет игра проверяет на клетке контроля. Если Norma выполнена, игрок повышает свой уровень на 1, после чего обязан выбрать следующую Norma.Какие виды Norma существуют?Всего существует 2 вида Norma; собрать определенное количество звезд или побить определенное количество персонажей в дуэли. Собирание звезд относительно легче, однако их также легко потерять. Количество побед в дуэлях не уменьшается, однако эта Norma может оказаться сложнее в зависимости от того, каким персонажем вы играете. Кроме того, чем в больших сражениях вы учавствуете, тем более вероятен шанс уйти в нокаут. Вам совет - просто собирайте звезды, уровень 1 - норма сбора 10 и более звезд.





Ход игры



Ход в игре происходит следующим образом:Официальное руководство пользователя (перевод)Начало ходаВ начале хода, происходят проверка Field Event и выдача бонусов хода.Бонусы хода начисляются всем игрокам в виде звезд основываясь на их уровнях и количестве законченных ходов.Кроме того, работают эффекты карточек, которые происходят во время начала хода, завершенные выключаются автоматически.Конец ходаВ этом моменте происходит переход к следующему ходу.Ход игрокаХод игрока, как правило, происходит следующим образом:Официальное руководство пользователя (перевод)Начало ходаВ этом моменте работают карточные эффекты, которые происходят во время начала хода, завершенные выключаются автоматически.Режим ожиданияВы можете выбрать действие, прежде чем перемещаться по полю.ПеремещениеРежим ожидания закончится и игрок бросает кости, чтобы переместиться.КарточкаВы можете использовать карточки, которые у вас на руках. Разрешается использовать только 1 карту в режиме ожидания.СведенияВы можете просмотреть информацию о поле, о себе и других персонажах здесь. Вы можете проверить специфику игрока, наведя курсор мыши на их углу экрана, или проверить информацию о Field, наведя курсор мыши на центр поля.ДвижениеИгрок передвинется на определенное количество клеток, равное значению выпавшей кости. Во время движения, игра может попросить сделать выбор из следующих ситуаций:Выбор маршрутаКогда вы подходите к перепутью клеточных дорожек, вы можете выбрать в какую сторону пойти.Остановка на домашней клеткеКогда вы проходите мио домашней клетки, у вас будет выбор: остаться на ней или продолжить движение в соответствии выпавшей кости.ДуэльКогда вы проходите мимо клетки, на которой находится другой игрок, вы можете сразиться с ним или пройти мимо.Движение камерыDuring Standby, Route Selection, and while choosing whether or not to stop at Home, you may move the Camera by clicking and dragging with the mouse. If you want to return to your Player's location, click the middle mouse button.Panel EffectsWhen you land on a Panel, the following occurs automatically:1. Trap Card CheckIf you land on top of a Trap Card, the Trap Card will activate and its effect will take place. Whether or not the Trap Card had any effect, after activation the card will be sent to the Trash Bin.2. Panel/Event EffectsThe effects of the type of Panel you landed on, as well as any applicable Events, takes place here. If you are forced to move from the Panel you landed on for any reason, this section will be skipped.Card ManagementIf you have 4 or more cards in your hand, you must choose and discard cards until you have 3 left.Turn EndEnd of Turn Card Effects and removal of over-time effects occurs automatically here.WarningIf you suffer KO during your turn (your HP becomes 0), all subsequent steps up to Card Management will be skipped.RecoveryIf you are KO'd at the start of your turn, the normal turn progression will not occur. Instead, you will be given the chance to Recover.If you roll equal to or higher than the Recovery Value shown on the screen, then your HP will restored to max and you will recover. The Recovery Value will be lowered by 1 every time your turn comes around and when it reaches 1, you will recover automatically without having to roll the die. After Recovery, you will immediately proceed to Card Management phase.Recovery ValueThe initial Recovery Value is normally set to 5. However, Characters with the "Recovery Value" term in their Character Cards will start Recovery at a different number.





Экран сражения



Whenever you challenge someone, are challenged by someone, or stop on an encounter square, a "Battle" will occur. In general, the attacker will gain the first attack (left side), whereas the defender will attack second (right side).1. First AttackerThe Character who attacks first.2. Second AttackerThe Character who attacks second.3. HPThe Character's current amount of HP.4. Attributes (Attack / Defense / Evade)The Attribute values are displayed after any changes from cards, etc.





Сражения



A battle will progress as follows:After Damage Calculation, the Attacker and Defender will swap roles. The First Attacker and Second Attacker will each attack once.Battle StartCards that take effect at the beginning of battle will have their effects taken care of automatically here.Use of CardsYou may use a card you are currently holding. You may only use one card per battle.After choosing, both players will simultaneously reveal their cards and their effects are applied.Attacker's Die RollThe Attacking Player rolls the die. The resulting number is added to the Character's Attack statistic and becomes the Attack Value. Results of 0 or less will be treated as a 1 (you cannot have an Attack Value of 0 or less).Defender's Defense/Evasion DecisionThe Defending Player may choose to Defend or Evade the attack.Defender's Die RollThe Defending Player rolls the die. If they chose Defense, the result is added to the Defending Character's Defense statistic to become the Defense Value, whereas if they chose Evasion, the result is added to the Defending Player's Evade Statistic and becomes the Evasion value.Damage CalculationAfter both sides have rolled the dice, damage calculation occurs. The calculations are different for Defense and Evasion.In the case of Defense:Attack Value - Defense Value = DamageHowever, if the Defense Value equals or surpasses the Attack Value, a minimum of 1 damage will always be dealt.In the case of Evasion:Evasion Value > Attack Value ? Miss ? No DamageEvasion Value ? Attack Value ? Attack Value = DamageIf, due to battle damage, the opponent's HP becomes 0 (they become knocked out), then a Win is accrued. In this case, the Player gains a number of Wins depending on the opponent.Defeated a Wild Unit 1 WinDefeated a Player Character 2 WinsDefeated a Boss 3 WinsIn addition, the victorious player steals the defeated unit's stars. If the opponent was a Character, half their stars are taken. If the opponent was a Boss or Wild Unit, then all of their stars are taken.Wild/Boss Unit StarsWild/Boss Units have an amount of stars equal to an amount that they start out with, plus any stars they steal from Player Characters. The amount of stars they start out with grows with the amount of times they are knocked out.





Терминология



Термины, используемые в игре и на карточках имеют специализированное значение. У каждого есть определенные правила, привязанные к ним.ИгрокУказывает на персонажа или пользователя карточками.ПерсонажЕсли не указано иное, то это указывает других персонажей. Любые HP или атрибут изменения будут применяться к этому персонажу.SelfЭто указывает на игрока или кого-то из игроков.OtherУказывает на другого персонажа игрока, отличного от этого.KOУказывает на персонажа, который нанес повреждений на 1 HP и более, оставив противнику 0 HP.* Заметьте, что эффект "Cannot be KO'd" означает, что персонаж в любом случае останется с 1 HP или более.WinУказывает на то, что что здоровье одного из персонажей в сражении упало до 0 HP с 1 или более HP.HalfЗначение делится пополам.DrawУказывает на снятие верхней карточки из колоды.CostУказывает на требуемый уровень и расход карточек звездами.HPHP никогда не станет отрицательным или больше, чем максимальная HP персонажа. Кроме того, карты, которые расходуют HP, чтобы использовать не могут быть использованы, если они могут привести к нокауту.HP Becomes XHP никогда не станет отрицательным или больше, чем максимальная HP персонажа. А персонаж в нокауте не может учавствовать в дуэли или пострадать.Receive/Deal X DamageThe target loses X HP. HP will never become negative. A KO'd Unit cannot be targeted or affected. Boost Cards and damage from battle will be referred to as "Dealt" damage, whereas any other source of damage will be referred to as "received" damage.Heal XIncreases HP by X. This cannot bring a Unit above its maximum HP. A KO'd Unit cannot be targeted or affected.Fully HealHP will be set to the Maximum HP value for that Unit.ReviveThe Unit will become able to take action again in the next turn. Unless specified otherwise, the revived Unit will be restored to maximum HP.This TurnThis effect lasts until the end of the turn of the Player who activated it.StockThese abilities take place during specific events that are specified in the card rules. Until the effect activates, this ability will remain on the Unit. Unless specified otherwise, these abilities expire after being used once.Stock EffectThis refers to a Stock ability on a Player or the Field. You can check on these effects by using the "INFO" button.DurationDuration is calculated from the start of a Player's turn until the start of the same Player's next turn. Chapters are still counted for KO'ed Units.Effect Duration (n Chapters)The specified effect takes place for N Chapters. During this time, as long as the conditions are met the effect will take place. This can checked on with the INFO button.Permanent EffectThis effect takes place until the game ends. Unless specified otherwise, these effects cannot be removed. You can check on these effects with the INFO button.Use/Cannot UseBoost, Battle, and Event cards are used whenever the "CARD" option is displayed, whereas Trap cards are placed onto the current panel instead. Any costs are paid at the time of use."Cannot be used ~" indicates conditions that dictate whether or not a card can be used, but these conditions need not be met for when the card's effect actually takes place.Referencing the Number/Status of Cards in HandThe number/status of cards in one's hand is referenced to immediately when the reference is called for. The moment a card is used, it disappears from the hand.DiscardCards that are Discarded will be removed from the Player's hand and will travel either to another Player, or to the Trash Bin, depending on the effect.Trash BinUsed Cards and Activated Traps are thrown into this card holding space. If a Player attempts to Draw a card when there are no cards left in the Center Deck, then the cards in the Trash Can will be shuffled and added to the Center Deck.EncounterThis indicates the battle that occurs when a Unit lands on an Encounter Panel.Effects on Players/the FieldBoost cards directly affect a Player (or place a Stock Effect on them).Some Event Cards that don't indicate any particular targets affect the Field (or place a Stock Effect on it).Effects on Players will only exhibit that effect on that Player.Field Effects will exhibit their effect whenever the effect's conditions are met during the game, while the effect is in place.Effects on Players and the Field (including Stock Effects) can be checked on using the INFO button.





Steam Multiplayer



Несколько игроков могут играть вместе через Steam сеть. Мультиплеер доступен из меню Free Play.Создание лобби/Присоединение к лоббиОдин из игроков в игре должен создать лобби и выполнять роль сервера. Остальные игроки могут присоединиться к этой игре в роли клиентов.Создание лоббиВы можете выбрать, на каких картах вы хотите играть. Другие варианты карт будут доступны для вас в зависимости от вашего прогресса кампании. Затем задайте название сервера, чтобы игроки Steam смогли его найти.Your lobby also has some options that you can set. Game will remember these settings for you to use later. Including your lobby name and pass.PasswordIf you want your game to be private, to play with only your friends whom you share this password, you can write it here.Allow Tomomo (Yes/No)To ensure fair play, or just because you are scared of her, you may dis- allow players from selecting Tomomo as their player character here.Game Speed (1/2/3/4/5)You can set the speed of the game you are running on your server from here. Works exactly the same as setting it elsewhere.Field EventsYou can enable/disable the field events on your server here. When you click OK, your lobby will be created and you will be taken to the Game Lobby screen to wait for other players to join. While other players will see it listed on the Connect screen. When you are happy with the number of human players that joined to your server, you can hit begin to start the game. Remaining slots will be filled with the computer players.Joining a LobbyAt the Connect screen, you can see the games currently waiting for players. You can first click to a lobby and then the JOIN button to connect to that game.If that game is password protected you will be asked to enter it. If you do not know the password, you can click the CONTACT button to ask the Lobby Owner for the password using the Steam chat interface.Public No means that this lobby is password protected.Players Number of human players currently in that lobby*Tomomo No means that Tomomo is not allowed in that lobbySpeed The speed that lobby is set to playEvents If the map's events will be active on that lobbyField Name Which map this lobby is currently set to play*A green star means that you have a Steam friend in that lobby.While playing multiplayer you will notice a time display attached to the player info panels. The time each player can spend is limited to discourage walking away in the middle of online matches, making others wait.When that time runs out, computer will play for you. If you time out three times in a single match during a public game, you will be kicked out.You have 60 seconds to play your turns, 40 seconds to defend on other players turns if they attack you and 20 seconds to roll when you are dead.Gaining Experience and Level-upAfter a multiplayer game completes, all participating players will gain experience. Winner gains more experience than others. The experience everyone gets depends on various factors, but in summary, the better your success, the more experience you get, even if you don't win.By gaining certain amounts of experience, you level up. At certain levels you unlock new items at the shop to use at multiplayer and even some that will make all your future shopping sprees more affordable.





Q&A



Q: The game's too hard for me to finish. What do I do?Each unit has a different way of winning. You're advised to fight many battles and beat a lot of units. Or alternatively to avoid collecting stars in the first half, and try to get a lot in the second half. The key is to find out how to win.Q: The game's still too hard for me to finish. What do I do?Some cards can somewhat control the game. Try building a deck with cards that benefit you but hurt your opponents.Q: It's STILL too hard for me to finish. What do I do?Every Unit has their own special characteristics, and may find themselves at a disadvantage in certain fields and against certain opponents. Try changing your Character depending on the situation.Q: I'm getting alerts from security software.Some security software (or their settings) may display warnings when you start the game. You can either ignore the warnings after checking if there's any danger, or set this application as Safe in the software's settings. Note that if you allow security software to block the game's access to Internet, you may not be able to play Multiplayer games.Q: The game won't run.This game won't run on an environment that cannot run DirectX, but in some cases you can get it to work. Try the following:Remove the check from "Full Screen/Textures" in the ConfigurationUpdate DirectX to the latest versionUpdate your Hardware DriversChange your Hardware (particularly your graphics card) settings.*Example: Change "High Quality" to "Performance", etc.Close other background applications.Q: The game won't run past the "Now Loading" screen.Some Environments may take some time to load the game. Try waiting patiently. In particular, the game takes time to load during the initial start-up, and whenever creating a game board.Q: I failed to Install/Uninstall the game.Failing to Install/Uninstall the game using the standard Installer may cause problems with your OS. Close other applications when running the Installer. If an Error message appears, take action according to what the error was. If you are unsure, please contact support.Q: I want to restore the settings back to default.If you want to restore the game settings back to default, simply delete the "config.dat" file in the game folder to restore all the settings to their defaults. *Player Data will not be lost.Q: I locked the game by holding down the shift key.This is caused by a settings option of the OS you're using. If your keys are getting locked, set the "Lock Keys Function" to Off in the appropriate settings menu.





Поддержка



We try to support you as much as possible. Please contact us when you find any bugs or trouble on the game. However, please understand we cannot always provide the right answer because there are many kinds of computer environments out there. Официальные форумы Fruitbat Factory [forum.fruitbatfactory.com]Электронная почта поддержки [email protected]





Заключение



Все права принадлежат Fruitbat Factory и Orange_Juice. Несанкционированное использование игры или его компонентов или обмена их третьим лицам запрещено. Вы можете поделиться скриншотами, видео и информацией об игре, взятых из игры с любой некоммерческой целью, если посчитаете нужным.





Разработчики игры



Спонсор Orange_JuiceСпонсировано Kanagawa Denshi Gijutsu KenkyuujoШрифтыZone108Jinsei-yuugen Souzou-mugenNis co.ltdBGMTAM Music FactorySAM Free MusicOtonomoriRengoku TeienLiberty Music RoomЗвуковые эффектыThe MatchmakersOn-JinOto no HappaWEB WAVE LIBTAM Music FactoryULTIMATE Game Project DepartmentOto JitenЛокализация на английский языкFruitbat FactoryЛокализаторыYoshifumi Ishii (Перевод)Jakke Elonen (Редактура)Ozhan Sen (Графика)Tony Blomqvist (Программирование, Оптимизация)Eric Pignolet (Оптимизация)Andrew Lindholm (дополнительная оптимизация)Официальное руководство пользователя (перевод)



скачать dle 10.6фильмы бесплатно